Доброго времени суток. Появились проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340. При небольшом давлении на лезвие во время работы - оно перестаёт вращаться. Т. к. мотор машины продолжает работать а на выходе при давлении вращение останавливается (без давления всё вращается) - я грешу на коробку передач самого АТ340 и учитывая что она уже не на гарантии, решил разобрать и посмотреть как его починить. Механизм коробки довольно хитрый и сам я разобраться не могу. Может кто сталкивался и может подсказать какая из деталей требует замены. Детали заказать легко, а вот какую именно - мне не ясно. Благодарю!
Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340
IceB
IceB, на стр. 244 о похожей проблеме, но с фуд-процессором, писала Шалость. Но чем дело кончилось, не нашла.
У меня та же проблема - в чем дело не знаю, грешу на крышку но запчастей все равно нет - только менять насадку
При небольшом давлении на лезвие во время работы - оно перестаёт вращаться. Т. к. мотор машины продолжает работать а на выходе при давлении вращение останавливается (без давления всё вращается) - я грешу на коробку передач самого АТ340 и учитывая что она уже не на гарантии, решил разобрать и посмотреть как его починить.Доброго дня!
Первое, проверьте гнездо на самой машине (включите миниизмельчитель например) и гнездо на редукторе АТ340. Попробуйте по вращать со стороны гнезда от машины, должно без особых усилий вращаться. Редуктор АККУРАТНО разобрать и с фотографировать сможете?
Возможные проблемы, смазка, или передаточная шестерня. Если второе то это проблема, проще редуктор поискать.
Как и где?Как вариант - Британский сайт espares (.co.uk) - не рекламирую - это то что я нашёл на просторах сети.
Наверняка есть ещё профильные веб сайты.
У меня та же проблема - в чем дело не знаю, грешу на крышку но запчастей все равно нет - только менять насадкуЗапчасти есть - смотрите выше.
Я думаю проблема в одной из деталей механизма редуктора АТ340.
Небольшое давление на ось и редуктор перестает создавать вращение - т. е. вращательный момент от мотора прокручивается в холостую внутри редуктора.
Первое, проверьте гнездо на самой машине (включите миниизмельчитель например) и гнездо на редукторе АТ340. Попробуйте по вращать со стороны гнезда от машины, должно без особых усилий вращаться.Гнёзда проверил - всё в норме. Помимо АТ340 - всё работает как следует.
Редуктор АККУРАТНО разобрать и с фотографировать сможете?Аккуратно разобрал, но где неполадка - не пойму.
Гнёзда проверил - всё в норме. Помимо АТ340 - всё работает как следует.Приятно сознавать что есть люди с руками
Цитата: Vlad_Ru от Сегодня в 13:32
Редуктор АККУРАТНО разобрать и с фотографировать сможете?
Аккуратно разобрал, но где неполадка - не пойму.
спасибо, фото отличные!
И так, мысли следующие, такое впечатление что проблемы с ремнем (резиновая стружка), и еще посмотреть внутренности шестеренки которая передает на саму шинковку (на первом снимке справа).
Попробуйте разобранный редуктор поставить на машину и на малых оборотах посмотреть что и как и по нажимать на ось, НО очень аккуратно,
обязательно маленькие обороты, осторожно руки.
И посмотрите есть ли люфт у большой шестеренки (на которую ремень идет), а также у шестеренки с первого снимка которая передает на терки.
Попробуйте разобранный редуктор поставить на машину и на малых оборотах посмотреть что и какБлагодарю!
Добрых пол часа колдовал за машиной с разобранным редуктором.
Такое ощущение от наблюдаемого, что все механизмы работают в штатном режиме - но как мы знаем это не так. Где то неполадка.
Расклад такой
- От моторной оси машины посредством ремня вращение передаётся на большую шестерёнку - фото 2
- При давлении на ось указанную стрелкой (фото 4 ) без установленного механизма с 3-мя шестерёнками, вращение продолжается несмотря на давление. Следовательно на мой взгляд весь механизм на фото 2 работает без проблем включая ремень.
- При установленном механизме с 3-мя шестерёнками (фото 3), вращение с центральной шестерёнке (фото 2) передаётся 3-м вращающимся вокруг своей оси шестерёнкам. При этом, смежные круглая и трёх угольная платформа этих 3-х шестерёнок так же вращается передавая вращающий момент на ось самого лезвия. Другими словами, как я понимаю - нет вращения платформы с 3-мя шестерёнками - как следствие нет вращения лезвия. Так вот, при совсем незначительном давлении на центральную ось (стрелка на фото 4), вращение этой платформы прекращается а 3 шестерёнки вращаются вокруг своей оси. Но всё это без верхней крышки редуктора на которой установлена ещё одна крупная шестерёнка которая насаживается на 3 мелких.
- С закрытой крышкой - результат идентичен - при уже чуть большем давлении на ось вращение оси лезвия прекращается.
На что грешить?Неаю, связаны ли как-то блокировки, но, например, есть блокировка работы при поднятии головы машины.
Существует ли какая-то дополнительная блокировка для нештатных ситуаций для высокоскоростного и среднескоростного гнезда?
Я сейчас понажимала на штыри, - ничего не блокируется, а при попытке поднять "голову" останавливается.
Может ли там в механизме что-то "коротить" между этими нажиманиями и фиксацией головы?
Попробуйте не на штыри понажимать во время работы в собранном состоянии, а на голову машины.
Т.е., возможно, дело не в давлении на лезвия ломтерезки, а в давлении в целом на станину или голову машины
Ну и посмотрите, на что давит та шестеренка, при установке которой машина начинает глохнуть.
Удачи!
Благодарю Ольга. Машина не глохнет. Дело на мой взгляд исключительно в индукторе АТ340.
Дополнительные пол часа с больной привели меня к следующим выводам.
На этом фото справа имеется большая пластиковая шестерёнка и маленькая металлическая поверх её. Именно маленькая шестерёнка связана напрямую с центральной осью. Другими словами если я зажимаю металлическую шестерёнку пальцами и включаю машину, то от машины посредством ремня вращается и большая пластиковая шестерёнка а маленькая металлическая вместе с центральным стержнем не вращается только благодаря лёгкому зажиму пальцами. Должно ли так быть? По мне так на много логичнее, что большая/маленькая шестерёнки и сам стержень являются одним целым. Ведь вращение малой шестерёнки и центрального стержня как раз и передаёт вращательное движение на лезвие. Помимо прочего эта деталь продаётся как одно целое под названием - Large Pulley Assembly.
Вот бы разобрать рабочий и посмотреть вращается ли маленькая шестерёнка отдельно от большой...
Кроме того, раз такая пьянка, я попытался вытащить эту деталь из корпуса, но не тут то было. Вроде никаких креплений а крупная шестерёнка не вылезает и всё тут. Может ремень её крепко зажимает? Можно ли снять ремень не повредив чтобы потом надеть снова? Я уже подумал, что деталь не съёмная и является частью корпуса, но части корпуса верхний/нижний продаются голыми, а значит деталь съёмная по определению.
Что скажете?
Дополнительные пол часа с больной привели меня к следующим выводам.
Кроме того, раз такая пьянка, я попытался вытащить эту деталь из корпуса, но не тут то было. Вроде никаких креплений а крупная шестерёнка не вылезает и всё тут. Может ремень её крепко зажимает? Можно ли снять ремень не повредив чтобы потом надеть снова? Я уже подумал, что деталь не съёмная и является частью корпуса, но части корпуса верхний/нижний продаются голыми, а значит деталь съёмная по определению.
Ремень легко и безопасно можно снимать и одевать сколько угодно.
Так быть не должно. Маленькая металлическая шестеренка должна жестко сидеть на валу.
Если она проворачивается, можно попытаться ее скрутить с вала и посмотреть в чем причина.
Ну или просто просверлить тонкое сквозное отверстие и зашпилить шестерню намертво.
Так быть не должно. Маленькая металлическая шестеренка должна жестко сидеть на валу.
Если она проворачивается, можно попытаться ее скрутить с вала и посмотреть в чем причина.
Ну или просто просверлить тонкое сквозное отверстие и зашпилить шестерню намертво.
Ремень легко и безопасно можно снимать и одевать сколько угодно.Благодарю Павел. Попробую.
Маленькая металлическая шестеренка должна жестко сидеть на валу.Видимо там собака и зарыта.
IceB, завтра посмотрю как на моем редукторе.Это было бы здорого. Люфтов не наблюдаю.
Люфтов нет там где вал терки надевается?
Другими словами если я зажимаю металлическую шестерёнку пальцами и включаю машину, то от машины посредством ремня вращается и большая пластиковая шестерёнка а маленькая металлическая вместе с центральным стержнем не вращается только благодаря лёгкому зажиму пальцами. Должно ли так быть?Стоп, я кажется пропустил этот абзац (на работе голова кругом)
Я правильно понял, маленькая шестерня проворачивается? Если да, то это и есть неисправность, шестерня должна жестко сидеть на валу и вращаться вместе с большой на которую надет ремень.
завтра посмотрю как на моем редукторе.Смотри-не смотри, но шестерня на валу в этом механизме не должна проворачиваться. Это достаточно очевидно.
Стоп, я кажется пропустил этот абзац (на работе голова кругом)Именно. И других (бюджетных) вариантов, кроме как шпилить ее, я не вижу.
Я правильно понял, маленькая шестерня проворачивается? Если да, то это и есть неисправность, шестерня должна жестко сидеть на валу и вращаться вместе с большой на которую надет ремень.
IceB, Павел прав, самый простой способ ремонта, просверлить сверлом 1мм насквозь шестерёнку и вал и вставить штифт. Это если шестерня на валу проворачивается, а если сам вал, то тут пожалуй только замена.
Кстати ремень снимается с помощью отвертки шлиц с большой шестерни.
Кстати ремень снимается с помощью отвертки шлиц с большой шестерни.
это и есть неисправность, шестерня должна жестко сидеть на валу и вращаться вместе с большой на которую надет ремень.
Это достаточно очевидно.Видимо мы нашли неисправность. Сверлить нечем и думаю, что мне проще заказать деталь - Large Pulley Assembly.
Если я правильно понимаю, то первым делом снимается ремень с этой большой шестерёнки, и затем уже вся шестерёнка снимается с корпуса?
ремень снимается с помощью отвертки шлиц с большой шестерни.Попробовал - не осилил. И руками и шлицом - никак. Нужно ли прилагать усилие? Какой алгоритм? Куда и как подсовывать отвёртку?
После снятия ремня с большой шестерни, её можно будет изъять из корпуса «легким движением руки», или там тоже нужно усилие. Пробовал с ремнём вытянуть - даже на миллиметр не вытянул прилагая не малые усилия пальцами.
а если сам вал, то тут пожалуй только замена.Слабо себе представляю, чтобы в премиальной технике в пластиковую шестерню вплавлялся гладкий вал. Посадочный конец чаще всего ребристый или профильный и провернуться не может. Но даже и в этом варианте на рисунке виден некоторый бортик вокруг посадочного отверстия и возможно его хватит, чтоб воткнуть штифт.
Сверлить нечем и думаю, что мне проще заказать деталь - Large Pulley Assembly.И зря. В любой слесарной мастерской делов минут на 20 и рублей на 500. Нужно то всего сверлильный станок. Впрочем, если усилия по приобретению и стоимость запчасти в совокупности меньше 1000 руб, наверно стоит взять запчасть.
Какой алгоритм? Куда и как подсовывать отвёртку?Отвертка подсовывается под ремень и на верхнее ограничительное ребро малой шестерни и вращательным движением снимается с нее. Шестерни, судя по рисунку, сидят валами в бронзовых подшипниках скольжения и возможно имеют шаровую опору по центру вала. Соответственно, после снятия ремня должны достаточно легко вытащиться из посадочных мест.
под ремень и на верхнее ограничительное ребро малой шестерниСработало. Надеюсь я не повредил ремень.
после снятия ремня должны достаточно легко вытащиться из посадочных мест.Всё так.
После снятия шестерни из корпуса я потянул за маленькую шестерню и вытянул немного основной вал.
Всем спасибо!
Как видно на фото, большая шестерня садится на ребристый наконечник вала. В настоящий момент даже вернув большую шестерню на данные рёбра - шестерня прокручивается - видимо пластик на месте посадки пришёл за 3 года использования в негодность. Буду заказывать новую деталь и отпишусь по результатам.То есть, вал проворачивается в посадке в пластиковой шестерне? За три года выкрошился пластик. Плохо, но с другой стороны проще. Можно расточить посадочное отверстие до, например, квадрата (возможна любая неправильная форма) и тупо залить эпоксидкой (предварительно хорошенько прочистив ребра посадки вала от остатков пластика). Единственно, не промахнуться с центровкой. Поэтому достаточно у отверстия сколоть пару углов. Впрочем, это на любителя.
Всем спасибо!
А где, кстати, запчасти-то заказываете?
Впрочем, это на любителя.Не по мне
А где, кстати, запчасти-то заказываете?Заказал na на Британском сайте espares (.co.uk) и т. к. это мой первый заказ - пока о данной конторе ничего сказать не могу.
IceB, вы молодец! Все правильно сделали.
Если не тайна скажите во сколько обойдется замена когда получите.
Павел I, увы, эпоксидка не пойдет. Выкрошится, там не слабое усилие.
Можно попробовать вставить штифт и заплавить в шестерню, но тут нужен хороший мастер.
Если не тайна скажите во сколько обойдется замена когда получите.
Павел I, увы, эпоксидка не пойдет. Выкрошится, там не слабое усилие.
Можно попробовать вставить штифт и заплавить в шестерню, но тут нужен хороший мастер.
увы, эпоксидка не пойдет. Выкрошится, там не слабое усилие.Насчет эпоксидки вы, скорее всего, правы. Но не только потому, что усилие большое и выкрошится. Тут дело такое, что если у пластика высохли пластификаторы, ну то есть он состарился и начал крошиться, не помогут ни эпоксидка, ни штифты. Да и не вплавиться может. Смотря какой пластик. Ну и отцентровать и обеспечить строгую вертикальность во всех плоскостях будет практически невозможно без специального оборудования. И это пожалуй, главная засада.
Можно попробовать вставить штифт и заплавить в шестерню, но тут нужен хороший мастер.
IceB, Кстати добрый совет, если не дорого закажите еще и ремень. Учитывая резиновую стружку в редукторе, возможно и ремень тоже желательно заменить.
Кстати добрый совет, если не дорого закажите еще и ремень. Учитывая резиновую стружку в редукторе, возможно и ремень тоже желательно заменить.Да вряд ли. Стружка понятно есть от работы ремня, но учитывая нагрузки на узел, в отличие от того же ремня ГРМ, он, скорее всего, вечный.
Заказал na на Британском сайте espares (.co.uk) и т. к. это мой первый заказ - пока о данной конторе ничего сказать не могу1500 примерно деталь и доставка. Не дорого ли? Не пробовали в местных сервисах поискать?
он, скорее всего, вечный.Возможно правда ваша. Тем не менее
закажите еще и ременьПриняв к сведению ваше предыдущее замечание о стружке в добавок к неопытному демонтированию, я заказал вместе с ремнём
в местных сервисах поискать?В сервисах по месту моего проживания я такого не найду дешевле.
Благодарю!
Приняв к сведению ваше предыдущее замечание о стружке в добавок к неопытному демонтированию, я заказал вместе с ремнёмКстати, а где правильное название детали нашли - Large Pulley Assembly?
де правильное название детали нашлиЗдесь
Ну и между нами, девочками, шестерню Кенвуд так себе сделал. Как впрочем и вал шнековой соковыжималки, о чем я подробно писал выше.
В сервисах по месту моего проживания я такого не найду дешевле.А что со стоимостью доставки?
Именно такую штуковину мне меняли две недели назад (нашли её у нас с колоссальным трудом)
hlebopechka.ru...
и ещё ремень. Причём мой комбайн работает крайне редко (как я написала замес теста раз в 2 недели примерно и максимус из 500-700г муки, так что сказать, что машина работала «на износ». никак нельзя).
Kenwood стал делать механизмы своих кухонных комбайнов из паршивых материалов.
просто для сравнения - у меня до сих пор прекрасно работает Kenwood FP-404. был сделан ещё в Англии, котрым я нарезаю овощи и и делаю песочное тесто (у меня комплекте ещё и диск для мелкого «жульен» и выжималка для цитрусовых -тоже до сих пор работает).
так вот. у него от старости выкрошился пластик bowl shaft (не знаю. как эта штуковина называется по русски). но сам мотор прекрасно работает до сих пор. И мне так жалко его выбрасывать. поскольку знаю, что сейчас ничего похожего не куплю или придётся платить астрономические деньги. А такую штучку уже нигде нельзя купить -no longer available.
hlebopechka.ru...
и ещё ремень. Причём мой комбайн работает крайне редко (как я написала замес теста раз в 2 недели примерно и максимус из 500-700г муки, так что сказать, что машина работала «на износ». никак нельзя).
Kenwood стал делать механизмы своих кухонных комбайнов из паршивых материалов.
просто для сравнения - у меня до сих пор прекрасно работает Kenwood FP-404. был сделан ещё в Англии, котрым я нарезаю овощи и и делаю песочное тесто (у меня комплекте ещё и диск для мелкого «жульен» и выжималка для цитрусовых -тоже до сих пор работает).
так вот. у него от старости выкрошился пластик bowl shaft (не знаю. как эта штуковина называется по русски). но сам мотор прекрасно работает до сих пор. И мне так жалко его выбрасывать. поскольку знаю, что сейчас ничего похожего не куплю или придётся платить астрономические деньги. А такую штучку уже нигде нельзя купить -no longer available.
Именно такую штуковину мне меняли две неделиСкорее похожую, чем такую же. Потому что мальчики обсуждают штуку из насадки, а у вас штука в машине. Эти валы схожи, впрочем, любые валы +- похожи, но, наверняка разного размера, разной нагрузки.
Тут есть люди, у кого машины столько же лет, как у вас - 5-6. Т. е. тех же лет выпуска. Как более простые модели, так более дорогие. Вроде бы у Питер Пуш тоже KMM770 как у вас и давно. Таких кардинальных поломок не описывали.
Коллеги, у меня тут такая засада, что редуктор овощерезки крайне неохотно ставится в гнездо. С таким сопротивлением, что мне самой не удается поставить, приходится просить мужа. Насадку купили в Англии, новой. Визуально с ней все хорошо. У нас машина Chef Titanium. Использовали два раза, все крутится, режется. Но поставить на месте и снять - большая силовая проблема. Возможно, мы что-то делаем не так?
Интересное в разделе «Кухонная машина Kenwood»
Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340 Как хранить диски и насадки к КМ Кенвуд Покупка в Германии комбайна Kenwood Увеличился зазор на платформе кухонной машины Kenwood Где найти толкатель KW707191 для Кенвуд АТ 647? Не могу вставить в гнездо КМ Kenwood мельничку для круп На насадке кухонный комбайн KAH647 нужно заменить ось на KW715664 Кухонная машина Kenwood (1) Вопросы приобретения насадок к кухонным машинам Kenwood
Новое на сайте
Видео-микс Хлеб на закваске по мотивам Бородинского Калачи с корицей на закваске, по мотивам Московских Вопросы профессору Аквилонову Винегрет в сибаритском воплощении Пряный тыквенный латте Баклажаны в яйце Эпизоды Настя поможет! Жареный картофель с паприкой и петрушкой Настольная мини-духовка Gurman GR-MO09 (9л) и другие малолитражные модели Литературные беседы с Венедиктом Трофимовичем "Что день грядущий мне готовит...", или Как я усыновила и выкормила 10 монархов Австралийский пирог с тушёнкой Куриный лабабдар