Плюшки «Бабочки»

Категория: Выпечка
Плюшки «Бабочки»

Ингредиенты

Дрожжи свежие
15 г
Мука пшеничная
500 г
Молоко
125 г
Сметана
20% 125 г
Яйцо
1шт.
(53 г)
Масло сливочное размягченное
70 г
Соль
5 г
Крахмал
2 ст. л.
(25 г)
Сахар
100 г
Начинка:
Мак
100 г
Сахар
100 г
Молоко
100 г
Для смазки:
Яйцо
1 шт.

Способ приготовления

 Дрожжи растереть с 2ч. л. сахара, вылить в ведро ХП. Туда же молоко, сметану, яйцо, масло. Сверху муку, крахмал, соль, сахар. Режим «Тесто». При замесе колобок сначала будет мазаться по дну, не спешите добавлять муку. К концу замеса он должен стать гладким и эластичным.
  В это время приготовить начинку. Мак смешать с сахаром, залить молоком так, чтобы только покрывало мак. Варить до загустения, помешивая (15-20 минут)
  По прошествии времени, тесто выложить на стол, присыпанный мукой. Обмять, разделить на части (у меня 11).
   
Каждую часть раскатать в прямоугольник, смазать начинкой (с начинкой я здесь конечно погорячилась, надо класть поменьше )

   
Скатать рулетом по большой стороне. Удобнее это делать, как бы растягивая рулет в стороны, защипляя при этом концы (надеюсь, что понятно).

   
Далее подогнуть у рулета концы, чтобы они соединились и приплуснуть.

  Далее удобнее заготовку перенести на противень, застеленный бумагой и все дальнейшие манипуляции проводить там.
   
Ножницами сделать с двух сторон разрезы не до конца.

  [/stepin]
Разрезы вывернуть наружу и разложить по форме бабочки.
  Накрыть полотенцем и оставить для подъема в теплом месте на 30 минут.
  Перед выпечкой смазать взбитым яйцом.
  У меня по техническим причинам они чуть поджарились.
 


Программа: Выпекать в разогретой до 200С духовке до золотистого цвета.
Время приготовления: 25 мин.

Примечание

По мотивам рецепта

Ооооочень вкусно!!!  

Похожие рецепты

Плюшки «Бабочки»

орешек
А я их сделала, правда тесто у меня не из этого рецепта Но это не специально - просто я с утра поставила тесто для молочных булочек хоккайдо от AXIOMA, а уже потом увидела бабочки и решила их попробовать на этом тесте - очень вкусно получилось
Омелочка прошу прощения за такую наглость Я исправлюсь в самое ближайшее время

лека
ШТО НЕ ЖДАЛА??? А я их все таки навертела сегодня!!!


Булочки «Бабочки»


Булочки «Бабочки»

На вкус укусненько!!! А беленькая это я лимонным сахаром половину делала

ИРР
На вкус укусненько!!! А беленькая это я лимонным сахаром половину делала
Лека, спасибо! сижу думаю, чем мне мак заменить? нету в доме зуботычек а булок охота полепить.

Omela
а булок охота полепить.
ИРР, было бы желание!! Сахар+корица подойдет???

лека
Мне очень понравились с лимонным сахаром. Я его делаю круглый год! везде добавляю и просто с зеленым чайком чичас попиваю

Gerda1
Какие-то у меня не бабочки, а хрензнаеткто получились....
Но чертовски вкусные
Спасибки

Ну вот такие кривулечки

Булочки «Бабочки»

Кицюня
Омелочка, иду к тебе со спасибкой! Обалдительно интересные по формовке и обаладительно вкусные «Бабочки»! Почему-то напомнили мне плюшки, хотя тесто у них чуток другое. Муж обожает маковую выпечку - вчера у него был праздник живота, да и сегодня на работу уволок пяток «Бабочек». У меня получилось 17 штучек. Переживала, правда, что молоко у меня было уже «слепое»(ну, типа начало подкисать, но не совсем ещё прокисло), но ничего, тесто получилось отличное! И продукт не выбросила, пристроила. Спасибо за отличный рецепт!

Булочки «Бабочки»Булочки «Бабочки»

Кицюня
Девочки, ну прям засмущали меня! А мне показалось, что мои «Бабочки» больше на цветочки тянут. Но сегодня малая приехала от бабушки с каникул и сразу определила, что это бабочки! 8) Я их ножичком острым разрезАла, мне показалось так удобнее, переносила на решётку с силиконовым ковриком и там уже раскрывала.

Виталинка
Тук - тук - тук!Омела, а я опять к тебе! Сегодня напекла твоих бабочек. Чуток поджарились, но это ИРР виновата! Пока читала её коменты про колбасу и хихикала, не уследила за булочками. Но на вкусе не отразилось, очень люблю сдобу с маком! Спасибо тебе за рецепт!

 Булочки «Бабочки»


Булочки «Бабочки»

Omela
очень люблю сдобу с маком!
тогда обязательно сделай еще эти https://hlebopechka.ru/a/index.php?topic=110179.0 Не пожалеешь!!

Sofim
Девочки, а что дает в рецепте крахмал? чуть не забыла его положить, интересно как бы это повлияло на результат?

Дачница
Девочки, а что дает в рецепте крахмал? чуть не забыла его положить, интересно как бы это повлияло на результат?

Я добавляю в сдобное и др. тесто крахмал, вместо клейковины. Он дает нежную слоистую структуру мякишу. Если крахмал не класть, то на вкус это не повлияет.

Sofim
Уже пробую.. теплые правда.. но тесто действительно очень нежное и мягкое
Спасибо!

Булочки «Бабочки»

Фото с телефона, но лучше чем никакого..

Вкусные, очень нежные
Тесто очень послушное в работе, мягкое, не резиновое, легко катается

Кстати получилось 16 штук совсем не маленьких булочек. Пекла на двух противнях. Только вот куда девать готовую продукцию? Придется отнести половину воспитателям в садик, чтобы самой не соблазняться такой вукснотенью

Sofim
Сложно поверить, но сегодня опять их пеку

Просто влюбилась в это тесто! Очень мягкое и пластичное
Особенно нравится раскатывать кусочки спец. катком от др. Уоткер.
Легче чем скалкой (радикал не работает, не могу показать)

Камусик
Omela, я к тебе с отчетом и спасибкой. Все получилось отлично, булочки СУПЕР!!! Муж сказал, что я их дольше пекла, чем он их все «уговорил»


Булочки «Бабочки»

Вот только начинки мне оказалось маловато. На последних уже растягивала, но на одну так и не хватило-закрутила изюм с орехами.

Svitla
Ну и я со своим СПАСИБО! БОЛЬШИМ СПАСИБО! Вкусно просто слов нет... Маленько они у меня зажарились, да и форма подкачала, но на вкусе не отразилось. Муж сегодня на работу на сутки ватрушки с сыром взял, а завтра придет, а тут бабочки, вот обрадуется...
правда без приключений не обошлось. Ну не готовила я раньше такую начинку загустела, с огня сняла, разделала тесто, а начинка стала... каменной. пришлось по каплям добавлять жидкость и в микроволновку... В результате выкладывала ее горячей, т. к при остывании ну просто камень. Наверное переварила...
Но вкусно неимоверно!!!

Плюшки «Бабочки»

Апрельевна
Омелочка, спасибо за чудесное тесто!
Такое замечательное в работе.
Делала на сливках, молока не обнаружилось дома, сметана была 15%,
замешивала миксером и 1ч 40мин дала подняться.
Получилось 12 бабочек, тесто разделила на 12 шариков по 84г.


Плюшки «Бабочки»

Альбина
Доброго дня всем!
Омела, СПАСИБО за рецепт! Плюшки КЛАСС ТАЮТ ВО РТУ (вроде бы не мороженное ) Сегодня пекла, но фото не могу сделать: если с мобильного делать, не умею сбрасывать на комп; а фотик у моих мужчин сейчас на работе остался.

Альбина
Могу предложить как один из вариантов формы плюшек - розочки: первый этап такой же, сворачиваем рулетик и складываем также, но режем поперек рулетика и основание собираем и прищипываем.
А вместо мака (у кого какие-то с ним сложности) могу предложить очень простой вариант: чайная ложка (можно чуть менньше) подсолнечного масла намазать тесто и присыпать сахар. песком. Такие плюшки я делала всегда. А вот теперь еще с маком буду делать в форме «бабочки»

ИРР
Могу предложить как один из вариантов формы плюшек - розочки: первый этап такой же, сворачиваем рулетик и складываем также, но режем поперек рулетика и основание собираем и прищипываем.

У Омелы и такое есть тута

Axioma
... было бы желание!! Сахар+корица подойдет???

Воспользовался советом автора рецепта:
 

Булочки «Бабочки»

Корица усиливает тёмный цвет на фотографии
По рецепту получилось 4 больших (двойных) и 5 маленьких плюшек.


Булочки «Бабочки»

Две из больших - простые плюшки без корицы:


Булочки «Бабочки»

Разрезик:


Булочки «Бабочки»

AlisaS

И я на собрание с бабочками


Плюшки «Бабочки»

Очень-очень вкусными!!!

Омела, огромное спасибо за идею с бабочками!!!

Axioma
AXIOMA , отличные бабочко-плюшки!!! Тока я не пОняла, на вкус-то понравились???

Omela , плюшки - бабочки понравились-понравились!


Плюшки «Бабочки» Плюшки «Бабочки» Плюшки «Бабочки»

Другими словами: жизнь пахнет хлебом! Плюшками!
Зачастую вкусом мака и ароматом корицы!

Sonata
Omela, спасибо за рецепт! Не могла пройти мимо таких красивых булочек! Для меня все ваши рецепты как знак качества Вот и мои плюшки, правда начинки я много бухнула.


Плюшки «Бабочки»

Omela
Sonata , Начинки много не бывает!!! Отличные бабочки!!!

зы. Спасибо за доверие!!!

nakapustina
Omela чка, добралась наконец-то до твоих плюшек, испекла вчера (или сегодня?) после полуночи, муж спать не лег, пока 2 горячими не слопал, обжора, ну а я только сегодня пробу сняла Спасибо за рецепт.
Только не очень красивые получились

Плюшки «Бабочки»

qjl
Кто нить подскажет, о чем говорит горьковатый привкус мака? Открыла новую упаковку мака, а там такой запах немогу ни с чем сравнить, разве что какой - то удушливый или химический, на вид мак вроде нормальный, рассыпчастый. И еще хотела спросить мак надо мыть или сухим смешать с сахаром?

Гаша
о чем говорит горьковатый привкус мака?

К сожалению о том, что мак прогорк... То, что упаковка новая ни о чём не говорит, его могли упаковать уже испорченным, а мог и отсыреть в упаковке...

Omela
nakapustina , как это я просмотрела твои бабочки??? Отличные получились!!! Рада, что мужу угодили.. мы - обе две!!!

nakapustina
Omela, эти плюшки по вкусу похожи на плюшки, которые еще в детстве продавались у нас в кулинарных магазинчиках, но те еще были политы сахарной глазурью. На очереди твой швабский хлеб, но попозже пока доедаем фермерский от AXIOMA. Это тебе

Ru
Эх, и почему никто не придумал плюшковую диету...
С таким удовольствием бы на нее подсела, со всеми вашими бабочками...

Omela
Ru , почему "подсела бы" Садитесь с удовольствием немедленно!!!

Ru
Так, можно сказать, третитй день уже сижу. Только знаете ли, боюсь за размеры седалища...

ИРР
Так, можно сказать, третитй день уже сижу. Только знаете ли, боюсь за размеры седалища...


дык, все бояться, уже не пекут, а оно все одно прет и прет, уже по инерции не остановить. Как дизель электровоз Бухарест-Синайя

Omela
дык, все бояться, уже не пекут,
ИРРка, ты за что мне тут агитируешь!!! Что ж я одна буду мучаться с плюшками??? Мне сратники нужны!!!

Мейта
Спасибо за рецепт! Замечательные плюшки

Плюшки «Бабочки»

Omela
Мейта , какая красота!!! Великолепные плюшки!!!

Маргушка
Омелочка огромное спасибо! И тесто поднялось! и булочки вкуснейшие получились! Пока вторая порция пеклась-первой уже не стало!

Omela
Маргушка , УРААА!!!

Axioma
Что - то я никак не могу вспомнить слова Станиславского...

Omela
AXIOMA , «Не верю»(с)

Кроша
Ксю, а я похоже начинку переварила, всё жидкость выпаривала млин... довыпаривалась... как тока остыла-ну чисто маковая карамелька,. рен фик от ковша отдерёшь...

Ксюш, подскажи плиз, а если к той «карамельке» ишшо молочка плеснуть и разогреть, как думаешь, чё-нить путное выйдет? Или лучче уже топать по новой варить?

Omela
Иннуль, уже поздно, наверное. Я бы эту начинку для пирожков, например, использовала бы. А для булок сварила по-новой.

Кроша
На лицо ужасные, добрые внутри Ужасные снаружи, прекрасные внутри... Знакомьтесь, мои бабочки-мутанты :


Плюшки «Бабочки»[/url]

Плюхи в форме бабочек вырезала впервые, эт я типа оправдываюсь за внешний вид...

Ксюш, вкусныыыеее, мои заценили!!!

А мне так как плюхи я не ем ну ооочень понравилось тесто в работе!!! Замешивала ручным миксером (поиграться захотелось ), поначалу тесто показалось жидковатым, зато потом!!!

Спасибочки дорогая!!!

P.S. Начинку я таки переварила, добавила малёхо молочка, довела до кипения и тщательно размешала.
Муш правда послехка расстроился... ему дюже маковые карамельки понравилось от ковша отколупывать, вот из-за этого колупальщика, начинки на одну плюху и не хватило, завернула с сахарком...

Omela
Крошик, отличные плюхи!!! И не наговаривай, вид - А самое главное, что понравились!!!

kolenko
Ой, и мои с пылу-жару! Прошу к столу! Готовила для бати - главного макового поедателя! Завтра завезу, получу вердикт. Но думаю, что они пройдут на УРА! Тесто супер! В работе отличное, податливое. Бабочек крутила впервые в жизни! Начинки не жалела.

Плюшки «Бабочки»

Omela
Ленчик, какая красота!!! Рукодельница!!

Кроша
Бабочек крутила впервые в жизни!
Ну прям сястра!!! Токма твои «бабочки» Ленусик, как-то не тянут на впервыевжизни, вот на вышедшихизподрукпрофессионала-эт да!!!

kolenko
Та лана, засмущали
Тут, я думаю, все дело в Учителе Ей поклон в пояс! Научит, покажет, разъяснит, подхвалит.
От бати отдельное СПАСИБО! Сказал- АТЛИЧЧЧНЫЕ! (это дорогого стоит)

Omela
Сказал- АТЛИЧЧЧНЫЕ! (это дорогого стоит)

fomca
А мои плюшки-бабочки с кунжутом и сахаром. Спасибо - за тесто и за его интересную разделку!


Плюшки «Бабочки»

Omela
Света, какие бабочки необычные!!! ЗдОрово!!!

подмастерье
примитивный вопрос, но все же, можно ли заменить дрожжи на сухие, и в какой пропорции???

Кроша
можно ли заменить дрожжи на сухие, и в какой пропорции?

Ну конечно же можно, пропорция 1:3, т. е. в данном случае Вам потребуется 5 гр. сухих дрожжей.

И вот ещё Вам в помощь :

Таблица соответствия количества / веса между сухими дрожжами и свежими дрожжами

Сухие дрожжи (в ч. л.) 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5

Сухие дрожжи (в гр.) 3 4,5 6 7,5 9 10,5 12 13,5 15

Свежие дрожжи (в гр.) 9 13 18 22 25 31 36 40 45

lettohka ttt
Ксюша!! И, я к Вам с благодарностью, очень много Ваших рецептов у меня в ходу, и каждый раз не перестаю благодарить Вас!!! А начиналось просто. с рецепта приготовления хлебушка, теперь и хлеб и пирожки, ну и конечно же такие Шикарные бабочки тоже останутся в копилке!!! Огромное спасибо¡!!

lettohka ttt
Ой, планшет дурацкий,

lettohka ttt
Фу, исправила:-) :-) :-) один цветочек проглотил, планшет:-) :-) :-)

Наталишка
Omela, я и не знала, что есть такой рецепт. Очень люблю плюшки с маком. Часто их пеку. Но..... тесто с одной темы, разделка теста с другой, а как делать маковую начинку с третьей А тут оказывается ВСЁ вместе есть. Сколько же ещё сюрпризов есть на сайте Хлебопечки.

Omela
lettohka ttt, Наталишка, спасибо, девочки. Пеките на доброе здоровье!)



Рецепты в разделе «Плюшки»

Новое на сайте