Новый программный инструмент работает на движке Epic Unreal Engine.
Epic Games анонсировала новый программный инструмент на базе браузера, работающий на движке Unreal Engine, под названием М⃰Human Creator, который может создавать очень реалистичные человеческие лица и помогать создавать более реалистичные движения тела и лицевую анимацию. Epic представила платформу сегодня в паре видеороликов на YouTube, демонстрирующих примеры творений, созданных с использованием М⃰Human Creator, и, похоже, «метачеловек» – это термин, который компания использует для описания этого бренда виртуальных, нереальных людей.
Epic заявляет, что М⃰Human Creator можно использовать в сочетании с современными методами захвата движения и анимации для создания реалистичных движений и сцен взаимодействия людей, созданных для видеоигр, фильмов, телевидения и других форматов. Компания заявляет, что этих фотореалистичных людей можно создать за считанные минуты и снабдить уникальными прическами и одеждой, а затем их можно будет адаптировать к потребностям производства. По словам Epic, этими «мета-людьми» можно управлять в реальном времени в самом инструменте, просто используя веб-браузер.
Люди, созданные с помощью нового инструмента Epic, не приближаются к фотореализму, скажем, оцифрованных фотографий фальшивых людей, созданных генеративными враждебными сетями, что является техникой ИИ, лежащей в основе таких проектов, как «Этот человек не существует».
Но как своего рода мощный инструмент для создания персонажей видеоигр, М⃰Human Creator действительно способен создавать потрясающе реалистичных людей, которые легко могли бы сойти за реальных актеров, захваченных движением. Хотя, возможно, нам нужно подождать, чтобы увидеть, на что действительно способен инструмент в руках сторонних разработчиков, прежде чем выносить вердикт о том, сбежит ли он из зловещей долины.


Epic Games анонсировала новый программный инструмент на базе браузера, работающий на движке Unreal Engine, под названием М⃰Human Creator, который может создавать очень реалистичные человеческие лица и помогать создавать более реалистичные движения тела и лицевую анимацию. Epic представила платформу сегодня в паре видеороликов на YouTube, демонстрирующих примеры творений, созданных с использованием М⃰Human Creator, и, похоже, «метачеловек» – это термин, который компания использует для описания этого бренда виртуальных, нереальных людей.
Epic заявляет, что М⃰Human Creator можно использовать в сочетании с современными методами захвата движения и анимации для создания реалистичных движений и сцен взаимодействия людей, созданных для видеоигр, фильмов, телевидения и других форматов. Компания заявляет, что этих фотореалистичных людей можно создать за считанные минуты и снабдить уникальными прическами и одеждой, а затем их можно будет адаптировать к потребностям производства. По словам Epic, этими «мета-людьми» можно управлять в реальном времени в самом инструменте, просто используя веб-браузер.


До сих пор одной из самых трудных задач в создании 3D-контента было создание действительно убедительных цифровых людей. Даже самым опытным художникам требуется значительное количество времени, усилий и оборудования только для одного персонажа, – сказал Владимир Мастилович, вице-президент Epic по технологиям цифровых людей. – После десятилетий исследований и разработок, а также благодаря включению таких компаний, как 3Lateral, Cubic Motion и Quixel в семейство Epic, этот барьер стирается с помощью Unreal Engine, и мы очень рады представить М⃰Human Creator.
Люди, созданные с помощью нового инструмента Epic, не приближаются к фотореализму, скажем, оцифрованных фотографий фальшивых людей, созданных генеративными враждебными сетями, что является техникой ИИ, лежащей в основе таких проектов, как «Этот человек не существует».
Но как своего рода мощный инструмент для создания персонажей видеоигр, М⃰Human Creator действительно способен создавать потрясающе реалистичных людей, которые легко могли бы сойти за реальных актеров, захваченных движением. Хотя, возможно, нам нужно подождать, чтобы увидеть, на что действительно способен инструмент в руках сторонних разработчиков, прежде чем выносить вердикт о том, сбежит ли он из зловещей долины.
А. Миронова (перевод)