Svetlenki
МГТС. Расскажу об их "приемчиках" удерживания клиентов из собственного опыта

До недавнего времени пользовалась расширенным пакетом услуг от них - 3 СИМ-карты, домашний интернет, домашний телефон, ТВ... В общем, хотелось все держать у одного провайдера - удобнее.

Потом начались непонятки с тарифами на мобильную связь. Оказывается, предложение действовало до 01 декабря 2019 года, а потом тариф поменялся. Нормально так поменялся.

После перетасовки тарифов, сим-карт, интернетов и так далее, выгоднее мне было перевести одну СИМ к другому оператору. И вот тут начался цирк.

1. Я перестала дозваниваться в службу поддержки МГТС со своего мобильного. Меня вырубало аккурат до соединения с оператором. С мобильного другого оператора дозвонилась сразу
2. Переход запланированной датой оказалось сделать невозможно, потому что паспортные данные на СИМ были введены неправильно Хочу отметить, что не я их вводила (сотрудник МГТС, конечно же) и проверять мне их никто не давал! Пришлось ехать лично к ним в офис (как удобно, что их осталось всего парочка на всю Москву) и корректировать паспортные данные. Причем мне опять никто ничего не давал проверить, пришлось верить сотруднику на слово.

В общем, имейте ввиду, что если захотите переходить, проверяйте зараннее корректность паспортных данных. Не хотелось бы бросаться обвинениями в злом умысле оператора, но именно такие мысли витают в голове.
julia_bb
Цитата: Svetlenki
В общем, имейте ввиду, что если захотите переходить, проверяйте зараннее корректность паспортных данных. Не хотелось бы бросаться обвинениями в злом умысле оператора, но именно такие мысли витают в голове.
Svetlenki, Света, охотно верю, что делают специально! Причём не только они. Было дело - сталкивались тоже! Надо всё проверять лишний раз.
Svetlenki
Цитата: julia_bb
охотно верю, что делают специально!

Наверное надо было интернет поизучать сначала, скорее всего, об этом уже писали и говорили... А я спокойно поменяла симку в телефоне сына на временную и тихо ждала перехода. А вчера увидела, что перехода нет. Хорошо, что решила проверить старую СИМ, а так бы и капала абонентская плата.

Сегодня забежала в МФЦ и меня под белы рученьки усадили делать расширенный доступ к электронной медицинской карте. На всех - меня, детей... Это новый проект у них, они прям настойчиво просят это сделать. Побольше информации ниже. В МФЦ дают буклетик почитать.

🔗
julia_bb
Цитата: Svetlenki
делать расширенный доступ к электронной медицинской карте.
Мне тоже смс пришла на днях. Надо будет сделать, там надо по новой данные вводить, как я поняла. В личный кабинет зашла на мос. ру и мне выдало такую "анкету " для заполнения.




Цитата: Svetlenki
А я спокойно поменяла симку в телефоне сына на временную и тихо ждала перехода.
У нас была эпопея тоже с переходом из МТС на теле2, правда теле2 предупредили, что могут звонить и уговаривать, или если ошибка в пасп данных то проблемы будут.
Svetlenki
Юльчик, я пыталась сказать, что я дома сделаю сама, а они сказали, что надо лично в МФЦ это сделать через их сотрудника. Она сама там все заполняла

И я что-то не уловила про своего старшего сына. Ему 16 лет, как я поняла, он должен сам уже сделать эту электронную мед карту, я за него не могу...
Margass
Цитата: Svetlenki
Причем мне опять никто ничего не давал проверить
В смысле - не дали проверить? Требуйте от них выдать копию договора - там все данные есть.
Svetlenki
Цитата: Margass
выдать копию договора

В договоре как раз все правильно. А Сим-карты они привязывают к основному договору, но паспортные данные себе в систему вбивают. И вбивают с ошибками. В общем, отдельного договора к СИМ-картам они не дают.
vatruska
Очень интересно... в прошлом году БИЛАЙН просто зад... своими смс-ми "придите в офис обслуживания и проверьте корректность паспортных данных"
julia_bb
Цитата: Svetlenki
И вбивают с ошибками. В общем, отдельного договора к СИМ-картам они не дают.
Вот именно, в этом всё и дело. То ли руки кривые, то ли специально некорректные данные вносят...
Чучелка
Я уходила из МТС - тоже самое, некорректные данные. Муж уходил - история повторилась)). Это у всех операторов. Вообще у всех. Потом начинают доставать звонками по поводу - а почему уходите?
Арбена
Ого. Как раз думаю на тему перехода, но глубоко не вникала пока. . Но не думала, что могут быть трудности.
julia_bb
Арбена, главное стоять на своём, ухожу и всё. А то они ещё начинают супер спец тарифы предлагать только для вас))
Svetlenki
Цитата: Чучелка
Это у всех операторов. Вообще у всех.

Мне тоже так показалось, потому что пока довольно долго открывала в МТС карту, пришла дама вообще юр лицо, Ген Дир, как я поняла. Они не могут от МТС уйти по мобильной связи. Она уже 4(!!!) раз приезжает к ним с пакетом документов. Это я из ее, вполно обосновано, возмущенного разговора слышала.

Цитата: Арбена
Как раз думаю на тему перехода

Поэтому я и решила поделиться, чтобы сюрпризов не было неприятных.

Цитата: Чучелка
Потом начинают доставать звонками по поводу - а почему уходите?

Нам не смогли дозвониться - мы карту сразу поменяли на временную от МТС, чтобы интернет появился. Но перехода не произошло, хорошо я вовремя чухнулась и проверила старую симку.
Юрий К
У любого оператора связи есть служба, отдельное подразделение, занимающееся удержанием клиентской базы. Именно по этому вы сталкиваетесь с ними при попытке перехода в конкурирующую компанию. На форуме 4pda есть целая тема по этим вопросам. Лично от себя: когда узнал о такой возможности, специально инициировал переход к другому оператору. Рассказывать подробно долго, всё происходило в несколько этапов. Результат умопомрачительный. Вся семья у меня сейчас на давнишних симках Мегафон (он в моем регионе лидирует по относительному качеству услуг) с посуточной оплатой 2руб, итого 60руб/мес. В тариф включено основное: 1500 минут по России (включая городские номера из пакета), настоящий безлимитный интернет без резки скорости. Первые три месяца оплата вообще отсутствовала как бонус. Сейчас многое могло измениться, давно не отслеживал... Но принципы удержания остались прежние - получение "плюшек" от оператора связи методом инициации перехода к конкурентам
ch-g-ch
Я тоже так успешно "перешла" с билайна, что теперь плачу за билайн 145 рублей при безлимитном шустром интернете и куче каких-то плюшек и минут. Мама стала переходить - ей звонила девочка и орала на нее. Не матом, но на повышенных тонах. Мама просила большее ее не беспокоить, хотя они и пытались потом вежливо с ней разговаривать. Сейчас мама с плюшками на теле2, за 200 рублей, зато не хамят. Я тоже с билайна уйду, когда плюшки кончатся, даже не задумываясь.
КроНа
Ну да, МТС сначала зазывали клиентов всякими преференциями, а теперь все отменили. Тоже подумываю, куда переместиться. Раньше было удобно - 20 мин ежедневно бесплатно с МТС на МТС, мы всем семейством к ним "переехали", а теперь эта халява кончилась.

Все рецепты

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).