Ssylka

Мороженое без чувства вины

У нас на форуме появилось новое увлечение – мороженица Ниньзя. Я долго не решалась ее купить, потому что в моей системе питания жир и сахар, а тем более в сочетании (что усиливает отрицательную роль этих составляющих) не используется. На одном из англоязычных сайтов мне встретилось такое определение подходящего для меня состава, и я решила сделать его названием темы.
Итак, именно сахар и жир делают структуру мороженого мягкой, гладкой, «шелковой», без хрустящих льдинок в структуре. Даже исключение одного из этих компонентов позволяет в той или иной степени добиться этой цели – напр, кето-варианты с жирными сливками или сорбеты только из фруктов в сахарном сиропе (собственного опыта нет, сужу по отзывам). Во всех вариантах используются различные камеди, моно- и в комбинациях. Оптималом, как выяснилось, является датский Cremodan, но у нас он в рознице не продается.
Передо мной, как обычно, стоит сложная задача – добиться вкуса и структуры пломбира БЕЗ САХАРА И БЕЗ ЖИРА. Делаю разные варианты ежедневно, пытаясь добиться гармоничного вкуса и структуры. Сегодня очень понравился вариант крем-брюле.Мороженое без чувства вины

Хочу добавить: поскольку вместо сливок я использую кисломолочные продукты – греческий йогурт teos 2% либо мягкий творог 4% Минская марка – эту кислинку приходится маскировать. Самым жирным молочным продуктом у меня стал свой творог, который я делаю из 1,5% молока и 1% кефира – он получается 5% и совершенно не кислым.
В качестве подсластителя я использую стевиозид. И, как в сегодняшнем варианте, аллюлозу.
Загустители: гуаровая, ксантановая, конжаковая камеди. Йота-каррагинан. Альгинат натрия. Все эти ингредиенты продаются у нас в интернет-магазинах.

Похожее

Bengal
Ура!
Спасибо!
Аня, а стевиозид какой и где купить?
Альгинат натрия?
В общем, подробности, пожалуйста!

Анна1957