Ssylka

Выбор встроенной духовки (страница 21)

Gingi
Покупать технику в Икее и не покупать у них кухню. Как-то странно.
Против электролюкса что-нибудь имеете? Размеры духовок стандартные, их можно посмотреть на сайте. Соотношение функционал-цена-качество отличное, гарантия 5 лет вместо 1 года. Если важно количество стекол -Кулинариск 4 стекла, есть телескопы, термощуп, куча программ....
Но если очень важны именно закругленные ручки, то это не вариант.
Когда выбирала себе духовку, про форму ручек совсем не думала, больше интересовала функциональность и надежность. У нас стоит на проходе, никто из членов семьи пока не жаловался на форму ручки.

zvezda
больше интересовала функциональность и надежность.
Прямо вместе с тобой написали..

У меня кулинариск.. довольна- это не то слово!!

Igrig
Почему. Речь же о силовой розетке
Ольга, я совсем не электрик, но всегда знал что надо делать так.
Просто включаем логику, в розетке контакт проводки не жесткий, металл контактирует с воздухом, возможна коррозия, возможна вибрация по разным причинам. И, естественно, всё это нехорошо влияет на безопасность контактной группы.
Зачем Вам еще где-то искать место для очень массивной розетки? [ [ Которую ещё и не поставишь абы где! Это даже более заморочно. Смысла в розетке нет, не будете же Вы туда-сюда вилку вытаскивать-впихивать!

zvezda
Игорь, сейчас всё подсоединяют через клеммник! Просто и отлично!!

Igrig
сейчас всё подсоединяют через клеммник! Просто и отлично!!
Оля, ну, дык, и я об этом!

zvezda
я об этом

Lind@
Да??
Ага. Маленький выбор – плохо, большой выбор – плохо.
Много программ мне вот реально не надо. Я ж пеку хлеб, шарлотку в сезон, галету. И в общем все. Для мяса у меня есть аэрогриль... Хотя, возможно, тут сила привычки.
сейчас всё подсоединяют через клеммник!
Это такая коробочка. Ее же надо покупать отдельно?
Разоренье
Пошла смотреть Икею....

zvezda
Ага
Я про сложности писала... всё просто! Клеммник в десятки раз дешевле чем розетка (хорошая)+ вилка!