Гречневая каша с чечевицей

Категория: Кулинарные рецепты
Гречневая каша с чечевицей

Ингредиенты

Гречневая крупа
1 ст
Чечевица быстроразвариваемая
0.5 ст
Соль
0.5 ч л
Вода
3 ст
Оливковое масло ароматизированное

Способ приготовления

 Я не любитель смешивания круп, но этот вариант меня покорил. Чечевица придает гречке очень интересный ореховый привкус.
  Очень важно: чечевица должна быть быстроразвариваемая. У меня была Мистраль.
  Итак, 0.5 стакана чечевицы заливаем водой и кипятим на умеренном огне 10 минут. Добавляем гречку, соль. Ждем пока закипит. Убавляем температуру до минимума. У меня индукционная плита и я готовила на единице. Каша почти не кипела. Закрываем крышкой и оставляем париться до готовности. Подаем сбрызнув ароматизированным оливковым маслом. Я использовала базиликовое. Приятного аппетита!

Похожие рецепты

Гречневая каша с чечевицей

sweetka
я чечевицу тычу в любое блюдо, ага. а вот в гречку не додумалась. ай, спасибо!!! (думаю, что маш тоже будет здесь кстати с его ореховыми нотками).

Babushka
sweetka, я тоже любитель чечевицы!

льга
Здрасте! Пришла с вопросами. Чечевица быстроразвариваемая - это какая? У меня есть четыре вида чечевицы. На одной написано Красная, на самом деле коричневая, самая крупная по размеру. Есть ещё одна на которой тоже написано Красная, но она оранжевого цвета и помельче. Ещё есть Турецкая желтая колотая, цвет соответствует. И имеется ещё зеленая совсем мелкая.
Чечевицы я нахапала из интереса, а что теперь с ней делать толком и не знаю. Зеленую брала для омелкиных конфет, но почему-то финики всегда заканчивались раньше, чем я собиралась делать эти конфеты. Красную, которая коричневая, пару раз в суп добавляла.