С такими детьми должны работать полиция, психологи и соответствующие службы.вот и я о чем, в советское время, вспомните, даже если был неблагополучный ребенок, учителя били тревогу, интересовались обстановкой в семье, ходили домой, занимались воспитанием, а сейчас эти проблемы не нужны
Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней (страница 27)
Гаша
Нужна мед. Коррекция
на самом деле вариантов множество, можно было бы обсудить какой нибудь случай по данной проблеме. с посторонним человекомТак то оно так. Почему я предложила смоделировать ситуацию с мамой. Потому что мат от постороннего человека ребёнок наверняка слышал на улице и не один раз. Возможно было слышать неприятно, но человек чужой ругался, не так сильно задевало эмоционально. А вот представить ситуацию, что мама, да ещё в присутствии твоих подруг, а ещё хуже, в присутствии твоего парня разговаривает с ненормативной лексикой..... Вот это наверняка покоробит девочку. Ведь девочка далеко не глупая. Всё поймет правильно. Я не предлагаю ситуацию осуществить, я предлагаю обсудить её с ребёнком. Спокойно, доверительно.
По поводу реакции родителей. В прошлом учебном году была ситуация.Наши дети великие выдумщики жаль только ними над ними не светится
Звонит мне мама одноклассницы дочери. И с места в карьер - я пойду к директору, я пойду в полицию. Окей - говорю - если есть причина, то пойдёмте вместе. Якобы моя дочь обидела её дочь. Я вечером со своей поговорила. Услышала другой расклад. Не удивилась (врать все умеют). Но и мер принимать не стала. Потому как обвиняли в конкретном рукоприкладстве, причём открытом. Решила, что камеры в школе должны были что-то зафиксировать, надо ждать вызова в школу. При этом стиль разборок совершенно чуждый моей дочери, и вела она себя на редкость спокойно. Прям скала непокобелимая. При некоторой, прямо скажем, бытовой эмоциональности. А потом оказалось, что «обиженная» девочка всё выдумала. И тому были свидетели. И не было никаких разборок.
Окажись я на месте той мамы - я бы принесла извинения (не говоря о том, что изначально разговор повела бы иначе). Ан фих. Реакция родительницы была другой.
Вот теперь я и думаю - смогу ли я провести конструктивный разговор с такими родителями? И сможет ли преподаватель?
ребенок с синдромом гиперактивности.Там много чего.. отсутствие лечения тоже. Но и воспитание в первую очередь...
Нужна мед. КоррекцияЛежал он в больнице аж месяц. Мамаша забрала его со словами-мой ребенок не псих.... Это отдельная история... НО вернусь к разговору о воспитании и службах. Всем пофик. Мамаша глаза выпучивает, что ее ребенок самый лучший. А то, что мат, электронные сигареты в 10 лет и дружба со взрослыми ребятами, не видит похоже. Вот я и говорю... Все идет из семьи. Нормальные родители бы беспокоились о ребенке, больницы-психологи были бы их лучшими друзьями...
просто с позиции «помогите, подскажите что делать, если вдруг мое дитё и другие станут ругаться матом»? Свести все к теоретической беседе, где вы не будете жаловаться,Боже, девочки, да посмотрите вокруг, как нашим детям не сквернословить если они ЭТО слышат везде и всегда (про дом не говорю), социум диктует свои правила и если вы дома совершенно исключаете сквернословие, то выходя за порог дети сразу попадают в агрессивную среду. Причем, ругаются все: от мала до велика. Мне, например, неловко когда при мне ругаются, но зачастую сделав замечание еще больше рискуешь услышать в ответ.
ребенок с синдромом гиперактивности.Какой модный диагноз! Распущенность это, а не гиперактивность.
С гиперактивностью детей очень мало. С настоящей. У нас в деревухе есть такой. При разговоре с мамой узнала - на вю Рязанскую область таких два. На индивидуальном воспитании и всё мндивидуально. Так что таким термином не следует разбрасываться.
Скоро еще какой нибудь модненький синдром всплывёт.
OlgaGera, Пусть будет так, спорить не буду.
и получить ответ в духе протестного поведения «мама - это мама, она в прошлом веке жила»Ирочка, но ведь и в прошлом веке мат был. И мама его слышала, и не раз. Но маме ведь не приходит в голову разговаривать с дочей на мате. Ведь дочь слышит как мама общается со своими родителями, подругами, людьми на улице, в магазине, в транспорте. Мама знает эти слова, но не использует их. И не только потому, что так воспитана, а потому, что есть понятие «прилично» и «не прилично». Разве используя эту лексику не появляется ощущения «грязи во рту»? Когда хочется что то выплюнуть. Интересно, как бы воспринимался, например, фильм «Золушка» с подобной ненормативной лексикой. Добрый, нежный, чудесный фильм. И вдруг Золушка матерится на мачеху.....
Птаха, мы вопрос мата в семье прояснили, надеюсь, что раз и навсегда. Договорились, что я мата слышать не должна. И что в публичных местах, включая школу, дочь материться не должна. И о формировании привычки объяснила.
Пока что это работает. В личках ВК чадо матерится, я не влезаю. Кстати, в той записке почерка дочери нет. Она забрала летающую по партам записку и убрала в портфель. А тут я с инспекцией
Я просила совета, «сливать» ли инфу по чужим детям. Сейчас прихожу к выводу, что не нужно. Пусть каждый садовник поливает свой сад
Пока что это работает. В личках ВК чадо матерится, я не влезаю. Кстати, в той записке почерка дочери нет. Она забрала летающую по партам записку и убрала в портфель. А тут я с инспекцией
Я просила совета, «сливать» ли инфу по чужим детям. Сейчас прихожу к выводу, что не нужно. Пусть каждый садовник поливает свой сад
Она забрала летающую по партам записку и убрала в портфель.Вот видишь, какая она у тебя умница. Просто молча прекратила творящееся в классе безобразие. Молодец.
Ира коллективными усилиями ты нашла правильный путь
Я просила совета, «сливать» ли инфу по чужим детям. Сейчас прихожу к выводу, что не нужно. Пусть каждый садовник поливает свой садУра!
Но у дочи ты тоже просила совета «сливать или нет»?
Но у дочи ты тоже просила совета «сливать или нет»?Спросила.
Она за «не сливать», но право выбора оставила за мной.
Сегодня скажу, что ну_их_нафиг. Всем так будет спокойнее
... В личках ВК чадо матерится, я не влезаю....Меня бы это не устроило категорически.
Ирина, согласна. Ты чужих детей всё равно не переделаешь, на непрошеные советы по воспитанию люди не всегда благодарно реагируют, ставить дочь в положение стукачки перед одноклассниками - последнее дело. Как никак, вам с ней ещё долго жить вместе.)))
Кстати, а что она отвечает на доверительный вопрос «а зачем именно тебе это надо? ну, матом разговаривать?»
Вот затрудняюсь ответить, матерятся ли мои... Ни разу не слышала в своём присутствии даже случайно, но они всегда были самодостаточными, им наоборот, интереснее было против «стадного чувства» себя показывать. Сын всегда много разговаривал во сне в школьные годы, вот прям связными предложениями и со смыслом.)) Мата в таком варианте ни разу не слышала даже от подростка, что даёт мне некоторую надежду. Правда, я вроде бы никогда и не запрещала, мы акценты в необходимости этого сакрального действа ещё в розовом детстве проговаривали.
Надо спросить их про это, что ли.. А то я прям как неродная.
Кстати, а что она отвечает на доверительный вопрос «а зачем именно тебе это надо? ну, матом разговаривать?»
Вот затрудняюсь ответить, матерятся ли мои... Ни разу не слышала в своём присутствии даже случайно, но они всегда были самодостаточными, им наоборот, интереснее было против «стадного чувства» себя показывать. Сын всегда много разговаривал во сне в школьные годы, вот прям связными предложениями и со смыслом.)) Мата в таком варианте ни разу не слышала даже от подростка, что даёт мне некоторую надежду. Правда, я вроде бы никогда и не запрещала, мы акценты в необходимости этого сакрального действа ещё в розовом детстве проговаривали.
Надо спросить их про это, что ли.. А то я прям как неродная.
Вот из семьи и идёт неуважение к учителям. Очень часто родители вместо воспитания своих детей нападают словесно на учителя, в присутствии своего отпрыска. И дома тет-а-тет тоже никакого воздействия на ребёнка не оказывают. Вот детки и перестали учителей уважать.Согласна. А учителю и сказать ничего нельзя, сразу угрозы. А некоторые родители не стесняются матом и на учителя выразиться. Лично сталкивалась с этим.
Жирафка, Татьяна, у меня муж где-то с полгода помогал тренировать детей в волейбольной секции. Потом надоело, перестал туда ходить. Секция бесплатная, для детей лет 14 и старше. Ходят именно поиграть буквально два-три человека. Остальные ходят «потусить». В итоге, сами не занимаются и этим двум-трём тоже не дают. Набрать новых тоже особо некуда, т. к. народу много приходит и так. Он обращался к тренеру с просьбой выгнать парочку, которые наиболее сильно мешают вести тренировку. Тренер боится. Боится, что нажалуются на него и его уволят. И это секция, которая необязательна. А что говорить про школы!
Лексикон заставляет уши пунцоветь - мат-перемат (ещё и безграмотный)Ириш, а он еще и грамотный бывает?))
Ирина, я бы поговорила только со своим ребенком. И не более.Согласна, все остальное - бессмысленная трата времени, как по мне
Моё отношение к мату она знает, вопрос давно обсуждён.Так понятно, что ТВОЕ знает, потому и говорит «Тебе лучше не читать»:) Тут же вопрос в другом: как сформировать ЕЕ отношение к мату, я правильно понимаю?
Это просто стиль переписки в их среде. А среду мы не изменим. не в наших это возможностяхЯ не верю в это. Не могу поверить. И не могу перестать рассказывать окружающим меня молодым людям о том, что мат - это непристойность и бедность мысли, это деградация и демонстрация всему миру довольно простого тезиса: «Смотрите, люди, я непроходимо туп - я не запоминаю новые слова и не умею выразить свою мысль». При этом искренне верю в то, что, если из ста услышавших эти мои слова, двое задумаются - значит, я победитель и, значит, не все потеряно и что-то можно изменить... Я не права? Мне нужно перестать верить в это?
Однажды, совершенно случайно, стала свидетелем чудесного, блещущего остроумием и прекрасными речевыми оборотами, разговора своих студентов (ну, не видели они меня) Дала задание студенту, в исполнении которого прозвучали наиболле забористые «перлы»: к следующему занятию составить... словарь ненормативной лексики, вот так, как в свое время английский учили: слово, транскрипция, перевод. И выучить 60 английских слов. Что вы думаете? Мои студенты привыкли мои задания выполнять, даже если к моему предмету они не относятся - он все сделал. Новые английские слова потом он мне выдавал каждое занятие (раз в неделю), а, отдавая словарь ненормативной лексики, залился пунцовой краской и еле выдавил из себя: «Только не читайте, пожалуйста»... Потом в этой группе студенты завели баночку - в которую складывали по 5 гривен за каждое употребление ненормативной лексики (это уже сами, не с моей подачи), а, насобирав энную сумму, устроили себе чаепитие с... чтением стихов... Есть у меня в арсенале и другие, на мой взгляд, действенные приемчики... - только вот сегодня в нашей темке я вдруг задумалась, а, может, я это зря?
поэтому я и не заморачиваюсь. главное чтобы мои уши это не слышали.Рано или поздно, думаю, услышат, увы:(((Когда для человека употребление мата и передача информации таким образом становится нормой - он перестает себя контролировать и тогда эти волшебные слова рано или поздно бесконтрольно прорвутся и в разговоре с родителями - однажды такое произошло с моим братом, когда он вернулся из армии (у меня в семье мат не принят от слова вообще, от родителей я не слышала таких слов никогда - ни когда внезапно кусала оса, ни когда что-то тяжелое падало на ногу...), не употребляет ненормативную лексику и моя дочь.
Королек, Вика, уважаю.
Я, на своих занятиях (преподаю рукоделие в воскресной школе и веду кружки в женском монастыре), всегда напоминаю о том, что мы говорим на правильном русском языке. Объясняю, что русский язык самый богатый и выразительный язык в мире. И когда слышу всякие словечки типа клёво и т. д. прошу заменить их на русские. А уж про «блин» сказала, что это детский мат. Хочешь не хочешь а приходится себя контролировать.
И согласна, что позиция я не слышу и ладно в корне неверна.
Я, на своих занятиях (преподаю рукоделие в воскресной школе и веду кружки в женском монастыре), всегда напоминаю о том, что мы говорим на правильном русском языке. Объясняю, что русский язык самый богатый и выразительный язык в мире. И когда слышу всякие словечки типа клёво и т. д. прошу заменить их на русские. А уж про «блин» сказала, что это детский мат. Хочешь не хочешь а приходится себя контролировать.
И согласна, что позиция я не слышу и ладно в корне неверна.
А уж про «блин» сказала, что это детский мат.О, Танюш, спасибо, буду у тебя списывать - тоже своим об этом расскажу:)))
Ооо.. Суррогаты особая статья. Если ещё и с ними бороться, то ни на что другое времени и сил уже не останется.)) Думаю, мы сами не догадываемся порой, что часть вполне легально употребляемых нами слов или поговорок вполне может иметь сексуальный подтекст, тянущийся с давних времён.
Вика твоё отношение мне понятно и я его разделяю, но:
Мы пишем о подростках, которые не хотят выделятся из толпы и перенимают «стадный лексикон».
Студенты это ступенька выше и по образованию и по возрасту и аудитория там совсем другая.
Моя дочь училась в языковой школе с конкурсным отбором, соответственно и лексикон за 10 лет сформировался соответствующий.
Иная ситуация складывается в общеобразовательных дворовых школах. там чтобы устоять нужен духовный стержень, который есть не у всех детей
Мы пишем о подростках, которые не хотят выделятся из толпы и перенимают «стадный лексикон».
Студенты это ступенька выше и по образованию и по возрасту и аудитория там совсем другая.
Моя дочь училась в языковой школе с конкурсным отбором, соответственно и лексикон за 10 лет сформировался соответствующий.
Иная ситуация складывается в общеобразовательных дворовых школах. там чтобы устоять нужен духовный стержень, который есть не у всех детей
Ничего... Мимоходом, мимолётом можно прививать правильную речь, если действовать систематически. По крайней мере дети уже сами замечают, когда говорят не так, как просит Татьяна Валерьевна.
По крайней мере дети уже сами замечают, когда говорят не так, как просит Татьяна Валерьевна.Ты героиня.))
У меня всегда были проблемы с донесением собственного мнения.
Студенты это ступенька выше и по образованию и по возрасту и аудитория там совсем другая.Может быть... Но могу рассказать ситуацию на примере моей дочери: она училась (среднее образование) - в самой обычной школе на окраине города, я ее тоже в свое время окончила и (высшее образование) - одном из лучших вузов города (в стране в десятке). В школе у нее был такой класс, где мальчишки не употребляли ненормативную лексику при девочках (за очень незначительным исключением), ну, вот не принято это было, а в вузе - таковую лексику употребляли (и употребляют) и девушки (почти повально), что уж, естественно, никак не стимулирует к самоконтролю парнишек Да, сейчас моя дочь работает в государственном учреждении, где ее в шутку дразнят «барышней голубей кровей» вследствие категорического неприятия мата (в комнате работают шесть дам разного, от 23 до до 34 лет, возраста) Вот другое дело, и тут я соглашусь, что я не ставлю своих экспериментов и не призываю ни к чему незнакомых мне пассажиров троллейбуса или маршрутки и не делаю замечаний людям на улице - это да, признаю Вот только там, где не рискую получить в лоб - там и сею... Но ведь могу же и там не утруждать себя и делать вид, что не замечаю - может, это более правильно? Если уж со своими собственными детьми не видеть смысла бороться с этим - то зачем же я-то с чужими, да еще и со сформированными уже как личности? Вообще утопия какая-то получается...
А уж про «блин» сказала, что это детский мат.Дезориентируешь детей
Де́тский мат — это мат, который получается, например, после ходов белых 1. e4 2. Фh5 3. Сс4 4. Ф:f7×. Фигуры могут двигаться в разной последовательности, но основная идея — ферзь и слон атакуют поле f7. Классический детский мат ставится чёрным, но может ставиться и белым на поле f2[1].
В твоем контексте «блин» - это эвфемизм. Можно заодно рассказать детям, что это такое.
Анна, дети прекрасно поняли какой мат я имела и имею в виду. Ни о какой дезориентации, в моём случае, речи нет.
Злочастная записка радостно спущена в унитаз. Туда ей и дорога
Кстати, а что она отвечает на доверительный вопрос «а зачем именно тебе это надо? ну, матом разговаривать?»Оно без доверительных разговоров ясно - стадное чувство. Своего рода субкультура (пусть и контрультурная).
Меня бы это не устроило категорически.В силу ряда причин я не столь категорична
Вика твоё отношение мне понятно и я его разделяю, но:Именно так. Студенты - уже более-менее сформировавшиеся личности. В 11 лет я наблюдаю начало протестного периода. Плюс контингент в школе разный (хотя конкретная школа хорошая и класс один из лучших). Так что рамки моральной саморегуляции у подростка и студента априори отличаются
Мы пишем о подростках, которые не хотят выделятся из толпы и перенимают «стадный лексикон».
Студенты это ступенька выше и по образованию и по возрасту и аудитория там совсем другая.
Моя дочь училась в языковой школе с конкурсным отбором, соответственно и лексикон за 10 лет сформировался соответствующий.
Иная ситуация складывается в общеобразовательных дворовых школах. там чтобы устоять нужен духовный стержень, который есть не у всех детей
Ничего... Мимоходом, мимолётом можно прививать правильную речь, если действовать систематически.Но не жёсткими запретами, акцентирующими внимание на конкретной теме
А я разве писала про жёсткие запреты?
При этом, когда я ПРОШУ заменить, вместе с детьми находим несколько вариантов замены примитивного клёво...
Я, на своих занятиях (преподаю рукоделие в воскресной школе и веду кружки в женском монастыре), всегда напоминаю о том, что мы говорим на правильном русском языке. Объясняю, что русский язык самый богатый и выразительный язык в мире. И когда слышу всякие словечки типа клёво и т. д. прошу заменить их на русские. А уж про «блин» сказала, что это детский мат. Хочешь не хочешь а приходится себя контролировать.
При этом, когда я ПРОШУ заменить, вместе с детьми находим несколько вариантов замены примитивного клёво...
Именно так. Студенты - уже более-менее сформировавшиеся личности. В 11 лет я наблюдаю начало протестного периода.Девочки, вы серьезно думаете, что привыкший к употреблению мата подросток перестает его употреблять в студенческом возрасте? И еще: однажды на занятии, полоща своих студентов за употребление ненормативной лексики в очередной раз, применила запрещенный прием: спросила, кто из них слышал такое в своей семье, с кем так родители разговаривали - из 20 человек подняли руки почти половина А ведь кто-то мог еще и не быть откровенным...
Королек, я считаю, что подростковый мат, как и подростковое курение не всегда ведёт к формированию привычки. Если практикуется исключительно в своей компании для поддержания имиджа. Поэтому расставляю рамки «тут нельзя и тут нельзя, а вот тут не моя земля и рули сама».
Параллельно формирую внешкольный социум, мягко отсекая одних подростков и привлекая других
Ещё раз повторюсь. Я запрещая материться дома, в общественных местах и в открытом доступе соц сетей. Лички соцсетей не могу контролировать на 100%, поэтому ограничений не накладываю.
И да, я сама знакома с обсценной лексикой не в теории
Параллельно формирую внешкольный социум, мягко отсекая одних подростков и привлекая других
Ещё раз повторюсь. Я запрещая материться дома, в общественных местах и в открытом доступе соц сетей. Лички соцсетей не могу контролировать на 100%, поэтому ограничений не накладываю.
И да, я сама знакома с обсценной лексикой не в теории
IvaNova, ну, значит, тебе виднее:) Мне в принципе не понять, что это за имидж такой, который нужно поддерживать, практикуясь в мате И еще: мне всегда казалось, что нельзя быть «немножко беременной» - человек или употребляет ненормативную лексику или нет. Просто иногда обманывать самих себя удобнее...
Королек, я ж не матерюсь на форуме И много где не матерюсь. Значит, можно
Вот так и формируются двойные стандарты. А потом возникают вопросы что делать...
Жирафка, возникший вопрос лежал в другой плоскости - относиться ли к одноклассникам дочери, как к самой дочери.
И, кстати, именно эта тема натолкнула на решение. На данный момент полагаю, что на верное решение.
Любой стандарт имеет область применения - допуск, разброс условий, для которых он применим Как «стандарт» на обнажёнку в спальне и в офисе
И то, что я в итоге отнесла чужих детей на другой край поля допуска относительно своего ребёнка, тоже укладывается в мой стандарт. Как выяснилось
И, кстати, именно эта тема натолкнула на решение. На данный момент полагаю, что на верное решение.
Любой стандарт имеет область применения - допуск, разброс условий, для которых он применим Как «стандарт» на обнажёнку в спальне и в офисе
И то, что я в итоге отнесла чужих детей на другой край поля допуска относительно своего ребёнка, тоже укладывается в мой стандарт. Как выяснилось
IvaNova, а я, по твоей логике, для поддержания имиджа (учитывая молодежную среду, в которой работаю и частью которой себя считаю, учитывая окружение в доме, где я живу, в общественном транспорте, которым я добираюсь на работу и т. д. и т. п.) - должна была бы как сапожник Но у меня слишком скудный словарный запас, вот такая я не способная к обучению - даже среда не помогает его формировать Просто тогда непонятно: если
Значит, можнозачем было эту тему поднимать? Тогда, значит, ничего странного и вызывающего опасения в найденной тобой записке нет, правильно ж? И все идет именно так, как надо и туда, куда надо...
Ирина, написав про двойные стандарты я имела в виду другое. Не то как относиться к одноклассникам, а то, что здесь нельзя, а здесь можно. Касаемо мата. А так же нельзя бить своих, а чужих можно и т. д.
Девочки, не надо нападать на Ирину. Тема была поднята из за записки. Вопрос был не в употреблении мата, а в том стоит ли данную информацию озвучивать педагогу.
Птаха, Лариса, а в чем мое «нападение»? В том, что я уточнила интересующий меня вопрос? Я позволила себе что-то обидное или неуважительное по отношению к Ире?
IvaNova, а я, по твоей логике, для поддержания имиджа (учитывая молодежную среду, в которой работаю и частью которой себя считаю, учитывая окружение в доме, где я живу, в общественном транспорте, которым я добираюсь на работу и т. д. и т. п.) - должна была бы как сапожникЭто решать тебе.
А как поддерживать свой имидж подростку (и поддерживать ли вообще) - решать ему и его родителям
Просто тогда непонятно: если зачем было эту тему поднимать? Тогда, значит, ничего странного и вызывающего опасения в найденной тобой записке нет, правильно ж? И все идет именно так, как надо и туда, куда надо...Просто на момент понятия темы у меня не было ясности. Ясности именно по чужим детям. И именно в процессе обсуждения эта ясности появилась. Поэтому я со своей стороны считаю, что тема была поднята не зря
Девочки, не надо нападать на Ирину. Тема была поднята из за записки. Вопрос был не в употреблении мата, а в том стоит ли данную информацию озвучивать педагогу.Божечки ж ты мой! Какое нападение? Нет его в помине. Тема хороша тем, что в ней каждый в процессе разговора рассаживает своих таракашек по своим же полочкам. Полочки разные, такарашки тоже, а в итоге каждому определён свой ящичек.
О сути вопроса - в точку
А я продолжаю придерживаться мнения, что важно знать грань, и это отнюдь не двойные стандарты. Написала длинный текст, но отвалился инет. Суть заключалась в том, что я, работая в кабинете КТ, ежедневно сталкиваюсь с ненормативной лексикой, исходящей от пациентов пьяной травмы и от персонала этого отделения. Поскольку у нас важна скорость на бешеном потоке, а благородных речей эти товарищи не понимают и не выполняют команды. Забавно, что в семье моих родителей даже слово «жопа» не произносилось, а мне приходилось во время работы быть постоянно в сфере употребления ненормативной лексики В те времена, когда мои родители работали врачами, это было невозможно по определению Но жизнь меняется во всем, в том числе и в этом.
И именно в процессе обсуждения эта ясности появилась.Ну, тогда мне очень жаль, что я пропустила тот момент, когда у тебя появилась ясность и когда уже не стоило высказывать своего мнения, потому что если бы разговор начался вот с этого
Это решать тебе.то я бы ясно понимала, что это лишнее и ни за что себе этого не позволила бы:) Прошу прощения за лишние буквы в теме
А как поддерживать свой имидж подростку (и поддерживать ли вообще) - решать ему и его родителям
А мне симпатично то, что Ира советуется здесь по разным проблемам, связанным с взрослением дочери. Тут наш коллективный родительский опыт может многое прояснить в отношениях.
Королек,
Кстати, об алкоголе. Вряд ли кто-то станет утверждать, что человек, выпивший бокал вина = алкоголик. Даже я, несколько лет не добавляющая алкоголь в выпечку, не стану И это не двойной стандарт. Это тот самый «допуск нормы» единого стандарта
Анна1957,
Ира сейчас, как сапёр, - и на работе, и дома. Поэтому советуюсь - мозги кипят, а ошибиться страшно.
Ничуть не жалуюсь, поверьте
Коллективный разум ценю. Всем очень благодарна
А я продолжаю придерживаться мнения, что важно знать грань, и это отнюдь не двойные стандарты. Написала длинный текст, но отвалился инет. Суть заключалась в том, что я, работая в кабинете КТ, ежедневно сталкиваюсь с ненормативной лексикой, исходящей от пациентов пьяной травмы и от персонала этого отделения. Поскольку у нас важна скорость на бешеном потоке, а благородных речей эти товарищи не понимают и не выполняют команды. Забавно, что в семье моих родителей даже слово «жопа» не произносилось, а мне приходилось во время работы быть постоянно в сфере употребления ненормативной лексикиИменно так! Я тоже служу не в пансионе для блаародных девиц, оттого слегка толерантна
Кстати, об алкоголе. Вряд ли кто-то станет утверждать, что человек, выпивший бокал вина = алкоголик. Даже я, несколько лет не добавляющая алкоголь в выпечку, не стану И это не двойной стандарт. Это тот самый «допуск нормы» единого стандарта
Анна1957,
у Иры вчера в цеху станок упал. Не Ира его цепляла, но всё равно нервно. К счастью, люди не пострадали.
Ира сейчас, как сапёр, - и на работе, и дома. Поэтому советуюсь - мозги кипят, а ошибиться страшно.
Ничуть не жалуюсь, поверьте
Коллективный разум ценю. Всем очень благодарна
Анна, а мне не симпатично то, что я не могу разобрать, где грань, за которой «меня не спрашивали» Больше всего не люблю давать советы, когда меня об этом не просили - соответственно, стараюсь этого никогда не делать. Ведь я же не писала о том, что нужно делать Ире или Ане для поддержания имиджа, правда? - у меня и в мыслях этого не было Всего-навсего высказала собственное отношение:
тараканами ошибками
Мне в принципе не понять, что это за имидж такой, который нужно поддерживать, практикуясь в матеТо есть - мне не понять, да?... Как должен был поспособствовать рассаживанию по полочкам моих тараканов ответ Иры:
А как поддерживать свой имидж подростку (и поддерживать ли вообще) - решать ему и его родителямТо есть в ответ мне тактично указали, что... что? Правильно... - «вас не спрашивали» и посоветовали со своими тараканами далее разбираться самостоятельно... Ну, я, в принципе, и не против - такая постановка вопроса мне не претит Раз я не могу разобраться, о чем уместно тут высказать свое мнение, а о чем - нет, считаю нужным вежливо извиниться и идти работать над
Королек, это особенность интернет-общения - монитор не всегда адекватно передаёт эмоцию и контекст.
Я на полном серьёзе поняла, что ты в той цитате спрашивала о своём имидже и стОит ли его поддерживать ненормативкой
Я на полном серьёзе поняла, что ты в той цитате спрашивала о своём имидже и стОит ли его поддерживать ненормативкой
Королек, я ж не матерюсь на форуме И много где не матерюсь. Значит, можноА если на ногу тяжелое упадет? промолчишь?
апельсинчик, на форуме упадёт?
Прошу прощения, ошибочно ответила на вопрос, адресованный не мне
Королек, не удивительно. Ровно как и противоположное
П. С. Кремовая темка - это где, если не секрет?
П. С. Кремовая темка - это где, если не секрет?
IvaNova, это здесь.
Непонятки
Вика. Я Ирину цитировала. вопрос был к ней к
Вика. Я Ирину цитировала. вопрос был к ней к
апельсинчик, Света, ну, у меня точно мания величия - прости, пожалуйста:))) Все, убрала свой пост. Еще раз прошу прощения:)
Божечки ж ты мой! Какое нападение? Нет его в помине. Тема хороша тем, что в ней каждый в процессе разговора рассаживает своих таракашек по своим же полочкам. Полочки разные, такарашки тоже, а в итоге каждому определён свой ящичек.
Птаха, Лариса, а в чем мое «нападение»? В том, что я уточнила интересующий меня вопрос? Я позволила себе что-то обидное или неуважительное по отношению к Ире?Девочки, извините меня, я никого не хотела обидеть.
Птаха,
А если на ногу тяжелое упадет? промолчишь?Когда мой муж в стройотряде стукнул себя молотком по пальцу, то сказал на это - ай, ай, ай!!! Его институтские друзья до сих пор периодически это вспоминают...
Птаха,
IvaNova, А зачем дочка вообще брала эту записку? На сколько я поняла, она в этой радостной переписке не участвовала?
IvaNova, А зачем дочка вообще брала эту записку? На сколько я поняла, она в этой радостной переписке не участвовала?Что бы прекратить это безобразие. Она её убрала молча в портфель.
Добавлено Пятница, 18.11.2016, 14:31
Интересное в разделе «Общество. Отношения. Психология»
Как дружба влияет на ваш мозг
Этика веры. Эвиденциализм
Как вырастить аудиторию с нуля и построить прибыльный стартап
Эффект красной машины: как замечать свою удачу
Тест. Просто выбери дверь, которая тебе по душе
Проблема взаимоотношений начальников и подчиненных
Гала!!! Ты пылюку вытирала?
Как уменьшить искушение обмануть: эмпатия
Лучший способ извиниться (согласно науке)