У меня, сегодня, такого типа квест с ИМ Дикси: заказ вторые сутки висит в статусе «Собран, ожидает курьера. Ваш заказ оплачен, собран и ожидает курьера.» Все обращения, по сути, односторонне (ответа, по существу, до сих пор, как и курьера с заказом, не слышно и не видно)...
В общем, около 23:30 многострадальный заказ доставили... На фото хорошо видно, что собранный и готовый к доставке заказ провалялся не меньше суток, к тому же, почему-то, мягкие товары положили под тяжёлые, причём, часть продуктов была реально непригодной к реализации (погрызена мышами)! И... ТА-ДАМ!!! Т. к. заказ привозят водители Я-такси, то отказ, ни от всего заказа, ни от его части, по сути, не предусмотрен... Конечно, я при водителе, всё проверила и показала мышиные объедки... В общем, пришлось фотографировать всё это и, чтобы огурцы не пропали, всю оставшуюся ночь, приняв порцию валокордина, чтобы нормализовать своё состояние, заниматься переработкой огурцов и помидоров (помидоры привезли очень вкусные, обычного среднего помидорного размера, двухкамерные, сочные, со вкусом как у помидорок чери).
Чек, — только электронный, на электропочте.
Попытка сразу же позвонить по указанному на сайте доставка-дикси телефону оказалась безуспешной: работники «на телефоне», работают с 08:00 до 22:00... Других телефонов для связи на этом сайте нет...
Немного поспав, сегодня продолжила «общение» по поводу этого безобразия... Работники «на телефоне», несли откровенную чушь «ни о чём по существу»... Что в интернет магазине, что на «горячей линии» Дикси. Согласитесь, ожидать ответа «от 5 до 20 дней», в данной ситуации, неприемлемо. Вариант «отнесите в магазин», тоже неприемлем. Если бы я имела возможность дойти до магазина, то мне не пришлось бы делать этот заказ.
Позвонила, для консультации (по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей), в .
Что, из всего этого сработало, не знаю. В 11:52 мне позвонили из Дикси и предложили вернуть деньги за непригодные к реализации товары, а так же попросили прислать фотографии. Фотографии отправила на продиктованную звонившим электропочту, а также на электропочту интернет магазина. Деньги, пока, не вернулись.
Примечание
Это мой второй заказ. Предыдущий заказ, который собирали в другом магазине
обошёлся минимальной проблемой (треснутое яйцо приклеевшееся к упаковке, выявилось при выкладывании яиц на дверцу холодильника). С ней никуда не обращалась, просто приняла к сведению. Обычно, мы яйца покупаем в других интернет магазинах.
И, общий неприятный момент: скидочных цен из диксиевых буклетов, в интернет магазине, практически, нет.
Из плюсов: минимальная сумма заказа — 500 ₽
Из минусов: только платная доставка, пакеты-майки за счёт покупателя их заведомо недостаточное количества, т. к. фактически пакеты не выдерживают расчётный вес. Совсем. Описаний товаров, по сути, нет: название, единица для заказа, цена.
Вопрос закрыт, сразу, как только ситуация дошла до магазина, за счёт материально ответственного лица, которую элементарно подставил материально ответственный коллега из предыдущей смены. Т. к. вместо того, что бы собрать нормальный заказ и отправить его покупателю, положил заведомые гадости в самый низ пакетов, что бы при беглом осмотре, без скрупулёзной переборки всего заказа, их не было заметно, и оставил эту «мину» следующей смене. Пакеты-то, без погрызов.
Буду ли я и дальше пользоваться интернет магазином Дикси? «Да», скорее-всего, буду. Надеюсь, со временем, они создадут отдельные подразделения комплектовки заказов, как в том же Перекрёстке. И займутся переобучением работников «на телефоне», что бы те отвечали «по существу», а не невнятную отсебятину.
В общем, около 23:30 многострадальный заказ доставили... На фото хорошо видно, что собранный и готовый к доставке заказ провалялся не меньше суток, к тому же, почему-то, мягкие товары положили под тяжёлые, причём, часть продуктов была реально непригодной к реализации (погрызена мышами)! И... ТА-ДАМ!!! Т. к. заказ привозят водители Я-такси, то отказ, ни от всего заказа, ни от его части, по сути, не предусмотрен... Конечно, я при водителе, всё проверила и показала мышиные объедки... В общем, пришлось фотографировать всё это и, чтобы огурцы не пропали, всю оставшуюся ночь, приняв порцию валокордина, чтобы нормализовать своё состояние, заниматься переработкой огурцов и помидоров (помидоры привезли очень вкусные, обычного среднего помидорного размера, двухкамерные, сочные, со вкусом как у помидорок чери).
Доставка из магазина ДИКСИ 77359 по адресу 101000, Москва г, Златоустинский Б. пер, д.3/5, стр 1.





Попытка сразу же позвонить по указанному на сайте доставка-дикси телефону оказалась безуспешной: работники «на телефоне», работают с 08:00 до 22:00... Других телефонов для связи на этом сайте нет...
Немного поспав, сегодня продолжила «общение» по поводу этого безобразия... Работники «на телефоне», несли откровенную чушь «ни о чём по существу»... Что в интернет магазине, что на «горячей линии» Дикси. Согласитесь, ожидать ответа «от 5 до 20 дней», в данной ситуации, неприемлемо. Вариант «отнесите в магазин», тоже неприемлем. Если бы я имела возможность дойти до магазина, то мне не пришлось бы делать этот заказ.
Позвонила, для консультации (по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей), в .
Что, из всего этого сработало, не знаю. В 11:52 мне позвонили из Дикси и предложили вернуть деньги за непригодные к реализации товары, а так же попросили прислать фотографии. Фотографии отправила на продиктованную звонившим электропочту, а также на электропочту интернет магазина. Деньги, пока, не вернулись.
Примечание
Это мой второй заказ. Предыдущий заказ, который собирали в другом магазине
Доставка из магазина ДИКСИ 77056 по адресу 109544, Москва г, Новорогожская ул, д.11, 2
И, общий неприятный момент: скидочных цен из диксиевых буклетов, в интернет магазине, практически, нет.
Из плюсов: минимальная сумма заказа — 500 ₽
Из минусов: только платная доставка, пакеты-майки за счёт покупателя их заведомо недостаточное количества, т. к. фактически пакеты не выдерживают расчётный вес. Совсем. Описаний товаров, по сути, нет: название, единица для заказа, цена.
Вопрос закрыт, сразу, как только ситуация дошла до магазина, за счёт материально ответственного лица, которую элементарно подставил материально ответственный коллега из предыдущей смены. Т. к. вместо того, что бы собрать нормальный заказ и отправить его покупателю, положил заведомые гадости в самый низ пакетов, что бы при беглом осмотре, без скрупулёзной переборки всего заказа, их не было заметно, и оставил эту «мину» следующей смене. Пакеты-то, без погрызов.
Буду ли я и дальше пользоваться интернет магазином Дикси? «Да», скорее-всего, буду. Надеюсь, со временем, они создадут отдельные подразделения комплектовки заказов, как в том же Перекрёстке. И займутся переобучением работников «на телефоне», что бы те отвечали «по существу», а не невнятную отсебятину.