🔎
*OlgaGera
Цитата: Марфуша5
Про Связной не знала.
это не только в конкретном магазине. Это такой порядок вообще. Мне так объяснили в банке
Поделиться…
*OlgaGera
Цитата: Wiki
НЕ забирать – это НЕ равно возвращать
Да, именно так. Иногда мы очень невнимательно относимся к моменту получения. Я всегда распечатываю заказ, невозвратное проверяю сразу, предупреждаю, что я проверяю. Считаю по количеству и тогда уже прошу закрыть заказ.
*OlgaGera
Цитата: Марфуша5
. Если дома проверяешь, то нельзя.
Вот тут уже сразу вопрос. Вам закрыли заказ до того как вы проверили при девушке, или же после? Если до того как проверили, то это равносильно что вы проверяли дома, а не в пвз
*Wiki
Лёлька, вообще то без разницы теперь: до или не до. Доказательств никаких НЕТ.
Цитата: OlgaGera
Иногда мы очень невнимательно относимся к моменту получения.
Ты нам льстишь, не иногда, а практически всегда.
*LudMila
Зависит ещё от «вредности» выдающего. Я в Озоне недавно столкнулась с ситуацией – как всегда предупредила, что буду проверять, тем более посуду заказывала, чашки мне не понравились, пытаюсь отдать их, а молодой человек заявляет, что только через возврат в личном кабинете, с заявкой, фотографией. На вопрос, какого..., никто так не делал в этом пункте раньше, всегда давали проверить, ответил, что он мне коробку отдал и сразу должен провести. Ну, хоть возврат довольно быстро получилось оформить.
Так что внимательнее быть надо точно, и даже это не гарантирует отсутствие проблем.
*OlgaGera
Цитата: LudMila
молодой человек
ну.. я тётка в возрасте, прикидываюсь валенком и достаю кнопочный тилипон. Прошу чтоб он сам помог мне. Если отказался помочь, то.. написала на главный офис, на яндекс маркете, вконтакте.. где смогла. Вредность на вредность дала замену приёмщика. Но такое было один раз. Каюсь.
*Марфуша5
Девочки, я не знала этого про невозвратный товар.
Буду узнавать. Тут вопрос в другом, им трудно посмотреть, ушли ко мне деньги, произошел какой-то сбой или чего мне вообще ожидать. А то ни плиты, ни денег.
Плита 100% от них ушла, я ходила к ним 2 раза. Еще двум сотрудникам объясняла ситуацию, никто из них не сказал, что нельзя возвращать после осмотра в пвз. А они бы сказали. Они у нас такие.

Девочки, огромное спасибо всем за помощь. Вы мне очень помогли советами. Буду узнавать и действовать. Спасибо
*ЗабаваН
Цитата: Марфуша5
чарджбек? Впервые слышу. Сейчас загуглю.
это процедура опротестования транзакции через банк. Но не просто банк, а ПС карты (Виза/мастеркард/мир)
Только не надо привлекать агентов и пр.., все делается легко и просто самому даже без посещения банка.
*Марфуша5
ЗабаваН, Наталья, спасибо Вам большое. Буду разбираться. Немного прочитала про него. Спасибо огромное!!!
*Wiki
Цитата: Марфуша5
А то ни плиты, ни денег.
Это свинство конечно
*Gingi
Цитата: Wiki
Тут может быть такая засада: внезапно окажется, что брака нет. А товар вообще возвратный? В смысле, если брака нет?
Во многих магазинах есть правило, что сначала оплачиваешь, а потом товар выносят. Но если на месте в ПВЗ отказываешься, то деньги сразу возвращают. Я так в Ситилинкке и в Онлайнтрейде возвращала. Похоже, что у Wildberries свои правила.
*Wiki
Цитата: OlgaGera
Вредность на вредность дала замену приёмщика. Но такое было один раз. Каюсь.
Не кайся. Я могу и отчитать/высказать свое недовольство, отзыв плохой оставить. Я не требую ничего сверх положенного, не возвращаю ношенное, грязное и т. д., поэтому с фига ли мне себя виноватой считать? За свои кровные деньги между прочим.

*Wiki
Цитата: Gingi
Я так в Ситилинкке и в Онлайнтрейде возвращала.
Любой продавец имеет право проявлять лояльность и делать что-то сверх правил для привлечения покупателей и увеличения продаж. Это не запрещено. А вот ущемлять права не может.
Например на ВБ можно вернуть бюстгальтер, тогда как по закону могут и отказать, так как белье обмену и возврату не подлежит
*francevna
🔗
Из четырёх, выкупила две, обе 62р
После стирки по груди и по низу стало 120 см, стирала при 30°
Покупала за 501р, качество нравится.
Размер у меня 58, на мне свободно.
🔗
Брала за 544р
Качество ткани абсолютно разное.
*francevna
🔗
Ветровку купила за 1750, р. 58, хотя именно её не планировала. До стирки ткань была грубая, как дермантин, после стирки похожа на джинсовую, слегка тянется. Подклада нет, внутри, там где карманы сложены многослойно, ткань не оверложена.
Обработаю сама.
Планировала другой фирмы купить, но 58р по плечам свободно, а в пройме неудобно, вроде и не узко, но не комфортно. Но очень понравился фасон и расцветка.
В другой расцветке в 60м размере утонула.
🔗
Это 58р

🔗
Это 60р
*francevna
🔗
Очень нравится эта чалма, сейчас дешевле стала.
*Марфуша5
Девочки, сегодня еще раз писала им обращение днем. Спрашивала, что с моими деньгами и где их искать. Написала там в конце : мне в суд на Вас подавать? На этот раз на удивление быстро ответили. Обычно ждала 1-2 суток ответа. Ответили, наконец. И, о чудо!!! Написали мне на почту сейчас номер транзакции и, что деньги перевели, наконец. Пошла в банк звонить, подавать на розыск. Спасибо всем огромное за помощь и поддержку.
*Ромашка
🔗 тоже есть такой лонгслив от Меланы. Все хорошо, кроме одного, уползает на шею, постоянно приходится оттягивать вниз. Этим не нравится. Подумываю разрезать эту петельку-украшение.
От этой же фирмы у меня есть 🔗 вот такая туника. Сидит отлично. Большие карманы, Удлиненная и слегка расклешенная. На мои 170 роста прикрывает паховую область. Не деформировалась, ношу больше года. Ткань отличается по качеству от вышеуказанного лонгслива. Тоньше, более эластичная, чем у него.
*Wiki
Марфуша5, отличная новость! Надеюсь, что всё завершится благополучно.
*Ромашка
🔗 Обожаю эту кофточку от той же фирмы. С джинсами сидит просто отлично. Немного расклешенная, карманы глубокие, удлиненная слегка, в меру.

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения