В этом году мы осуществили свою мечту: путешествовали по прекрасным велодорожка Южной Кореи, проехав в общей сложности 555 км
В Южной Корее существует целая система национальных велосипедных маршрутов «4 Rivers». В 2009 году начались работы по проекту перестройки четырёх главных рек (Ханган, Нактонган, Кымган и Ёнсанган) и их притоков. Они и есть — «4대강» (са дэган) — «Четыре великие реки». Проект был ориентирован на сохранение пресной воды. А поскольку тогдашний президент Республики Корея, ко всему прочему ещё и bike-friendly, то приложением к строительству плотин, дамб и каналов стала прокладка сотен километров велосипедных дорожек по всей этой водоохранной инфраструктуре. В самом проекте реконструкции рек было также заложено создание рекреационных зон для отдыха и занятий спортом. И правда: вдоль всего маршрута построено огромное количество спортивных площадок, стадионов, расставлены бесплатные тренажёры, беседки для отдыха и, конечно, туалеты. Всё это находится в рабочем и очень ухоженном состоянии. Госкомпания «K-water», которая управляет всем этим хозяйством, популяризирует велосипедное движение по маршрутам «4 Rivers» путём системы сертификации: покупаешь за небольшие деньги специальный велопаспорт, проставляешь по пути следования в него печати, и получаешь по результатам пройденных маршрутов наклейки, дипломы и медали.
Всё очень понятно: вдоль велодорожки расположены сертификационные будки красного цвета, в них печати, которые нужно самостоятельно проставлять в «паспорт» на предназначенные для них места. В ключевых сертификационных центрах имеются сотрудники, которые продают паспорта, регистрируют участников и вклеивают в паспорт стикеры, подтверждающие прохождение маршрутов. Дополнительно выдают стикеры для наклеивания на шлем или велосипед.
Вот мы и решили пройти несколько маршрутов по своим силам.
Готовились мы заранее: купили велосумки, багажники, задние фонари, шлемы и велоодежду с памперсом. В это лето старались ездить по максимуму из возможного при наличии работы и камчатской погоды. Единственное, у нас не было навигатора, решили обойтись картами Naver на телефоне, главное, чтобы был интернет. Билеты брали на Аэрофлот и очень долго пытались им заявить о провозе велосипедов. Несколько раз звонили в Москву, там нам сказали (разные люди что мужу, что мне), что заявлять провоз велосипедов не требуется, они идут как багаж, приезжаете с ними в аэропорт и все. И это звучало как-то странно... Поэтому позвонили уже в Аврору, там уже как-то адекватно записали нашу заявку. И при перелетах ни разу вопросов не возникало.
Для упаковки велосипедов использовали пузырчатую пленку, картон и утеплитель. Защитили, что посчитали нужным, велики поставили в чехлы и туда еще вещей нагрузили. Вес у каждого получился 20 и 22 кг.
Прилет
Прилетели в Инчхон в 00 часов. Удивило то, что до паспортного контроля не надо добираться на поезде, как несколько лет назад. Вышли из самолета, прошли какое-то количество метров и сразу паспортный контроль. Мы приготовили распечатку маршрута, бронь в гостиницах, но никто ничего у нас не спросил. Муж прошел первый и сразу занялся багажом. Спросил у служащего: Oversized luggage? Тот сразу: Two bicycles? Vladivostok? (они за нами следили..  ) Wait here!
Убежал и через полминуты открылись дверцы багажного отсека и оттуда выехали наши велики! Сервис!  Погрузили на тележку и отправились решать прилетные дела.
В аэропорту взяли в аренду симкарту (вышло около 64 тыс вон за 17 дней) и поменяли доллары на воны (курс был 1:1074).
Гостиницу мы забронировали заранее на и была она по счету третьей из забронированных. Поскольку у нас было два обстоятельства: прилетали мы ночью и трансфер из отеля ждать не приходилось (самый поздний уезжал с аэропорта в 10 вечера, а самый ранний ожидался в 6 утра) и то, что у нас были с собой два упакованных велосипеда, которые в машину стандартного размера не представлялось возможным погрузить. Метро не работало. Поэтому мы решили выбрать отель недалеко от аэропорта, чтобы доехать на такси, вмещающем наш негабаритный груз, переночевать, утром собрать велики и двигаться дальше своим ходом. Первый забронированный отель в ответ на наш запрос о позднем прилете и двух велосипедах хранил молчание очень долго. Не дождавшись ответа, мы отменили бронь и забронировали другой, 4 с бесплатным транфером из аэропорта. В ответ на наши вопросы про поздний прилет и велосипеды, они написали достаточно оперативно и вежливо: В это время трансфера нет, сами закажите такси из аэропорта. На вопрос, сколько это может стоить при заказе ночью такого такси, в которое вошли бы наши велики, из отеля так и не ответили. А нам надо было как-то определиться со стоимостью такси. В результате, мы снова погрузились в поиски отеля и по отзывам на Booking нашли Incheon Airtel, про работников которого писали, что они оказали максимальную помощь при ночном прилете. Забронировали мы Incheon Airtel, послав им письмо с вопросом, как добраться до их отеля ночью и с двумя велосипедами. В течении получаса мы уже получили ответ, в котором написали нам номер телефона отеля, по которому мы могли с ними связаться, как только будем готовы выезжать из аэропорта и нам закажут нужное такси. И обойдется оно в 12 тыс. вон.
И по завершении всех дел в аэропорту, муж позвонил в отель, они ответили, что все в порядке, назвали номер выхода, куда подходить и ждать. Мы с велосипедами на тележках добрались на лифтах до нужного места, подождали минут 5 и приехала вместительная и комфортная машина, которая домчала нас до отеля очень быстро. Велосипеды оставили в закутке холла отеля прямо в чехлах и отправились спать. Время близилось уже к 4-м часам утра.
День 1. Ara bicycle path и вперед в Сеул
Пробуждение было трудным, но впереди ждала сборка велосипедов и велосумок. Велосипеды доехали хорошо.
В течении минут 40 муж все собрал и велосипеды стояли готовые, а мы пошли собирать сумки. С ними тоже управились довольно быстро, подзаправились кукси из магазинчика CU рядом с отелем и двинулись в путь. А путь наш лежал в метро.
Мы запланировали поиграть в квест с велопаспортами, сертификационными велобудками и печатями и проехать несколько марщрутов. Следовательно, начало маршрута было намечено на первую сертификационную будку в начале маршрута Ara bicycle path. Но предварительно надо было приобрести велопаспорта в здании K-Water, находящимся в 200 м от красной сертификационной будки.
От отеля было недалеко до станции метро Unseo и нам надо было проехать всего две остановки до станции Cheongna Int'l City. Была пятница. Официально с собранными велосипедами разрешено перемещаться в метро в субботу и воскресенье. Ну мы и решили изобразить непонимающих иностранцев (коими, собственно, и являлись). Доехали до метро, только вошли в двери и я увидела место, в котором срочно надо было помыть руки (на каждой станции метро обязательно есть туалеты). Пока я отсутствовала, мужа с двумя груженными великами заметил работник метро, подошел и попросил подойти к его окошку. В результате выдал нам разрешение на провоз велосипедов от этой станции до нужной нам!
На лифтах поднялись на перрон. Доехали быстро. При выходе поняли, что нужное нам место с первой сертификационной будкой и зданием K-Water находится на другой стороне скоростной дороги. Пошли приставать к работнику метро. Он достаточно быстро понял, ЧТО же нам надо, вывел из метро и довел нас до велодорожки, указав рукой, куда же нам ехать. И мы поехали! Я впервые катила по ровным, южным велодорожкам, которые пока были пустынны. С помощью еще одного местного жителя мы нашли и первую сертификационную будку и здание K-Water. Купили велопаспорта по 4500 вон за штуку. К каждому велопаспорту прилагается карта с маршрутами и с очень важной информацией: расстоянием между красными сертификационными будками. Нам это впоследствии очень помогло в поисковом квесте.
Первая сетрификационная будка
Радостно поставив первую печать в велопаспорта и сделав памятное фото на фоне арки Start мы двинулись навстречу приключениям.
Велодорожка шла вдоль берега реки, народу было мало, только едь и наслаждайся.
Поставили печати в следующей сертификационной будке. Вечерело.
А нам до отеля еще ехать и ехать. Мы решили выходные провести в Сеуле и утром в понедельник выехать по маршруту. Поэтому отель забронировали заранее поближе к выезду на Namhangang bicycle path.
На Сеульских велодорожках вечером в пятницу настоящее столпотворение. Все смешалось: кони, люди . Велосипедисты всех мастей: от несущихся стрелой гонщиков до чайников на прокатных велосипедах, петляющих неспешно из стороны в сторону по велодорожке. И пешеходов, которые порой даже не смотрят по сторонам. И в местах парковых зон их было очень много.
Тем временем стемнело. Передних фонарей у нас не было, это доставляло некоторое неудобство, особенно, в плане безопасности. Но мы так и ехали, вперед и вперед.
Казус случился с третьей сертификационной будкой на полуострове Yeouido. Я заранее занесла в Google карты координаты всех будок. Приезжаем на Yeouido, смотрим на карту...., мы находимся прямо на будке, а ее нет. Поездили кругами, нет нигде... Решили ехать дальше, поскольку до отеля еще много километров. Часам к 9 вечера мы добрались до отеля взобравшись на крутой подъем на мост, проехали по мосту (вид на реку, сверкающие берега вокруг был завораживающе красив) и совсем вскоре очутились перед въездом на территорию отеля. В этот день мы проехали около 70 км.
День 2 и 3. Сеул
Выходные мы провели в Сеуле. К посещению была запланирована новая смотровая на Lotte World Tower, 123-этажном сверхвысоком небоскребе в районе развлекательного комплекса Lotte World в Сеуле.
Целый квест вышел: найди где продаются билеты на смотровую в здании Lotte World Mall. Там можно сутки бродить, созерцая рукотворную красоту вокруг.
Макет комплекса Lotte
В результате, день прошел в прогулках в районе Джамсила, ведь там и куча фуд-кортов и магазинов.
На смотровую купили балеты на вечер, чтобы насладиться видом на ночной Сеул. Такая красота – подсвеченные мосты через Ханган и переливы света на дорогах под ногами со 120 этажа. На самый верх на Lotte Tower поднимались на лифте, который напомнил лифт на Namsan Seoul Tower, также с картинками и музыкой, только ехал так быстро, что уши закладывало. На табло с изображением башни стрелочка указвала этажи и быстро считались метры, на которые мы поднимались. Остановились на 117 этаже на высоте 472 метра. Начиная со 117 этажа установлены панорамные окна. На последующие этажи поднимались на эскалаторе. На 120 этаже небольшую часть занимает стеклянный пол. Жутковато
А это фото я сделала... в туалете. Картинка появляется на зеркале. Подходишь ближе и она исчезает Перед тобой обычное чистое зеркало!
В воскресенье утром мы поехали на метро в поисках третьей будки на Yeouido. Обходили все вокруг, останавливали местных велосипедистов и просто местных. Все пожимали плечами. Так мы ее и не нашли. Сфотографировали табличку на том месте, где должна была находиться будка. И уехали ни с чем.
Решили проверить аутлет Марио (очень уж хорошие отзывы слышали о нем), что же он из себя представляет. Добирались на метро, интересные там переплетения веток-отростков, немного пришлось призадуматься, но добрались без проблем.
Комплекс этих Марио (3 многоэтажных здания) оказался просто огромным, обошли малую его часть (исключительно спортивную одежду) и то ушло полдня. Нам повезло, именно в эти дни проходил AUTUMN FASHION FESTIVAL. Скидки приличные, до 80%. Я купила спортивную жилетку за 10 тыс вон, а стОила она 129 тыс! Очень интересное место!
Покатались мы еще немного по велодорожкам Сеула и решили лечь пораньше, ведь завтра выезжаем по маршруту.
За эти дни я поискала мобильную версию карты на телефон, чтобы удобно было ориентироваться на местности и показывались велодорожки. Скачала KakaoMap. И она себя полностью оправдала! Очень понравилось пользоваться: и прокладывать маршрут, и считать километры от пункта до пункта, и искать ночлег, еду, бас-терминалы.
День 4. Сеул – Янпьен (Seoul – Yangpyeong)
C утра мы чуть больше 10-ти километров накатали в поисках еще одной красной сертификационной будки, нагрузили сумками наши велики и поехали в сторону города Yangpyeong.
Это велодорожки Сеула
Погода выдалась солнечная и теплая, а при покорении горок на груженых велосипедах, даже жаркая.
Велодорожки радовали!
Везде знаки и указатели
И окрестные виды тоже очень интересные и красивые
Поставили печати в следущей будке, поехали дальше и немного заблудились на повороте и свернули на окончание маршрута Bukhangang. Наверное, чтобы полюбоваться на прекрасное озеро с цаплями.
Как всегда, выручили местные жители, указав, в каком же направлении находится Yangpyeong 
В начале пути меня потрясло наличие мостов только для велосипедистов и пешеходов. С такого моста я сфотографировала автомобильный мост. Велосипедный по протяженности точно такой же!
В дальнейшем я воспринимала такие вещи уже как так и должно быть.
Проехав по такому мосту, въехали в округ Yangpyeong.
Кругом встречали карты, чтобы всем все было понятно
Перекусив вкусными кексиками и кофе в небольшом городке, едем дальше и встречаем на пути большое количество велосипедно-пешеходных тоннелей!
Дамба
Иногда попадаются очень длинные, а в них так холодно, что успеваешь изрядно замерзнуть прежде чем выедешь на теплое вечернее солнышко.
Доехали мы до очередной сертификационной красной будки, которая как раз находилась на окраине города Yangpyeong. Поставили печати и стали анализировать в KakaoMap в какую сторону двигаться в поисках ночлега. KakaoMap оказался удобным в этом плане. В меню первой строчкой идет Search, при нажатии на который появляется следующее меню со списком всего того, что можно найти (в том числе и Lodge) и можно выбрать на карте возле меня. Появляются точки, кликая по которым видишь оценку этого места, часто есть отзывы. Очень помогает в выборе. В результате, муж нашел мотель с оценкой 5 и положительными отзывами и мы поехали его искать. Поиски длились недолго. Я осталась на страже великов, а муж с заветным словом Сугпак (по-корейски значит Переночевать, есть еще одно слово типа порезвиться на пару часиков, но его мы учить не стали ) пошел коммуницировать. Мотель обошелся всего в 35 тыс и оказался чистым и уютным с очень дружелюбным и желающим помочь хозяином, который предложил нам воспользоваться стиральной машиной и сам потом развесил наши вещи для сушки.
Бросив тяжелые сумки, отдав вещи на стирку, мы пешком направили свои стопы в поисках еды. Время было уже позднее, кое-какие заведения были закрыты. Немного побродив в поисках мы, опять же с помощью KakaoMap, нашли небольшое уютное кафе ресторанного типа. К нам отнеслись с очень большим вниманием, выслушали все просьбы и очень вкусно накормили. После ужина мы довольные жизнью немного погуляли и отправились спать.
Проехали в этот день около 60 км.
День 5. Янпьен – Еджу – Ичхон (Yangpyeong – Yeoju 여주시 – Icheon 이천시)
На следующий день мы двинулись в сторону города Yeoju. Мне очень хотелось посетить город Icheon, поскольку он — центр керамической промышленности Южной Кореи. В этом городе находятся международный центр керамики — выставочный зал, в котором представлены сотни экспонатов современной корейской и мировой школы керамики. Ичхонская ремесленная деревня — представляет собой центр керамического ремесла города. Этот центр развивается начиная с эпохи ранней династии Чосон. Сейчас здесь работает более 80 мастерских и несколько сотен печей по обжигу. Деревня керамики открыта для посещения туристами, здесь организовываются международные выставки.
Мне очень нравится керамическая посуда и изделия из керамики и посетить этот город я мечтала давно. И мы решили доехать на велосипедах до Yeoju, затем сесть на автобус (поскольку велосипедных дорожек на картах не обнаружили), быстренько доехать до Icheon и успеть разузнать где и что можно посмотреть.
Погода снова была солнечная и даже жаркая.
Виды на выезде из Yangpyeong
Знаменитая дамба Ипобо (이포보) напоминает взлетающую из воды птицу
На въезде в город Yeoju рядом с дамбой 여주보 красная сертификационная будка.
Поставили печати и поехали на автовокзал. Купили билеты в Icheon и быстро с комфортом домчались до автовокзала города Icheon. Отель забронировали заранее на Booking, чтобы не тратить время на поиски по приезду. По KakaoMap легко нашли дорогу до отеля. И все с ним было в порядке, кроме душевой еще огромная ванна джакузи, чистота и красота, но не оказалось окон! С тех пор я всегда стала уточнять, есть ли окна в номере. Пока я распаковывала вещи, муж коммуницировал на ресепшене и принес кучу распечаток и информации куда нам надо ехать, чтобы увидеть деревню керамики, музей и все остальное. Налегке мы поехали по городу в сторону озера, взобрались на хорошие горки. Потом уже бросили велики и стали карабкаться в гору пешком, очень уж она оказалась крутая.
Поскольку был вечер, в музей мы уже не попали. Погуляли на территории (там очень красиво!), наблюдали, как разжигают огромные печи и ставят изделия на обжиг, обнаружили магазин с керамической посудой, пофотографировались.
Лестница
И туалеты
День 6. Ичхон – Ежду (Icheon 이천시 – Yeoju 여주시 )
На следующий день с утра мы поехали в музей керамики. Было интересно!
Фотографий очень много и выбрать мне очень сложно
Вид на музей
Очень легкие стаканчики, как из пластмассы
И даже в кафе все соответствует тематике
И столики
Разрешили нам сфотографировать мастера по работе со стеклом. Раскаляет в печи, а потом обрабатывает горячее
И все это еще был не музей На этом этаже располагаются мастерские, в которых, как я поняла, проводят мастер-классы. Это все работы тех, кто преподает (мы для себя такой вывод сделали).
Дальше мы обошли 3 музейных зала, но уже так, по-быстрому... Но в каждом зале присутствовала барышня, которой все-таки нам хотелось что-то показать и рассказать (мы там одни по музею ходили А это уже музейные экспонаты
И куртка тоже из керамики, да!
А потом мы зашли в магазин, где было стооолько красивых вещей! Но, поскольку, мы все тащили на себе, я купила только маленькую тарелочку и маленькую кружечку :nez-nayu: Как же я хочу еще туда вернуться...
Посуда очень разная
И не только посуда
После прогулки зашли пообедали, собрали вещи и поехали на автовокзал. В этот раз ожидание автобуса затянулось, в Yeoju оказались около 16 часов и поскольку до следующего города пробег ожидался приличный по моим меркам, то чтобы не ехать в темноте решили заночевать на окраине Yeoju. Так же с помощью KakaoMap нашли хороший мотель, оставили вещи, погуляли.
В Южной Корее существует целая система национальных велосипедных маршрутов «4 Rivers». В 2009 году начались работы по проекту перестройки четырёх главных рек (Ханган, Нактонган, Кымган и Ёнсанган) и их притоков. Они и есть — «4대강» (са дэган) — «Четыре великие реки». Проект был ориентирован на сохранение пресной воды. А поскольку тогдашний президент Республики Корея, ко всему прочему ещё и bike-friendly, то приложением к строительству плотин, дамб и каналов стала прокладка сотен километров велосипедных дорожек по всей этой водоохранной инфраструктуре. В самом проекте реконструкции рек было также заложено создание рекреационных зон для отдыха и занятий спортом. И правда: вдоль всего маршрута построено огромное количество спортивных площадок, стадионов, расставлены бесплатные тренажёры, беседки для отдыха и, конечно, туалеты. Всё это находится в рабочем и очень ухоженном состоянии. Госкомпания «K-water», которая управляет всем этим хозяйством, популяризирует велосипедное движение по маршрутам «4 Rivers» путём системы сертификации: покупаешь за небольшие деньги специальный велопаспорт, проставляешь по пути следования в него печати, и получаешь по результатам пройденных маршрутов наклейки, дипломы и медали.
Всё очень понятно: вдоль велодорожки расположены сертификационные будки красного цвета, в них печати, которые нужно самостоятельно проставлять в «паспорт» на предназначенные для них места. В ключевых сертификационных центрах имеются сотрудники, которые продают паспорта, регистрируют участников и вклеивают в паспорт стикеры, подтверждающие прохождение маршрутов. Дополнительно выдают стикеры для наклеивания на шлем или велосипед.
Вот мы и решили пройти несколько маршрутов по своим силам.
Готовились мы заранее: купили велосумки, багажники, задние фонари, шлемы и велоодежду с памперсом. В это лето старались ездить по максимуму из возможного при наличии работы и камчатской погоды. Единственное, у нас не было навигатора, решили обойтись картами Naver на телефоне, главное, чтобы был интернет. Билеты брали на Аэрофлот и очень долго пытались им заявить о провозе велосипедов. Несколько раз звонили в Москву, там нам сказали (разные люди что мужу, что мне), что заявлять провоз велосипедов не требуется, они идут как багаж, приезжаете с ними в аэропорт и все. И это звучало как-то странно... Поэтому позвонили уже в Аврору, там уже как-то адекватно записали нашу заявку. И при перелетах ни разу вопросов не возникало.
Для упаковки велосипедов использовали пузырчатую пленку, картон и утеплитель. Защитили, что посчитали нужным, велики поставили в чехлы и туда еще вещей нагрузили. Вес у каждого получился 20 и 22 кг.
Прилет
Прилетели в Инчхон в 00 часов. Удивило то, что до паспортного контроля не надо добираться на поезде, как несколько лет назад. Вышли из самолета, прошли какое-то количество метров и сразу паспортный контроль. Мы приготовили распечатку маршрута, бронь в гостиницах, но никто ничего у нас не спросил. Муж прошел первый и сразу занялся багажом. Спросил у служащего: Oversized luggage? Тот сразу: Two bicycles? Vladivostok? (они за нами следили..  ) Wait here!
Убежал и через полминуты открылись дверцы багажного отсека и оттуда выехали наши велики! Сервис!  Погрузили на тележку и отправились решать прилетные дела.
В аэропорту взяли в аренду симкарту (вышло около 64 тыс вон за 17 дней) и поменяли доллары на воны (курс был 1:1074).
Гостиницу мы забронировали заранее на и была она по счету третьей из забронированных. Поскольку у нас было два обстоятельства: прилетали мы ночью и трансфер из отеля ждать не приходилось (самый поздний уезжал с аэропорта в 10 вечера, а самый ранний ожидался в 6 утра) и то, что у нас были с собой два упакованных велосипеда, которые в машину стандартного размера не представлялось возможным погрузить. Метро не работало. Поэтому мы решили выбрать отель недалеко от аэропорта, чтобы доехать на такси, вмещающем наш негабаритный груз, переночевать, утром собрать велики и двигаться дальше своим ходом. Первый забронированный отель в ответ на наш запрос о позднем прилете и двух велосипедах хранил молчание очень долго. Не дождавшись ответа, мы отменили бронь и забронировали другой, 4 с бесплатным транфером из аэропорта. В ответ на наши вопросы про поздний прилет и велосипеды, они написали достаточно оперативно и вежливо: В это время трансфера нет, сами закажите такси из аэропорта. На вопрос, сколько это может стоить при заказе ночью такого такси, в которое вошли бы наши велики, из отеля так и не ответили. А нам надо было как-то определиться со стоимостью такси. В результате, мы снова погрузились в поиски отеля и по отзывам на Booking нашли Incheon Airtel, про работников которого писали, что они оказали максимальную помощь при ночном прилете. Забронировали мы Incheon Airtel, послав им письмо с вопросом, как добраться до их отеля ночью и с двумя велосипедами. В течении получаса мы уже получили ответ, в котором написали нам номер телефона отеля, по которому мы могли с ними связаться, как только будем готовы выезжать из аэропорта и нам закажут нужное такси. И обойдется оно в 12 тыс. вон.
И по завершении всех дел в аэропорту, муж позвонил в отель, они ответили, что все в порядке, назвали номер выхода, куда подходить и ждать. Мы с велосипедами на тележках добрались на лифтах до нужного места, подождали минут 5 и приехала вместительная и комфортная машина, которая домчала нас до отеля очень быстро. Велосипеды оставили в закутке холла отеля прямо в чехлах и отправились спать. Время близилось уже к 4-м часам утра.
День 1. Ara bicycle path и вперед в Сеул
Пробуждение было трудным, но впереди ждала сборка велосипедов и велосумок. Велосипеды доехали хорошо.
В течении минут 40 муж все собрал и велосипеды стояли готовые, а мы пошли собирать сумки. С ними тоже управились довольно быстро, подзаправились кукси из магазинчика CU рядом с отелем и двинулись в путь. А путь наш лежал в метро.
Мы запланировали поиграть в квест с велопаспортами, сертификационными велобудками и печатями и проехать несколько марщрутов. Следовательно, начало маршрута было намечено на первую сертификационную будку в начале маршрута Ara bicycle path. Но предварительно надо было приобрести велопаспорта в здании K-Water, находящимся в 200 м от красной сертификационной будки.
От отеля было недалеко до станции метро Unseo и нам надо было проехать всего две остановки до станции Cheongna Int'l City. Была пятница. Официально с собранными велосипедами разрешено перемещаться в метро в субботу и воскресенье. Ну мы и решили изобразить непонимающих иностранцев (коими, собственно, и являлись). Доехали до метро, только вошли в двери и я увидела место, в котором срочно надо было помыть руки (на каждой станции метро обязательно есть туалеты). Пока я отсутствовала, мужа с двумя груженными великами заметил работник метро, подошел и попросил подойти к его окошку. В результате выдал нам разрешение на провоз велосипедов от этой станции до нужной нам!
На лифтах поднялись на перрон. Доехали быстро. При выходе поняли, что нужное нам место с первой сертификационной будкой и зданием K-Water находится на другой стороне скоростной дороги. Пошли приставать к работнику метро. Он достаточно быстро понял, ЧТО же нам надо, вывел из метро и довел нас до велодорожки, указав рукой, куда же нам ехать. И мы поехали! Я впервые катила по ровным, южным велодорожкам, которые пока были пустынны. С помощью еще одного местного жителя мы нашли и первую сертификационную будку и здание K-Water. Купили велопаспорта по 4500 вон за штуку. К каждому велопаспорту прилагается карта с маршрутами и с очень важной информацией: расстоянием между красными сертификационными будками. Нам это впоследствии очень помогло в поисковом квесте.
Первая сетрификационная будка
Радостно поставив первую печать в велопаспорта и сделав памятное фото на фоне арки Start мы двинулись навстречу приключениям.


Велодорожка шла вдоль берега реки, народу было мало, только едь и наслаждайся.


Поставили печати в следующей сертификационной будке. Вечерело.
А нам до отеля еще ехать и ехать. Мы решили выходные провести в Сеуле и утром в понедельник выехать по маршруту. Поэтому отель забронировали заранее поближе к выезду на Namhangang bicycle path.
На Сеульских велодорожках вечером в пятницу настоящее столпотворение. Все смешалось: кони, люди . Велосипедисты всех мастей: от несущихся стрелой гонщиков до чайников на прокатных велосипедах, петляющих неспешно из стороны в сторону по велодорожке. И пешеходов, которые порой даже не смотрят по сторонам. И в местах парковых зон их было очень много.
Тем временем стемнело. Передних фонарей у нас не было, это доставляло некоторое неудобство, особенно, в плане безопасности. Но мы так и ехали, вперед и вперед.
Казус случился с третьей сертификационной будкой на полуострове Yeouido. Я заранее занесла в Google карты координаты всех будок. Приезжаем на Yeouido, смотрим на карту...., мы находимся прямо на будке, а ее нет. Поездили кругами, нет нигде... Решили ехать дальше, поскольку до отеля еще много километров. Часам к 9 вечера мы добрались до отеля взобравшись на крутой подъем на мост, проехали по мосту (вид на реку, сверкающие берега вокруг был завораживающе красив) и совсем вскоре очутились перед въездом на территорию отеля. В этот день мы проехали около 70 км.
День 2 и 3. Сеул
Выходные мы провели в Сеуле. К посещению была запланирована новая смотровая на Lotte World Tower, 123-этажном сверхвысоком небоскребе в районе развлекательного комплекса Lotte World в Сеуле.



Целый квест вышел: найди где продаются билеты на смотровую в здании Lotte World Mall. Там можно сутки бродить, созерцая рукотворную красоту вокруг.

Макет комплекса Lotte
В результате, день прошел в прогулках в районе Джамсила, ведь там и куча фуд-кортов и магазинов.
На смотровую купили балеты на вечер, чтобы насладиться видом на ночной Сеул. Такая красота – подсвеченные мосты через Ханган и переливы света на дорогах под ногами со 120 этажа. На самый верх на Lotte Tower поднимались на лифте, который напомнил лифт на Namsan Seoul Tower, также с картинками и музыкой, только ехал так быстро, что уши закладывало. На табло с изображением башни стрелочка указвала этажи и быстро считались метры, на которые мы поднимались. Остановились на 117 этаже на высоте 472 метра. Начиная со 117 этажа установлены панорамные окна. На последующие этажи поднимались на эскалаторе. На 120 этаже небольшую часть занимает стеклянный пол. Жутковато

А это фото я сделала... в туалете. Картинка появляется на зеркале. Подходишь ближе и она исчезает Перед тобой обычное чистое зеркало!
В воскресенье утром мы поехали на метро в поисках третьей будки на Yeouido. Обходили все вокруг, останавливали местных велосипедистов и просто местных. Все пожимали плечами. Так мы ее и не нашли. Сфотографировали табличку на том месте, где должна была находиться будка. И уехали ни с чем.

Решили проверить аутлет Марио (очень уж хорошие отзывы слышали о нем), что же он из себя представляет. Добирались на метро, интересные там переплетения веток-отростков, немного пришлось призадуматься, но добрались без проблем.
Комплекс этих Марио (3 многоэтажных здания) оказался просто огромным, обошли малую его часть (исключительно спортивную одежду) и то ушло полдня. Нам повезло, именно в эти дни проходил AUTUMN FASHION FESTIVAL. Скидки приличные, до 80%. Я купила спортивную жилетку за 10 тыс вон, а стОила она 129 тыс! Очень интересное место!
Покатались мы еще немного по велодорожкам Сеула и решили лечь пораньше, ведь завтра выезжаем по маршруту.
За эти дни я поискала мобильную версию карты на телефон, чтобы удобно было ориентироваться на местности и показывались велодорожки. Скачала KakaoMap. И она себя полностью оправдала! Очень понравилось пользоваться: и прокладывать маршрут, и считать километры от пункта до пункта, и искать ночлег, еду, бас-терминалы.
День 4. Сеул – Янпьен (Seoul – Yangpyeong)
C утра мы чуть больше 10-ти километров накатали в поисках еще одной красной сертификационной будки, нагрузили сумками наши велики и поехали в сторону города Yangpyeong.
Это велодорожки Сеула


Погода выдалась солнечная и теплая, а при покорении горок на груженых велосипедах, даже жаркая.
Велодорожки радовали!

Везде знаки и указатели
И окрестные виды тоже очень интересные и красивые



Поставили печати в следущей будке, поехали дальше и немного заблудились на повороте и свернули на окончание маршрута Bukhangang. Наверное, чтобы полюбоваться на прекрасное озеро с цаплями.


Как всегда, выручили местные жители, указав, в каком же направлении находится Yangpyeong 
В начале пути меня потрясло наличие мостов только для велосипедистов и пешеходов. С такого моста я сфотографировала автомобильный мост. Велосипедный по протяженности точно такой же!
В дальнейшем я воспринимала такие вещи уже как так и должно быть.
Проехав по такому мосту, въехали в округ Yangpyeong.
Кругом встречали карты, чтобы всем все было понятно

Перекусив вкусными кексиками и кофе в небольшом городке, едем дальше и встречаем на пути большое количество велосипедно-пешеходных тоннелей!
Дамба



Иногда попадаются очень длинные, а в них так холодно, что успеваешь изрядно замерзнуть прежде чем выедешь на теплое вечернее солнышко.
Доехали мы до очередной сертификационной красной будки, которая как раз находилась на окраине города Yangpyeong. Поставили печати и стали анализировать в KakaoMap в какую сторону двигаться в поисках ночлега. KakaoMap оказался удобным в этом плане. В меню первой строчкой идет Search, при нажатии на который появляется следующее меню со списком всего того, что можно найти (в том числе и Lodge) и можно выбрать на карте возле меня. Появляются точки, кликая по которым видишь оценку этого места, часто есть отзывы. Очень помогает в выборе. В результате, муж нашел мотель с оценкой 5 и положительными отзывами и мы поехали его искать. Поиски длились недолго. Я осталась на страже великов, а муж с заветным словом Сугпак (по-корейски значит Переночевать, есть еще одно слово типа порезвиться на пару часиков, но его мы учить не стали ) пошел коммуницировать. Мотель обошелся всего в 35 тыс и оказался чистым и уютным с очень дружелюбным и желающим помочь хозяином, который предложил нам воспользоваться стиральной машиной и сам потом развесил наши вещи для сушки.
Бросив тяжелые сумки, отдав вещи на стирку, мы пешком направили свои стопы в поисках еды. Время было уже позднее, кое-какие заведения были закрыты. Немного побродив в поисках мы, опять же с помощью KakaoMap, нашли небольшое уютное кафе ресторанного типа. К нам отнеслись с очень большим вниманием, выслушали все просьбы и очень вкусно накормили. После ужина мы довольные жизнью немного погуляли и отправились спать.
Проехали в этот день около 60 км.


День 5. Янпьен – Еджу – Ичхон (Yangpyeong – Yeoju 여주시 – Icheon 이천시)
На следующий день мы двинулись в сторону города Yeoju. Мне очень хотелось посетить город Icheon, поскольку он — центр керамической промышленности Южной Кореи. В этом городе находятся международный центр керамики — выставочный зал, в котором представлены сотни экспонатов современной корейской и мировой школы керамики. Ичхонская ремесленная деревня — представляет собой центр керамического ремесла города. Этот центр развивается начиная с эпохи ранней династии Чосон. Сейчас здесь работает более 80 мастерских и несколько сотен печей по обжигу. Деревня керамики открыта для посещения туристами, здесь организовываются международные выставки.
Мне очень нравится керамическая посуда и изделия из керамики и посетить этот город я мечтала давно. И мы решили доехать на велосипедах до Yeoju, затем сесть на автобус (поскольку велосипедных дорожек на картах не обнаружили), быстренько доехать до Icheon и успеть разузнать где и что можно посмотреть.
Погода снова была солнечная и даже жаркая.
Виды на выезде из Yangpyeong
Знаменитая дамба Ипобо (이포보) напоминает взлетающую из воды птицу


На въезде в город Yeoju рядом с дамбой 여주보 красная сертификационная будка.
Поставили печати и поехали на автовокзал. Купили билеты в Icheon и быстро с комфортом домчались до автовокзала города Icheon. Отель забронировали заранее на Booking, чтобы не тратить время на поиски по приезду. По KakaoMap легко нашли дорогу до отеля. И все с ним было в порядке, кроме душевой еще огромная ванна джакузи, чистота и красота, но не оказалось окон! С тех пор я всегда стала уточнять, есть ли окна в номере. Пока я распаковывала вещи, муж коммуницировал на ресепшене и принес кучу распечаток и информации куда нам надо ехать, чтобы увидеть деревню керамики, музей и все остальное. Налегке мы поехали по городу в сторону озера, взобрались на хорошие горки. Потом уже бросили велики и стали карабкаться в гору пешком, очень уж она оказалась крутая.

Поскольку был вечер, в музей мы уже не попали. Погуляли на территории (там очень красиво!), наблюдали, как разжигают огромные печи и ставят изделия на обжиг, обнаружили магазин с керамической посудой, пофотографировались.



Лестница



И туалеты


День 6. Ичхон – Ежду (Icheon 이천시 – Yeoju 여주시 )
На следующий день с утра мы поехали в музей керамики. Было интересно!
Фотографий очень много и выбрать мне очень сложно

Вид на музей





- JOKINGLY*

Очень легкие стаканчики, как из пластмассы

И даже в кафе все соответствует тематике

И столики

Разрешили нам сфотографировать мастера по работе со стеклом. Раскаляет в печи, а потом обрабатывает горячее


И все это еще был не музей На этом этаже располагаются мастерские, в которых, как я поняла, проводят мастер-классы. Это все работы тех, кто преподает (мы для себя такой вывод сделали).
Дальше мы обошли 3 музейных зала, но уже так, по-быстрому... Но в каждом зале присутствовала барышня, которой все-таки нам хотелось что-то показать и рассказать (мы там одни по музею ходили А это уже музейные экспонаты






И куртка тоже из керамики, да!

А потом мы зашли в магазин, где было стооолько красивых вещей! Но, поскольку, мы все тащили на себе, я купила только маленькую тарелочку и маленькую кружечку :nez-nayu: Как же я хочу еще туда вернуться...
Посуда очень разная





И не только посуда


После прогулки зашли пообедали, собрали вещи и поехали на автовокзал. В этот раз ожидание автобуса затянулось, в Yeoju оказались около 16 часов и поскольку до следующего города пробег ожидался приличный по моим меркам, то чтобы не ехать в темноте решили заночевать на окраине Yeoju. Так же с помощью KakaoMap нашли хороший мотель, оставили вещи, погуляли.