Слово«паста» (макароны) происходит от латинского и означает «paste». Речь идет о соединении воды и небольшого количества муки, чтобы вы могли придать форму тесту. В мире есть культуры, которые используют рисовую муку, другие используют соевый порошок. В Италии мы склонны использовать твердую пшеницу.
Макароны существовали веками, но действительно расцвели во времена Ренессанса. И только позже, в 17 веке, они стал более массовыми.
Всякий раз, когда вы проектируете какой-либо объект или дело, вы думаете о том - как сделать, чтобы это работало? Так что подумайте о том же для пасты. Вы хотите, чтобы она была ребристой или гладкой? Ребристые лучше впитывают соус. Вы хотите, чтобы они были круглыми или вы хотите, чтобы они были квадратными? У них другое ощущение на вкус. Все по причине.
В удивительной таксономии видов макаронных изделий есть много разных способов ее разделения, но одно из основных разделений - это свежая паста и сухая паста. Сухая паста - это всегда пшеничная мука из твердых сортов и вода. Свежая паста может быть сделана из этих же продуктов, либо с добавлением яиц. Подумайте только о тесте, которому вы можете придать любую форму.
Давайте поговорим о некоторых действительно классических видах коротких макарон.
Пенне - мы все их знаем, верно? Они нарезаны под наклонным углом, идеально подходят для собирания соуса.
«Фарфалле» означает «бабочки», или, как вы здесь это называете, галстуки-бабочки, потому что они, как будто, зажаты посередине.
«Orecchiette» означает «маленькие ушки», и они типичны для Апулии, и они восхитительны.
И «conchiglioni» - конечно, они похожи на снаряды. Они ребристые, поэтому они черпают соус снаружи, а внутри они гладкие.
Многие так называемые великие дизайнеры потерпели неудачу, потому что пытались придать макаронам форму по своим задумкам. Великий Филипп Старк испробовал мандалу. Некоторые его части были очень толстыми, а другие были более тонкими, поэтому, когда вы варили макароны, некоторые из них были бы совершенно мягкими, а часть были слишком хрустящими и сырыми. Это действительно неправильно, но он не был женщинами из Болоньи, он не был поварами из Неаполя, он не был итальянскими бабушками, которые пытались улучшить тонкость стенок макаронных изделий.
Нет способа отследить вид и разнообразие макарон до последнего дизайнера, последнего изобретателя, и в этом вся их прелесть. Это принадлежит людям. И если подумать, эта простая смесь углеводов и воды может стать основой для создания целой культуры.