Какую-то определенную интернет-школу рекламировать не хочу. Если кому интересно, где мы учимся - пишите в личку.
Главная причина того, что мы несколько лет назад перешли на дистанционку, - КПД школьного обучения, которое в среднем ниже плинтуса. А время, как мы все знаем, - более чем ценнейший, мало с чем сравнимый ресурс.
После клика по скриншоту можно дополнительно увеличить его кнопкой в правом верхнем углу.
Итак, вот пример журнала одной четверти:
А вот примерное расписание на неделю. Эффективный курс в ДЗ: Н (домашнее задание не сделано) потому, что это просто более сжатая альтернатива обычному курсу.
Разберем структуру отдельного урока.
Начинается он с одной или нескольких видеолекций, совмещенных с конспектом:
Если один этап пройдет, кружок вкладки становится зеленым. Следующая вкладка- онлайн-урок с курирующим преподавателем. По ходу урока можно задавать ему вопросы. Впрочем, это всегда можно сделать внизу любой вкладки (там же внизу видна потом вся переписка с учителем по этому уроку).
Дальше идет руководство - какой параграф учебника изучать (также могут быть ссылки на дополнительную литературу). Правда, это у нас невостребованно, хватает и видеоурока.
Затем идут самые интересные вкладки - тренажеры, тесты и тренировки. В тренажерах в случае правильного решения идет подробное разъяснение - почему и как.
Дальше идет домашняя или контрольная работа. Она может быть как письменной, так и онлайн.
Есть вкладка рекомендаций по выполнению домашнего задания.
Очень удобно, что после выполнения и отсылки домашнего задания зачастую появляется вкладка с его видеоразбором:
В общем, подход к обучению практически академический. При должном усердии ученика дополнительные репетиторы нужны разве что по языковым предметам.
Главная причина того, что мы несколько лет назад перешли на дистанционку, - КПД школьного обучения, которое в среднем ниже плинтуса. А время, как мы все знаем, - более чем ценнейший, мало с чем сравнимый ресурс.
После клика по скриншоту можно дополнительно увеличить его кнопкой
Итак, вот пример журнала одной четверти:

А вот примерное расписание на неделю. Эффективный курс в ДЗ: Н (домашнее задание не сделано) потому, что это просто более сжатая альтернатива обычному курсу.

Разберем структуру отдельного урока.
Начинается он с одной или нескольких видеолекций, совмещенных с конспектом:

Если один этап пройдет, кружок вкладки становится зеленым. Следующая вкладка- онлайн-урок с курирующим преподавателем. По ходу урока можно задавать ему вопросы. Впрочем, это всегда можно сделать внизу любой вкладки (там же внизу видна потом вся переписка с учителем по этому уроку).

Дальше идет руководство - какой параграф учебника изучать (также могут быть ссылки на дополнительную литературу). Правда, это у нас невостребованно, хватает и видеоурока.

Затем идут самые интересные вкладки - тренажеры, тесты и тренировки. В тренажерах в случае правильного решения идет подробное разъяснение - почему и как.


Дальше идет домашняя или контрольная работа. Она может быть как письменной, так и онлайн.

Есть вкладка рекомендаций по выполнению домашнего задания.

Очень удобно, что после выполнения и отсылки домашнего задания зачастую появляется вкладка с его видеоразбором:

В общем, подход к обучению практически академический. При должном усердии ученика дополнительные репетиторы нужны разве что по языковым предметам.