Бухта «Золотой Рог»,
Золотой мост,
золотые рыбки,
золотые купола Спасо-Преображенского собора, который виден издалека всем приезжающим и приплывающим в город.
В туристическом плане – это ни город, а «золото», так как в нём есть на что посмотреть и множество мест, где стоит побывать.
Владивосток.
Город расположен на полуострове Муравьёва – Амурского в Японском море.
Основан в 1860 году.
Население – 590 тыс. человек.
Своё название получил от слов «владеть» и «Восток».
В город можно прилететь,
приплыть.
Отсюда японские автомобили «разбегаются» по всей стране.
Памятная доска на здании Морвокзала.
А можно приехать в Владивосток на поезде по Транссибирской магистрали (9288 км). Сесть в поезд на нулевом километре (Ярославский вокзал в Москве) и выйти на конечной станции магистрали.
Строительство вокзала началось в 1891 году, когда был заложен первый камень в присутствии цесаревича Николая Александровича, будущего императора Николая ll.
Первоначально это было в средней части одноэтажное здание, а по краям – двухэтажное.
В 1910-1912 годах, в связи со строительством Ярославского вокзала в Москве, вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по подобию Ярославского, чтобы конечные станции Транссиба были в одной архитектурной стилистике.


Золотой мост,

золотые рыбки,

золотые купола Спасо-Преображенского собора, который виден издалека всем приезжающим и приплывающим в город.

В туристическом плане – это ни город, а «золото», так как в нём есть на что посмотреть и множество мест, где стоит побывать.
Владивосток.
Город расположен на полуострове Муравьёва – Амурского в Японском море.
Основан в 1860 году.
Население – 590 тыс. человек.
Своё название получил от слов «владеть» и «Восток».
В город можно прилететь,

приплыть.



Отсюда японские автомобили «разбегаются» по всей стране.

Памятная доска на здании Морвокзала.

А можно приехать в Владивосток на поезде по Транссибирской магистрали (9288 км). Сесть в поезд на нулевом километре (Ярославский вокзал в Москве) и выйти на конечной станции магистрали.



Строительство вокзала началось в 1891 году, когда был заложен первый камень в присутствии цесаревича Николая Александровича, будущего императора Николая ll.
Первоначально это было в средней части одноэтажное здание, а по краям – двухэтажное.
В 1910-1912 годах, в связи со строительством Ярославского вокзала в Москве, вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по подобию Ярославского, чтобы конечные станции Транссиба были в одной архитектурной стилистике.

