Трехмерная зебра - польза или вред?

В исландском городе нарисовали трёхмерную зебру, чтобы замедлить дорожное движение


Трехмерная зебра - польза или вред?

Хорошо бы везде так...

Похожие темы


Ирина Ф
Зебра, не дай Бог...
Это будет просто дофигашечки аварий. Я вот честно говорю, как водитель, я б охренела если б на дороге такое увидела

OlgaGera
я б охренела если б на дороге такое увидела
согласна!
Это надо ж до такого додуматься

нарисовали трёхмерную зебру
Часть водителей, при виде такого, отпустила бы всё, что можно отпустить, и закрыла глаза.

Туся Тася
А я не водитель, поэтому сначала поудивлялась способностям художников. Потом обратила внимание, что переход вроде один и тот же, а брусочки лежат на первом фото горизонтально, а на втором вертикально. Может монтаж?

Зебра
Часть водителей, при виде такого, отпустила бы всё, что можно отпустить, и закрыла глаза.
вот честно говорю, как водитель, я б охренела если б на дороге такое увидела
Я тоже водитель.
Не надо отпускать всё, что можно отпустить, и закрывать глаза, не будет аварий, если соблюдать ПДД и всегда снижать скорость перед пешеходными переходами.

Зебра
Может монтаж?
Гуглеж выдает, что 3d зебры много, где экспериментируются.
Но в нашем климате с зимними снежно-грязевыми «кашами» на дорогах, лучше всего использовать проекционные зебры.

Шеф
Хорошо бы везде так...
  • От неожиданности возникновения «препятствия» некоторые водители могут сделать резкий манёвр. На тротуар, например.
  • После выработки привычки спокойно заезжать на такую зебру понизится резистентность к заезду на уже настоящие препятствия.
Вывод: 3d-зебра – вредная штука.

shade
Мир вам, хлебопёки!

Полезная штука, отсортирует тех кто права купил, а водить не купил

Anchic
А я соглашусь с Шефом. Люди все разные, реагировать на такое могут по-разному. Сколько аварий происходит потому, что у водителя в полосе неожиданно возникло препятствие и он начинает резко отворачивать от него? Далеко не каждый при этом смотрит в зеркала и по сторонам от себя. У меня была ситуация, когда из соседней полосы практически в меня (я чуть позади ехала) перестроилась машина, потому что два водятла поставили знак аварийной остановке после поворота, прям рядом с автомобилями, а не до поворота на федеральной трассе. Человек неожиданно их увидел и просто перестроился, не глядя в зеркала. Я успела оттормозиться, но могла и не успеть.
А те, кто привык к такой картинке зебры, они перестанут сбрасывать скорость перед ней, если не сбрасывают её и перед обычной зеброй.
Не знаю, у нас в городке как-то всё же на зебрах людей обычно пропускают. Есть единицы, которые этого не делают, но тут уж у пешехода должна быть голова на плечах и он должен смотреть по сторонам, даже если идёт по зебре. В Питере была неприятно удивлена зимой 20-го года – почти не пропускали на зебре. Я в Москве и в нашем Подмосковном городке привыкла уже, что пропускают.

shade
Мир вам, хлебопёки!

- Зачем ты по обеим сторонам смотришь? Здесь же одностороннее движение!
- Чувак, это Россия – я бы еще и наверх посмотрел!!!

Зебра
От неожиданности возникновения «препятствия» некоторые водители могут сделать резкий манёвр. На тротуар, например.
Ну не может возникнуть эффект неожиданности на малой скорости, если бы да кабы гражданин соблюдает ПДД и всегда сбрасывает скорость перед пешеходным переходом.

OlgaGera
отсортирует тех кто права купил, а водить не купил
Анатолий, я вод. удостоверение получила 1981 году. Что называется, столько не живут.
Нужен опыт, проехать определенное к-во км. И тогда уже можно говорить, что ты умеешь водить машину. А так, кто угодно непредсказуемо отреагирует на зебру
на малой скорости
Татьяна, при чем здесь ПДД и эта нарисованная зебра? И да, где и как регламентируется эта малая скорость? ну да, начинается конкретика, а не вообще. Есть знаки, регламентирующие скорость. Но и изменение скорости без возникновения препятствия, также нарушение, т. к. создаёт аварийную обстановку




не может возникнуть эффект неожиданности
может. И даже на малой (какой?) скорости.
И да. Пешеходы также являются участниками дорожного движения. А следовательно должны соблюдать ПДД

Ирина Ф
  • От неожиданности возникновения «препятствия» некоторые водители могут сделать резкий манёвр. На тротуар, например.
  • После выработки привычки спокойно заезжать на такую зебру понизится резистентность к заезду на уже настоящие препятствия.
Вывод: 3d-зебра – вредная штука.
Вот именно!




Мир вам, хлебопёки!

Полезная штука, отсортирует тех кто права купил, а водить не купил
Анатолий, серьезно?




Ну не может возникнуть эффект неожиданности на малой скорости, если бы да кабы гражданин соблюдает ПДД и всегда сбрасывает скорость перед пешеходным переходом.

Таня, ещё раз такой же вопрос-серьезно?

shade
Мир вам, хлебопёки!

 Ирина Ф--

Естественный отбор — это процесс отбора генотипов особей, наиболее приспособленных к данным условиям среды, и устранения генотипов особей, менее приспособленных к данным условиям.

Ирина Ф
OlgaGera, Лёлька, права и с тобой соглашусь! На любой скорости эффект неожиданного препятствия сыграет с человеческим мозгом злую шутку! Даже для человека без машины, который просто занимается пробежкой и бежит по дороге имея себе в голове мысль, что дорожка она дорожка, и вдруг препятствие неожиданное-итог -человек либо просто падает, либо останавливается резко, что может тоже привезти к палению!
И причём тут правила пдд вообще непонятно! Речь идёт о нашей реакции, о реакции головного мозга.

Anchic
что дорожка она дорожка, и вдруг препятствие неожиданное-итог -человек либо просто падает, либо останавливается резко, что может тоже привезти к палению!
Кстати, да. Я не могу ходить по стеклянному полу. В какой-то магазин пришли, а там при входе кусок пола стеклянный и под стеклом ещё что-то разместили, типа интерьер украсили. Так вот у меня на этом куске пола сразу же голова закружилась. Хотя я видела, что есть пол, что он ровный. Но вот мозг выдал такую реакцию. Если бы не муж, я бы упала – он меня удержал. Поэтому всякие 3d картинки на улице – это очень опасно и для водителей, и для пешеходов.

Антоновка
Естественный отбор — это процесс отбора генотипов особей, наиболее приспособленных к данным условиям среды, и устранения генотипов особей, менее приспособленных к данным условиям.
Тогда и зебра не нужна

shade
Мир вам, хлебопёки!

Антоновка--так а я о чём
Моё мнение-- сократить чайников до минимума, я это конечно о больших городах, где развита сеть общественного транспорта

Антоновка
shade,
Я про пешеходов – естественный отсев. Сарказм, если что. Моего мужа этим летом как раз на пешеходном переходе сбили. Правда, только знак был, а зебру после ремонта покрытия не успели нарисовать, водитель типа знака не увидел – солнце ослепило. Так что я с тобой не согласна.

OlgaGera
Моё мнение-- сократить чайников до минимума
Хм.. Толь, а ты вот как сел за руль, так сразу и опытный. Да? А где чайникам набираться опыта? Так они на всю жизнь чайниками и будут.





где развита сеть общественного транспорта
запретить личный транспорт.. не, нормально

shade
Мир вам, хлебопёки!

Ну, чайников, я имел ввиду частников

Про запрет, ну может не совсем и напрочь, но что бы зад свой по городу за зря не катали

Ввести конкретный налог на колёса, но не так, что бы тачка на приколе, а ты деньгу башляешь
И не думайте, что это из области фантастики, завтра инициатива с верху, и выезжать только по выходным будем

OlgaGera
и выезжать только по выходным будем
к тому идёт. Похожее уже было. По четным и нечетным дням, смотря какая цифра на номере последняя.

Шеф
А я соглашусь с Шефом.
Решил поискать. Всё так и есть:
В Казани с треском провалился эксперимент по нанесению необычной, «трехмерной» разметки пешеходного перехода. Оптическая иллюзия оказалась слишком реалистичной и пугающей...
<...>
Но уже вечером того же дня необычную разметку закрасили и нанесли стандартную. Оказалось, что водители принимали 3D-зебру буквально, за лежащие на дороге бетонные блоки, резко тормозили и создавали таким образом аварийные ситуации. Казанская Госавтоинспекция приказала от греха подальше убрать с дороги опасную оптическую иллюзию, что и было исполнено. Финансовые потери за двойную работу понесло ООО «Гром» — тот самый креативный подрядчик ГКУ «Главтатдортранс».

shade
Мир вам, хлебопёки!

 OlgaGera--
Вот как бы уже в подтверждение

Максимальную разрешенную скорость снизят до 30 километров в час на улицах Малая Дмитровка, Малая Бронная, Большая Никитская, Варварка и в прилегающих к ним переулках.--- сообщил столичный департамент транспорта в своем Telegram-канале.
В начале ноября стало известно, что Мосгордума рассмотрит инициативу депутата от партии «Яблоко» Дарьи Бесединой об отмене нештрафуемого порога превышения скорости на столичных дорогах. За превышение скорости на 5-10 километров в час политик предлагает штрафовать на 500 рублей, на 10-20 километров в час — на тысячу рублей.

Так что оставят скорость только на трассах, где практически нет наземных переходов

OlgaGera
Анатолий, всё регламентируется знаками. А так, понятие малая скорость растяжимо, для кого то 30 малая, а для других и 5 большая



Интересное в разделе «Разное»

Пасхальные блюда

Новое на сайте