Как половое созревание меняет мозг подростка

What sex ed doesn’t tell you about your brain - Shannon Odell • Как половое созревание меняет мозг подростка play thumbnailUrl Как половое созревание меняет мозг подростка
Explore what we know— and still don’t know— about puberty and its effects on the body and brain. -- While we often talk about puberty’s effect on the body, what gets overlooked are the fascinating changes that happen in the brain. Puberty, in fact,…Как половое созревание меняет мозг подростка - 3938042
PT5M
True
2022-12-28T14:15:33+03:00
embedUrl



Хотя мы часто говорим о влиянии полового созревания на организм, мы упускаем из виду удивительные изменения, происходящие в мозгу.

Меня послали сюда, чтобы поговорить с вами о половой зрелости. Любые вопросы?

Как половое созревание меняет мозг подростка

Во время полового созревания ваши репродуктивные органы растут и созревают.

Это созревание позволяет вам стать половозрелым взрослым. В вашем теле происходит так много других изменений, что половое созревание может показаться почти волшебным.

На самом деле половое созревание начинается в мозгу. В какой-то момент, обычно в возрасте от 9 до 14 лет, половое созревание запускается, когда область, известная как гипоталамус, высвобождает волны специализированного гормона.

Как половое созревание меняет мозг подростка

Как бы ни было удобно засыпать ребенка и будить взрослого, это созревание происходит медленно, а половое созревание длится до 4-5 лет. И во время этого продолжительного процесса мозг претерпевает собственную трансформацию благодаря двум ключевым факторам полового созревания — эстрогену и тестостерону.

Произведенные в развивающихся яичках и яичниках, эти гормоны попадают в мозг через кровоток. Оказавшись там, они взаимодействуют с рецепторами на нейронах, изменяя способ работы и функционирования отдельных клеток, делая их более или менее возбудимыми, изменяя их рост или перестраивая их связи. В совокупности это может изменить ваши чувства, мысли и поведение.

Например, гормоны реконструируют и развивают лимбическую систему — совокупность областей мозга, ответственных за эмоциональное поведение. Исследования на животных моделях показывают, что в период полового созревания миндалевидное тело претерпевает изменения в размерах и связях. Функция миндалины широка: от обнаружения угроз в вашем окружении до помощи в распознавании эмоций на лицах ваших друзей. Его разработка позволяет вам лучше общаться со своими сверстниками, одновременно подготавливая ваш мозг к обучению и открытиям.

Как половое созревание меняет мозг подростка

Точно так же половое созревание организует и реструктурирует прилежащее ядро, связанное с поиском вознаграждения и ощущений. Считается, что активность в этом дофаминовом узле вызывает приятные ощущения, которые мы испытываем, занимаясь полезными делами, например, проводя время с друзьями или получая новые впечатления. Несколько исследований показали, что по мере увеличения уровня гормонов в период полового созревания увеличивается и реакция прилежащего ядра. В результате исследование и социальная активность могут казаться гораздо более важными в подростковом возрасте.

Поскольку эти центры эмоций и вознаграждения быстро развиваются, их связи с высшими областями коры головного мозга, как правило, развиваются в течение длительного времени. Эти области коры, которые помогают осуществлять эмоциональную регуляцию и контроль импульсов, продолжают расти после полового созревания, вплоть до 20-летнего возраста. В то время как подростки часто несправедливо воспринимаются как опрометчивые или импульсивные, исследования раскрывают более сложную историю. Подростки так же способны, как и взрослые, принимать обдуманные решения, когда им предоставляется время и пространство. Только во время сильного стресса или в самый разгар подросткам может быть труднее справляться с эмоциями. Кроме того, это длительное корковое развитие позволяет мозгу подростка оставаться адаптируемыми по мере того, как они учатся и растут в новых ситуациях, формируют свою идентичность и приобретают набор навыков, необходимых для взрослой жизни.

Как половое созревание меняет мозг подростка

Несмотря на все, что мы знаем о влиянии полового созревания на мозг, остается много вопросов без ответов. Что запускает первоначальный сигнал полового созревания в мозгу? Почему в среднем начало полового созревания смещается раньше? И, хотя гормоны могут показаться мощными, они могут быть не полной историей. Опыт, полученный вами в подростковом возрасте, может иметь такое же влияние, как и гормоны, на формирование и созревание развивающегося мозга. Таким образом, хотя все эти физические и психические изменения могут заставить вас чувствовать, что половое созревание находится под вашим контролем, у вас больше власти, чем вы думаете. Ежедневные решения, которые вы принимаете, от изучения новых навыков до того, чтобы быть хорошим другом и устанавливать границы, в конечном итоге определяют путь того, кто вы есть и кем станете.

По теме:

Половое созревание — это период физического и психологического развития, который происходит в подростковом возрасте, обычно в возрасте от 10 до 14 лет для девочек и от 12 до 16 лет для мальчиков. Он характеризуется рядом существенных изменений в организме, включая наступление половой зрелости, рост вторичных половых признаков, таких как грудь у девочек и растительность на лице у мальчиков, появление лобковых волос. Одним из наиболее значительных изменений, происходящих в период полового созревания, является трансформация головного мозга.

Во время полового созревания мозг подвергается процессу, известному как реорганизация, который относится к перестройке нейронных связей и развитию новых. Этот процесс обусловлен гормональными изменениями, происходящими в период полового созревания, в частности повышением уровня эстрогена и тестостерона. Эти гормоны влияют на мозг несколькими способами, включая развитие новых клеток мозга и укрепление существующих.

Одним из наиболее значительных изменений, происходящих в период полового созревания, является развитие префронтальной коры, которая является частью мозга, отвечающей за мышление более высокого уровня, принятие решений и контроль импульсов. Префронтальная кора претерпевает значительное развитие в подростковом возрасте, и считается, что на это развитие влияет увеличение уровня эстрогена и тестостерона в период полового созревания. По мере созревания префронтальной коры подростки становятся более искусными в абстрактном мышлении, решении проблем и принятии решений.

Половое созревание также оказывает влияние на миндалевидное тело, которое является частью мозга, участвующей в обработке эмоций и принятии решений. Миндалевидное тело становится более активным в период полового созревания, что может привести к повышенной эмоциональной реактивности и импульсивности. Иногда это может приводить к тому, что подростки действуют импульсивно или принимают неверные решения, поскольку у них, возможно, не полностью развита способность контролировать свои эмоции или обдумывать последствия своих действий.

В дополнение к этим изменениям в определенных областях мозга половое созревание также приводит к общим изменениям в работе мозга. Например, исследования показали, что подростки обладают большей способностью обрабатывать и запоминать новую информацию, а также лучше работать в режиме многозадачности. Считается, что эта повышенная когнитивная способность связана с усложнением нейронных связей мозга в период полового созревания.

Хотя эти изменения в мозге могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для подростков, в конечном счете они являются нормальной и необходимой частью процесса развития. По мере того, как подростки преодолевают трудности полового созревания и развивают свои когнитивные и эмоциональные навыки, они лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с требованиями взрослой жизни.

Похожие темы


Синклэйр

По теме:

Созревание мозга подростка


Подростковый возраст – это эпоха развития, в течение которой дети становятся взрослыми – интеллектуально, физически, гормонально и социально. Подростковый возраст – бурное время, полное перемен и трансформаций. Пубертатный переход во взрослую жизнь включает как половое созревание, так и поведенческое созревание. Исследования магнитно-резонансной томографии обнаружили, что миелиногенез, необходимый для надлежащей изоляции и эффективной нейрокибернетики, продолжается с детства, а нейросхемы, специфичные для определенных областей мозга, остаются структурно и функционально уязвимыми для импульсивных привычек секса, еды и сна. На созревание мозга подростка также влияют наследственность, окружающая среда и половые гормоны (эстроген, прогестерон и тестостерон), которые играют решающую роль в миелинизации. Кроме того, преобладает глутаматергическая нейротрансмиссия, тогда как нейротрансмиссия гамма-аминомасляной кислоты остается в стадии разработки, и это может быть причиной незрелого и импульсивного поведения и нейроповеденческого возбуждения в подростковом возрасте. Подростковая популяция очень уязвима для вождения в состоянии алкогольного опьянения и социальной дезадаптации из-за незрелости лимбической системы и префронтальной коры. На синаптическую пластичность и высвобождение нейротрансмиттеров также могут влиять нейротоксины окружающей среды и злоупотребление наркотиками, включая сигареты, кофеин и алкоголь, в подростковом возрасте. Подростки могут быть вовлечены в оскорбительные преступления, безответственное поведение, незащищенный секс, суды по делам несовершеннолетних или даже в тюрьму. Согласно отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний, основной причиной смерти среди подростков являются травмы и насилие, связанные с сексом и злоупотреблением психоактивными веществами. Пренатальное пренебрежение, курение сигарет и употребление алкоголя также могут значительно повлиять на созревание мозга подростка. Фармакологические вмешательства для регулирования поведения подростков предпринимались с ограниченным успехом. Поскольку несколько факторов, в том числе возраст, пол, заболевание, состояние питания и злоупотребление психоактивными веществами, оказывают значительное влияние на созревание мозга подростка, мы подчеркнули влияние этих клинически значимых и социально важных аспектов в этом отчете. Фармакологические вмешательства для регулирования поведения подростков предпринимались с ограниченным успехом. Поскольку несколько факторов, в том числе возраст, пол, заболевание, состояние питания и злоупотребление психоактивными веществами, оказывают значительное влияние на созревание мозга подростка, мы подчеркнули влияние этих клинически значимых и социально важных аспектов в этом отчете. Фармакологические вмешательства для регулирования поведения подростков предпринимались с ограниченным успехом. Поскольку несколько факторов, в том числе возраст, пол, заболевание, состояние питания и злоупотребление психоактивными веществами, оказывают значительное влияние на созревание мозга подростка, мы подчеркнули влияние этих клинически значимых и социально важных аспектов в этом отчете.

Вступление

За последние 25 лет был достигнут значительный прогресс в понимании региональной морфологии и функций мозга в подростковом возрасте. В настоящее время известно, что в подростковом возрасте в головном мозге человека происходят несколько крупных морфологических и функциональных изменений. Молекулярная визуализация и исследования функциональной геномики показали, что мозг остается в активном состоянии развития в подростковом возрасте. В частности, исследования с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) обнаружили, что миелиногенез продолжается, а нейросхема остается структурно и функционально уязвимой для значительного повышения уровня половых гормонов (эстрогена, прогестерона и тестостерона) в период полового созревания, что, наряду с влиянием окружающей среды, влияет на секс, питание., и привычки сна. Особенно значительные изменения происходят в лимбической системе, которые могут влиять на самоконтроль, принятие решений, эмоции и рискованное поведение. Мозг также испытывает всплеск синтеза миелина в лобной доле, который участвует в когнитивных процессах в подростковом возрасте.
Созревание мозга в подростковом возрасте (в возрасте 10–24 лет) может регулироваться несколькими факторами, как показано на рисунке. На него могут влиять наследственность и окружающая среда, пренатальные и постнатальные инсульты, статус питания, характер сна, фармакотерапия и хирургические вмешательства в раннем детстве. Кроме того, физический, умственный, экономический и психологический стресс; злоупотребление наркотиками (кофеин, никотин и алкоголь); и половые гормоны, включая эстроген, прогестерон и тестостерон, могут влиять на развитие и созревание мозга подростка. Исследования МРТ показали, что нейросхемы и миелиногенез продолжают формироваться в подростковом возрасте, потому что эти события в центральной нервной системе (ЦНС) регулируются транскрипцией половыми гормонами, уровень которых специфически повышается в период полового созревания.

Факторы, влияющие на созревание мозга подростка.

Примечания: На созревание мозга влияют наследственность и окружающая среда, пренатальные и постнатальные инсульты, статус питания, характер сна, фармакотерапия и хирургические вмешательства в раннем детстве. Кроме того, физический, умственный, экономический и психологический стресс; злоупотребление наркотиками (кофеин, никотин и этанол); и половые гормоны, включая эстроген, прогестерон и тестостерон, влияют на развитие и созревание мозга подростка. Исследования МРТ показали, что нейросхемы и миелиногенез продолжают формироваться в подростковом возрасте, потому что эти события в ЦНС зависят от половых гормонов, уровень которых специфически увеличивается в период полового созревания.
Сокращения: ЦНС, центральная нервная система; МРТ, магнитно-резонансная томография.
Нейроповеденческие, морфологические, нейрохимические и фармакологические данные свидетельствуют о том, что мозг продолжает строиться в подростковом возрасте, как показано на рисунке. Таким образом, консолидация нейрокибернетики происходит в подростковом возрасте путем созревания нейросхем и миелинизации. Хотя тубулиногенез, аксоногенез и синаптогенез могут происходить в пренатальном и непосредственно постнатальном периоде, миелиногенез остается активным в подростковом возрасте. Нейрохимические данные свидетельствуют о том, что глутаматергическая нейротрансмиссия осуществляется во время пренатальной и сразу после рождения, в то время как гамма-аминомасляная кислота (ГАМК) ергическая нейротрансмиссия, особенно в префронтальной коре, остается в стадии формирования в подростковом возрасте. Следовательно, отсроченное развитие ГАМКергической нейротрансмиссии считается ответственным за нейроповеденческое возбуждение, включая эйфорию и рискованное поведение, тогда как дофаминергическая (ДА) ергическая нейротрансмиссия, особенно в префронтальной области, в процессе развития регулируется половыми гормонами и вовлечена в поведение, связанное с поиском наркотиков во время беременности. подростковый возраст;, таким образом, развитие мозга в критических областях является непрерывным процессом в подростковом возрасте. Действительно, подростки склонны к риску и ищут новизны, и они с большей вероятностью придают большее значение положительному опыту, а отрицательному – меньше, чем взрослые. Эта поведенческая предвзятость может привести к рискованным действиям, таким как безрассудное вождение, незащищенный секс и злоупотребление наркотиками. – На самом деле, большинство наркозависимых начинается в подростковом возрасте, а раннее злоупотребление наркотиками обычно связано с повышенной физической толерантностью и зависимостью. Гормональные изменения в период полового созревания способствуют физическим, эмоциональным, интеллектуальным и социальным изменениям в подростковом возрасте. Эти изменения не только вызывают созревание репродуктивной функции и появление вторичных половых признаков, но и способствуют возникновению половых различий в нерепродуктивном поведении. Физические изменения, включая ускоренный рост тела, половое созревание и развитие вторичных половых признаков, происходят одновременно с социальным, эмоциональным и когнитивным развитием в подростковом возрасте. Кроме того, мозг подростка развивает свою способность организовывать, регулировать импульсы и взвешивать риски и выгоды; Однако, эти изменения могут сделать подростков очень уязвимыми к рискованному поведению. Таким образом, созревание мозга является чрезвычайно важным аспектом общего развития подростка, и базовое понимание этого процесса может помочь в понимании сексуального поведения подростков, беременности и проблем умственной деятельности.

Как половое созревание меняет ваш мозг

Диаграмма, иллюстрирующая различные этапы развития человеческого мозга.
Примечания: несколько нейроповеденческих, морфологических, нейрохимических и фармакологических данных свидетельствуют о том, что мозг продолжает строиться в подростковом возрасте. Тубулиногенез, аксоногенез и синаптогенез могут происходить в пренатальном и непосредственно постнатальном периоде, однако миелиногенез остается активным в подростковом возрасте. Кроме того, глутаматергическая нейротрансмиссия осуществляется во время пренатальной и непосредственно постнатальной жизни, в то время как ГАМКергическая нейротрансмиссия в префронтальной коре остается в стадии формирования. Задержка развития ГАМКергической нейротрансмиссии у подростков связана с нейроповеденческим возбуждением и рискованным поведением.
Сокращения: КТ, компьютерная томография; ГАМКергическая, гамма-аминомасляная кислота эргическая; МРТ, магнитно-резонансная томография.
Есть несколько других важнейших аспектов развития подросткового возраста, которые связаны с изменениями физических, когнитивных и психосоциальных характеристик, а также с отношением к близости и независимости, и они также могут влиять на созревание мозга; они также будут обсуждаться в настоящем докладе. Кроме того, мы подчеркиваем пагубные последствия злоупотребления наркотиками и клиническую значимость питания рыбьим жиром и жирными кислотами для созревания мозга подростков.

Нейрональная пластичность и нейросхемы

Термин «пластичность» относится к возможным значительным нейронным изменениям, происходящим при приобретении новых навыков. – Эти навыки инициируют процесс разработки и стабилизации синаптической схемы как часть процесса обучения. Пластичность позволяет подросткам учиться и адаптироваться, чтобы обрести независимость; однако пластичность также увеличивает уязвимость человека к принятию неправильных решений, потому что нейросхема, специфичная для области мозга, все еще находится в стадии построения, что затрудняет критическое и рациональное мышление перед принятием сложных решений. Более того, нейросхемы могут быть изменены, усовершенствованы или ослаблены, а также повреждены во время пластичности. Таким образом, пролиферация нейронов, перепрограммирование, обрезка дендритов и воздействие окружающей среды являются важными компонентами пластичности мозга в подростковом возрасте. Значительная часть роста и развития мозга, происходящего в подростковом возрасте, заключается в построении и укреплении региональных нейросхем и проводящих путей; в частности, в подростковом возрасте активно созревают ствол головного мозга, мозжечок, затылочная доля, теменная доля, лобная доля и височная доля. Лобные доли участвуют в управлении движениями, решении проблем, спонтанности, памяти, языке, инициации, суждениях, импульсивном контроле, социальном и сексуальном поведении. Кроме того, префронтальная кора, которая участвует в поведении, связанном с поиском наркотиков, остается в процессе непрерывной реконструкции, консолидации и созревания в подростковом возрасте. Лобные доли участвуют в управлении движениями, решении проблем, спонтанности, памяти, языке, инициации, суждениях, импульсивном контроле, социальном и сексуальном поведении. Кроме того, префронтальная кора, которая участвует в поведении, связанном с поиском наркотиков, остается в процессе непрерывной реконструкции, консолидации и созревания в подростковом возрасте. Лобные доли участвуют в управлении движениями, решении проблем, спонтанности, памяти, языке, инициации, суждениях, импульсивном контроле, социальном и сексуальном поведении. Кроме того, префронтальная кора, которая участвует в поведении, связанном с поиском наркотиков, остается в процессе непрерывной реконструкции, консолидации и созревания в подростковом возрасте.

Подростковый мозг

Точно установлено, что в подростковом возрасте в головном мозге человека происходят различные морфологические и физиологические изменения. Термин «подростковый возраст» обычно используется для описания переходного этапа между детством и взрослой жизнью. «Подростковый возраст» также обозначает как подростковый возраст, так и период полового созревания, поскольку эти термины не исключают друг друга. Второй всплеск синаптогенеза происходит в головном мозге в подростковом возрасте. Следовательно, подростковый возраст является одним из наиболее динамичных событий человеческого роста и развития, уступая только младенчеству с точки зрения скорости изменений развития, которые могут происходить в головном мозге. Хотя единого определения подросткового возраста или установленных возрастных границ не существует, Каплан указал, что половое созревание относится к гормональным изменениям, которые происходят в ранней юности, а подростковый возраст может выходить далеко за пределы подросткового возраста. На самом деле существуют характерные изменения в развитии, которые почти все подростки испытывают при переходе от детства к взрослой жизни. Хорошо известно, что мозг подвергается процессу «перестройки», который не завершается примерно до 25-летнего возраста. Это открытие расширило наши базовые представления о созревании мозга подростков и подтвердило поведение, характерное для позднего подросткового и раннего взросления. Некоторые исследователи рассматривают возрастной диапазон 10–24 года как подростковый возраст, который можно разделить на подэтапы, характерные для физического, когнитивного и социально-эмоционального развития., Таким образом, понимание неврологического развития в сочетании с физическим, когнитивным и социально-эмоциональным развитием подростков может способствовать лучшему пониманию созревания мозга подростков, что впоследствии может дать информацию о надлежащем руководстве для подростков.
Продольные исследования МРТ подтвердили, что второй всплеск роста нейронов происходит непосредственно перед половым созреванием., Этот всплеск похож на тот, который наблюдается в младенчестве, и состоит из утолщения серого вещества. После пролиферации нейронов мозг перестраивается с начала полового созревания до 24 лет, особенно в префронтальной коре. Перемонтаж осуществляется путем обрезки дендритов и миелинизации. Обрезка дендритов уничтожает неиспользуемые синапсы и обычно считается полезным процессом, в то время как миелинизация увеличивает скорость проведения импульсов по нейросхемам, специфичным для области мозга. Миелинизация также оптимизирует передачу информации через ЦНС и увеличивает скорость обработки информации. Таким образом, сокращение дендритов и миелинизация функционально очень важны для осуществления эффективной нейрокибернетики в мозге подростка.
В подростковом возрасте нейросхема укрепляется и позволяет выполнять многозадачность, улучшать способность решать проблемы и обрабатывать сложную информацию. Кроме того, пластичность мозга подростков дает возможность развивать таланты и интересы на всю жизнь; однако нейротоксическое поражение, травма, хронический стресс, злоупотребление наркотиками и малоподвижный образ жизни могут оказать негативное влияние на этот чувствительный период созревания мозга.,
Из нескольких нейротрансмиттеров в ЦНС, три играют важную роль в созревании подросткового поведения: дофамин, серотонин и мелатонин. Дофамин влияет на события в мозгу, которые контролируют движения, эмоциональные реакции и способность испытывать удовольствие и боль. Его уровень снижается в подростковом возрасте, что приводит к перепадам настроения и трудностям в регуляции эмоций. Серотонин играет важную роль в изменениях настроения, тревоге, контроле импульсов и возбуждении. Его уровни также снижаются в подростковом возрасте, и это связано со снижением импульсивного контроля. Наконец, мелатонин регулирует циркадные ритмы и цикл сна-бодрствования. Ежедневное производство мелатонина организмом увеличивает потребность во сне в подростковом возрасте.,

Поведенческие проблемы и половое созревание

Теперь известно, что гормоны — не единственное объяснение беспорядочного поведения подростков; поэтому сейчас исследователи пытаются установить точный характер взаимосвязи между пубертатными процессами и созреванием мозга подростка. Даль объяснил три основные категории изменений мозга, связанных с половым созреванием: (1) изменения, предшествующие половому созреванию; (2) изменения, являющиеся следствием полового созревания; и (3) изменения, происходящие после завершения полового созревания. Время этих изменений может лежать в основе многих аспектов рискованного поведения. Эти изменения, являющиеся следствием полового созревания, происходят главным образом в областях мозга, тесно связанных с эмоциями, возбуждением, мотивацией, а также с характером аппетита и сна. Изменения мозга, не зависящие от полового созревания, связаны с развитием передовых когнитивных функций.
Исследования на животных показали, что половые гормоны (эстроген, прогестерон и тестостерон) играют решающую роль в миелинизации. Эти исследования выявили взаимосвязь между половыми гормонами, белым веществом и функциональными связями в человеческом мозге, измеренную с помощью нейровизуализации. Результаты показывают, что половые гормоны организуют структурные связи и активируют области мозга, которые они соединяют. Эти процессы могут лежать в основе лучшей интеграции структурных и функциональных связей между областями мозга с возрастом. В частности, гормоны яичников (эстрадиол и прогестерон) могут усиливать как корково-кортикальные, так и подкортико-кортикальные функциональные связи, тогда как андрогены (тестостерон) могут уменьшать подкорково-кортикальные функциональные связи, но увеличивать функциональные связи между подкорковыми областями мозга. Поэтому при изучении развития и старения мозга или при исследовании возможных биологических механизмов неврологических заболеваний
Недавнее исследование описало, как социальный мозг развивается в подростковом возрасте. Подростковый возраст характеризуется изменениями – гормональными, физическими, психологическими и социальными. Функциональные МРТ-исследования продемонстрировали изменения в развитии, которые происходят в подростковом возрасте среди объемов белого и серого вещества в областях «социального мозга». Активность в мезолимбических областях мозга также продемонстрировала изменения между юностью и взрослой жизнью во время задач социального познания. Часы развития — наряду с сигналами, которые предоставляют информацию о соматическом росте, энергетическом балансе и времени года — измеряют время пробуждения нейронов гонадотропин-высвобождающего гормона (ГнРГ) в начале полового созревания. Высокочастотное высвобождение ГнРГ приводит к растормаживанию и активации нейронов ГнРГ в начале полового созревания, что приводит к гаметогенезу и увеличению секреции половых гормонов. Половые гормоны и адренокортикотропные гормоны реконструируют и активируют нейроцепи во время развития мозга подростка, что приводит к развитию сексуальной значимости сенсорных стимулов, сексуальной мотивации и проявлению копулятивного поведения. Эти влияния гормонов на репродуктивное поведение зависят от изменений в мозге подростка, которые происходят независимо от созревания гонад. Таким образом, репродуктивная зрелость является продуктом синхронизированных по времени развития, управляемых мозгом и повторяющихся взаимодействий между стероидными гормонами и нервной системой подростка.,

Лимбическая система

Лимбическая система представляет собой группу структур, расположенных глубоко внутри головного мозга. Он состоит из миндалевидного тела, гиппокампа и гипоталамуса. Эти области мозга участвуют в выражении эмоций и мотивации, связанных с выживанием. Эмоции включают страх, гнев и реакцию борьбы или борьбы. Лимбическая система также участвует в чувстве удовольствия, которое вознаграждает поведение, связанное с выживанием вида, такое как еда и секс. Кроме того, лимбическая система регулирует функции, связанные с хранением в памяти и поиском событий, вызывающих сильную эмоциональную реакцию. Исследования нейровизуализации показали, что при взаимодействии с другими людьми и принятии решений подростки чаще, чем взрослые, поддаются влиянию своих эмоций. – Кроме того, подростки часто неправильно читают чужие эмоции. Эти исследования включали сравнение мозга подростка с мозгом взрослого и определили, что префронтальная кора у подростков реже используется во время межличностных взаимодействий и принятия решений, чем у их взрослых коллег. На самом деле подростки больше полагались на эмоциональную область своего мозга при чтении эмоций других, что более импульсивно по сравнению с логической или взвешенной интерпретацией. Таким образом, понимание того, как используются лимбическая система и префронтальная кора, дало частичное объяснение некоторых характеристик подростков и подросткового поведения, таких как быстрота гнева, резкие перепады настроения и принятие решений на основе «интуитивных» чувств.. Поскольку подростки в значительной степени полагаются на эмоциональные области своего мозга.

Как половое созревание меняет ваш мозг

Диаграмма, иллюстрирующая развитие регуляции исполнительных функций префронтальной корой, которая находится в стадии формирования в подростковом возрасте.
Примечания: несколько исполнительных функций мозга регулируются префронтальной корой, которая остается в состоянии активного созревания в подростковом возрасте. Эти сложные функции мозга регулируются префронтальной корой, как показано на этом рисунке (на основе первоначальных открытий Гедда и Стейнберга). Из-за незрелых функциональных областей в префронтальной коре подростки могут участвовать в поведении, связанном с риском, включая незащищенный секс, вождение в нетрезвом виде и наркоманию

Префронтальная кора

В последнее время исследователи изучают различные аспекты процесса созревания префронтальной коры подростков., Префронтальная кора дает человеку способность проявлять здравый смысл в трудных жизненных ситуациях. Префронтальная кора, часть лобных долей, лежащая сразу за лбом, отвечает за когнитивный анализ, абстрактное мышление и умеренность в правильном поведении в социальных ситуациях. Префронтальная кора получает информацию от всех органов чувств и координирует мысли и действия для достижения конкретных целей.
Префронтальная кора — одна из последних областей мозга, достигших зрелости, что объясняет, почему некоторые подростки проявляют поведенческую незрелость. Есть несколько исполнительных функций префронтальной коры человека, которые продолжают формироваться в подростковом возрасте, как показано на рис. и. Тот факт, что развитие мозга не завершается примерно до 25 лет, относится именно к развитию префронтальной коры.
Алгоритмическая диаграмма, иллюстрирующая управление эмоциями и мотивацией лимбической системой мозга подростка.
Примечания: Прилежащее ядро и миндалевидное тело являются двумя наиболее важными частями центральной нервной системы, вовлеченными в более рискованное поведение и повышенное половое влечение среди подростков. Прилежащее ядро обладает высокой чувствительностью для достижения желаемых целей. Снижение дофамина в прилежащем ядре связано с повышенной уязвимостью к наркомании и рискованным решениям. Половые гормоны (эстроген и тестостерон) связываются со своими рецепторами, вызывая усиление полового влечения, эмоциональную неустойчивость и импульсивность. Из-за незрелой префронтальной коры подростки также имеют повышенное половое влечение и проблемы с саморегуляцией, как показано на этой блок-схеме.
Исследования с помощью МРТ обнаружили, что процессы развития, как правило, происходят в мозге в обратном направлении, что объясняет, почему префронтальная кора развивается последней. Эти исследования также показали, что у подростков меньше белого вещества (миелина) в лобных долях по сравнению со взрослыми, и что миелин в лобных долях увеличивается на протяжении всего подросткового возраста. С увеличением количества миелина происходит рост важных нейросхем, обеспечивающих лучший поток информации между областями мозга., Эти результаты привели к концепции фронтализации, согласно которой префронтальная кора развивается для регуляции поведенческих реакций, инициируемых лимбическими структурами. В подростковом возрасте увеличивается количество белого вещества в мозолистом теле, пучке нервных волокон, соединяющем правое и левое полушария мозга, что обеспечивает эффективную связь между полушариями и дает человеку доступ к полному набору аналитических и творческих стратегий реагирования. к сложным дилеммам, которые могут возникнуть в подростковой жизни. Следовательно, роль опыта имеет решающее значение в развитии нейросхем, которые позволяют усилить когнитивный контроль над эмоциями и импульсами подросткового возраста. Подростки, склонные к рискованному поведению в относительно безопасных условиях, используйте эту схему и развивайте навыки для решения более опасных ситуаций; однако с незрелой префронтальной корой, даже если подростки понимают, что что-то опасно, они все равно могут заниматься таким рискованным поведением.

Синклэйр

Продолжение:


Рискованное поведение

Точная биологическая основа рискованного поведения у подростков остается загадкой. Подростки находятся на пике физической силы, стойкости и иммунитета, однако уровень смертности среди 15–24-летних более чем в три раза превышает уровень смертности детей среднего школьного возраста. Центры по контролю и профилактике заболеваний определили основные причины смерти и болезней среди подростков, как показано на. Обычно считается, что подростки рискуют, чтобы проверить и определить себя, поскольку риск может быть как полезным, так и вредным. Это может привести к ситуациям, когда приобретаются новые навыки, а новый опыт может подготовить их к будущим вызовам в жизни. Риск служит средством познания себя, других и мира в целом. Склонность к рискованному поведению играет важную роль в развитии подростков, делая этот период времени как для полного раскрытия их потенциала, так и для уязвимости. Следовательно, приобретение знаний о созревании мозга подростков может помочь понять, почему подростки идут на риск, не забывая при этом, что рискованное поведение является нормальным и необходимым компонентом подросткового возраста.
Ведущая причина смерти среди подростков (10–24 лет).
Примечания: травмы и насилие являются двумя наиболее распространенными ведущими причинами смерти в подростковом возрасте. Из 19 миллионов подростков (15–24 лет) в США, у которых был диагностирован ВИЧ/СПИД, 39% признались, что занимались незащищенным сексом. Помимо рискованного сексуального поведения, 30% подростков участвовали в дорожно-транспортных происшествиях, 41% из которых были связаны со смертельным исходом; 12% покончили жизнь самоубийством; и 15% стали жертвами убийств, как показано на этом рисунке (Steinberg 2004, Центры по контролю и профилактике заболеваний).
Сокращения: СПИД, синдром приобретенного иммунодефицита; ВИЧ, вирус иммунодефицита человека; М, млн; ЗППП, венерические заболевания.

Восприятие риска

Установлено, что примерно в возрасте 12 лет у подростков снижается зависимость от конкретного мышления и начинают проявляться способности к абстрактному мышлению, визуализации потенциальных результатов и логическому пониманию причины и следствия. Подростки начинают рассматривать ситуации и решать, являются ли они безопасными, рискованными или опасными. Эти аспекты развития коррелируют с созреванием лобных долей и отмечены переходом от развития дополнительных нейронных связей к синаптической обрезке, а также увеличением выброса гормонов, которые определяют настроение и настроение подростка. импульсивное поведение.
К 15 годам модели принятия решений подростками и взрослыми относительно гипотетических ситуаций практически не различаются. Было обнаружено, что подростки способны рассуждать о возможном вреде или пользе различных действий; однако в реальном мире подростки по-прежнему ведут себя опасно, несмотря на понимание связанных с этим рисков. Следовательно, при изучении того, как подростки принимают решения, необходимо учитывать как роль эмоций, так и связь между чувством и мышлением.
Исследователи различают «горячее» познание и «холодное» познание. Горячее познание описывается как мышление в условиях сильного возбуждения и сильных эмоций. В этих условиях подростки склонны принимать менее обоснованные решения. Противоположностью горячего познания является холодное познание, критическое и чрезмерно анализирующее. При холодном познании обстоятельства менее напряженны, и подростки, как правило, принимают более взвешенные решения. Затем, с добавлением сложных чувств, таких как страх быть отвергнутым, желание выглядеть крутым, возбуждение от риска или боязнь быть пойманным, подросткам становится все труднее продумывать возможные результаты, понимать последствия своих решений, или даже использовать здравый смысл. Очевидная незрелость связей между лимбической системой, префронтальной корой и миндалевидным телом обеспечивает дополнительную поддержку этой концепции.

В поисках сенсации

Прилежащее ядро, часть системы вознаграждения мозга, расположенная в лимбической системе, представляет собой область, которая обрабатывает информацию, связанную с мотивацией и вознаграждением. Томография мозга показала, что прилежащее ядро у подростков очень чувствительно, посылая импульсы к действию, когда появляется возможность получить что-то желаемое. Например, подростки более уязвимы для никотиновой, алкогольной и других наркозависимых, потому что лимбические области мозга, которые управляют импульсами и мотивацией, еще не полностью развиты. В период полового созревания повышение уровня эстрогена и тестостерона связывает рецепторы в лимбической системе, что не только стимулирует половое влечение, но и повышает эмоциональную неустойчивость и импульсивность подростков. Также были исследованы изменения в чувствительности мозга к вознаграждению, происходящие в период полового созревания. Эти изменения связаны со снижением DA, нейромедиатора, который вызывает чувство удовольствия. Из-за этих изменений подросткам может потребоваться более высокий уровень ДА-ергической стимуляции для достижения того же уровня удовольствия/награды, что побуждает их принимать более рискованные решения.

Саморегулирование

Саморегуляция широко классифицируется как управление эмоциями и мотивацией. Это также включает в себя направление и контроль поведения, чтобы противостоять вызовам окружающей среды и работать для достижения сознательной цели. Саморегуляция также включает в себя контроль над выражением интенсивных эмоций, контроль импульсов и отсроченное удовлетворение. По мере того, как подростки приближаются к взрослой жизни с почти зрелым телом, саморегулирующиеся части их мозга все еще созревают. Более раннее начало полового созревания увеличивает окно уязвимости для подростков, делая их более восприимчивыми к рискам, которые влияют на их здоровье и развитие в течение длительного периода.
Поведенческий контроль требует большого участия когнитивных и исполнительных функций. Эти функции локализованы в префронтальной коре, которая созревает независимо от полового созревания и продолжает развиваться до 24 лет. Было высказано предположение, что в этот период подростки не должны подвергаться чрезмерной защите, а должны позволять совершать ошибки, учиться на собственном опыте и практиковать саморегуляцию. Родители и учителя могут помочь подросткам в этот период, выслушивая и предлагая поддержку и руководство.
Недавно Стейнберг изучал рискованное поведение подростков и влияние на него их сверстников. Он использовал игру-симулятор вождения, в которой изучал подростков, решающих, ехать или нет на желтый свет, и обнаружил, что когда подростки играли в одиночку, они принимали более безопасные решения, но в присутствии друзей они принимали более рискованные решения. Когда подростки оказываются в эмоционально возбуждающих ситуациях, с их незрелой префронтальной корой в игру вступает горячее когнитивное мышление, и эти подростки более склонны к более рискованным действиям и импульсивным решениям.

Социальные влияния

Средства массовой информации, сообщество и образцы для подражания взрослых также могут влиять на рискованное поведение подростков. Подростки постоянно подвергаются воздействию эмоционально возбуждающих стимулов через мультимедийные средства, которые поощряют незащищенный секс, злоупотребление психоактивными веществами, злоупотреблением алкоголем и действиями, опасными для жизни., Даже соседи, друзья и сообщества предоставляют подросткам возможность участвовать в рискованном поведении, хотя местные правоохранительные органы регулируют покупку сигарет, доступ к оружию и его приемлемость, а также возможность водить автомобили. Даже взрослым бывает трудно удержаться от участия в некоторых из этих рискованных действий; тем не менее, подросткам, чьи навыки суждения и принятия решений все еще развиваются, искушение должно быть намного сложнее.
Недавние исследования функциональной МРТ продемонстрировали степень развития в подростковом возрасте областей белого и серого вещества в социальном мозге. Активность в некоторых из этих областей показала изменения между юностью и взрослой жизнью во время задач социального познания. Эти исследования предоставили доказательства того, что концепция использования разума продолжает формироваться в позднем подростковом возрасте.

Злоупотребление алкоголем или наркотиками

Механизмы, лежащие в основе долгосрочных последствий внутриутробного злоупотребления психоактивными веществами и, как следствие, повышенной импульсивности в подростковом возрасте, плохо изучены. Лю и Лестер сообщили о запрограммированном в процессе развития нервном созревании и выделили подростковый возраст как критический период созревания мозга. Эти исследователи изучили нарушения в DA-эргической системе, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системе и патологические взаимодействия между этими двумя системами, возникающие в результате предыдущего фетального программирования, чтобы объяснить недостаточное поведенческое торможение у пораженных подростков. Кроме того, Берк изучал развитие функций мозга и когнитивных способностей подростков. В частности, эти две группы исследователей изучали влияние злоупотребления алкоголем на развитие мозга и фундаментальные когнитивные различия между подростками и взрослыми и предположили, что взросление в юности сурово для тех, чей мозг еще не полностью созрел.
Каннабис
Каннабис является наиболее часто потребляемым наркотиком среди подростков, и его хроническое употребление может повлиять на процесс созревания, нарушив регулирующую роль эндоканнабиноидной системы. Подростковый возраст представляет собой критический период для развития мозга, и эндоканнабиноидная система играет решающую роль в регуляции обновления нейронов в этот период. У животных воздействие каннабиноидов в подростковом возрасте вызывало долговременное нарушение определенных компонентов обучения и памяти и по-разному влияло на эмоциональную реактивность с более мягким воздействием на тревожное поведение и более выраженным воздействием на депрессивное поведение. Эпидемиологические исследования показали, что злоупотребление каннабисом подростками может увеличить риск развития у них когнитивных аномалий, психотических заболеваний, расстройств настроения и злоупотребления другими запрещенными веществами в более позднем возрасте., каннабисом в подростковом возрасте может увеличить риск развития психических расстройств, особенно у людей, предрасположенных к развитию психических синдромов. До сих пор лишь в нескольких исследованиях изучались нейробиологические субстраты этой уязвимости; Следовательно, необходимы дальнейшие исследования для выяснения молекулярных механизмов, лежащих в основе воздействия каннабиса на мозг подростка.
Никотин
Недавние исследования предоставили нейронную основу для объяснения различий в развитии, возникающих в рамках мезолимбического пути, на основе установленной роли DA в зависимости., В подростковом возрасте возбуждающие глутаматергические системы, которые способствуют дофаминовой нейротрансмиссии, чрезмерно развиты, тогда как тормозные ГАМКергические системы остаются недоразвитыми. Дофаминовые пути берут начало в вентральной области покрышки и заканчиваются в прилежащем ядре, где дофамин увеличивается под действием никотина, но снижается во время отмены. Таким образом, была выдвинута гипотеза, что подростки демонстрируют повышенное вознаграждение за никотин и сниженную абстиненцию за счет повышенного возбуждения и сниженного торможения клеточных тел вентральной области покрышки, которые высвобождают дофамин в прилежащем ядре., Хотя эта схема ориентирована как на подростков, так и на взрослых, она может также применяться к повышенной уязвимости к никотину у взрослых, которые ранее подвергались воздействию никотина в подростковом возрасте, предполагая, что диагностические критерии, разработанные для никотиновой зависимости у взрослых (основанные в первую очередь на синдроме отмены), могут быть неуместным в подростковом возрасте, когда никотиновая абстиненция не играет существенной роли в употреблении никотина. Кроме того, стратегии лечения, включающие заместительную терапию никотином, могут быть вредными для подростков, поскольку они могут повысить уязвимость к никотиновой зависимости в более позднем возрасте. Подростки, которые начинают злоупотреблять табаком, более уязвимы к длительной никотиновой зависимости. Была предложена объединяющая гипотеза, основанная на исследованиях на животных, и она предполагает, что подростки (по сравнению со взрослыми) испытывают усиление краткосрочных положительных эффектов и снижение побочных эффектов по отношению к никотину, а также меньше негативных эффектов во время никотиновой абстиненции. Таким образом, в подростковом возрасте сильные положительные эффекты, связанные с никотином, неадекватно уравновешиваются негативными эффектами, которые способствуют никотиновой зависимости у взрослых.
Алкоголь
В последнее время исследуются развитие функций мозга, когнитивные способности подростков и влияние злоупотребления алкоголем на созревание мозга., Когнитивные различия между подростками и взрослыми предполагают, что взросление молодежи вредно для молодых людей, мозг которых еще не полностью созрел. Подростковый возраст — это время, когда большинство людей впервые испытывают воздействие алкоголя, и в этот период очень распространено пьянство. Появляется все больше доказательств длительных нейрофизиологических изменений, которые могут возникнуть после воздействия этанола в подростковом возрасте на животных моделях. Если воздействие алкоголя нейротоксично для развивающегося мозга в подростковом возрасте, то понимание того, как этанол влияет на развивающийся мозг подростка, становится серьезной проблемой общественного здравоохранения. Подростковый возраст является критическим периодом времени, когда происходит когнитивное, эмоциональное и социальное созревание, и вполне вероятно, что воздействие этанола может повлиять на эти сложные процессы. В период, соответствующий подростковому возрасту у крыс, относительно кратковременное воздействие высоких доз алкоголя через пары этанола вызывало длительные изменения функциональной активности мозга. Были зарегистрированы следующие наблюдения: нарушения электроэнцефалографии бодрствования; уменьшение компонента волны P3 (P3a и P3b) связанных с событием измерений потенциала; уменьшение средней продолжительности медленноволнового сна; и общее количество времени, проведенного в медленноволновом сне — результаты, которые согласуются с моделями преждевременного сна, наблюдаемыми при старении.

Половые различия

Половые различия во многих формах поведения, включая злоупотребление наркотиками, объясняются социальными и культурными факторами., Сокращение разрыва в злоупотреблении наркотиками между мальчиками и девочками-подростками подтверждает эту гипотезу; однако некоторые половые различия в склонности к зависимости отражают биологические различия в нейроцепях, вовлеченных в зависимость. Преобладание мужчин в общем злоупотреблении наркотиками проявляется к концу подросткового возраста, в то время как у девочек развивается быстрый прогресс от момента первого злоупотребления до зависимости, что свидетельствует об уязвимости женщин. Недавние исследования подчеркнули вклад половых различий в функцию восходящих DA-эргических систем, которые имеют решающее значение для подкрепления., Эти исследования выдвигают на первый план поведенческие, нейрохимические и анатомические изменения, которые происходят в DAergic функциях, связанных с зависимостями, возникающими в подростковом возрасте. Кроме того, эти исследования представили новые данные о появлении половых различий в ДА-эргической функции в подростковом возрасте., Половые различия в характере употребления алкоголя и злоупотребления алкоголем и алкогольной зависимости начинают проявляться во время перехода от позднего полового созревания к юношеской взрослой жизни. Повышение уровня гормонов полового созревания, в том числе гонадных гормонов и гормонов стресса, является характерной особенностью подросткового возраста и может способствовать прогрессированию половых различий в поведении, связанном с употреблением алкоголя в период полового созревания. Витт рассмотрели экспериментальные и корреляционные исследования гормональных изменений половых желез и стресса, а также их влияние на потребление алкоголя и связанные с ним нейроповеденческие действия алкоголя на мезолимбическую дофаминергическую систему. Были предложены механизмы, с помощью которых репродуктивные гормоны и связанные со стрессом гормоны могут модулировать нейронные цепи в системе вознаграждения мозга, и эти гормоны могут вызывать половые различия с точки зрения моделей потребления алкоголя и уязвимости подростков к злоупотреблению алкоголем и алкогольной зависимости, которые становятся очевидными во время поздний пубертатный период.

Химиотерапия

Недавно Васкес и др. подчеркнули необходимость ранней и точной диагностики осложнений ЦНС во время и после лечения рака у детей из-за улучшения показателей общей выживаемости, связанных с инновационными и агрессивными онкологическими методами лечения. Основной проблемой в этом вопросе является признание рентгенологических особенностей этих осложнений со стороны ЦНС. Предполагается, что рентгенологи должны быть знакомы с ранними и поздними эффектами терапии рака в педиатрической нервной системе (токсические эффекты, инфекция, эндокринная или сенсорная дисфункция, нейропсихологические нарушения и вторичные злокачественные новообразования), чтобы поставить точный диагноз и свести к минимуму заболеваемость. Приобретение дополнительных знаний об этих осложнениях позволит разработать более подходящие терапевтические решения, эффективное наблюдение за пациентами, и улучшение качества жизни за счет уменьшения долгосрочных последствий у выживших. Некоторые химиотерапевтические соединения и агенты окружающей среды, такие как анестетики, противоэпилептические, снотворные и анксиолитические соединения, никотин, алкоголь и стресс, а также инфекционные агенты также были исследованы достаточно широко, и было показано, что они способствуют этиопатогенезу серьезных заболеваний. нервно-психические расстройства. Все эти агенты оказывают пагубное влияние на процессы развития в то время, когда мозг претерпевает серьезные изменения в раннем детстве и во взрослом возрасте. Некоторые из этих агентов способствовали структурным и функциональным нарушениям головного мозга, которые наблюдались в профилях биомаркеров шизофрении и фетального алкогольного синдрома. Эффекты этих агентов, как правило, постоянны и необратимы.

Питание

Ожидается, что быстрое расширение знаний в этой области, от фундаментальной науки до клинических и общественных исследований, приведет к срочно необходимым исследованиям в поддержку эффективной, основанной на доказательствах медицины и стратегий лечения недоедания, избыточного питания и расстройств пищевого поведения в раннем возрасте. детство. Прием пищи необходим для выживания и дает чувство удовольствия, но может быть нарушен, что приводит к недоеданию, перееданию и расстройствам пищевого поведения. Развитие питания у людей зависит от сложного взаимодействия между гомеостатическими механизмами; нейронные системы вознаграждения; двигательные, сенсорные и эмоциональные способности подростков. Кроме того, воспитание детей, социальные факторы и пища влияют на развитие пищевого поведения.
Недавно было исследовано нейронное развитие пищевого поведения у детей. Кроме того, обсуждалось запрограммированное развитием нервное созревание, чтобы выделить подростковый возраст как второй наиболее критический период созревания мозга. В этих исследованиях использовались нарушения DA-ергической системы, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой оси и патологические взаимодействия между этими двумя системами, происходящие из фетального программирования в двухсистемной модели, чтобы объяснить недостаточное поведенческое торможение у пораженных подростков.
Диапазон экзогенных агентов, таких как алкоголь и кокаин, которые обычно могут пагубно влиять на развитие мозга и ЦНС, не поддается оценке, хотя накоплено достаточно доказательств. – лет Пубертатный возраст влияет на основное свойство возбудимости нервной ткани; чрезмерное возбуждение наблюдается в начале полового созревания, а дефицит наблюдается в конце полового созревания. Было высказано предположение, что при достаточном количестве рыбьего жира и жирных кислот риск психопатологии может быть сведен к минимуму, в то время как дефицит может привести к подкорковой дисфункции в раннем половом созревании и нарушению корковых цепей и когнитивным дисфункциям в конце полового созревания. Таким образом, постпубертатные психозы, шизофрения и маниакально-депрессивный психоз в пубертатном возрасте, наряду с возбудимостью, могут быть результатом постоянного дефицита питания, что может подавлять экспрессию связанных с олигодендроцитами генов, ответственных за миелиногенез. Положительный эффект рыбьего жира и жирных кислот при шизофрении, фетальном алкогольном синдроме, дислексии развития, синдроме дефицита внимания и гиперактивности и при других расстройствах ЦНС подтверждает гипотезу о том, что типичная диета может постоянно отсутствовать у больных людей, как показано на рис.. Однако количество рыбьего жира и жирных кислот, необходимых для обеспечения нормального развития и функционирования мозга, неизвестно. Предположение о том, что диетический дефицит рыбьего жира и жирных кислот вызывает дисфункцию мозга и смерть, кажется вероятным; однако все эти наблюдения, как правило, предполагают, что диета, ориентированная в основном на белок, является дефицитной, и дефицит наиболее выражен в материнском питании и в младенчестве, что может иметь пагубное влияние на созревание мозга подростка.

Как половое созревание меняет ваш мозг

Влияние морепродуктов на созревание мозга подростка.
Примечания: исследования МРТ предоставили доказательства того, что в дополнение к префронтальной коре и лимбической системе, миелиногенез и нейросхемы продолжают формироваться в подростковом возрасте., Миелиногенез требует предшественников, таких как полиненасыщенные жирные кислоты, богатым источником которых являются многие морепродукты. Следовательно, употребление морепродуктов может ускорить созревание мозга у подростков. Однако недоедание и злоупотребление психоактивными веществами могут тормозить созревание мозга подростка. (+) индукция; (-) ингибирование.

Заключение

Нейроморфологические, нейрохимические, нейрофизиологические, нейроповеденческие и нейрофармакологические данные свидетельствуют о том, что мозг остается в активном состоянии созревания в подростковом возрасте., Такие данные подтверждают гипотезу о том, что мозг подростка структурно и функционально уязвим к стрессу окружающей среды, рискованному поведению, наркомании, вождению в нетрезвом состоянии и незащищенному сексу. Данные компьютерной томографии и МРТ также подтверждают эту гипотезу.
Созревание мозга происходит в подростковом возрасте из-за всплеска синтеза половых гормонов, связанных с половым созреванием, включая эстроген, прогестерон и тестостерон. Эти половые гормоны усиливают миелиногенез и развитие нейросхем, участвующих в эффективной нейрокибернетике. Хотя тубулиногенез, аксоногенез и синаптогенез могут происходить в пренатальный и ранний постнатальный периоды, миелиногенез, участвующий в изоляции аксонов, остается в стадии формирования в подростковом возрасте. Половые гормоны также значительно влияют на потребление пищи и потребности во сне в период полового созревания. В дополнение к резким изменениям вторичных половых признаков половые гормоны могут также влиять на обучение, интеллект, память и поведение подростков.
Кроме того, можно заметить, что развитие возбуждающей глутаматергической нейротрансмиссии происходит раньше в развивающемся мозге по сравнению с ГАМКергической нейротрансмиссией, что делает педиатрическую популяцию восприимчивой к судорогам.
Развитие и созревание префронтальной коры происходит преимущественно в подростковом возрасте и полностью завершается к 25 годам. Развитие префронтальной коры очень важно для сложных поведенческих характеристик, поскольку эта область мозга помогает выполнять исполнительные функции мозга.
Требуется подробное исследование, чтобы определить точные задействованные биомаркеры, а также сложное влияние диеты, наркотиков, секса и сна на созревание мозга подростка, как кратко обсуждается в этом отчете.




Интересное в разделе «Наши дети»

Новое на сайте