Школа или семейное обучение? (страница 4)

Еленочка Николаевна
Я, например, телепатии так и не научилась... Да ещё на таком расстоянии.
Так дело ведь не в вас.
Об этом должны заботиться директор, гороно и дальше, и выше.
Я думаю, что при дистанционном обучении хотя бы проблем с кадрами нет. Или я не совсем понимаю, как это происходит.

Шеф
преподаватель истории должен рассказывать историю нейтрально
Сама сущность истории предполагает полную невозможность применения к ней таких качеств, как нейтральность и объективность

Sedne
Шеф-повар, ну, можно пересказывать события, как в исторических передачах, а не прямым текстом говорить свои мысли по этому поводу.

vatruska
Вот сейчас сложилась такая ситуация, когда даже не знаешь кого жальче больше - учителей или родителей.... Вот сейчас на носу всероссийские предметные контрольные работы, проходить они будут под камерами под лозунгом проверки качества преподавания. Сначала сказали, что участие обязательно и оценки будут влиять на аттестат, потом - что влиять не будут... и самое интересное - вот как можно проверить это качество, если в одной школе этот предмет в 11-м классе дают 1 час в неделю, в другой - 5, а есть школы, где вот этот предмет вообще закончился в 9-м классе?
Еще интересно - классным руководителям раздали анкеты для передачи родителям для заполнения - полные паспортные данные, номера полисов и т. д. Вот зачем это надо??? Все это будет размещаться в электронном дневнике...

Уважаемая Sedne, при чем тут Ваша грамотность....... школу сейчас гробят так... и все стрелки переводят на учителей, учителя во всем виноваты...

Sedne
Уважаемая Sedne, при чем тут Ваша грамотность....
про грамотность было выше сказано

mirtatvik
Sedne, Светлана, а у меня в школе была отличная учительница литературы, она даже в те годы, когда «всё было нельзя» разрешала нам высказывать свои мысли, давать собственные оценки произведениям и отдельным героям. Никогда не забуду, как она, выслушав мой ответ по теме «Образ Андрея Болконского», не пришла в ужас, а даже похвалила меня за нестандартность мышления. Только сказала (наедине, конечно), чтобы я ни в коем случае не писала так в выпускном сочинении (и была совершенно права). А вот одна девочка писала вступительное сочинение в ВУЗ по теме «Моё отношение к Маяковскому», в котором изложила именно СВОЁ ОТНОШЕНИЕ к этому поэту. Получила два по профильному предмету (сама виновата, юношеский максимализм погубил).
Учителю истории, как и учителю литературы, очень трудно удержаться от собственных оценок, такие уж это предметы.
Света, учителя все разные (как и врачи, инженеры, актеры и т. д.), не стоит обобщать. Сожалею, что Вам в этом плане не так повезло, как мне. У нас в стране очень много хороших учителей, поверьте.
Ещё скажу (так, на всякий случай): я не преподаю русский язык, литературу или историю.

vatruska
ну, можно пересказывать события, как в исторических передачах
Каких блинн передачах? По РЕН-ТВ что ли??? Да у нас одних учебников по истории «разрешенных» и «допущенных» минобразином больше десятка по каждому классу... Мы учились по учебнику про Октябрьскую революцию, коллективизацию и строительство социализма. Сейчас это - октябрьский переворот, сталинские репрессии и дело о кукурузе Хрущева... Единственное о чем можно рассказывать - это про египетские мумии и то - не уверена!

Sedne
По РЕН-ТВ что ли???
Вообще не смотрю (я не смотрю общественное ТВ, ну только новости иногда, когда случается что-то), но программу листаю, у них там есть исторические передачи? Что я там видела это какие-то теории, фантастические что ли.
Я про National Geographic.

Шеф
можно пересказывать события
Это как?
В 1937 происходили массовые репрессии против инакомыслящих, политических оппонентов и прочих невинных жертв режима
или
В 1937 году проходила масштабная кампания против врагов народа, пытавшихся уничтожить страну

Какой из вариантов - «просто пересказ событий»?

как в исторических передачах
Все исторические передачи, исторические книги, исторические фильмы, исторические статьи, учебники истории и т. п. преследуют вполне себе субъективную идеологическую цель. И здесь нет исключений. И быть не может

mirtatvik
Sedne, Света, извините, но я не о Вас говорила, это был «собирательный образ». Если Вы действительно приняли это так близко к сердцу, то ещё раз приношу Вам свои извинения.

Sedne
преследуют вполне себе субъективную идеологическую цель
Нет, ну конечно в этом есть правда, но когда человек, например, через слово вставляет, какой Ленин хороший, или придет следующий и он будет говорит, что Ленин был тиран, ну что ребенку-то думать, история с 5 класса, история России вроде с 7 и до окончания обучения (института), ну то есть ребенок же должен свои мысли какие-то получать, а у меня все учителя как-то агрессивно за что-то были, ну не знаю.


Добавлено Суббота, 07.01.2017, 22:59
mirtatvik, Татьяна, я пошутила

Шеф
когда человек, например через слово вставляет
Тут ещё тот вопрос - что опаснее: когда вот так смешно «режут правду матку» или когда упомянутый Вами помоешный National Geographic тихой сапой, ласково и «ненавязчиво» продвигает свою зловредную типаобъективную туфту

Sedne
Шеф-повар, а вот на мой взгляд истина где-то между. Нам не нужен их строй, наш народ не привык к этому, но и репрессии я не одобряю, нужен жесткий лидер, но все же не тиран. Извините, отвлеклась.

mirtatvik
Sedne, Света, для меня школьная тематика очень близка, я на эту тему много могу рассуждать. Но вот прямо сейчас дала себе зарок, что по этим вопросам на форуме буду высказываться только в том случае, если кто-то задаст конкретный вопрос лично мне.

Шеф
Извините, отвлеклась.
Да, Вы в этом посте сильно отвлеклись от сути моего вопроса. Он был про объективность истории. Но с другой стороны Вы этим постом (своими оценками тех событий) и опровергли предыдущие свои слова о том, что она (объективность истории) возможна

Sedne
Шеф-повар, ну я просто думаю, как лучше детям преподавать, не навязывая им своих мыслей по этому поводу, и честно сказать не знаю, что ответить.

Анна1957
если кто-то задаст конкретный вопрос лично мне.
Задаю. Не хотите ли Вы, Татьяна, проследовать в тему «Русский язык» и пройти тест?

Шеф
я просто думаю, как лучше детям преподавать, не навязывая им своих мыслей по этому поводу
Я все же надеюсь, что Вы придёте к выводу о невозможности такого. Особенно по отношению к истории

mirtatvik
Анна1957, Анна, с удовольствием проследую)))

Sedne
И еще раз, хочу обратится ко всем, я не хотела обидеть учителей, все они замечательные люди, которые много знают и дарят знания, просто мне бы хотелось, чтоб они прислушивались к мнению учеников и учили их мыслить самим, а не учили пересказывать свои мысли. Если кого-то обидела, извините.

vatruska
Sedne, учителя истории сейчас - это самые несчастные люди... Лично я вообще не представляю как они работают... У некоторых конкретно крыша едет... - мне недавно рассказали, что одна историчка за тест поставила в журнал 2 и 5 (за один тест!) родители и классная упали...

Дорогие мамочки, тетушки, бабушки и дедушки... я ни то ни другое ни третье, но я дочка учительницы, проработавшей больше 30 лет в школе... Вы можете и ДОЛЖНЫ контролировать посещение школы своим дитём, Вы можете и ДОЛЖНЫ контролировать его успеваемость (электронный дневник Вам в руки!), Вы можете спорить и предлагать администрации другой режим обучения (пяти-шестидневка, секторное обучение по предметам, пять недель обучения + неделя каникул и прочее - да хоть разнополое обучение), Вы можете спорить по набору предметов для обучения (одна московская школа как раз добилась отмены православной этики, которая оказалась законом божьим), но может не надо указывать учителю КАК учить?
Если не согласны с оценкой - может стоит поговорить с самим учителем и классным руководителем?

Екатерина2
Жалко, что на размышление никого не навел то факт, что в 9 классе у меня сменилось 11 учителей русского языка за один учебный год.

Что же за катастрофы происходили в вашей школе? Каждые 3 недели новый учитель? Тут сразу несколько вопросов возникает: где брали столько учителей и что это был за класс, от которого сбежало столько учителей?

Владзя
Например, в нашей школе все учителя бегут от директора, а не от учеников. И вы правы, учителей уже не хватает. Английский уже ведет учитель начальной школы. А школа, на минуточку, с углубленным изучением иностранных языков, и английский 5 раз в неделю. В результате дети, чьи родители не могут или не хотят нанимать репетиторов, к 8-му классу знают только алфавит. Каждый год новый комплект учителей, ведущих параллельно несколько предметов. Родители уже запутались. А отдел образования молчит, несмотря на неоднократные жалобы родителей.

Ирина Ф
Про иностранный: нам, например, на собрании в школе сказала, что программа английского языка рассчитана на детей, занимающихся у репетиторов. Вот как то так...

Еленочка Николаевна
Что же за катастрофы происходили в вашей школе? Каждые 3 недели новый учитель? Тут сразу несколько вопросов возникает: где брали столько учителей и что это был за класс, от которого сбежало столько учителей?
Если кто не помнит, то в начале 90 катастрофа происходила в стране. Учителям не платили зарплату (и не только им). Кому нужна подработка, за которую не платят? В конце концом завуч из гороно заткнула дырку собой. А так до этого все учителя русского языка школы по очереди вели у нас уроки. Потом ещё приходящие были глубокие пенсионерки, одна была беременная преподавательница (совсем не долго продержалась), а особенно всем нам запомнилась чеченская учительница русского языка (тут совсем плохо дело было).

Екатерина2
Про иностранный: нам, например, на собрании в школе сказала, что программа английского языка рассчитана на детей, занимающихся у репетиторов.
Если бы у нас так сказали на родительском собрании, то давно бы уже на школу поступило предписание от Службы по контролю и надзору в сфере образования. Или от Прокуратуры (она нас любит проверять...). А скорее всего, от обеих этих организаций. Родители бы давно уже написали, и были бы правы.
особенно всем нам запомнилась чеченская учительница русского языка (тут совсем плохо дело было).
Ну это смотря какого уровня учительница... У нас в училище учитель литературы была азербайджанкой. Она была великолепна!

Кстати, именно в 90-е я и начинала свою деятельность учителя. Я хорошо помню это время. Платили нам мало, но, по тем временам, достаточно вовремя. В школе, где я работала, никакой особенной текучки не было - наоборот, за надежную работу держались.


Добавлено Воскресенье, 08.01.2017, 12:03
И преподаватель по физике говорит- Вам должны были объяснять это в школе.
Я, когда слышу эту фразу, часто вспоминаю высказывание Герцена: «Страшно далеки они от народа». Почему? Иногда преподаватели университета в руках школьных учебников не держали, и что там есть (или нет) - не в курсе. Я проверяю ЕГЭ с того момента, как оно появилось. В составе комиссии как учителя, так и преподаватели ЮГУ. Так вот, они с большим интересом узнают от, нас что таких типов задач по генетике, которые сейчас в ЕГЭ, и рядом не лежали с учебниками! В октябре была вынуждена беседовать с преподавателем сына по химии (сын на 1 курсе универа) - она тоже не в курсе школьных учебников, я ей привезла несколько вариантов. Мы не сразу нашли общий язык, к сожалению. Дошло дело до деканата - она на лекциях прямо говорила студентам, что они должны знать вот это, и вот это, а этого нет в школьных учебниках! В итоге - деканат распорядился провести серию дополнительных занятий, что она «это» и «это» объяснила. Большая часть преподавателей понимают, что дети приходят с разных школ, уровень разный, и постепенно, но внятно и настойчиво, вводят студентов в нужное преподавателям направление.

Катя1234
Моя дочка учится в первом классе. Во всех первых классах в нашей школе - 30 человек. Экономия на учителях - на лицо. Можно без проблем сделать еще один класс. Думаю, что не в отсутствии помещения и учителя здесь проблема.

Учитель в первом полугодии (уроки были по 35 минут) успевал спросить треть детей в лучшем случае. Часть времени от урока тратится на восстановление дисциплины в классе.

Если дочь пропускает уроки по болезни или еще по какой причине, то я занимаюсь с ней. Думаю, что моего образования хватит до девятого класса, чтобы объяснить любую тему по любому предмету. Дочке нравится заниматься со мной. И при этом моя дочь все равно хочет ходить в школу, чтобы послушать объяснение учителя по новому материалу.

vatruska
Вчера разговаривала с маминой подругой (учительницей физики в школе), в нашей школе-лицее родители продавили перевод на триместры (ну это еще ладно - полстраны так учится...) и пятидневку для средней школы (5-9 классы).... жуть... в школе с углубленным изучением предметов.... в таких случаях очень хочется спросить, что у этих родителей в школе по математике было... Казалось бы, чего проще - взять дневник ребенка, посчитать количество уроков и разделить не на 6, а на 5 и посмотреть - сколько в день выйдет......

Катя1234
vatruska,
Светлана, так по сколько уроков получается у детей в день? Мы в 90-е учились в школе 5 дней в неделю. По 6-7-8 уроков было в день.

Irgata
Школа или семейное обучение?

Kara
Казалось бы, чего проще - взять дневник ребенка, посчитать количество уроков и разделить не на 6, а на 5 и посмотреть - сколько в день выйдет.....
Прекрасно все в день выйдет Я уже писала, у нас гимназия лингвистическая, 2 языка (слава богу, третий, латынь, убрали). По 7-8 уроков в день, зато у ребенка, да и у родителей тоже, 2 выходных, а не один. И выспаться могут. До этой школы учились 6 дней, поэтому есть, с чем сравнивать. Я - за пятидневку однозначно!

Земляк
Слабо аргументировано и, как всегда - безапелляционно выдано...

Kara
Константин, в смысле «слабо»? У меня сын - школьник, я вижу, как ему удобнее (да и нам, родителям, тоже), 5 дней в неделю учиться или 6.

Я понимаю, что у вас ко мне особая любовь, лестно К сожалению, не могу ответить вам тем же, поэтому в полемику вступать не буду

vatruska
Kara, ну как вам сказать... у этой учительницы сейчас пятиклашки, есть нормы времени на выполнение домашних заданий, так детки и сейчас НЕ УКЛАДЫВАЮТСЯ!!! А приплюсуем еще кружки-музыкальные школы и гулять детям тоже надо.
7-8 уроков и «нормально», простите - кому нормально??? То, что дети стопудово на 7-8 уроке ничего не соображают - это нормально? Если Вы заканчивали ВУЗ, вспомните пожалуйста как Вам нормально было 4 и 5 пары... А это дети!
Впрочем, о чем это я... главное ведь - суббота свободная, можно уехать... поспать....

mirtatvik
Трудно сказать, что лучше - пятидневка или шестидневка. С одной стороны, пятидневка, вроде, лучше, всё-таки два выходных, детям легче за два дня восстановить работоспособность. Но тогда будет в день по семь уроков, плюс восьмым - факультативы, которые практически все старшеклассники посещают. Даже на шестом уроке многие дети уже практически материал не воспринимают, это я вам точно говорю, тогда получится, что седьмой и восьмой уроки для большинства учеников впустую будут проходить, «для галочки». Учащиеся 10-11-х классов такой режим ещё будут выносить, они люди привычные - «стойкие оловянные солдатики», а более младшим детям будет очень трудно. Психологическая и физическая перегрузка плохо скажется на их здоровье и качестве жизни. Это я только про тех детей говорю, которые в школу (гимназию, лицей) учиться ходят, знания осознанные получать. Тем, кто просто так ходит (родители велели и закон требует) тоже будет трудно, они от безделья уставать будут. Про себя сказать могу, очень часто шестой урок идет «на автопилоте», а на факультативе уже легче, там учеников немного и все очень мотивированные.
 Кстати, очень многие родители своим детям в субботу разрешают в школу не ходить, увозят их за город, написав при этом на специальном бланке заявление, в котором отмечено, что ответственность за обучение ребенка они берут на себя. Понятно, что в подавляющем большинстве случаев это требование не выполняется. А вот теперь представьте, что по предмету два часа в неделю, причем один из уроков в субботу. Понятно, что дети программу не усваивают, а родители потом удивляются, что оценки низкие. Зато дети отдохнули! А некоторые родители потом говорят своим деточкам, чтобы они после уроков к учительнице подошли, чтобы она им всё объяснила. А почему она, собственно, должна что-то объяснять? Она на уроке это делала! Хорошо, что в нашей гимназии таких детей мало, а в обычных школах - это нормальное явление.

Anchic
Ирина, так у нас тоже разрешено домашнее образование.

Анна1957
Сразу по названию видно, что не мучают такие «учителя».

Anchic
Вообще, интересно - а зачем образованием «мучить»? Зачем так вопрос ставить перед ребёнком? Зачем ребёнка накручивать перед школой и в процессе обучения, что это всё тяжело, плохо и т. д.? Мне в школе интересно было учиться. Я ходила туда всегда с удовольствием. Да, были предметы, которые не любила, но воспринимала их как данность.

Irgata
так у нас тоже разрешено
так я грамотная - тему читаю

Анна1957, снова что-то не шибко грамотное увидели

Зачем так вопрос ставить перед ребёнком?
ребёнок сам ставит так вопрос, половина знаний, впихиваемых в наши головы за 10-11 лет, улетучились, не пригодившись

mirtatvik
Сразу по названию видно, что не мучают такие «учителя».
Так понятно, что домашнИе образование - самое лучшее!
Анна,

Anchic
ребёнок сам ставит так вопрос

Ирина, в 7 лет ребёнок вопрос так не ставит. А вот взрослые как раз и накручивают детей. У меня таких примеров сейчас огромное количество вокруг, сын в школу идёт в этом году. Я понимаю, что может быть какое-то недовольство текущим уровнем образования, формой преподавания и т. д. Но совершенно необязательно всё это критиковать в присутствии ребёнка. Ведь от настроя родителей очень сильно зависит, как будет учиться ребёнок.

an_domini
По поводу знаний, которые не пригодились:
неправильно считать, что в школе дети должны учить только то, что они реально смогут использовать. Тогда для многих из них будет достаточно научиться писать, читать и считать, т. е. освоить программу начальной школы, ведь не все каждый день во взрослой жизни решают уравнения или пишут формулы хим. соединений. На самом деле любое обучение развивает память, мышление, и любой школьный предмет эту задачу и выполняет.

Anchic
Согласна с Ольгой на все 100.

Irgata
mirtatvik, ага.. сейчас я поняла, что вас так с Анна1957 рассмешило - женщина, автор ролика, русско-говорящая, она живет в Англии, хоть и родилась в России

а вот над мнимой не грамотностью человека - не вежливо

Тогда для многих из них будет достаточно научиться писать, читать и считать, т. е. освоить программу начальной школы, ведь не все каждый день во взрослой жизни решают уравнения или пишут формулы хим. соединений.
лучше профессию освоить, и быть хорошим, грамотным в своём мастерстве человеком, чем знающим высшую математику и т. п. безруким болтуном

Анна1957
мнимой
Мы, наверное, разный смысл вкладываем в это понятие. Меня просто веселит уверенность в том, что она может обучать детей с таким багажом знаний.

mirtatvik
Мы, наверное, разный смысл вкладываем в это понятие. Меня просто веселит уверенность в том, что она может обучать детей с таким багажом знаний.

Согласна!

Анна1957
лучше профессию освоить, и быть хорошим, грамотным в своём мастерстве человеком,
Никто с этим не спорит. Но обучать тому, чему сам по каким-то причинам не научился -

an_domini
лучше профессию освоить, и быть хорошим, грамотным в своём мастерстве человеком, чем знающим высшую математику и т. п. безруким болтуном

Это не про обучение, а про формирование мировозрения. Высшую математику учить полезно всем, хорошо мозги развивает, значит и профессию освоит лучше. А безруких болтунов и среди двоечников с бездельниками хватает, может их таких даже больше.

Anchic
лучше профессию освоить, и быть хорошим, грамотным в своём мастерстве человеком, чем знающим высшую математику и т. п. безруким болтуном

А что, нынче в школе изучают высшую математику? Да ещё до 10 класса? Вроде, образование обязательное только 9 классов А потом можно идти и получать профессию, которая понравилась. И осваивать её, совершенствоваться в ней сколько хочется.

Земляк
Согласна с Ольгой на все 100.
Тоже поддерживаю.
 С высоты своего нынешнего возраста вижу.
 В единообразном воспитании и школьном образовании СССР были и свои плюсы. Ведь именно из него в мозги наши и внедрились, как теперь выражаются «в этих ваших Интернетах», "мемы":
 И какой же русский не...
 Страшно далеки были они от...
 Не всякая птица...
 Зима! Крестьянин торжествуя...
 Им, гагарам, не доступно...
 Есть женщины в русских селениях...


 ... Тысячи их, причём с самыми различными завершениями.
 Но, как раз по ним-то мы и чувствуем киплинговское «Я и ты... Мы с тобой одной крови...» Даже между представителями разных поколений.

Anchic
Кстати, по поводу домашнего образования. Я со своим сыном столкнулась с такой проблемой - с другими людьми он обучается гораздо охотнее, чем со мной. Мне он любит демонстрировать полученные познания. Какие-то вещи можем просто обсуждать. Но вот именно учить его, чтобы он дома учился вместо школы - да мы моментом станем врагами. А так - ему учиться интересно пока на данный момент.

mirtatvik
Очень мало найдется в стране родителей, которые самостоятельно смогут дать качественное домашнее образование своему ребенку. Это возможно только на начальном уровне обучения. А дальше потребуются репетиторы. Если ребенка будут обучать на дому хорошие специалисты, то он может получить отличное образование. Но в какую «копеечку» такое образование обойдется?

Анна1957
Очень мало найдется в стране родителей, которые самостоятельно смогут дать качественное домашнее образование своему ребенку. Это возможно только на начальном уровне обучения. А дальше потребуются репетиторы. Если ребенка будут обучать на дому хорошие специалисты, то он может получить отличное образование. Но в какую «копеечку» такое образование обойдется?
С языка сняла. При этом дети учителей учатся в школе, а врачи лечатся у своих коллег различных специальностей. Да и социализацию никто не отменял. И мало обладать какими-то знаниями, надо еще методикой преподавания владеть.

Irgata
в 7 лет ребёнок вопрос так не ставит.
нынешние внутриинтернетные дети ставят
Меня просто веселит уверенность в том, что она может обучать детей с таким багажом знаний.
а меня поражает ваша уверенность в том, что эта не знакомая вам женщина не имеет достаточного багажа знаний, чтобы учить своих детей в Англии на английском языке

а вы уверены в том, что все участники разговора в этой теме, желающие для своих детей домашнего обучения, обладают таким багажом, и даже не только в начальных классах

при нынешних-то объемах знаний, которые должны усвоить наши уже внуки

это ж надо бы дома находиться, а не урывками между домашними заботами и выходами на работу, обучать своего (своих) ребенка всему школьному курсу

 
...............
я-то за школьное образование, пока у нас такие объемы знаний дают в школах

Анна1957
а меня поражает ваша уверенность в том, что эта не знакомая вам женщина не имеет достаточного багажа знаний, чтобы учить своих детей в Англии на английском языке
Делаю этот вывод по ее ошибке в родном языке. Мой опыт подсказывает, что человек, не освоивший родной язык, редко становится грамотным в других языках. Да и не первая эта ошибка, я ее ролики смотрела, что-то там явно проскакивало, но сейчас не вспомню.

mirtatvik
Кстати, такой ролик можно было бы и не выкладывать в Интернете. Вот если бы она авторской методикой поделилась, - тогда другое дело! А неграмотность незнакомой женщины мы и не обсуждаем.

Irgata
Делаю этот вывод по ее ошибке в родном языке.
Анна, даже люди всю жизнь живущие в России, говорят и пишут не грамотно.

А эта женщина в России не живет с раннего детства.

Кичиться своим образованием... не вежливо.

Вот если бы она авторской методикой поделилась, - тогда другое дело!
это простой семейный канал, рассказывающий о жизни простых людей.

 

Анна1957
Кичиться своим образованием... не вежливо.
Ее ошибка - в рамках обязательного образования уровня начальной школы. Мое образование немного другое. Я где-нибудь им кичилась?
даже люди всю жизнь живущие в России, говорят и пишут не грамотно.
И это повод для гордости? Или повод задуматься над причинами этого? У нас есть форумчане, живущие на Украине, и пишут они грамотнее россиян, что прискорбно, на мой взгляд.

Musenovna
Интересная темка

vatruska
Кичиться своим образованием... не вежливо.
Что ж Вас так задело-то???
Речь идет как раз о том, что люди, ратующие за домашнее образование и сокращение учебного времени в школе не совсем понимают к чему в итоге придут. Это во-первых.
Во-вторых, а с каких это пор простое указание на ошибки в речи и письме называется «кичиться»? Особенно в отношении человека, который утверждает, что способен сам дать образование своему ребенку? Или Вы считаете, что грамотность тут не важна?
Я за давностью лет позабыла кучу правил правописания, пишу как получится, но иногда такое в сети увидишь... что прямо глаза режет! И, что характерно, как правило такие «грамотеи» очень обижаются, когда люди просят их исправить ошибки.



Интересное в разделе «Наши дети»

Пасхальные блюда

Новое на сайте