Категория: Мясные блюда

Ингредиенты
Мясо заготовка
800гр
Лук
1
Морковь
1
Перец болгарский
1
Баклажан
1
Томаты
Лапша
Способ приготовления
Попробовала сегодня в нашей кастрюльке с дополнительной чашей в сеточку варить лапшу, надеюсь мой опыт пригодится.
Итак, почти лагман. Сначала готовим соус мясной, можно как я использовать заготовку мяса, а можно начать приготовление с обжарки мяса, ну и т. д.

Итак, почти лагман. Сначала готовим соус мясной, можно как я использовать заготовку мяса, а можно начать приготовление с обжарки мяса, ну и т. д.

Приготовим и порежем все овощи, в кастрюлю наливаем немного масла, режим Saute, закладываем поочередно лук, морковь, перец болгарский, баклажан. Немного пожарим, часто перемешивая. Добавим картошку, порезанную кубиками.

Когда картошка немного пожарится, добавляем томаты, у меня полбанки консервированных, или пару помидор, и продолжаем жарить. Солим, добавляем паприку, перец, травки, перемешиваем, наливаем немного воды. Закрываем крышкой съемной. Выключаем Saute, включаем программу Pressure 8 минут.

Спускаем пар. Теперь добавляем мясо, перемешиваем, кладем зелень, у меня укроп, и включаем программу Steam на пару минут. Все, наш соус готов.

Теперь варим лапшу. Освобождаем и моем чашу, наливаем в нее воды и ставим программу Steam. В воду кладем соль и немного масла, чтобы потом лапша не так слипалась. Во вставку кладем лапшу, я поломала ее пополам. Когда вода закипела, поставила в кастрюлю. У меня лапша была покрыта водой на несколько сантиметров, то есть смотрите, чтобы так и было.

Закрываем съемной крышкой, программа Pressure 7 минут. По времени- кто любит аль денте, время можно уменьшить, кто наоборот - помягче, то можно увеличить. То есть время это примерное, смотрите на свою лапшу. Пар спускаем, вытаскиваем нашу вставку с лапшой за ручку, я в конце приспособила щицы и на них поставила вставку над кастрюлей, чтобы вода стекала хорошо.