Ssylka

Букет "Мясной"

Категория: Рукоделие
Букет «Мясной»

Ингредиенты

Еда
Упаковка
Шпажки деревянные

Способ приготовления

У мужа должен был быть скоро день рождения и хотелось как то нестандартно поздравить. В интернете нашла интересную идею букета из колбасы. Во, это точно наше! И поздравить и съесть потом!!!
 В букете использовала два вида колбасы - сырокопченую и охотничьи колбаски, два вида сыра - косички и в виде палочек. Из овощей - болгарский перец и острый перец, головки чеснока, помидоры черри, зелень

Рекомендуют использовать в букете три цвета, у меня это были красный, жёлтый и коричневый. В виде акцента добавила чуть зелени. Мужу подарок очень понравился, уже всем знакомым похвастался!
 Это очень просто делается, я фотографировала в процессе и сейчас покажу подробно!
 Берём шпажки, втыкаем в продукты. Для тонких/лёгких (сырные палочки, охотничьи колбаски, помидорки черри) - одну шпажку, для более толстых/тяжёлых продуктов (сырокопченая колбаса, сыр-косички, чеснок, болгарский и острый перец) - по 2-3 шпажки.

Потом начинаем собирать букет, обматывая широким скотчем шпажки

В конце подрезать сектором шпажки, если они торчат внизу. Обмотать скотчем, чтобы не проткнули упаковку

Вот что у нас получается:

Затем берём упаковку. У меня это была крафт бумага, квадрат примерно 70*70см, купила в магазине для художников за 12 руб. Говорят, что такие можно купить в цветочных магазинах, канцтоварах, магазинах для хобби. Но народ использует и бумагу для выпечки например. Или просто газету... То есть упаковка зависит от вас - что найдёте, то и используйте.
 Кладем наш букет в центр бумаги и обжимаем её к центру, сосбаривая

В конце обвязать упаковочную бумагу лентой или сложенным в несколько слоёв шпагатом.
 Все! Можно дарить и получать заслуженное восхищение окружающих!!!

Программа: Ручной режим
Порций: 1 букет

Примечание