🔎

Простая самодельная погремушка для младенцев

Хорошая игрушка, какую хочешь – такую и смастеришь!
И можно вот что сделать – малышу точно понравится и даже в магазин идти не надо === пластиковая прозрачная бутылочка мл на 200-250, насыпать туда гречку, например, и готова погремушка с мягким приятным шелестом, насыпАть любую крупу и разное её количество = и звук будет разный, уже интересно, горох хорошо, фасоль (она тоже разного цвета), макароны == погремушки, и бутылочки разной конфигурации = ручки узнают разную форму, глазки смотрят.

Сохранить…
Посмотреть похожие темы
*Ikra
Ирша, 100% с тобой согласна, только ж разве убедишь наших современных мамочек, что лучшая игрушка для малыша - какая-то самая простая штуковина из того, что дома всегда под рукой?
Тут где-то в другой теме была статья про современное воспитание. Много думала. И давно уже у меня зрела мысль, что современное состояние отношения к детям во всем мире, слегка того-с... Однобоко... Памперсы - чудесная история, но люди их не снимают их с детей чуть ли не до школы. Трехлетние не знают, как самому на горшок сходить, и вообще, зачем он? Хотя в былинные времена, когда мы сами были маленькие, ребенок в год с небольшим уже почти переставал пачкать штанишки.
*Ikra
Если б только в штанишках дело было... Штанишки это фигня, а вот то, что детей растят моральными уродами.... просто неуправляемыми, вот это печалька... И при этом кичатся тем, какой у них изумительный ребенок, а когда пытаешься сказать хоть слово против, идут заявки по типу:«мой ребенок, как считаю нужным, так и воспитываю» или обиды с закушенными губами.
filirina, неумение ребенка ходить в туалет в том возрасте, когда он уже ходит своими ногами – это первый шаг к тому, что ты называешь «моральными уродами». Общество очень озабочено правами детей (часто справедливо), но про обязанности – никто ни слова. А первейшая обязанность ребенка – гигиена и приобретение навыков пользования бытовыми предметами, необходимыми для поддержания нормальной жизнедеятельности.
У меня есть один странноватый на первый взгляд пример. В одном городе в России есть детский дом, коррекционный, в который попадают дети с задержками развития, с болезнью дауна, инвалиды, просто запущенные... Это дошкольный детдом. И с ними занимаются денно и нощно совершенно святые воспитатели, которые работают по советским еще методичкам.

К школе эти дети (даже дауны) выправляются так, что их, как горячие пирожки, разбирают в семьи – они поют, читают стихи, танцуют, все умеют делать за собой, приучены к режиму, порядку, открыты и доброжелательны. И как-то был районный конкурс среди детских коллективов дошкольных учреждений.

Мамочки раскрыв рот смотрели, как отыграли спектакль детдомовские, как они вели себя в зале, как общались, слушались воспитателей. Многие говорили тихо: «Даже не понятно, кто тут дети с «особенностями развития».
Конечно, что не все мамы имеют навыки педагогической работы, и не все дети в семьях рождаются здоровыми и талантливыми. Но такое количество просто элементарно запущенных с точки зрения воспитания детей среди обычных детсадовцов, мою знакомую, которая это все наблюдает постоянно, сильно расстроило.
*Жирафка
Цитата: Ikra

Но такое количество просто элементарно запущенных с точки зрения воспитания детей среди обычных
Ikra, хоть и офф в данной теме, но вот из-за таких мам и бабушек у меня уже стойкое желание бросить заниматься с детьми в монастыре.
Ребёнок всегда прав, даже если он ноги на стол складывает и по стульям ходит. И преподаватели мне за строгость выговаривали. Только моя строгость на виду и дети ко мне бегут всё равно. А они ласковым голосом, но сквозь зубы. В общем, сегодня ровно две недели, как у меня упадническое настроение.
*Екатерина2
Цитата: Жирафка
сегодня ровно две недели, как у меня упадническое настроение.
У меня уже третий месяц.... Может, вначале, потом, затем снова, в конце 2 варианта: или?
*June
Татьяна, по поводу необузданного поведения детей и их совершенно непонятливых родителей, доводящих преподавателей до состояния стойкой фрустрации, полностью с Вами согласна. Уважаемые родители совершенно не понимают (и не желают даже вникать), что делать с собственными детками, чтобы все было как надо. Они (родители) полагают, что как-нибудь само собой... А дети просто наглеют, доходят до состояния настоящих монстриков. Своим поведением детишки настойчиво умоляют родителей расставить «флажки», за которые дальше ни ногой... Но ведь гораздо легче рассуждать о правах ребенка... А обязанности – это все только педагога заботы, которому всегда никогда НИЧЕГО нельзя...

По теме:






Интересное в разделе "Наши дети"