🔎

Как отписаться от Касперского ?

Всех приветствую!
Прошу совета, как мне отписаться от ежегодного автоматического дебетования для антивирусной программы Касперского?
.
★ Я отписалась по их мудрёной системе.
★ Я писала в службу поддержки.
★ Я отменила прямое дебетование для Касперского в своём интернет кабинете банка, но почему-то деньги снова сняли (поеду в банк разбираться).
.
И всё равно, уже ПЯТЫЙ год они снимают с моего счёта деньги за ту подписку, от которой я отказалась и не пользуюсь
КАК отменить?
Сохранить…
Посмотреть похожие темы
*prochiy
А они снимают именно со счёта? не с карточки? А то можно ж перевыпустить карточку. Старый номер автоматически станет недействительным.
*Талия
Да, снимают с кредитной карты.
Цитата: prochiy
можно ж перевыпустить карточку. Старый номер автоматически станет недействительным.
О таком варианте не знала и не думала естественно.
Плановая замена карты как раз в этом году. Но номер карты не изменится. Изменится «секюрити код» (который из 3-х цифр, на оборотной стороне). Вроде это должно помочь, не?
И проверить результат можно будет только в следующем году
*prochiy
Странно, у нас меняется и номер карты. Не меняется только счёт, к которому привязана карта. Возможно в этом направлении лучше всего и подумать. Может изменить то, с чего снимают. Чтобы ваши реквизиты у Касперского стали недействительны. Вот те самые, которые вы ему сообщили. Они запросят сумму... а неоткуда.
Я не знаю как у вас можно полностью уничтожить карту и завести другую такую же, с другими цифрами. У нас трехзначный код не влияет на платежи, нужна замена номера карты. Замена производится при утере, например. Перевыпуск называется. Но это у нас.
Узнайте, как поменять свои реквизиты.
*Талия
prochiy,
Спасибо за подсказку! Обязательно поеду в банк обсудить и решить этот вопрос.
Здесь при замене карты, её номер не меняется, только по требованию. У меня уже больше 15-ти лет кредитная карта с одним и тем же номером.
При замене карты автоматически меняется «секюрити код» доступа.
После обновления карты, её данные нужно обновлять и подтверждать во всех платёжных системах.
В банк надо, чтобы уточнить и разобраться.
*shade
мир вам хлебопёки!

С касперским не связывался, но по аналогии с другими --
В Лицензиях найти вашу и --Управлять подпиской --Отключить автопродление
*Талия
Цитата: shade
В Лицензиях найти вашу и --Управлять подпиской --Отключить автопродление
Делала многократно, но у них это НЕ РАБОТАЕТ. Там у них вообще какая-то мудрёная система сделана: типа очень устаревшая и труднопонимаемая, а потому и неработающая.
Разобралась, отписалась как положено, но ничего не изменилось
Как коснулось отмены и отключения – сразу стало понятно что они жульничают
В общем, самостоятельно отключить и изменить у Касперского ничего невозможно, а при переписке с техподдержкой – они отсылают делать самостоятельно Замкнутый круг.

*shade
мир вам хлебопёки!
Есть конечно вариант, но тут надо с картой помудрить, оставить ту карту которая привязана, а себе новую сделать, на привязанной оставить меньшую сумму, что надо за антивирь заплатить, и они автоматом за неуплату вас вычеркнут из вселенной касперского

Вот тут подумалось
А через провайдера разве нельзя?
В своем домашнем интернете, в личном кабинете?
*Талия
В общем поняла что только с картой разбираться.
Не поняла действие своего банка : я отключила прямое дебетование для Касперского (в своём кабинете, через интернет), а оно продолжает работать


Сделаю, напишу о результате.
*shade
мир вам хлебопёки!

Наталья --
Я по другому поводу с банком тёрся, пару раз отписывался по удалёнке--толку НОЛЬ
Потом сам в банк попёрся благо в 3 минутах от работы, и попросил менеджера при мне отключить, и показать, что это отключено--сработало
Банк ВТБ
*Талия
Ага. В банках тоже могут жульничать, но всегда хочется верить, что не в твоём.
Цитата: shade
другому поводу с банком тёрся, пару раз отписывался по удалёнке--толку НОЛЬ
У меня тоже отписка по удалёнке не сработала.
Спасибо, Анатолий! Учту
*Mrs. Addams
Цитата: Талия
Здесь при замене карты, её номер не меняется, только по требованию. У меня уже больше 15-ти лет кредитная карта с одним и тем же номером.
При замене карты автоматически меняется «секюрити код» доступа.
После обновления карты, её данные нужно обновлять и подтверждать во всех платёжных системах.
Талия, Наталья, да, всё лучше узнавать в своем банке и лично.
У нас другие системы. Например, у моего «Тинькова» при перевыпуске карты остается её номер и счет и она автоматом перепривязывается.

Тоже хотела воспользоваться тем, что срок карты истекает, использовала при бронировании отеля, который «мог снять предоплату» – и этот срок не помешал, как только была выпущена новая карта – всё списалось со счета. Тут до меня и дошло, что главное счет!!!
*Талия
Цитата: Mrs. Addams
Тоже хотела воспользоваться тем, что срок карты истекает, использовала при бронировании отеля, который «мог снять предоплату» – и этот срок не помешал, как только была выпущена новая карта – всё списалось со счета. Тут до меня и дошло, что главное счет!!!
Вот спасибо за предупреждение!
*Mrs. Addams
И ещё вспомнила, что делала, чтобы на всякий случай не прошла оплата – в тот период, когда могло быть списание, на одной карте сделала в настройках «запрет операций в интернете», а другую просто заблокировала на время (у этого банка так можно: захотел заблокировал, захотел разблокировал ). Но с Касперским, наверное, такое не пройдет – поставят списание в очередь, и при первой же разблокировке карты спишут.

Расскажу ещё один анекдот про Сбер:

у меня их «условно бесплатная» дебетовая карта, т. е нужно потратить 5000 в месяц с неё (когда оформляла меня убедили, что оплата ЖКХ будет считаться, а оказалось, что нет – нужно потратить на что угодно, кроме ЖКХ – привет сотрудникам банка ), потом мне в честь дня рождения Сбер подарил свою подписку на 3 месяца, а там как раз бесплатное обслуживание на это время. На счете у меня уже был минус. Активировала я подписку, чтобы за это время выпустить себе уже другую карту, а от этой потом отказаться. Через три месяца решила посмотреть как же Сбер будет списывать ежемесячное обслуживание с отрицательным балансом – «минус» мой не увеличивается, «счет» не выставляют, в условиях обслуживания в приложении в тарифе пишут «обслуживание бесплатно». Написала тех. поддержке, мне ответили, что пока я не положу деньги на счет, за обслуживание не будет списаний. Я спросила, а вы думаете я их теперь туда положу

В общем, теперь я думаю, что определенно нужно «потерять» эту карту, так как никакой гарантии, что они мне потом не насписывают обслуживание за всё это время

*prochiy
Как-то Касперский не очень хорошо поступает. Может всё же посильнее поругаться в техподдержке. Поставить их в известность, что при таком подходе на всех техфорумах о таких делах будет рассказано и им дороже их махинации выйдут. Не молчать. Понастойчивее и жестче.
*Талия
Цитата: Mrs. Addams
сделала в настройках «запрет операций в интернете», а другую просто заблокировала на время (у этого банка так можно: захотел заблокировал, захотел разблокировал). Но с Касперским, наверное, такое не пройдет – поставят списание в очередь, и при первой же разблокировке карты спишут.
В моём банке самостоятельно сделать запрет или блокировку невозможно. И тоже думаю что с Касперским будет бесполезно.

Цитата: prochiy
Как-то Касперский не очень хорошо поступает.
Не то слово.

Цитата: prochiy
Может всё же посильнее поругаться в техподдержке. Поставить их в известность, что при таком подходе на всех техфорумах о таких делах будет рассказано и им дороже их махинации выйдут. Не молчать. Понастойчивее и жестче.
Вариант. Маловероятно, но может даже снятые в этом году деньги вернут.
А так не хочется ругаться.

Интересное в разделе "Разное"