Пирог с плавленым сырком в мультиварке Panasonic SR-TMH18

Пирог с плавленым сырком в мультиварке Panasonic SR-TMH18

Категория: Выпечка
Пирог с плавленым сырком в мультиварке Panasonic SR-TMH18

Ингредиенты

Тесто:
Мука пшеничная
(стакан обычный)
1,5 ст.
Мягкий маргарин 1 пачка
Сметана 6 ст. л.
Сода 1 ч. л.
Начинка:
Луковица, порезанная и обжаренная
до прозрачности
Плавленые сырки Дружба,
потереть на терке или мелко порезать
2 шт.
Сырые яйца 3 шт.

Способ приготовления

  • Тесто быстро смешать и выложить в форму, края приподнять.(как бы сделать из теста мисочку, т. к начинка жидковата).
  • Все смешать и выложить на тесто.
  • Выпекать в духовке 40 мин.
  • Пробовала разные варианты начинки, добавляла грибы, ветчину, курицу. Вобщем вариантов много. Сейчас попробую испечь в мульке.

 

Примечание

Это один из моих самых любимых рецептов. В мультиварке я его еще ни разу не делала и честно говоря не знаю сколько его надо выпекать, т. к. в готовке я не специалист. В духовку я всегда ставила на 40 минут. Так что помогите советом, на какое время поставить в мультиварке?

Фото алёночка

 

Похожие темы


Коша
БуБу, если можно, то потом фоточку выложите, пожалуйста!

БуБу
Если получится, то сфоткаю.
Я уже все в мульку загрузила. Появились замечания по поводу собственного рецепта. В нынешней пачке маргарина, ентого маргарина дофига, аж 250г. Я конечно все это бухнула неподумавши, а теперь думаю что многовато. Так что я сильно сомневаюсь что будет что фотографировать. Бот блин, как на новую квартиру переехали ни разу не пекла. Так что сколько чего не помню. А сегодня рецепт случайно нашла и вот решила испечь.

Допеклось. Сфотографировать не могу, батарейки севшие. Я их конечно поставила на зарядку, но тут муж с работы пришел............ голодный. Получилось очень вкусно, но маргарина, как я и предполагала, надо поменьше. Выпекала 45 мин, затем 15мин на подогреве. Вытаскивается очень хорошо, масла то дофига.

БуБу