◄ Назад 1 ... 172 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 182 ... 186 Вперед ►
Калюся
Цитата: shade
начисления какие то не круглые
А подоходный налог? Его никто не отменял.
shade
мир вам хлебопёки!

Доброго времени суток, мой дорогой друг!

На этом сервисе нам предлагают зарабатывать от 25 до 100 тыс рублей в день на сайтах без владельцев

Я проверил так ли это. Смотрите чем это все закончилось. Обязательно досмотрите видео до конца

Этот сервис действительно работает и на самом деле платят деньги!

Подробности здесь!

При выводе средств на электронные кошельки вместе с номером кошелька указывайте платежную систему на которую хотите получить средства. По всем вопросам обращайтесь в техподдержку:

Давно я такой шняги не видел
Рома

Мошенники используют несовершенство терминалов Сбербанка

В России появился новый вид мошенничества с использованием платежных терминалов Сбербанка. Для этого злоумышленники используют несовершенство техники и неосмотрительность граждан.

Мошенничество заключается в том, что злоумышленник выбирает какую-либо операцию в терминале и не завершает ее, при этом банковскую карту он не вставляет в машину. Когда следующий клиент подходит к технике, он видит предложение вставить карту и ввести пин-код. Когда он выполняет это, операция злоумышленника автоматически завершается, после чего человек лишается своих денег, пишет «Коммерсант».

Схема срабатывает только в том, случае если пин-код вводится в течение полутора минут, иначе терминал прерывает операцию. В правоохранительных органах отметили, что злоумышленники начали пользоваться этой схемой полгода назад, но в последние две недели число таких инцидентов резко выросло.

В Сбербанке советуют клиентам быть внимательными и при малейших сомнениях отказываться от операции. Часть экспертов уверена, что проблема именно в технике: у других банкоматов сначала необходимо вставить карту, а затем выбирать операцию.

Ночная гостья
Мне частенько такие письма шлют, начисления и правда не круглые. И в основном от имени Сбербанка.

Кстати о Сбербанке. Если делаете перевод клиенту Сбербанка, очень аккуратно пишите текст к переводу, особенно если будет слово "агент", то всё - могут заблокировать карту, типа пособничество терроризму и будете потом бегать, собирать чемодан документов, чтобы разблокировать.
Моему знакомому жена перечислила 600 руб. и неделю он разблокировал карту.

А еще не советуют носить бесконтактные карты в наружных карманах сумок и вообще в карманах. Есть такой тип мошенничества: мобильные терминалы подносят в сумке/карману (наблюдают обычно за держателями карт) и с карты списывается сумма. До 1000 руб. с карт списание без ПИН-кода.

Екатерина2
Цитата: Ночная гостья
До 1000 руб. с карт списание без ПИН-кода.
Сейчас до 3000 руб
julia_bb
В магазинах до 1тыс. без пин-кода, свыше 1 тыс. пин-код ввожу всегда. Только из магазина пришла.
Ири55
ещё не все перешли на 3000.
dopleta
Цитата: Рома
при этом банковскую карту он не вставляет в машину.
Рома, но ведь не вставляя карту, невозможно выбрать операцию!
Рома
Лариса, ну умудряются же Сегодня в инете эту проблему обсуждают активно

И сегодня об этом говорили по ТВ Россия-новости. Задержана группа, которая "играла" в службу безопасности банка
dopleta
Очень интересно. Не встречался такой банкомат, который бы позволил начать операцию без карты, а потом вернуть ее до окончания операции .
Калюся
Цитата: dopleta
но ведь не вставляя карту, невозможно выбрать операцию!
Утром эту новость прочитала. Лорик, речь шла про СБ.
Участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Алгоритм мошенничества прост: злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего. Эксперты по безопасности видят серьезные ошибки в сценарии работы устройств самообслуживания Сбербанка, в самом же банке просто призывают клиентов быть внимательнее.
Вот еще выдернула:
Потерпевший обратился в Сбербанк.

Там ему пояснили, что ИПТ в банке настроен таким образом, что можно сначала выбрать назначение платежа, сумму и только в самом конце способ оплаты — картой или наличными.

И если предыдущий клиент выбрал «оплата картой» и не завершил операцию, то следующий, вставив свою карту, ее завершает.

Вся статья:
Екатерина2
Цитата: julia_bb
свыше 1 тыс. пин-код ввожу всегда. Только из магазина пришла.
Я тоже.
Цитата: Ири55
ещё не все перешли на 3000.
да, скорее всего. У нас Открытие уже перешло.
dopleta
Цитата: Калюся
речь шла про СБ
Калюся, я поняла, я сама часто пользуюсь этими банкоматами, поэтому и пишу - не попадались мне такие, чтобы до вставления карты предлагалась операция . Везде в первую очередь вставить карту предоагалось. Видимо, везло, существуют еще какие-то
Калюся
Цитата: dopleta
поэтому и пишу - не попадались мне такие,
Да мне тоже не попадались. И я редко банкоматами пользуюсь. Но теперь буду смотреть в оба.
Ночная гостья
Речь идёт о платежных терминалах, а не о банкоматах.
dopleta
Ой, точно, Ночная гостья, невнимательная я .
Ночная гостья
Ой, Лариса, сейчас столько этих гаджетов развелось, что и немудрено перепутать.
Я за регистрацию брака госпошлину в банкомате оплачивала, вот где квест был!
shade
мир вам хлебопёки!

Координатор Александра Морозова / bearable

Вы забыли денежные средства в размере 80679 р на карте от k

Личный счёт для зачисления:
Будьте добры на днях подтвердите транзакцию о переводе материальных средств на Ваш логин. Выполнить перевод на Вашу карту
С уважением Александра Морозова
shade
мир вам хлебопёки!

В начале этого года стало известно о резком росте мошеннических звонков клиентам якобы от банков с использованием технологии подмены номера. Такие случаи зафиксировали крупные кредитные организации.

Для клиента это выглядело как звонок банка: входящий номер принадлежит кредитной организации, представитель которой сообщал о попытке несанкционированной операции, далее выманиваются данные карты, происходит хищение.

Звонившие представлялись сотрудниками банка, сотрудниками службы безопасности, называли имена и фамилии

«Вам сообщают о якобы совершаемых по вашей карте операциях. «Мы видим, что происходит списание средств по вашей карте», «прямо сейчас мы видим, что происходит перевод ваших средств», далее сумма и регион, где якобы все происходит. Предлагается сверить ваши персональные данные: не вы, а вам называют номер вашей карты, телефон — все паспортные данные. Звучат фразы «мы действуем в целях вашей безопасности», «мы как банк обязаны обеспечить вашу безопасность» и прочие обороты со словом «безопасность»

Вас спрашивают, не забывали ли вы где-то карту, не теряли ли, не оставляли ли в банкомате, не привязывали ли к онлайн-банку дополнительные номера телефонов, говорит она.

«Далее якобы находят номер телефона, привязанный к вашему онлайн банку пару дней назад. Вы, разумеется, отрицаете, вам сообщают, что проблема обнаружена. Вам называют остаток средств на карте вплоть до копейки, чтобы удостовериться, что спохватились вовремя, и никто ничего не украл», — пишет пользователь соцсетей.

Потом мошенники с целью обмануть бдительность клиентов предупреждают, что средства, карта и онлайн-банк будут заблокированы на сутки, а деньги будут переведены на секьюритизированный счет, после чего в течение 24 часов вернутся обратно.

«При этом несколько раз мошенники предупреждают, что теперь будет звонить сотрудник банка каждый раз, когда сумма перевода будет превышать 5 тысяч рублей. Мошенники не просят называть три цифры на обороте карты, но спрашивают о кодовом слове»
flame
Не успела я выйти замуж за военного медика из Америки, как "Molottery 2019" выбрало мой адрес электронной почты и я выиграла 1,8 миллиона долларов США. Всего делов то, я должна связаться с мистером Крисом по адресу, указанному в письме. Пишите кому и что нужно, как только получу деньги, всем все куплю, мне не жалко.
◄ Назад 1 ... 172 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 182 ... 186 Вперед ►

Все рецепты

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).