Хлеб без замеса холодной ферментации

Всех приветствую!
Сам я начинающий хлебопек в ранге эмбриона, посему прошу к моим вопросам относиться снисходительно.
Хлеб пеку в духовке газовой плиты методом «без замеса».
Обычно делал так – смешал все ингридиенты на сухую, добавил воды. Замесил. Закрыл емкость с тестом в полиэтиленовый пакет на 3-3,5 часа с периодическим обминанием через 50 минут. Под емкость ставил небольшую кастрюлю с горячей водой для ускорения процесса брожения. Под конец бывало промежутки становились и меньше по времени, т. к. тесто вылазило за пределы.
После чего обминал и делал расстойку в форме (чугунная сковорода) минут на 30-40, до тех пор, пока тесто не начнет вылазить за объем.
Потом ставил форму в предварительно разогретую духовку до 200 гр, на дно духовки – чашку с горячей водой для создания пара. Минут через 5-7 снижал температуру до 190 гр, через 40 минут от начала выпечки еще снижал температуру до 180 гр. На 10 минут.
Итого общее время выпечки составляло 50 минут.
Хлеб получался вполне нормальным, пропеченым. Напоминал больше по вкусу батон, чем хлеб. Все устраивало. Но...
Потом решил делать холодную ферментацию.
Ингредиенты – все как и раньше – мука пшеничная в. с. 500 гр, дрожжи сухие 3 гр, сахар 20 гр, соль 5 гр, подс. масло 20 гр, вода теплая 400 гр.
Все смешал насухо, добавил воды, замесил. Емкость в полиэтиленовый пакет на 30-40 минут при комнатной температуре, чтобы начался процесс брожения. После чего помещал все в холодильник на нижнюю полку на 23-24 часа. Достал из холодильника, предварительно обмяв, т. к. объем повысился раза в 2-2,5 по сравнению с первоначальным, на 2-2,5 часа для поднятия температуры теста до комнатной. Переклал тесто в форму, слегка обмяв, для короткой расстойки на 30 минут. Потом процесс выпекания в предварительно разогретой духовке, точно также, как и раньше.