Периодические головные боли в школе у ребенка

Пишу, аж трясет. Нужен взгляд со стороны. Ситуация такая: сыну 7 лет, 1 класс. Не так давно стал жаловаться на головные боли на уроках, говорит, учительница опять кричала (громко говорила?) и у меня голова болела из-за этого.
Раньше были головные боли приступами, сильнейшие, до плача и криков: «мама, мама, помоги, голова болит, не могу!» Хватался за лоб. Проходило минут через 15 и боль на столько выматывала его, что после засыпал. Было такое раза 3-4 с интервалом месяцев 5. Ходили к двум неврологам, вердикт: больше гулять и заниматься спортом. Занимаемся, гуляем.
На прошлой неделе опять был такой приступ посредине ночи и сегодня, видимо, в школе на уроке. В этот раз перерыва в несколько месяцев не получилось.
Сама ситуация: ребенок звонит мне из школы, на перемене, плачет навзрыд и говорит, что сильно болит голова. Я понимая как это у него бывает, звоню учительнице и прошу отпустить домой. Она отвечает, да конечно, а то ревёт и ревёт без перерыва. Эти ее слова повергли меня в шок. То есть она видит, что ребенок долго плачет и даже не интересуется, что случилось? И даже не звонит родителям?
Выспросила у сына как все было. Оказалось, что боль накатывала волнами. Начала голова болеть на втором уроке, под конец урока, стала невыносимой, начал плакать. Потом прозвенел звонок, он хотел позвонить мне, но их всех повели в столовую на обед. Там плакал тоже и ни чего не поел. Когда пришли в класс он мне позвонил с такими слезами, что я чуть с работы в школу не сорвалась.
Спрашиваю его, учительница видела, что ты плачешь на уроке, он отвечает – да. А в столовой – не знаю, говорит, не видел, смотрела она на меня или нет.
Спрашиваю, почему учительнице не сказал, что голова болит, отвечает, что побоялся, так как она говорила, что не будет обращать внимания на их слезы, они на нее не действуют. Эту фразу он говорил и раньше и учительница сама на собрании говорила, что каждого успокаивать и реагировать на всех плачущих она не может и не будет, а то так и урок сорвётся. Конечно она в чем то права, пока с каждым провозишься...
Тем более мой мальчишка был замечен со слезами на уроке и не раз, когда что-то не получалось. Ну малыши они ещё, первый класс!
Но разве нельзя спросить после урока, в чем дело? Может есть уважительная причина для слез? Тем более если «ревёт и ревёт без перерыва»?
После непродолжительного общения в Вайбере с учителем был получен ответ, что ребенок плакал, потому что забыл сдать тетрадь. То есть учитель сразу для себя определила, что ребенок по другой причине плакать не мог.
Я попросила быть внимательнее к моему сыну и интересоваться по возможности причинами его плача, хотя бы на перемене. Написала про периодические боли. Ведь всяко может быть, а вдруг наступит ситуация когда нужна будет медицинская помощь, а учитель, значит принципиально не обращает внимания на детские слезы.
Я в шоке от такого отношения, честно.
И что самое интересное к этому учителю мы попали подключив связи, так как она считается лучшей в этой школе. Все ее очень хвалят.
Может мне мой «материнский инстинкт» застилает глаза, не знаю...

Похожие темы


Irgata
что я чуть с работы в школу не сорвалась.
сына из школы-то забрали?
Периодические головные боли – дело серьезное, особенно в таком возрасте.
Зрение проверяли? возможно, боли от внутриглазного давления или какого-то другого глазного недуга. = Вот у меня с детства так было, пока мне в 32 г не сделали операцию по исправлению астигматизма в левом глазу, и еще у меня левый плюс, правый минус, разница в диоптриях с возрастом только увеличивалась. А боли были сильные, на погоду – чаще на солнце, если разволновывалась, испугалась. В 12 лет выписали очки, стало меньше именно приступов.

Каприз
сына из школы-то забрали?
Да, конечно. Папа забрал.
Зрение проверяли?
Год назад. Было все в порядке.

Сегодня идём на ЭЭГ, потом опять к неврологу. Про окулиста тоже думала.

Рита
Каприз, у вас ребенок ВЧР. С таким подходом учителей его бы в малый класс или частную школу. С учительницей, конечно, нужно поговорить и попросить быть внимательней к ребенку, объяснить про головные боли по-хорошему. Если ничего не изменится, то надо менять или школу или учителя.
Я бы советовала обратиться к гомеопату.

ptashka
Поговорите с директором. Расскажите ему ситуацию. И попросите обратить внимание учителя, на то, что плач может быть следствием головной боли. И ребёнку нужно оказывать вовремя медицинскую помощь. Иначе школа может попасть в скандал, если вовремя не среагирует, а потом прийдется вызывать скорую. Ток не ругаться а конструктивно поговорить. Тогда ваша учительница, лучшая в школе, будет по другому относиться к вашему ребёнку.
А ребёнка надо обследовать конечно.

marina-asti
Да, конечно. Папа забрал. Год назад. Было все в порядке.

Сегодня идём на ЭЭГ, потом опять к неврологу. Про окулиста тоже думала.


Сделайте на всякий случай МРТ головы. Не хочу пугать, но к сожалению знаю 3 случая с детьми у близких друзей/подруг и как раз головные боли начинались плюс-минус в одном возрасте.

Зебра
Училка – ДУРА! Бегите! И от училки, и ко врачам.
Обычно я крайне редко бываю резка в суждениях. НО
Она отвечает, а то ревёт и ревёт без перерыва.
она говорила, что не будет обращать внимания на их слезы, они на нее не действуют. Эту фразу он говорил и раньше и учительница сама на собрании говорила, что каждого успокаивать и реагировать на всех плачущих она не может и не будет, а то так и урок сорвётся.
Старшая закончила школу, младшая в первом классе. В моем окружении было и есть огромное количество школьников за 12-то лет. И ни разу не слышала ничего подобного, чтобы учитель говорил про детские слезы на постоянной основе. Ушиб, травма, обида – это понятно. Но это что за училка?!?!?!?! Почему у нее дети постоянно рыдают?! Почему для нее это норма?! Взрослому не обязательно кричать или ругаться, взрослые умеют (особенно рангом повыше) своим высокомерием и презренной мордой лица «испепелить» и «уничтожить» ребенка.
Конечно она в чем то права, пока с каждым провозишься...
НЕТ! Не в данном случае.

Бегите. Ищите другого учителя, пусть без регалиий и грамот, но «теплого», душевного.

С учительницей, конечно, нужно поговорить и попросить быть внимательней к ребенку, объяснить про головные боли по-хорошему.
Педагог должен быть внимателен к детям в любом случае и без поводов.

Tricia
Каприз, Наташа, у меня аж сердце защемило от вашей истории. Очень жалко вашего малыша.
Я бы еще до начала занятий предупредила учителя, что могут быть приступы.
Вам, как мне кажется, нужно убедить сына, что просто необходимо сразу сообщать о приступе и учителю и вам, родителям! Ни в коем случае не терпеть, не скрывать, ничего не ждать!
И теперь провести серьезную беседу с этим учителем. Какая бы именитая она ни была, но, кмк, налицо профдеформация: все дети хнычут и ревут без причины, я такого не замечаю, я супертренерпедагог, я все про детей знаю. А сопереживание и человечность где-то заблудились, детей она как щенков дрессирует. Ладно, когда-то это к месту. Но плачущий ребенок от боли – это недопустимо, нигде и никогда! А учитель начальной школы, не спросивший, почему ты плачешь – вообще за гранью, если честно.
И по итогам беседы с этим человеком уже решать, бежать или оставаться. (Если будет тот же скепсис и «особые» методы дрессировки – вам точно нужен такой учитель?)
Если вы будете уверены, что такой учитель сможет относиться хорошо к вашему сыну без предубеждения, пренебрежения, почему бы и нет.
Если оставаться, то, возможно, дойти и до директора, обрисовать ситуацию с приступами, возможной, не дай Бог, скорой и т. д. Да, припугнуть.

Знания очень важны в этом мире, но детям надо учиться доверять своим близким. Кто, как не вы, защитит вашего сына от чужого безразличия, пренебрежения. У нас нет задачи вырастить эгоцентричное, самовлюбленное хамло, как могут подумать сторонники строгости в воспитании, не принимающие сторону своих детей и считающие, что учитель всегда прав, но у вас задача дать психологическую опору, которая послужит базой для крепкой психики – уверенность в том, что родители всегда защитят, поддержат и помогут. Это важнее любых знаний. Которые в начальной школе можно легко наверстать. Потому, считаю, что такую ситуацию нельзя спускать на тормозах. Этот пассаж к тому, что это не просто «материнский инстинкт», а критическая оценка очень серьезной ситуации!
Душевных сил вам и терпения! Здоровья вашей семье, а сынуле – особенно!

Anchic
Анастасия, полностью поддерживаю. Единственное:

нужно убедить сына, что просто необходимо сразу сообщать о приступе и учителю и вам, родителям!
Это бывает очень не просто. Точнее так. Может в следующий раз при ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ситуации он и сообщит, но шаг вправо, шаг влево в ситуации – и всё, опять может промолчать.
Просто со своим по поводу травм уже сколько раз говорено-переговорено. Ушиб сильно руку/ногу, а тем более голову (занимается борьбой). Подойди к тренеру, сообщи об этом. Тренер примет решение: можно ли продолжать тренировку, может нужна мед. помощь, может он сам окажет, может скорую надо. Тем не менее, в ноябре приземлился неправильно в броске на выездной тренировке. Это была крупная тренировка, там были дети со всей области. Были медики прям в зале. Сын вошёл в мат головой (не сгруппировался), в глазах потемнело, были «искры». Тренер узнал об этом от меня уже вечером. Папа вызывал ему скорую уже домой, хоть папе рассказал. А ведь этот ушиб произошёл примерно в середине тренировки. И он продолжил тренироваться ещё примерно час. Хорошо, что, вроде, обошлось.

V-tina
Моя учащаяся, к слову, ей 20 лет, недавно на занятиях пожаловалась на головную боль, но от вызова медика отказалась. После занятий преподаватель уехала, а девочка упала в обморок. Хорошо, что рядом были другие учащиеся и один из администраторов, девочку с трудом откачали и забрали на скорой в стационар на обследование. К счастью, ничего серьёзного не нашли, сказали, что паническая атака на фоне головной боли. Так это взрослый, в принципе, человек.
А здесь малыш ещё совсем! Как можно не реагировать! Безумно жалко ребёнка.. уходите от этого именитого педагога, я своего сына во втором классе от такого же именитого, но бездушного и безпринципного забрала и не минуты не пожалела.
Сейчас можно для контроля ситуации смарт часы ребёнку приобрести, сестра успешно пользуется и отслеживает и состояние ребёнка и что на уроке происходит может послушать в любой момент.
Обследуйте обязательно сынулю, пусть всё будет хорошо.

Jouravl
Каприз, Наташа, срочно на МРТ с контрастом, учительница – это вторично.
Нужно обследовать ребёнка и выяснить причину сильных головных болей. Не хочу пугать, но это может быть очень серьезно

Туся Тася
Возможно ребенок таки понервничал, что не сдал тетрадь. Спазм на нервной почве. А от дуры училки уходите. Если сомневаетесь, то поговорите с родителями других деток, как дети отзываются об учительнице и как она себя с ними ведет. В свое время я этого не сделала, о чем жалею до сих пор. А сын уже вырос, у него свои детки.

Svetlenki
А от дуры училки уходите

У меня мама проработала директором школы-новостройки, когда я была в первом классе. Такие вот заявления меня ранят. Вы вообще думаете, что пишите?

Каприз, Наташа, сил тебе и мудрости! Не руби с плеча. Мои мысли с тобой и с твоим сыном. Пусть все образуется

flame
Это может быть и детская мигрень. У ребенка ясно выражена боль в области лба, громкий голос учителя вызывает еще более сильную головную боль. Он засыпает после приступа боли. Если это именно мигрень – он должен систематически очень хорошо высыпаться, меньше психологических перегрузок. Как он реагирует на яркий свет при головной боли, проверьте, если и свет его в это время раздражает, то похоже именно на мигрень.
Конечно МРТ обязательно.
Так что учитель – вторично, сейчас только сын. Выздоровления малышу.

Туся Тася
мама проработала директором школы-новостройки, когда я была в первом классе
Света, совсем не обязательно, что все учительницы и директоры плохие. Так что не надо всё примерять на себя. Другого слова я просто не смогла подобрать к человеку, который, заметьте, не впервые видит малышнят, а давно с ними работает. И при этом совсем не понимает и не хочет понимать этих детишек.

Svetlenki
Другого слова я просто не смогла

Да, прошу прощения. Мы все на взводе, потому что малышу плохо. Я просто не верю, что учитель мог не отреагировать на физические страдания мальчика

Зебра
Каприз, Наташа, у сынули такие приступы начались в 1 классе или еще до поступления в школу? Вы водили его на подготовку? Такая сильная реакция может быть на стресс? Ему сейчас очень важны, жизненно необходимы, впрочем, как и любому другому ребенку, объятия и вообще тактильные ощущения. Увеличьте их количество. Прямо сгребайте его в охапку. Своими руками, как птица крыльями, обволакивайте его. Ваш папа тоже должен учавствовать в обнимашках с сыном. Папы бояться проявлять чувства с сыновьями, ведь они воспытывают мужчин. Но еще ни один ребенок не пострадал от нежности.
Старшая в детстве, да и сейчас тоже, была очень «буйная» и впечатлительная. Очень часто перевозбуждалась, и очень быстро усмирялась, когда залезала ко мне в животик: я надевала большущую мужнину кофту, она усаживалась ко мне на колени с ногами, и я застегивала молнию. В этом коконе доча просто «таяла», на нее накатывало такое вселенское умиротворение. Правда, чем старше становилась, тем сложнее ей было угнездиться у меня на коленях.

Ваша история потрясла меня. Я думала, такие педагоги встречаются только в плохом кино. Но потом я успокоилась, и даже стало стыдно за «дуру». Единственный раз, когда я столкнулась с негативом, связанным со школьным учителем за все 45 лет своей жизни, был, когда я училась в 4 классе. У нашей англичанки была любимая фраза: " Ну, что Иванов, (Петров, Сидоров, Стрелкова)? Очередной запор мыслей, понос слов?»

клубничка
Наташа, я сколько себя помню, всегда мучилась с гол. болями В то время никаких УЗИ и т. д не было, там, где я жила. У мамы был один вопрос-температура? Значит в школу не хочешь. Училась в двух школах. За всю жизнь столько таблеток выпила... А в 50 лет в санатории приезжал канд. наук и сказал, что это мигрень... Знала мужчину, который мог свалиться прям на работе... Так что это серьёзно. А малыша точно, переведите к простому учителю, он перестанет бояться. Я не поддерживаю тех учителей, которые кричат и унижают детей. Конечно детки сейчас ещё те, но... И конечно обследовать, подлечивать. Здоровья Вам и удачи!

Жаник
Я бы посоветовала от именитой учительницы уйти в параллели просто в другой класс. У моей дочери таких сбежавших к нам за два года уже пятеро. И дети не перестают удивляться, как «ашкам» не повезло. Цитата от моей дочки «Мам, они не такие плохие, чтобы на них так орать»
Если школа рядом. Вас все устраивает, требуйте перевести в другой класс в параллели. Не поверите... Для меня ещё с моего школьного возраста заслуженный учитель... Это бееееее. Скука и ор.
Но. Головные боли... Да ещё такие -тоже не норма ищите причину.. Здоровья и удачи!!!

plasmo4ka
Каприз, Наташа, срочно на МРТ с контрастом, учительница – это вторично. Нужно обследовать ребёнка и выяснить причину сильных головных болей. Не хочу пугать, но это может быть очень серьезно
Наташа, прислушайтесь к этому совету, ситуация с учителем – это не проблема, все можно решить за 30 мин. Главное – здоровье.

Рита
Жаник, Наталья, полностью с Вами соглашусь в отношении именитых учителей. Причем, у дочки была абсолютно такая же ситуация, как Вы описывает с «ашками». Они тоже бежали в другой класс. Всё, что умела эта именитая учительница, строить и муштровать. Например, одного мальчика она отчислила из своего класса за то, что на прогулке, когда они должны были ходить по кругу стадиона (только так она разрешала гулять), он не выдержал и пробежал последний круг. Все, что она для них сделала, вырастила моральных калек.

Омка
Каприз, Наташа,

Мы с сыном попали в подобную ситуацию, лучший учитель в параллели на деле оказалась жестоким человеком, которой наплевать на ребенка, которая работает по принципу «вас много, а я одна» и даже способна инициировать буллинг больного ребенка (к счастью, не нашего).

Почти два года сын шел в школу в слезах и со страхом. О знаниях и умениях в этих условиях речь уже не шла.

В середине 2го класса, получив «добро» от нейропсихолога, сбежали на семейное (формулировка: «если есть возможность, то не откладывайте»). Прошло два года, но последствия учебы в школе расхлебываем до сих пор. Сейчас не все просто, но ни дня не жалели, что ушли. А для ребенка самой страшной угрозой остается «вернешься в школу».

В нашем классе практически все шли сознательно к этому «сильному» учителю. Но за четыре года из класса сбежали минимум 6 человек. И хотя большинство декларировало «семейные проблемы», фактически это был способ избавить ребенка от мучений.

Однозначно бежать, и как можно дальше.

Wiki
У моей внучки аналогичные боли. Начинается резко, непредсказуемо. Адская боль, однократная рвота, сон на несколько часов.
Ходила дочь по врачам, определили как возрастное явление. Простыми словами: растет быстро, что-то там не успевает за ростом, поэтому спазмы и вот такие боли. У внука подруги то же самое и даже до вызова скорой.
Бывает к счастью редко. Но метко и страшно на самом деле.
Болевой порог и характер конечно у всех разный, ну и боль тоже. Моя внучка чихала бы на учителя и орала бы так, что вся школа сбежалась.
Скажите ребенку, чтобы сразу немедленно сообщал вам о боли, раз учителя стесняется или боится. А вы уже будете принимать меры.

Каприз
Всем всем огромное спасибо за поддержку и советы. Все читала, простите, что не отвечала, сил моральных не было даже строчку написать. До сих пор не могу успокоиться, до сих пор трясет, ночь практически не спала. Видимо я тоже ВЧР.
Что самое интересное, учитель мне так и не ответила ни чего на мою просьбу обращать внимание на моего сына когда он плачет. Просмотрела сообщение и промолчала. Как это расценивать? Звонить я не звонила, в таком состоянии понимаю, что не смогу конструктивно разговаривать.
Больше всего пугает то, что у моего ребенка нет в школе того человека к которому он может обратиться когда ему плохо. Сказано «меня ваши слезы не трогают, я на них внимания обращать не буду», ребенок сделал для себя вывод, что в любой ситуации когда ему плохо и как следствие он плачет, к учителю смысла подходить нет. Это страшно. В школе он не чувствует себя защищённым.
Хорошо, что есть возможность позвонить мне.

Вчера сходили на ЭЭГ. Результат пока не готов. На МРТ без направления нельзя. С ээг пойдем к неврологу и будем просить направление.





Пока думаю подойти поговорить лично. Если ни к чему толковому не приведет – то к директору.
Но мне кажется разговор будет бесполезен, не переделать человека в таком уже возрасте. Ещё боюсь как бы не отразилось это потом на моем ребенке...

Ирина Ф
Каприз, Наташа!!!
У твоего ребёнка есть человек, к которому он может и должен сразу же обратиться!!! Это ты!!!
Всё! Точка! Абзац!
С твоей стороны нужно обеспечить постоянное наличие телефона/денег на нем/зарядки.
Но!!!
Это вторично!
Сейчас главное грамотное обследование. Добивайтесь у педиатра направления в институт неврологии детской. Там комплексно обследуют.
У одного из моих детей в началке была такая история-я приезжала забирала его-кожные покровы бледные, головные боли, он ложился на сиденье, потом его рвало и легче становилось.
Мы прошли полное обследование-вывод: есть такие дети, это его особенность, с возрастом будет не так остро. Нехватка кислорода в классе, излишнее напряжение.
С возрастом прошло.
Но! Это ничего не значит. В вашем случае обследование обязательно! Это первое на что нужно обратить внимание.
Хоть Света и обижается (Свет учителя все разные), я скажу, что от какого педагога я бы забрала ребёнка незамедлительно! Я понимаю сейчас они все тьюторы и пофиг чё там и как, но человечность никто не отменял и, если педагог спокойно не реагирует на плачущего давно ребёнка, это тревожный знак.

Каприз
И ни разу не слышала ничего подобного, чтобы учитель говорил про детские слезы на постоянной основе. Ушиб, травма, обида – это понятно. Но это что за училка?!?!?!?! Почему у нее дети постоянно рыдают?! Почему для нее это норма?! Взрослому не обязательно кричать или ругаться, взрослые умеют (особенно рангом повыше) своим высокомерием и презренной мордой лица «испепелить» и «уничтожить» ребенка.
У меня старшая дочь в шоке от этой ситуации. Тоже очень ранимая девочка была (сейчас уже обрастает толстой кожей потихоньку, седьмой класс), слёзки на колесиках по любому поводу, но, говорит, что плакать на уроках в первом классе, не было у них такого! Но у нее и учитель была просто золото! И наругать могла, и пожалеть, и пообнимать, и по головке погладить. Равнодушной не была ни когда.
На счёт «высокомерия и презренной морды» к сожалению в точку...

Вам, как мне кажется, нужно убедить сына, что просто необходимо сразу сообщать о приступе и учителю и вам, родителям! Ни в коем случае не терпеть, не скрывать, ничего не ждать
Да, обязательно! Но боюсь, что может быть и так
Точнее так. Может в следующий раз при ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ситуации он и сообщит, но шаг вправо, шаг влево в ситуации – и всё, опять может промолчать.
А учитель начальной школы, не спросивший, почему ты плачешь – вообще за гранью, если честно
Это очень страшно...
. У нас нет задачи вырастить эгоцентричное, самовлюбленное хамло, как могут подумать сторонники строгости в воспитании, не принимающие сторону своих детей и считающие, что учитель всегда прав, но у вас задача дать психологическую опору, которая послужит базой для крепкой психики – уверенность в том, что родители всегда защитят, поддержат и помогут. Это важнее любых знаний
Спасибо за эти слова, согласна с ними полностью Ну кто ещё защитит моего ребенка если не я?
Сейчас можно для контроля ситуации смарт часы ребёнку приобрести, сестра успешно пользуется и отслеживает и состояние ребёнка и что на уроке происходит может послушать в любой момент.
Думаю такие часы в нашей ситуации будут очень кстати
Каприз, Наташа, у сынули такие приступы начались в 1 классе или еще до поступления в школу? Вы водили его на подготовку?
До школы все ещё началось. На подготовку водили, да.

Эти приступы бывают вот абсолютно с бухты барахты: по среди ночь или на веселой беззаботной прогулке...

Ему сейчас очень важны, жизненно необходимы, впрочем, как и любому другому ребенку, объятия и вообще тактильные ощущения. Увеличьте их количество. Прямо сгребайте его в охапку.
Мы обнимашкаемся постоянно. Он очень нежный и ласковый мальчик. Ну значит доведём количество обнимашек до максимума)

А«залезать к маме в животик» это так мило и трогательно!

Я бы посоветовала от именитой учительницы уйти в параллели просто в другой класс
Знать бы какие учителя в этих других классах... Но этот вариант тоже будем рассматривать.

Каприз
Но! Это ничего не значит. В вашем случае обследование обязательно! Это первое на что нужно обратить внимание
Ирина, да, я это понимаю. Уже вплотную занялись вопросом

если педагог спокойно не реагирует на плачущего давно ребёнка, это тревожный знак.
В голове не укладывается как такое можно игнорировать? Даже если он и плакса по натуре, но он плачет в твоём присутствии,, выдели пару минут, поговори с ребенком!

Anchic
Наташа, пообщайтесь с родителями из других классов. Расспросите не о том, как учитель преподаёт, а об организации атмосферы в коллективе, о разных мероприятиях в классе.
У моего сына учительница ОЧЕНЬ строгая, а дети её любят. Некоторые девочки перед уходом домой обнимаются с ней. Она разделяет поведение и учёбу. Плохое поведение не сказывается на оценках и наоборот. Проводит для них праздники. В первом классе было «Прощание с букварём», что-то в конце осени устраивали, на новый год дети готовили спектакль для родителей, конкурсы для мальчиков на 23 февраля и для девочек на 8 марта. Причём на 23 девочки помогают провести конкурсы, на 8 мальчики. Она с ними выходит из класса и шушукуется что и как, чтобы противоположный пол не узнал раньше времени, что им готовят. В первом классе одна девочка никак не могла сама на уроки в кабинет приходить, так с ней кто-то из родителей даже на уроке по началу сидел. Сейчас 4 класс и дети довольно дружны между собой.

Зебра
Наташа, а приступы начались до того, как начали водить на подготовку к школе? Если сын нежный и ласковый мальчик, может, эта армейская школьная обстановка спровоцировала приступы? Походил на курсы, понял, что его ждёт, и пошла такая реакция, может быть...
У младшей слабовыраженный синдром отличницы, активно с ним боремся, пытаемся привить здоровый умеренный пофигизм Боялась идти в 1 класс, но в первые несколько дней страх рассеялся, педагог оказалась хорошим человеком.

Наташа, простите, воспользуюсь вашей темой, она активно сейчас просматривается. Может ли кто-нибудь рекомендовать в Москве хорошего психолога? У старшей есть загоны, с которыми не можем справиться сами уже длительное время.

Wiki
может, эта армейская школьная обстановка спровоцировала приступы? Походил на курсы, понял, что его ждёт, и пошла такая реакция, может быть...
Всё. конечно, возможно, но у моей внучки такое случилось впервые у меня дома на каникулах. И не от смены обстановки. стресса и т. п, а когда она уже половину каникул прожила. Я решила, что голову напекло, перевозбудилась и т. д.
Потом повторилось через пару-тройку месяцев уже дома и опять не в школе, а после. Потом было еще несколько раз, в разных местах. То есть без привязки к месту/обстоятельствам. а каждый раз внезапно ни с того, ни с сего.
Мы сразу прекращаем любые занятия, как физические, так и умственные. Укладываем (таз рядом), на голову прохладный компресс.
Лекарств никаких, потому что всё равно вырвет всё. После рвоты мгновенно боль прекращается и спит очень долго. Если дело было в 6-7 вечера, то до утра. Утром встает в прекрасном настроении и с волчьим аппетитом.

Каприз
Наташа, а приступы начались до того, как начали водить на подготовку к школе?
Да, до того. Вот все именно так как Wiki, Вики описывает. Тоже с рвотой бывало.
Потом повторилось через пару-тройку месяцев уже дома и опять не в школе, а после. Потом было еще несколько раз, в разных местах. То есть без привязки к месту/обстоятельствам. а каждый раз внезапно ни с того, ни с сего.
Вики, а у вас внучке сколько лет? И как давно такое началось?

Каприз
Наташа, простите, воспользуюсь вашей темой, она активно сейчас просматривается. Может ли кто-нибудь рекомендовать в Москве хорошего психолога?
Таня, конечно. Может кому ещё пригодится.

Wiki
Наташа, моей внучке 9 лет, в октябре будет 10. Началось в августе 2018 года.

Омка
Каприз, Наташа,

Мне кажется (больше того – хочу надеяться), что все эти боли – не причина, а следствие. Следствие поведения учителя. А это значит, что нужно убирать первопричину.

Жаловаться директору бесполезно. Директор, скорее всего, прикроет учителя, а любые (вдруг) принятые меры почти наверняка (если я правильно поняла характер «педагога») вернутся к ребенку. К директору можно идти с задачей перевести сына в другой класс, но трудно сказать, поможет или не поможет: у вашего учителя могут оказаться «длинные руки».

То есть лучше всего уходить в другую школу... или вообще из школы.

Я не ставлю под сомнение важность образования, но надо понимать, что в вашей ситуации школа не имеет никакого отношения к образованию. Любой, самый неумелый, но добрый учитель принесет вашему ребенку больше пользы. Не бойтесь изменений.

И самое главное: во всех конфликтах никогда не входите в положение учителя или директора. Для вас значимы только здоровье ребенка, его мироощущение, его эмоции. Всё, что создает сыну дискомфорт, нужно немилосердно ликвидировать.

Wiki
Омка, Наташа уже написала, что боли начались ДО школы.

forma 62
Прежде чем бросаться на всех парах переводить ребенка в другую школу, как многие советуют здесь, я бы посоветовалась с неврологом, не усугубит ли перевод состояние здоровья ребенка? Потому что перевод – это новый коллектив, возможно и поездки ежедневные в школу, в связи с отдаленностью школы от дома, что тоже не совсем просто для ребенка, потому что придется раньше вставать... Так что советоваться с врачом, потом думать. И ещё, я очень советую обратиться с заявлением к директору. Сейчас обстановка насчёт жалоб очень строгая, директор скорее примет дисциплинарные меры к учителю и не станет «покрывать», чтобы ваши жалобы не пошли выше в департамент образования (куда очень просто накатать жалобу в электронном виде). Пишу, про поход к директору, исходя из моего опыта в родкомитете (одна маман в нашем классе сходила к директору, причем она была очень не права в сложившейся ситуации.... Директор жёстко высказался учителю, что жалобы выше не нужны).

sara fan
Доброе утро! У младшей дочки тоже бывают такие головные боли. Обследовались у невролога, делали МРТ, причину так и не выяснили. Боли тоже как при мигрени. Началось это лет в пять, потом когда пошла в школу был период когда они стали чаще. Сейчас ей 15, теперь уже реже, но все равно бывают, когда не выспится, переутомится или вовремя не поест. Я уже сама вижу что у нее болит голова, даже если она не хочет мне говорить по какой-то причине. (Она если наметит себе какой-то план, то может и терпеть боль или выпьет таблетку). В этот момент взгляд у нее становится какой-то расфокусированный. Не знаю как объяснить, но по взгляду видно.

Каприз
Всем огромное спасибо за участие!
Ну что я предприняла.... Пока ни чего. Решила чуть притормозить, понаблюдать ещё за ситуацией, за отношением учителя. (Она мне так и ни чего не ответила. Даже не знаю как это расценивать...) Буду думать о переводе вообще в другую школу, но не сейчас, пусть доучиться год. Не так уж долго и осталось. Пара месяцев. Будет время сделать выводы и принять решение не на эмоциях.
Сейчас надо вплотную заняться здоровьем. Это первоочередное. Все обследования, посещение невролога, может быть психолога

P.S. Вчера ребенок опять пришел расстроенный. Был урок технологии, он и ещё один мальчик не успели доделать фигурки животных из пластилина. Мальчику учительница разрешила доделать, а моему нет. Хотя он просил. И поставила жёлтый кружочек. Ребенок опять, соответственно, расстроился до слез. Спрашивал меня, почему мальчику можно было доделать, а ему нет? И почему «жёлтый», он же совсем чуть чуть не доделал
У нас так, как оценки ставить в 1 классе нельзя, существует своя оценочная система. Зелёный кружек, жёлтый и красный.
Зелёный 4-5, жёлтый 3 (наверное), красный 2. Ну так ребенок мне рассказал.
Такие«оценки» ставятся за все задания и каждый день.
Когда я училась в школе, нам всегда задания по труду давали доделывать на перемене. Кроме 4 и 5 других оценок ни кто и не знал по этому предмету.

Ljna
Каприз, зря, переводить лучше всего в течении учебного года. Дети принимают новичка хорошо и на 1 сентября он уже «свой».
Если учитель так негативно настроен к ребенку, то бежать надо от него. Стресс постоянный усугубляет состояние

Каприз
Каприз, зря, переводить лучше всего в течении учебного года.
Не так то легко это осуществить, к сожалению. Туда куда хочу, попасть сложно. Пока проищем пути (если вообще получится) время и пройдет.
Дети принимают новичка хорошо и на 1 сентября он уже «свой».
А я, наоборот, подумала, что дети за лето друг от дружки отвыкнут и пока будет идти заново процесс адаптации, то и мой потихоньку туда вольётся)

gawala
Каприз, Наташа, а с учительницей поговоить по поводу желтых кругов, задать вопрос, почему одному можно, другому нет..
У доыери, коода она училась еще в РФ, в пятом классе, произошел случай. Урок рисования, учительница дала задание принести одной девочке ватман на весь ряд, та естественно не принесла и двойки в журнал влепили всему ряду и не просто, а в журнал. Я понимаю, что рисование не тот предмет, что бы переживать за него, но мой ребенок был круглой отличницей и я пошла к директору.. Сначала был разговор в классным руководителем, а потом был директор. Я просто сказала, что покажите мне тех детей, которые круглые отличники на протяжении всех лет обучения. И объясните мне, почему должен страдать мой ребенок от безалаберности другого или что-то изменилось в этой жизни с момента моей учебы в этой школе.. В общем разговор был серьезный. Нам были принесены извенения. Оценка была испралена.

Anchic
Зависит от класса и от учителя, как вливаются новички. У нас каждый год новые прибывают. Иногда в середине года. И все хорошо вливаются. Но наша учительница это обеспечивает.

Каприз
а с учительницей поговоить по поводу желтых кругов, задать вопрос, почему одному можно, другому нет
Галина, во-первых, я боюсь, что ребенок что-то неправильно мне донёс... Вдруг все не совсем так было...

А, во-вторых, как с ней разговаривать, если она по первой проблеме проигнорила меня и даже не ответила. Не вспоминая ситуацию прошлой недели идти с новыми претензиями? Высказать и то и это?...
Мой пыл очень осаждает свекровь, говорит выждать, потерпеть, посмотреть. (Она адвокат, умеет правильно общаться с людьми и я склонна прислушиваться к ней) Переживает, что разговор может отразиться потом на ребенке. И считает, что уже отразился, что она и показала нам этим «жёлтым» и «неразрешением доделать». Как бы не сделать ещё хуже. Я не знаю уже как поступить...

gawala
Каприз, Наташа, согласна, сложно это все.. Я-то буром перла яи училась в этой школе и ребенок у меня был отличник и на олимпиадах выигрывал.. Да и так я дама сильно активная была и помогала школе, как могла, согласно своего штатного расписания..

Jouravl
Мой пыл очень осаждает свекровь, говорит выждать, потерпеть, посмотреть. (Она адвокат, умеет правильно общаться с людьми и я склонна прислушиваться к ней) Переживает, что разговор может отразиться потом на ребенке. И считает, что уже отразился, что она и показала нам этим «жёлтым» и «неразрешением доделать». Как бы не сделать ещё хуже. Я не знаю уже как поступить...
Наташа, ваша свекровь права, к сожалению. Так учительница показывает вам, что любое ваше недовольство ею, будет отражаться на ребёнке. Но так оставлять нельзя!!! И так эмоциональный фон у ребёнка повышен, может появится страх перед школой. Поэтому, идите вместе с мужем разговаривать с учителем и директором совместно! Пусть она объяснит свои действия перед своим руководством и перед родителями. И уже после разговора, вы с мужем будете принимать решение – переводить в другую школу или нет.
Смена школы, друзей – очень большой стресс для ребёнка, сейчас нужно обследоваться в первую очередь. Мы тоже меняли школу, но с 1 сентября, было ещё много новых учеников, так что прошло все без последствий, но волнения были.

Каприз
Смена школы, друзей – очень большой стресс для ребёнка,
Вот из-за друзей тоже переживаю. Детишки в классе хорошие, ему нравятся. Ни кто не обижает. Друзья ещё с садика, они и в школе и после школы вместе...
Но так оставлять нельзя!!!
Да, согласна. Думаю подождать ещё одного «звоночка», что бы уж наверняка. Не стоит?





И уже после разговора, вы с мужем будете принимать решение – переводить в другую школу или нет.
Я думаю тут останется однозначно только один вариант – уходить. Если она так отреагировала на мою просьбу: обращать внимание на то когда ребенок плачет, то уж после публичного разговора будет совсем капец и ребенку точно не поздоровится.

Каприз
Меня, честно, абсолютно выбила из колеи ее реакция. Она не стала настаивать на своем и не согласилась со мной. Она просто меня проигнорировала. Это как так?

Jouravl
Вот из-за друзей тоже переживаю. Детишки в классе хорошие, ему нравятся. Ни кто не обижает. Друзья ещё с садика, они и в школе и после школы вместе... Да, согласна. Думаю подождать ещё одного «звоночка», что бы уж наверняка. Не стоит?

Наташа, не стоит, не ждите. Если сами волнуетесь и полны эмоций, отправляйте папу, как то учителя с ними легче общий язык находят, проверено))). Этим вы покажете, что обижать ребёнка недозволено никому. Может и недопонимание произошло, вы хотите ясности в действии преподавателя, пусть спокойно все объяснит. Может все и нормализуется после разговора.

Jouravl
Меня, честно, абсолютно выбила из колеи ее реакция. Она не стала настаивать на своем и не согласилась со мной. Она просто меня проигнорировала. Это как так?
Никак. Вот и не позволяйте дальше игнорировать ни себя, ни ребёнка. Вежливо, спокойно, но настойчиво защищайте своего ребёнка.!! Других вариантов нет!

Jouravl
Попалась статья, в тему!
 
ПОЧЕМУ ПЛОХАЯ OЦЕНКА НИКОГДА И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ РЕБЕНКА
 Pедкий yчитель в редкой школе пытается построить урок так, чтобы детям было интересно: чтобы не хотелось отвлекаться, шептаться, а хотелось — чему-то научиться. Большинство пытается справиться с забывчивостью, неаккуратностью (как может показаться, на первый взгляд) и желанием повертеться двойками. Учитель литературы Татьяна Кокусева объясняет, почему снижать оценки за исправления, забытую дома тетрадь или излишнюю активность — глупо, а главное, бесполезно. Школа — это не только oбразование, pезультаты тестов и подготовка к институтам. Школа — это все-таки одиннадцать лет жизни ребенка. Здесь он учится жить в обществе людей, oтстаивать свою точку зрения или приходить к компромиссам, доказывать собственную правоту. Здесь он должен получить мотивацию, желание знать и искать знания. И в конце концов, к окончанию одиннадцатого класса определиться с выбором профессии. Так должно быть в том идеальном мире, которого нет. На деле же многие дети побаиваются учителей в младших классах, в средних — не хотят учиться, в старших — задвигают школу в дальний угол. Родители в ужасе ищут репетиторов и не понимают, что происходит: ребенок упорно не хочет, ребенок совсем не старается, у него напрочь отсутствует интерес. Их неглупый и сообразительный малыш оценивает себя как неспособного к учебе и предпочитает заниматься чем угодно, но не уроками. А дело вовсе не в том, что он лентяй. Когда pебенок попадает в школьный коллектив, он cталкивается сo множеством правил.
Эти правила в виде запретов, оценок и требований напоминают хаотично и нелепо расставленные флажки, за которые нельзя выходить. Первоклашки с первых дней знают, что сидеть нужно прямо, по возможности не шевелясь и не издавая звуков. Домашние задания нужно исправно и аккуратно выполнять каждый день. «Палочки должны быть попендикулярны», как говорил герой «Двух капитанов».
В первом классе появляются и первые мотивационные оценки за попендикулярные палочки. Это значит, что за корявый почерк, зачеркивания и отпечатки измазанных чернилами пальцев оценка в тетради снижается. С точки зрения российской педагогики, ребенок, получив оценку на балл или два ниже, в следующий раз непременно постарается написать лучше. А потом еще лучше. И так до заслуженной «пятерки». Однако, что-то в этом плане не работает. Дети в первом классе еще не умеют писать красиво. У большинства первоклассников письмо — это неравная битва с наклонами, нажимами, закорючками и плавными хвостиками. Слова играют в чехарду над линиями в тетради, буквы отличаются друг от друга шириной и размером. Почерк человека, недавно научившегося писать, далек от совершенства и требует огромной концентрации внимания. Отсюда и грязь, и зачеркивания, и не в ту сторону повернутые буквы. Палец вдавлен в ручку с такой силой, что даже через много лет после окончания школы мозоль напоминает о мучениях. И вот текст побежден. Ученик с гордостью отдает тетрадь учительнице. А в ответ получает «трояк» и строгое замечание на полях «старайся!». Потом еще раз и еще. В какой момент ребенок плюнет на бессмысленную борьбу с собственным почерком и смирится с вечной тройкой? Кроме того, почерк зависит не только от старания.
 Легкие неврологические нарушения, психологические зажимы и напряжение тоже влияют на почерк. Психологи часто пишут, что дети большого города испытывают постоянный стресс от бешеного ритма жизни, школа же и сама является отдельным испытанием. В результате получается, что оценивая почерк ребенка в первые годы учебы, учитель по сути оценивает психологическое состояние и природные данные, а не старание каждого конкретного ученика. К оценкам за плохой почерк присоединяются и другие, призванные научить ребенка собранности и серьезности.
Моей знакомой посреди рабочего дня звонит рыдающая дочь-пятиклассница. С трудом пробившись сквозь всхлипы, мама узнает, что дочь получила двойку — за забытую дома тетрадь. Буквально за день до происшествия девочка поставила себе цель — закончить четверть на одни пятерки. Благородная задача разбилась вдребезги о забывчивость. Возмущенная мама позвонила учителю и в ответ услышала — в следующий раз будет внимательно собираться в школу. А заодно узнала, что в журнал двойку, конечно, не поставили, так что волноваться не нужно, общую картину оценок ничего не испортит.
Возникает логичный вопрос — зачем же нужна эта двойка Шредингера, если ее как бы и нет? Получается, что после объяснений мамы ребенок уже в пятом классе должен понять, что взрослые зачем-то разыгрывают показушные спектакли под видом акций устрашения. И что на самом деле это не значит ничего вообще. Вывод простой — плюнуть и не обращать внимания. Учитель от такого отношения не выигрывает. Обеспокоенные родители приводят к репетиторам учеников средних классов. Диагноз — много ошибок в диктантах, постоянные тройки и двойки. Смотрю в диктант. Всего ошибок, посчитанных учителем, — девять. Оценка — два. Внимательно разглядываю диктант и выясняю, что в действительности грамматических ошибок всего четыре. Остальные — неправильно написал, подумал, исправил. Исправление засчитано как ошибка. Но ведь исправил сам, вспомнил правило, вроде бы похвально. Оказывается, для оценки это не имеет значения. Учителя приводят доводы — на экзаменах любая помарка засчитывается как ошибка. Получается, что уже в пятом-шестом классе ученик должен думать об экзамене и на всякий случай бояться. Мало ли что. Вот вырасту, размышляет, наверное, пятиклассник, пойду ЕГЭ сдавать, да как ошибусь, да как зачеркну ошибку, да как снизят мне балл, не поступлю в институт! Обучение проходит под лозунгом «проложи свой путь к неврозу заранее». Не забудем и об оценках за поведение. Разговаривал на уроке — двойка. Бегал по школе — двойка. Ковырял в носу, считал ворон, писал записки, не так летел, не так свистел. Все учитывается и оценивается. Раньше поведение официально было удовлетворительным и неудовлетворительным. Зачем это было нужно — неизвестно. Не помню ни одного отпетого хулигана, который бы вышел с неудом по поведению в аттестате. Оценки за поведение никому не мешали вести себя как хочется, разве что портили немного нервы родителям. С поведением учеников российская школа пока не разобралась. Как запугать этих маленьких негодяев до такой степени, чтобы не мешали учителю говорить? Вести уроки так, чтобы было интересно, постоянно занимать беспокойные детские мозги деятельностью — такой вариант рассматривается лишь изредка, в отдельных школах и отдельными учителями. Обычно же особо активным ставится оценка за энергию, направленную не в то русло. И оценка эта не пять. Помню, как в конце восьмидесятых наш беспокойный класс исключили из пионеров почти в полном составе. За поведение. Сначала только пугали, а затем собрали общешкольную линейку и отобрали галстуки. Воспитанные советской школой, наши учителя не учли одного — мы были уже постперестроечными детьми и нам было все равно. То, что должно было стать страшным унижением, стало смешным событием, не более. Так же на сегодняшних детей действуют оценки за поведение — никак. Спор учителей с родителями на тему мотивационных оценок вечен. Учителя считают, что оформление работы, почерк и внимательность должны оцениваться, потому что от этого зависит и результат экзамена, и навыки работы с текстами и документами во взрослой жизни. Родители говорят, что дети присвоили себе ярлык вечного троечника и стараться не хотят. Удивительно, но правы и те, и другие, но дело с мертвой точки не двигается. Школа, как окаменевший мамонт, меняется медленно и за методы держится крепко. Но ведь если подумать, то что же такое случится, если не поставить двойку за забытую тетрадь, сменку или физкультурную форму? Ну вот что? Земля налетит на небесную ось или, может, все сразу начнут забывать тетради, формы и сменки? Думаю я, что все учителя прекрасно понимают, что не случится ничего, если сегодня ученик напишет работу на листке, а потом аккуратно вклеит его в тетрадь. Об этом можно договориться понятными словами. Может быть, вместо оценки за поведение, подумать, что не так с конкретным ребенком. Подобрать ему дополнительную или снять лишнюю нагрузку, поговорить с родителями, отвести к школьному психологу.
Это не универсальные правила, но к каждому конкретному случаю что-нибудь да подойдет. Что же касается оценок за почерк и оформление работы, то, на мой взгляд, давно пора разделить форму и содержание. Ребенок будет четко понимать, над чем ему работать, где подтянуть навыки, а не расстраиваться из-за очередного трояка за правильно решенную, но неудачно оформленную задачу.
 Неизвестно, почему школа упорно не хочет понимать, что похвала лучше мотивирует, чем гневный окрик Тем более, если речь идет о детях, у которых пока нет уверенности в своих способностях. Если их постоянно одергивать, понукать и занижать оценки, из них вырастут неуверенные взрослые.

Lerele
Читаю тему и страшно становится, я бы за своего ребенка порвала не только учительницу, но и директора заодно. Хотя к нему сходить все таки надо, раз учитель не отвечает.
И не стоит бояться, что на ребенке отиграются, сейчас учителя сами всего боятся, махом уволят.
Только надо настойчивей быть.
Для начала написать учителю все претензии и копию отправить директору. Письменно лучше все делать, чтобы бумажки были, с датами и кому пишете.
Если ничего не поменяется, то жаловаться выше.

Anchic
о ведь если подумать, то что же такое случится, если не поставить двойку за забытую тетрадь, сменку или физкультурную форму? Ну вот что?

У нас в первом триместре учительница провела эксперимент: перестала ставить двойки за не принесённую работу по технологии или рисунок по ИЗО, главное, нужно было принести все работы до конца триместра. Когда была угроза получения двойки, то работы забывали 1-2 человека на один урок. А как угроза исчезла, чем больше времени проходило без этой угрозы, тем больше таких забывчивых становилось. Поэтому во втором триместре вернули двойки. Но двойку всегда можно исправить, принеся работу на следующий урок. Пять уже не поставят, но четвёрку будешь иметь. И да, работы по технологии и ИЗО всегда в нашем классе можно доделывать дома. Т. е. если не успел за урок, то дома доделал и принёс на оценку на следующий урок.

Wiki
Читаю тему и страшно становится
Представляю себе, как страшно становится читающим тему учителям
Они наверное в ужасе от того, что должны не просто вести предмет 35-40 ученикам (на минуточку!) а и
Подобрать ему дополнительную или снять лишнюю нагрузку, поговорить с родителями, отвести к школьному психологу.
Девушки, вдумайтесь! 35-40 человек! Когда учителю к каждому находить индивидуальный подход?
Мы сами зачастую дома к одному-двум собственным детям его найти не можем.

Jouravl
Девушки, вдумайтесь! 35-40 человек! Когда учителю к каждому находить индивидуальный подход?
Wiki, речь идёт о начальных классах, когда учитель целый день с одним классом и не поинтересоваться почему первоклашка плачет это – нонсенс! За те пять уроков, можно найти пять минут и поинтересоваться причиной. Хотя бы из – за чувства самосохранения, если что случится, то учитель несёт ответственность за ребёнка в школе, на уроке, на перемене, за 20 минут до и после занятий.

Зебра
Ребенку одинаково трудно/легко будет переходить, что в середине года, что в начале года. А вот чисто технически перевестись в желаемую школу в середине года может быть легче. В течение учебного года многие дети мигрируют из школы в школу по многим причинам, например из-за переезда. Т. е. вероятность того, что в нужном классе освободиться место, значительно выше. У нас со старшей был такой опыт. Во втором классе встал вопрос о том, что наша учительница может уйти из школы, я решила, что без нее нам там делать нечего, и поскакала к заведующей в другую хорошую школу. Эта школа была сильно ближе к дому, но попасть в нее в 1й класс было сложно, предполагаемое попадание могли гарантировать только двухгодичные подготовительные курсы, на которые мы не ходили и не собирались ходить. Пришла к заведующей, описала ситуацию, как есть, и она ответила: «О, у нас как раз освободилось 2 места (кто-то куда-то переехал), приходите на смотрины». Пришли. Дочу забрали к учительнице. Написала пару предложений, решила пару примеров, прочитала пару предложений. Через неделю перезвонили, сказали: «Приходите, берём». Но мы поблагодарили и отказались, у нас все нормализовалось, наша замечательная Светлана Ивановна осталась. Когда шли на собеседование, дочке сказала: «Ты смотри там во все глаза, как учительница, как класс, как обстановка, порядок/непорядок, чисто/грязно и т. д.. Если понравится тебе школа, перейдем, не понравится – останешься в старой». В общем, чтобы отвлечь внимание и не бояться, запудрила ей мозги, будто это мы их выбираем и решаем, а не наоборот.
Каприз, Наташа, я так понимаю, вы с учителем пытаетесь переписываться. Но все вопросы надо решать в живой беседе, лучше, конечно, глядя глаза в глаза друг другу, но сейчас это почти невозможно, поэтому хотя бы по телефону. С начала учебного года я так звонила нашей учительнице два-три раза. Но предварительно в сообщении спрашивала: «И. А., добрый день! Можно Вам позвонить?». Когда она отвечала, я перезванивал ей.
---
Ув. ХХ,
1) я не совсем поняла... (озвучиваете свой 1й вопрос).
2) У нас эти головные боли могут быть до рвоты и обмороков. Посоветуйте, пожалуйста, со своей стороны, что мне сделать, чтобы наладить быструю обратную связь, во избежании серьезных последствий и т. д.?
3) Есть ли в школе постоянно медсестра?
4) Можно переходить к технологии и жёлтым кружочками.

P.S. Моя бабушка, с двумя классами образования, говорила: «Глаза боятся, а руки делают».

Не бойтесь, действуйте.

Каприз
Представляю себе, как страшно становится читающим тему учителям
А вот очень было бы интересно узнать взгляд на ситуацию именно учителей. Ведь есть они на нашем форуме явно.

Когда учителю к каждому находить индивидуальный подход?
Ни кто и не просит прыгать целыми днями вокруг каждого ребенка. Была просьба не оставлять без внимания детские слезы, тем более их причиной может быть головная боль. Я многого прошу?
А как в садике воспитатели? У них там табунами ревут и они находят время успокоить. И на коленки посадить и слёзки утереть.

Если бы учитель на мою просьбу написала хотя бы просто «ок», можно было бы посчитать вопрос закрытым. Но игнор? Или что это? Забыла ответить?

Омка
Наташа, если есть возможность, подумайте про заочку или семейную форму. Можно перевести сейчас, до конца года, пока думаете про школу для перевода. Скорее всего, в уставе школы эти возможности есть, но не факт, что это широко рекламируется.
Хочется Вас поддержать, как-то помочь. Нам всем легко давать советы, рассуждать, что и как правильно. Со стороны все кажется простым и ясным.
Удачи Вам. Берегите себя и сыночка!

Ljna
Читаю и как мама и как учитель. Всегда за диалог. Если плохо ребенку, видно сразу и не важно сколько человек в классе, они как на ладони все.
Проблемы со здоровьем не шутки, недавно в одной из школ девочке плохо стало, присела на лавочку, ни кто сразу внимание не обратил, в итоге ребенок в реанимацию попал, был приступ, без судорог, те она сидела со стеклянными глазами, не реагируя ни на что. Учитель ушла куда то, 2 класс

V-tina
интересно узнать взгляд на ситуацию именно учителей. Ведь есть они на нашем форуме явно.
Я преподаватель, то есть работаю с молодёжью 18-20 лет. Их у нас в группах в среднем 25 человек. Вполне себе взрослые люди. Но не видеть, что у кого-то болит голова, у кого-то нос заложен, а кто-то подозрительно покраснел (у многих бывает повышенная температура или высокое давление) я не могу, когда смотришь на учащихся, объясняя им материал, всё видно и не реагировать не возможно

А вот про маленьких:

Матерям нужна наука, чтобы успокоить плачущего ребенка

Вы могли бы поверить старой поговорке, что «мама знает лучше». Но подумайте еще раз, это полная чушь — женщины ничего не знают о материнстве. Если вы хотите узнать о материнстве, спросите ученого.
Словно в доказательство этого, группа ученых разработала самый лучший способ успокоить плачущего по ночам ребенка. Вот что нужно сделать невежественной матери (и вы можете записать это):
  • Поднимите плачущего ребенка
  • Покачайте его на руках
  • Походите немного
  • Уложите его обратно в постель
Сумасшедшие вещи, мы знаем, и это идет вразрез со всеми материнскими инстинктами. Нет, вы не скатываете ребенка вниз по лестнице (метод, за который выступает гуру воспитания доктор Бэнк де Чекер) и не погружаете его в ледяную ванну. Или, если уж на то пошло, кричать на них в мегафон — идея, отстаиваемая выдающимся педиатром Айзенком де Титаником.
Нет, все неправильно. Имейте в виду, что группа ученых из Центра изучения мозга Рикен в Японии тоже не была уверена, пока не собрала группу из 21 матери и их новорожденных и не провела несколько успокаивающих техник на флагштоке матери.
Первое большое открытие состоит в том, что человеческий младенец — это альтрициальное млекопитающее; это означает, что они не могут о себе позаботиться, опять же, настоящий шок для тех, кто думал, что 5-месячный ребенок может заскочить в магазины за чаем и молоком. На самом деле мы беспомощны, как обезьяны и мыши. И собаки.
Все альтрициальные млекопитающие утешаются, когда их берут на руки матери и некоторое время гуляют. Но может ли то же самое быть верно для человеческого ребенка? Конечно нет.
Как только мы разобрались с альтрициальной частью, мы поняли, что плачущий ребенок не собирается спуститься вниз и совершить набег на холодильник в поисках утешительного полуночного перекуса. Нет, все зависит от тебя, мама (видимо, мужчины не участвуют в этом успокаивающем деле).
Ученые протестировали четыре различных подхода, которые на неопытный взгляд выглядят очень похожими. В первом мать брала ребенка на руки и ходила по комнате (примечание: многие ли мамы думают об этом?). Во втором мать держала ребенка, но оставалась сидеть. Третий подход заключался в том, чтобы оставить хнычущего отродья в кроватке, чтобы он мог с ним справиться (см. «Просто смирись, детка, и иди дальше» Греты Ожидания).
Чтобы продемонстрировать, что это истинная наука, а не просто какой-то импровизированный совет, оптимальное время — подержать ребенка на руках и походить с ним в течение пяти минут. В яблочко. оставляла ребенка в кроватке, но качала его, пока они плакали.
По-видимому, самым лучшим подходом было взять ребенка на руки и ходить с ним, но, какой бы метод ни использовался, все младенцы в исследовании в конце концов перестали плакать, и почти половина из них заснула. И чтобы продемонстрировать, что это настоящая наука, а не просто какой-то импровизированный совет, оптимальное время — подержать ребенка на руках и походить с ним в течение пяти минут. В яблочко.
Ведущий исследователь Куми Корода услужливо заметила: «Мы интуитивно воспитываем детей и прислушиваемся к советам других людей по воспитанию детей, не проверяя методы строгой наукой. Но нам нужна наука, чтобы понять поведение ребенка, потому что оно гораздо сложнее и разнообразнее, чем мы думали. Она могла бы сказать, что мы такие же сложные, как обезьяны и мыши. И собаки.»
Да, дети сложные. Словно демонстрируя это, более трети младенцев снова начинали плакать в тот момент, когда матери клали их обратно в кроватку, независимо от использовавшейся успокаивающей техники.
Даже Куми была удивлена результатами своего эксперимента, ведь она мать четверых детей. «Я думал, что пробуждение ребенка во время укладывания связано с тем, как его кладут в кровать, например, с его позой или мягкостью движений, но наш эксперимент не подтвердил эти общие предположения».
Итак, у вас есть это. Когда на Куми была шляпа мамы, она была бесполезна. Но в тот момент, когда она выполняла повседневную работу в лаборатории, она видела лазерным зрением.
Неудивительно, что исследование финансировалось Японским обществом содействия развитию науки. Этим мамам это нужно, и быстро.

Туся Тася
После рвоты мгновенно боль прекращается и спит очень долго.
Похоже на гипертонический криз.



Интересное в разделе «Наши дети»

Новое на сайте