Трехмерная зебра - польза или вред?

В исландском городе нарисовали трёхмерную зебру, чтобы замедлить дорожное движение


Трехмерная зебра - польза или вред?

Хорошо бы везде так...

Похожие темы


Ирина Ф
Зебра, не дай Бог...
Это будет просто дофигашечки аварий. Я вот честно говорю, как водитель, я б охренела если б на дороге такое увидела

OlgaGera
я б охренела если б на дороге такое увидела
согласна!
Это надо ж до такого додуматься

нарисовали трёхмерную зебру
Часть водителей, при виде такого, отпустила бы всё, что можно отпустить, и закрыла глаза.

Туся Тася
А я не водитель, поэтому сначала поудивлялась способностям художников. Потом обратила внимание, что переход вроде один и тот же, а брусочки лежат на первом фото горизонтально, а на втором вертикально. Может монтаж?

Зебра
Часть водителей, при виде такого, отпустила бы всё, что можно отпустить, и закрыла глаза.
вот честно говорю, как водитель, я б охренела если б на дороге такое увидела
Я тоже водитель.
Не надо отпускать всё, что можно отпустить, и закрывать глаза, не будет аварий, если соблюдать ПДД и всегда снижать скорость перед пешеходными переходами.

Зебра
Может монтаж?
Гуглеж выдает, что 3d зебры много, где экспериментируются.
Но в нашем климате с зимними снежно-грязевыми «кашами» на дорогах, лучше всего использовать проекционные зебры.

Шеф
Хорошо бы везде так...
  • От неожиданности возникновения «препятствия» некоторые водители могут сделать резкий манёвр. На тротуар, например.
  • После выработки привычки спокойно заезжать на такую зебру понизится резистентность к заезду на уже настоящие препятствия.
Вывод: 3d-зебра – вредная штука.

shade
Мир вам, хлебопёки!

Полезная штука, отсортирует тех кто права купил, а водить не купил

Anchic