◄ Назад 1 ... 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 Вперед ►

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

dopleta
Понедельник, 10 июня 2019 года, 19:54 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

В том, который на фото.
dopleta
Вторник, 11 июня 2019 года, 23:31 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Сумка дошла, выполняю обещание, но теперь уже в правильной теме - простите, не в этой нужно было писать Делимся советами в выборе и ссылками на свои покупки в АliExpress #2777
Анна1957
Пятница, 14 июня 2019 года, 22:33 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Друзья (товарищи по несчастью), прошу помощи. Сделан заказ (копеечный, но дело в принципе), у которого срок защиты заканчивается 16 числа (остался день с небольшим). Уже продлевала срок. Сегодня решила открыть спор, нажав на соответствующую строчку - никакой формы не открылось. Справа "помощь", нажала "что делать, если не получен товар", нашла заказ по номеру. Ответ: товар отправлен, спор нет. Что китайцы вкладывают в это "спор нет"? Они отказывают мне в праве открыть спор? На каком основании? И что делать дальше? Я переживаю за более дорогие и нужные мне вещи, которые еще не дошли до меня - вдруг тоже возникнет необходимость прибегнуть к открытию спора...
Антоновка
Пятница, 14 июня 2019 года, 22:49 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Анна1957,
Аня, у меня было подобное - спор смогла открыть на следующий день срока окончания защиты
julia_bb
Пятница, 14 июня 2019 года, 22:57 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Анна1957, да, 16 или 17 числа сможете открыть спор. Буквально неделю назад у меня так же было - хотела открыть пораньше, но система не давала.
А потом открыла и деньги вернули через 2 дня.
Ксарочка
Пятница, 14 июня 2019 года, 23:00 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Анна1957, у меня за 1 день до окончания защиты спор открылся.
Анна1957
Пятница, 14 июня 2019 года, 23:05 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Спасибо, девочки, тогда не буду нервничать))
kuzashka
Пятница, 14 июня 2019 года, 23:16 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

У меня заканчивался срок защиты, прод не ответил на просьбу ее продлить (посылка после въезда в РФ не отслеживалась 2 месяца). Захожу на али -заказ завершен. Я открыла спор, описала ситуацию. Но али отклонил спор "ждите, время доставки еще не истекло. Ищите на почте". И отзыв не дает оставить по покупке. Неприятно так, повелась на положительные отзывы. Конечно, откуда взяться отрицательным.
Светлана777
Суббота, 15 июня 2019 года, 06:14 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

ой, а у меня посылка болталась в Китае без движения, несколько раз проду писала об этом - тишина, потом срок защиты продлил, а воз и ныне там, движения нет чего ждать, до окончания еще 16 дней, открыла спор (все получилось) прод ни гугу, перешло на али и они вчера разрешили в мою пользу. Другая посылка до окончания защиты 7 дней (с февраля шла, прод без моего участия продлевал защиту) и сам спросил; - посылка получена?,
-Нет,
-откройте спор, я его приму
Открыла, и быстро получила деньги, вот такой замечательный продавец попался.
Теперь еще одна осталась висеть, ненавижу такие посылки- то ли получишь, то ли пролетишь, у этой срок заканчивается, 2 раза просила продлить - в ответ тишина.
Споры открывала обычно за 3 дня до окончания
vatruska
Суббота, 15 июня 2019 года, 07:33 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Анна, попробуйте все же продлить защиту. Неотслеживаемые заказы идут сначала на сортировку в Якутию и висеть могут там долго...




kuzashka, была аналогичная ситуация... продавец вихрем закрыл заказ задолго до срока доставки, я даже пискнуть не успела. Правда в несознанку не уходил и успокаивал. Через месяц все пришло, но осадок остался.
Анна1957
Суббота, 15 июня 2019 года, 09:15 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

vatruska, а на сколько имеет смысл просить продление? По опыту?
ГаЛлАктикА
Суббота, 15 июня 2019 года, 10:21 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Девочки, такой вопрос:
в последнее время на Али ничего не заказывала, но периодически захаживаю на сайт (без входа в аккаунт), "я только посмотреть". Так вот, пока гуляю по общим вкладкам каталога и подкаталога товаров, все нормально, но, при попытке открыть страничку какого-нибудь определенного товара, сразу выскакивает страница с окном авторизации. То есть пока не войду в аккаунт "просто посмотреть" не работает. А с недавних пор даже по вкладкам погулять не дает, вместо страницы магазина сразу же окно авторизации, типа "у нас не смотрят"! Раньше такого безобразия не было, не могу понять, это новые заморочки алишников? У всех так, или это какие-то проблемы с моей стороны?
натушка
Суббота, 15 июня 2019 года, 19:11 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: Анна1957 от Суббота, 15 июня 2019 года, 09:15
а на сколько имеет смысл просить продление? По опыту?
Анна,я по несколько раз продлевала на 20 дней. Когда приходила раньше, просто писала что получено
Светлана777
Суббота, 15 июня 2019 года, 19:18 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: натушка от Суббота, 15 июня 2019 года, 19:11
я по несколько раз продлевала на 20 дней.
это если прод нормальный, я вот третий раз прошу продлить, а он даже сообщения не читает и не реагирует ни как, сейчас написала последний раз с предупреждением, что за 3 дня открою спор
Анна1957
Суббота, 15 июня 2019 года, 19:35 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Сегодня (за день до окончания) открылось окно "открыть спор". Заполнила. Жду решения.
julia_bb
Суббота, 15 июня 2019 года, 19:38 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

А зачем продавцов просить продлить срок щащиты? Если он сам этого не сделал, а заказ не получен-то открывать спор и всё. Если потом заказ получите, это проблемы продавца.
Анна1957
Суббота, 15 июня 2019 года, 19:47 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: julia_bb от Суббота, 15 июня 2019 года, 19:38
Если потом заказ получите, это проблемы продавца.
У меня раза 3 товар приходил после закрытия спора - я возвращала деньги. А один раз прод сопротивлялся, спор не хотел принимать - ему не вернула))
LudMila
Суббота, 15 июня 2019 года, 19:57 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

На почте "обрадовали", что теперь носят извещения (которые типа бумажки) только если посылки не отслеживаются.
Будьте внимательнее, не забывайте, где чего заказали.))
Кстати, в последней посылке с Али вместо 3-х товаров оказалось 2. Я их сфотографировала рядом с уже вскрытым пакетом, т.к. требуются "доказательства" (смысл сего действия - загадка, при желании можно что-то просто отложить в сторонку...), открыла спор, деньги вернули.
Анна1957
Суббота, 15 июня 2019 года, 20:11 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

А мне теперь почтальон звонит с почты - даже быстрее, чем сообщение с "ГдеПосылка".
kuzashka
Суббота, 15 июня 2019 года, 21:08 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: julia_bb от Суббота, 15 июня 2019 года, 19:38
А зачем продавцов просить продлить срок щащиты? Если он сам этого не сделал, а заказ не получен-то открывать спор и всё. Если потом заказ получите, это проблемы продавца.
ну как бы потому, что так по-человечески. Можно забыть, например. И наша почта-не идеальна. У меня практически все посылки с али не отслеживаются по России. И гуляют по стране по 2-3 месяца. А еще почтальоны не приносят ни извещения, ни сами посылки. Приходится регулярно наведываться на почту и просить поискать безтрековые.
◄ Назад 1 ... 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 Вперед ►
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs
Домашний погребок

Рецепты

Новые рецепты

Публикации

Новое на сайте

Новые сообщения
Новые вопросы