Форум Хлебопечка.ру КУХОННАЯ и БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Мелкая кухонная техника, посуда и приспособления Тестомесы, тестораскаточные машинки, скалки, приспособления для разделки теста Тема: Машинки для изготовления пельменей, равиоли
< Назад 1 ... 80 [81] 82 83 Вперед >

Машинки для изготовления пельменей, равиоли

Избранное
Caprice
23 Сен. 2017, 22:17

Потому я и написала, что необходимо прикрепить к спору скриншоты переговоров с продом.
У меня тоже было несколько споров и все выиграны. Нужно предоставлять все возможные доказательства своей правоты. Все фото неисправностей, все скриншоты переговоров.
ludmila_27.79
25 Сен. 2017, 17:01

Продавец попался редкостная скотина  Пишет, что не собирается возмещать почтовые расходы. И сейчас уже пишет, что это я сломала машинку, а не получила ее поврежденной. Требует сертификат DHL с потверждением повреждения при пересылке. А я уже сама распаковала посылку, без DHL. Где я теперь возьму такой сертификат?
Svetlenki
25 Сен. 2017, 17:10

Цитата: ludmila_27.79 от 25 Сен. 2017, 17:01
Требует сертификат DHL с потверждением повреждения при пересылке.

Людмила, спокойно. Вы ожидали от него другого ответа? Послушайте, а можете ли Вы позвонить в DHL и узнать у них, выдают ли они в принципе такие сертификаты? Курьеры обычно НИКОГДА ничего не ждут. Вручают под роспись и уезжают. Может быть услугу вскрытия посылки при курьере вообще должен заказывать отправляющий посылку?

И вообще задайте вопрос DHL, объясните ситуацию, что они Вам скажут?

Но снаружи была повреждена упаковка или нет?
ludmila_27.79
25 Сен. 2017, 21:47

Снаружи не была повреждена упаковка. Машинка была в заводской коробке без пенопласта и пленки и эта коробка была упакована в ещё одну коробку, в которой и пришла посылка. В DHL завтра позвоню, узнаю, выдают ли они сертификаты о повреждении при транспортировке. А продавец мне пишет, что он отлично упаковал товар.
Lisichkalal
25 Сен. 2017, 22:33

Людмила, вот свинство.
Я делаю видеозапись, когда вскрываю такие посылки.
Svetlenki
25 Сен. 2017, 22:50

Цитата: Lisichkalal от 25 Сен. 2017, 22:33
Я делаю видеозапись, когда вскрываю такие посылки.

Вот и я читала про дорогие покупки с али, что вскрывать только так. И чтобы на видео стояло число и время...

ludmila_27.79, Люда, удачи Вам! Просто по-человечески попытайтесь с ними в ДХЛ поговорить... Упомяните, что наружная упаковка была целой... Может что посоветуют?
Caprice
26 Сен. 2017, 00:55

ludmila_27.79,  открывайте спор со всеми возможными объяснениями и доказательствами. Теперь не затягивайте время: слишком много дней после получения - не в вашу пользу. Если продавец не отвечал сразу на ваши месседжи  - тянул время. Это тоже укажите.
Lisichkalal
26 Сен. 2017, 11:26

Да, я тоже думаю, что надо бороться. Продавец не должен победить. Ясно, что он неправ.
Lyi
26 Сен. 2017, 21:32

Цитата: ludmila_27.79 от 25 Сен. 2017, 21:47
Снаружи не была повреждена упаковка. Машинка была в заводской коробке без пенопласта и пленки и эта коробка была упакована в ещё одну коробку, в которой и пришла посылка. В DHL завтра позвоню, узнаю, выдают ли они сертификаты о повреждении при транспортировке. А продавец мне пишет, что он отлично упаковал товар.
Людмила,сейчас у Вас есть Ваше слово против слова продавца.Он обвиняет Вас,Вы обвиняйте его.Решение примет админ Алиэкспресс.
1.Сделайте снимки поврежденного товара.
2.Посмотрите сами характер повреждения.Фото вмятин на корпусе и т.д.Пельменница могла быть повреждена в результате удара,а потом коробка сама восстановиться?
Если нет пишите,что,возможно продавец Вам отправил заведомо бракованный товар.
То есть Вы при открытии спора с Али допускаете 2 варианта событий:или отправлен бракованный товар,описывайте характер повреждения или просто пишите,что прибор не работает (плохо работает) возможно из-за повреждений и плохой упаковки.В этом случает описание упаковки должно быть,а еще лучше ее снимок.Если Вы не выбросили коробку,в которой был упакован прибор,то попытайтесь снова запаковать товар и делайте фото,как будто Вы только получили посылку и сразу снимаете все на фото.Напишите,что вскрывали при свидетелях (не родственниках),которые готовы подтвердить это.При этом продумайте,чтобы сообщение было корректным,без оскорблений продавца или Али.Напишите его вначале где-то в блокноте,так как там стоит ограничение по объему текстовой информации.Кстати,в фото есть тоже ограничение по количеству пикселей (или как они там называются).Мне сын что-то подкручивал в фотике,чтобы уменьшить разрешение,то есть рисунок получается менее четким.Это ничего,главное,чтобы снимки были обязательно.И учтите,что когда Вы подадите на спор с Али,Вы напишите письменный текст и фото только один раз,там переписки многоразовой не бывает.Потом только ждете 3-5 дней их решения.
Я бы еще после открытия спора ,примерно,на следующий день,или сразу после открытия спора обратилась за помощью .Там сбоку стоит значок "нужна помощь?".Вот на него и жмите.Вот только не помню время,когда с ними можно связываться для общения на русском языке.Если Вы знаете английский,то проблем нет.Может они еще что подскажут?Или даже просто там Вы можете более подробно описать свои проблемы,там нет текстовых ограничений.Хотя решение будут принимать не те,которые с Вами будут разговаривать.
Удачи.
ludmila_27.79
26 Сен. 2017, 23:04

Lyi, я тоже начала уже думать, что продавец мне отправил бракованный товар. Потому что повреждений на коробке нет. А продавец упорно твердит, что все хорошо упаковал и всем так упаковывает и все хорошо. А про то, что я ему написала, что он мог не проверить и отправить бракованный товар ничего не написал.
Фото добавить ещё раз нельзя? Я вроде могу изменять решение и добавлять комментарии?
Svetlenki
27 Сен. 2017, 00:20

Цитата: ludmila_27.79 от 26 Сен. 2017, 23:04
Фото добавить ещё раз нельзя?

Людмила, а вы не добавляли фото сразу? То есть уже писали несколько сообщений вообще без фото? В споре?




Lyi
27 Сен. 2017, 06:55

Цитата: ludmila_27.79 от 26 Сен. 2017, 23:04
Фото добавить ещё раз нельзя? Я вроде могу изменять решение и добавлять комментарии?
Цитата выделенного
Людмила,Вы открыли спор с Али,то есть нажали на табличку со словом открыть спор,а потом только начали писать,или просто переписываетесь с продавцом,то есть пишите письмо не нажав на окошко "открыть спор"?Если второе,то у Вас все впереди,поступайте так как я написала раньше.Но даже,если Вы уже открыли спор,постарайтесь,если получится,отправить фото.Без фото у Вас нет доказательств отправки бракованного товара.А без доказательств,как Али может принять решение?В лучшем случае присудит 50%...или вообще поддержит продавца.Мы же все Вам говорили о фото.Или нажимайте на "нужна помощь".
Удачи!
Удачи.
ludmila_27.79
27 Сен. 2017, 11:27

Lyi, да, я сразу открыла спор, как только получила посылку. И сразу же прикрепила 3 фото бракованного товара. Потом я хотела добавить еще фото распаковки товара, но сайт мне не давал это сделать. Сегодня получилось добавить еще фото с мобильной версии. С продавцом я тоже постоянно переписываюсь, но договориться мы не можем. Он требует возврат товара за мой счет. А мне это очень дорого. Я просто сначала, когда открыла спор, написала: возмещение товара и денег ( потому что написано было: при возмещении только денег возможно лишь частичное возмещение стоимости товара). Потом в споре я изменила свое решение на возврат только денег. Но продавец уже не соглашается на мои условия. Со специалистами службы поддержки я тоже общаюсь. Вчера в спор уже вмешался сам Али.
Lyi
27 Сен. 2017, 13:18

Цитата: ludmila_27.79 от 27 Сен. 2017, 11:27
Вчера в спор уже вмешался сам Али.
И какой результат?Вы все сделали правильно.Думаю,что все будет нормально и Вы получите деньги.Дай Бог!
ludmila_27.79
28 Сен. 2017, 12:12

Пока еще нет результата, еще жду. Спор окончится 3 октября и админ Али вынесет решение. Все, что могла я сделала. Продавец вообще замолчал, больше ничего не пишет, наверное, тоже ждет решения.
ludmila_27.79
29 Сен. 2017, 16:11

Команда Али приняля решение: возврат 30 евро или полный возврат стоимости товара и возврат товара. Я не согласна с таким решением, что мне делать дальше, как оспорить?
Lyi
29 Сен. 2017, 16:56

Цитата: ludmila_27.79 от 29 Сен. 2017, 16:11
Команда Али приняля решение: возврат 30 евро или полный возврат стоимости товара и возврат товара. Я не согласна с таким решением, что мне делать дальше, как оспорить?
Людмила,очень жаль.По-видимому,они учли Ваше первое решение,о возврате денег и товара.На будущее,если еще захотите работать с Али,вначале начинайте переписку с продавцом и только потом,определившись,что же Вы хотите,открывайте спор.Боюсь,что решение Али-это истина в последней инстанции,больше Вы ничего не сможете сделать.Попробуйте еще раз нажать на "нужна помощь",и скажите,что Вы не согласны с решением и что можно предпринять в этом случае.Что они посоветуют?
Одновременно,на всякий случай,уточните стоимость пересылки.Пока ориентировочно,так как адреса у Вас нет.Может быть Вы при отправке прибора за свой счет потеряете меньше денег?И потом Вам предложили скорее всего 30$,а не евро.
Ну и в обязательном порядке устройте пакость продавцу,отписав все в отзывах о товаре,что прислал бракованный прибор и так далее.Пусть другие покупатели задумаются,стоит ли связываться с этим продавцом.
Caprice
29 Сен. 2017, 17:03

Цитата: ludmila_27.79 от 29 Сен. 2017, 16:11
Команда Али приняля решение: возврат 30 евро или полный возврат стоимости товара и возврат товара. Я не согласна с таким решением, что мне делать дальше, как оспорить?
Дорого стоит вернуть товар? В смысле, дорого стоит почтовая пересылка в Китай?
Гаяне Атабекова
29 Сен. 2017, 17:18

ludmila_27.79, Людмила! А машинку никак нельзя починить?Вы ведь и пошлину платили.Если можно починить,берите деньги.
Lyi
29 Сен. 2017, 17:52

Цитата: Caprice от 29 Сен. 2017, 17:03
Дорого стоит вернуть товар? В смысле, дорого стоит почтовая пересылка в Китай?
Я как-то пыталась узнать сколько стоит пересылка (возврат в Китай) спортивного костюма для сына.Это,примерно,1,5-2 кг.Мне на почте сказали,что порядка 400-500 руб.Но продавец не захотел оплачивать даже эту сумму,хотя я при открытии спора написала,что готова вернуть товар ,если продавец оплатит почтовые расходы,правда повредничала и не написала о какой сумме идет речь.В результате,Али мне вернули полностью деньги и  сказали,что товар можно не возвращать.Может и здесь будет выгоднее отправить ее,то есть расчет:стоимость пельмень машины минус 30 $-это потеря за возврат деньгами.А если из стоимости пельмень машины отнять стоимость пересылки-потери при возврате посылки.Сравните где меньше потери.
< Назад 1 ... 80 [81] 82 83 Вперед >
Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
© 2007-2017 ХЛЕБОПЕЧКА.РУ. Полная или частичная перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации. Контакты и карта сайта

РЕЦЕПТЫ

Новые рецепты

Новое на сайте

Новые сообщения

12:38

12:38

12:37

12:37

12:34

12:33

12:30

12:30

12:27

12:22

12:18

12:15

12:15

12:13

12:12

12:08

12:05

12:04

11:57

11:53

11:47

11:45

11:43

11:43

11:40

11:31

11:31

11:20

11:16

11:11

11:04

10:58

10:55

10:53

10:50

10:48

10:21

10:18
VK