Ssylka

Арт галерея (страница 18)

Cirre
Михаил Соловьев

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Акварельные закаты и рассветы от иранского художника Джавида Табатабай

Художник рисует уже более 20 лет. В 1994 году окончил художественную школу Монтазери в Исфахане, Иран, с дипломом в области графического дизайна. Провел множество групповых и индивидуальных выставок по всему миру в таких странах, как Китай, Турция, Италия, Пакистан, Япония, Сербия, Канада и т. д. Награжден множеством наград и премий на различных конкурсах. Два года подряд был членом жюри Международного акварельного общества Турции. Сейчас проживает в Канаде и является послом бренда Rock Well Art Supplies Inc.
Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Виллем Сталинк (1856-1928) «После чаепития»

Арт галерея

Cirre
Михаил Сатаров

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


shade
Гиперреалистичные рисунки индийского художника Сушант Сушил Ране


Арт галерея


Арт галерея

Cirre
Резьба по камню мастеров династии Дрейер

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Современный художник-самоучка Владислав Данилов из Павловского Посада рисует провинциальные виды без прикрас.

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Марсель Сингатуллин.
«Букет нежных лилий».

Арт галерея

Cirre
Профессиональная московская художница и преподаватель Чинёнова Екатерина
Родом с Алтая, рисовать любила с детства. Поэтому вопрос того, кем же она станет, когда вырастет –никогда перед Екатериной даже не стоял!

На своей малой родине окончила художественную школу, училище. Затем поехала в Москву, где поступила в Академию Ильи Глазунова. Художница с благодарностью вспоминает это учебное заведение, считает годы проведённые там – подарком небес. В Москве Екатерина Михайловна осталась жить, вышла замуж и родила сына. Считает, что заниматься живописью замужней женщине сродни хождению по канату – нужно соблюсти баланс между семьёй и своим увлечением.
Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Зайцева Ирина

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
«Возмутительные» драгоценности Рене Лалика – француза, у которого заказывала украшения русская императрица
Рене Лалик – гений ювелирного дела, ставший стеклодувом.
Лето 1872 года, тихая улочка в предместье Парижа. Мальчик сидит на ступенях дома. На коленях он держит альбом, в руке – карандаш. Мир вокруг полон жизни, и в его альбоме – необычайно талантливые наброски цветов, деревьев, птиц... Но он упорно стремится нарисовать кое-что другое, и это кое-что никак не выходит. Он думает об этом день и ночь, но все попытки тщетны. Ему двенадцать лет, его зовут Рене Лалик, и однажды он станет великим.

В тот год он получил свою первую награду за успехи в рисовании, а уже в шестнадцать лет окунулся в мир искусства с головой – поступил подмастерьем к известному ювелиру, посещал школу декоративного искусства, затем совершенствовал навыки в Лондоне и Париже. Сперва он работал простым чертежником в ювелирных фирмах, но затем его эскизы начали активно использовать, поначалу скрывая имя автора. Такая ситуация категорически не устраивала Рене, и, поднакопив денег, он открыл собственное дело. На пороге двадцатипятилетия он принял участие в ювелирной выставке в Лувре.

Его ждала карьера респектабельного ювелира, создающего украшения по известным образцам и лишь иногда позволяющего себе вольности, человека почтенного и уважаемого. Но Рене был не просто талантливым юношей с прекрасным образованием.
Он был гением.
Традиционное ювелирное дело – драгоценные металлы, баснословно дорогие камни, геометрические формы – быстро наскучило Рене с его живым воображением и беспокойным характером. Он твердил, что намерен «пробовать что-то новое и возмутительное» – и эти слова стали лейтмотивом его творчества.
Именно в те годы зарождался модерн, которому суждено было просуществовать недолго, но перевернуть с ног на голову культурную жизнь всей Европы. Рене Лалик не просто подхватил модное веяние – он стал одним из основателей стиля.

Владельцы ювелирных салонов смеялись ему в лицо: «Разве станет почтенная мать семейства носить брошь в виде каких-то ласточек? А эти плебейские колосья, что за ерунду вы выдумываете, месье Лалик!». Но стоило Рене воплотить свои идеи в материале, как они, завороженные, выплачивали ему любую сумму и просили повторить в нескольких экземплярах.
На выставке в Парижском салоне дю Шан-де-Марс Лалик совершил настоящую революцию. Критики были возмущены – сочетать драгоценные металлы с черепаховым панцирем и слоновой костью? А тот кошмарный клубок змей полагается крепить на корсаж? Да что себе позволяет этот выскочка?! Зрители же – в основном зрительницы – пришли в восторг. У молодого ювелира появились свои поклонницы.
Одной из них была великая актриса Сара Бернар. Неординарный характер и необычная внешность этой женщины завораживали Лалика. На долгие годы она стала для него музой и покровительницей. Бернар обожали, Бернар подражали – и спрос на украшения Лалика только рос.

Он был настоящим возмутителем спокойствия. Именно он ввел в моду украшения с женскими образами – по тем временам это было просто неприлично.
В 1900-м году женская одежда была весьма консервативна – закрытые темные платья, чопорность и благопристойность. Крупные, смелые украшения Рене Лалика (и в стиле Лалика, ведь подражание его работам стало сродни массовому помешательству среди ювелиров) требовали обнаженного тела. И светские львицы решительно облачились в платья с глубокими вырезами и открытыми плечами.
Русская императрица Александра Федоровна тоже не осталась равнодушной к мастерству французского гения – заказы от императорской семьи поступали ему неоднократно.

Лалик-ювелир был феноменально популярен и успешен, но однажды все изменилось. Бесконечный поиск новых материалов отбросил Рене на много лет назад, туда, в предместье Парижа, в начало 1870-х, туда, где маленький мальчик рыдал и рвал на клочья свои рисунки, потому что не мог изобразить...облака.
Сейчас, уже состоявшимся пятидесятилетним мужчиной, бешено знаменитым ювелиром, счастливым мужем и отцом, он нашел ответ. Карандаш не сохранит изменчивой легкости облаков – но стекло с этой задачей справится.
Так ювелир Рене Лалик стал стеклодувом. Во многом этому поспособствовала и встреча со знаменитым парфюмером Франсуа Коти. Он тоже был известным скандалистом: однажды, получив отказ в продаже духов, Коти разбил флакон прямо в бутике. Посетители, околдованные незнакомым и странным ароматом, стали наперебой требовать продать им этот парфюм. Существовавший тогда дизайн флаконов ему совершенно не нравился – Коти считал, что флакон должен соответствовать аромату, отражать его дух, его идею. Однажды, прогуливаясь без особой цели по улицам Парижа, он увидел витрину ювелирного магазина Рене Лалика и понял: вот оно.

Поначалу Рене предстояло лишь рисовать эскизы, доверяя воплощение стеклодувом завода «Баккара», но результат ему не понравился. Лалик был человеком эпохи Возрождения, чудесным образом заброшенным в индустриальный XX век. Если материалы и технологии не позволяют воплотить его идеи – что ж, он сам изобретет что-то новое!

За свою жизнь Рене Лалик получил шестнадцать патентов на технологии изготовления стекла. Цветное стекло, градиентная окраска, стекло с патиной – все это воплощение изобратательского таланта Лалика. Рецепт изготовления опалесцентного (переливающегося) стекла не разглашается компанией Lalique до сих пор.
Рене Лалик был не только художником, но и изобретателем новых технологий.
Он создавал потрясающей красоты флаконы для духов – таких же новаторских, как и его изделия, вазы для современных интерьеров и светильники, словно украденные из сновидений.

Из открытых источников сети интернета
Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Stephie Clark, сухая пастель

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Визитной карточкой американского художника албанского происхождения Йозефа Котэ (1964) являются его смелая манера письма и размашистые мазки ярких цветов, при нанесении которых он использует мастихин.

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Антоний Козакевич (1841-1929) «Кормление кроликов»

Арт галерея

Cirre
Художник-ювелир Рене Лалик/ кулоны

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Альберт Мюллер-Линке (1844-1930) «Время обеда»


Арт галерея

Cirre
Титова Любовь Витальевна

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Поль Синьяк (1826-1904) «Нет вишен для тебя»

Арт галерея

Cirre
Пьер Утин, французский художник (1840 — 1899) «Ваше здоровье»

Арт галерея

Cirre
Модные картинки из журнала De Gracieuse, 1906 год

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Чарльз Вест Коуп (1811-1890) «Апельсины»

Арт галерея

Cirre
Куклы из теста, которые создает Валентина Петрунина

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Милые очаровательные космеи от художницы Жанны Перминовой

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Милые добрые рисунки котиков в цветах Художник Elena Mezhibovsky

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Федосов Никита Петрович (1939-1992гг.)
Когда Никита Петрович защищал свой диплом в МГАХИ им. Сурикова, то один из членов комиссии, профессор П. Д. Покаржевский отметил, что: «Это настоящая и полноценная живопись русской школы. Здесь есть самое главное – это душа русского человека!». Та дипломная работа,«На Двине» – до сих пор хранится в институте, как пример высочайшего мастерства. Кстати, когда её выносили в зал для защиты, абсолютно все встали и аплодировали стоя.

Федосов стал легендой русской реалистической живописи второй половины XX века, а его произведения ставят в один ряд с такими мастерами, как И. Левитан, А. Саврасов, С. Жуковский. Часто его сюжетами становились уголки северной русской природы. Никита Петрович нередко совершал творческие поездки по Карелии и Архангельской области. Также среди работ можно найти пейзажи Тверской области. Эти места очень нравились Федосову и он даже приобрёл дом под Тверью, рядом с Академической дачей. В 1970 году художник обосновался в Калининской области. Здесь было написано много одухотворённых деревенских пейзажей. Позднее он с семьёй перебрался в деревню Вёшки.

Считается, что художник покончил жизнь самоубийством. Но с этим не был согласен никто из тех, кто знал Никиту Петровича. Ничто не предвещало беды. В тот день они с сыном Василием готовили дом к летнему сезону. В какой-то момент Федосова нашли повешенным в бане. Это было полной неожиданностью, ведь у него было так много планов. Спустя много лет его мать написала, что если бы соответствующие органы сразу, по горячим следам, занялась этим делом, то тогда можно было бы выяснить обстоятельства. Однако, дело было передано в Москву, а драгоценное время упущено.
Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Эмиль Шарль Дамерон «Вкус свежего молока»

Арт галерея

Cirre
Адриен Фердинанд де Бракелер «Праздничный напиток», 1855 год

Арт галерея

Cirre
Яркие радостные букеты от художницы Anne Corteril.

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Алексей Антонов

Арт галерея

Cirre
Marty Bell

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Невероятно добрая картина «Прибавление в монастыре»! Автор, Адольф Гумборг (1847-1921) специализировался на сюжетах с монахами, порой наполненными светлым юмором. Именно они принесли Гумборгу известность. Преимущественно выставлялся в Австрии и Германии.

Арт галерея

Cirre
Современный импрессионист Alphonse D. Heye

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Шарль-Эдуар Бутибон (1816 -1897) «У фонтана»

Арт галерея

Cirre
Занковский Илья Николаевич (1832-1919) – русский художник-пейзажист, воспевший красоты кавказских гор.

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Джордж Хиллиард Суинстед (1860-1926) «У калитки»

Арт галерея

Cirre
Английский художник Vernon Ward

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Эжен де Блаас (1843 — 1932) «Девушка с апельсинами и лимонами», 1902 год

Арт галерея

Cirre
Любовь Гильман

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Инна Штанге (1906-1992) «Заводская молодежь на даче», 1937 год

Арт галерея

Cirre
Sergey Monakhov

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Швейцарский художник Альберт Анкер (1831-1910). Девочка с книгой.

Арт галерея

Cirre
Степан Нестерчук

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
16 августа 2024 года отмечаем День МАЛИНОВОГО ВАРЕНЬЯ! Выбор даты праздника не случаен — на Руси этот день назывался Малинником и был посвящён ягоде, любимой с давних времён всеми, вне зависимости от возраста и социального положения.
Малину ценили во все времена за её вкус и полезные качества и использовали не только как продукт питания, но и как целебное средство против простуд и для повышения иммунитета.
А попьем чаёчек с малиновым вареньем, наслаждаясь картинами художника Колыхаловой Ольги

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Художник Фердинанд Георг Вальдмюллер (1793-1865)

«Розы и серебряная посуда», XIX век

Арт галерея

Cirre
В 1880 году Шарль Эфрусси, коллекционер и меценат, заказал у Эдуарда Мане натюрморт «Пучок спаржи». Работу художник оценил в 800 франков.

Но когда картина была готова и доставлена заказчику, тот остался в таком восторге, что заплатил на 200 франков больше.

Мане в ответ прислал ещё одну картину, с одним стеблем спаржи, сопроводив запиской: «Он выпал из вашего пучка».

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея

Cirre
Август Фридрих Зигерт (1820-1883) «Последние новости»

Арт галерея

Cirre
Анатолий Ким – художник самоучка.

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Irgata
Анатолий Ким – художник самоучка.
какие милые и нежные картины

Cirre
Алексей Савченко

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Сергей Дорофеев «Яблочный спас»

Арт галерея

Cirre
Михаил Калинин «Яблочный спас»

Арт галерея

Cirre
Роза Швенингер (1849-1918) «Завтрак с цыплятами»

Арт галерея

Cirre
Ксения Черномор

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Художник-акварелист Джавид Табатабаи / Javid Tabatabaei (Иран)

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Федот Сычков (1870-1958) «Алма-атинские яблоки»

Арт галерея

Cirre
Лев Смарагдович Чистовский (1902-1969)

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Уханова Анастасия Васильевна (1885 – 1973)
«Хозяюшка», 1916 год

Арт галерея

Cirre
Yi Seong-bu

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Австралийский художник Stephie Clark и ее чудесные полевые цветы

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Адольф Уильям Бугро «Девочка, ест кашу», 1874 год

Арт галерея



Интересное в разделе «Развлечения»

Новое на сайте