Уважаемые посетители форума, решила сделать обзор по КП ОрсонюЯ думаю выам будет интересно узнать о нем по подробнее, тк это идентичный аппарат Термомиксу. Об Орсоне очень мало информации, но я думаю что Кухонный Процессор Oursson стоит внимания.
Я не любитель сетевого маркетинка, по этой причине Термомикс для себя не рассматривала, не люблю я фанатизм сетевых работников и как они продают товары. Но против самого Термомикса я ничего против не имею, отличный аппарат.
Орсон является аналогом и вы можете его спокойно купить в магазинах и интернет-магазинах, где известна цена на него.
Технические характеристики
Максимальная потребляемая мощность 1550вт
Мощность двигателя 550вт
мощность нагревательного элемента 1000вт
Объем чаши 2л
Весы 6г-3кг
вес прибора 7,24кг
Он может все!!! Рубить мясо, замешивать тесть, варить на пару и просто, тушить, измельчать, размешивать, ну вообще все что душе угодно.
Вот так он выглядит, комплектация у него как у Термомикса. Есть И Бабочка для взбивания, пароварка, корзина для варки, лопаточка, ну конечно весы.
Это двухуровневая пароварка Стемио Про
Это диплей с подсветкои в режиме весов

Я не любитель сетевого маркетинка, по этой причине Термомикс для себя не рассматривала, не люблю я фанатизм сетевых работников и как они продают товары. Но против самого Термомикса я ничего против не имею, отличный аппарат.
Орсон является аналогом и вы можете его спокойно купить в магазинах и интернет-магазинах, где известна цена на него.
Технические характеристики
Максимальная потребляемая мощность 1550вт
Мощность двигателя 550вт
мощность нагревательного элемента 1000вт
Объем чаши 2л
Весы 6г-3кг
вес прибора 7,24кг
Он может все!!! Рубить мясо, замешивать тесть, варить на пару и просто, тушить, измельчать, размешивать, ну вообще все что душе угодно.
Вот так он выглядит, комплектация у него как у Термомикса. Есть И Бабочка для взбивания, пароварка, корзина для варки, лопаточка, ну конечно весы.

Это двухуровневая пароварка Стемио Про