🔎
*Ringo
На время ржавые гвозди можно использовать. Но смысл общения еще и в донесении смысла до собеседника. А просто так экспериментировать и терять время не хочется. Тогда уж обратимся к К. Дойлю и шифрам))) Хотя опять ИИ начнет вычленять и т. п.
Поделиться…
*Шеф
Цитата: Ringo
На время ржавые гвозди можно использовать.
Конечно только на время! В следующий раз что-то другое обязательно.
Цитата: Ringo
в донесении смысла до собеседника
В соцсетях это чревато. Я б не рисковал.
*shade
мир вам хлебопеки!

Не особо напрягает, но по 15 штук в день и при чём с одного адреса

делaем дeньги нa caйтaх без хoзяев от 25 до 100 тыс. руб в день

Александр Громов
Доброго времени суток, мой дорогой друг!

На этом сервисе нам предлагают заpaбатывать на сайтах без хозяев

Я проверил так ли это. Смотрите чем это все закончилось. Обязательно досмотрите видео до конца

Этот сервис действительно работает и на самом деле платят деньги!

*льга
Вот и мне сегодня звонили из «Сбербанка». С городского московского номера. Теоретически уже подкована, ничего не просили перевести, но я всё же решила позвонить в СБЕР. Отвечает, естественно, голосовой помощник и упорно не желает перевести на живого сотрудника. Полезла в инет и вычитала следующее.
🔗

Инструкция для тех, кто хочет срочно поговорить с живым сотрудником банка.

Советы в ситуации «как действовать, если вам звонят мошенники» всегда включают в себя предложение перезвонить в банк самому. Это логично, разумно и правильно, но не всегда удается. Автоинформатор на горячей линии, как секретарша перед кабинетом директора, — «на амбразуру ляжет», но дальше себя не пропустит. Получается замкнутый круг: вам надо срочно связаться с сотрудником банка, но банк такой возможности не дает. Редакция «Выберу. ру» провела собственный эксперимент: попробовала выйти на живого сотрудника банка в обход ботов и автоответчиков.
........................ .(пропустила много букв, чтобы короче читать суть)
После этого случая стало понятно, что голосовой робот работает по определённым алгоритмам. На каждую фразу клиента запрограммировано определённое действие автоответчика. В таком случае можно предположить, что есть фразы, открывающие дверь, за которой прячутся живые люди.
Мы придумали и протестировали несколько способов, как связаться со специалистом банка в обход робота. Но хочется отметить, это не отменяет проблемы: часто клиент банка звонит на горячую линию в нервном состоянии, испуганный и расстроенный. У него нет времени, желания и возможности думать, как обойти автоматизированную банковскую систему.

Итак, рассказываем.

Дозвониться до специалиста Сбербанка
Набираем номер банка: 8−800−555−55−50.

Произносим: «Мне звонят мошенники». После этой фразы автоинформатор начинает прощупывать почву и определять размеры катастрофы. Робот Сбербанка спрашивает, сообщали вы пароль от карты злоумышленникам или нет, переводили деньги или нет. Если на все вопросы отвечать отрицательно, то банк вас похвалит и вышлет ссылку, чтобы оформить заявление о попытке мошенничества.

Задавая вопросы, банк просит отвечать только «да» и «нет». Если сказать «не знаю», то автоинформатор переведёт на специалиста

.

Я попробовала и у меня получилось. После ответа «не знаю» бот сразу перевёл на живого оператора.
Правда оператор не заинтересовалась моим звонком и перевела опять на бота, но мне это было не актуально. Факт в том, что метод сработал.

*Елена17
Цитата: льга
После ответа «не знаю» бот сразу перевёл на живого оператора.
Мне тоже надо было срочно поговорить (был такой момент). В ответ на слова бота – «изложите Вашу проблему», я сказала – «соедините меня со специалистом». Он опять начал – «в чем ваш вопрос...». Я снова повторила свои слова. Затем была пауза и переключил на специалиста!
*Anchic
Елена, я тоже как-то настояла, чтобы бот меня соединил с оператором и он соединил.
*Вит
Может это случайно получилось, но однажды вскипев, я послал бота на... Последовало: «Переключаю на специалиста». Правда, проверять этот вариант я не стал. Не до того было.
*Елена17
Цитата: Вит
однажды вскипев, я послал бота на... Последовало: «Переключаю на специалиста».
У меня еще был случай – в МТС звонила – нужно было поговорить именно со специалистом. Там тоже бот, который переключать не хотел никак. Каждый раз на просьбу переключить – задавал вопрос – чем я могу Вам помочь?
Когда мое терпение закончилось – я уже на повышенных тонах и ни на что не надеясь, сказала : Вы – тупой, с вами разговаривать не о чем!
И о чудо... Сразу услышала: «Переключаю на специалиста». Даже рассмеялась от неожиданности.

Видимо, при разговоре с ботом надо говорить что-то необычное для него. Тогда он не понимает и переключает
*Антоновка
Вит,
Не случайно)) Об этом уже много где писали
*Шеф
Цитата: Антоновка
Об этом уже много где писали
Ничего страшного. Усовершенствуют алгоритмы и такие переключения прекратятся.
*Антоновка
Шеф,
Я тоже так думаю)) Придется на стройку сходить опыта в витиеватости поднабраться
*Rusalca
Цитата: Антоновка
Придется на стройку сходить опыта в витиеватости поднабраться
Ну зачем-же так радикально!? Можно что-то из классики: Я помню чудное мгновенье – передо мной явилась ты... Работает не хуже
*Ringo
Или поём – Дурманом сладким веяло, когда цвели сады...)
*Антоновка
Rusalca, Ringo,
Точно
*shade
мирп вам хлебопёки!

А у меня аж 3 номера персонального менеджера

И внутренний, и короткий, и личный\ну он так сказал\--типа звони в любое время по любой проблеме
*Шарлотка
А мне сегодня бот ВТБ помог. Хотя я долго сопротивлялась и требовала менеджера. Потом сдалась, и сказала «получить карту». Бот тут-же выдал код смс, и все получилось. Бог знает почему банк сам не прислал уведомление, что карта выпущена... кстати, обслуживание бесплатное. Я то зарплатную получала, задумалась...
*Рома

Мошенники запустили новый «тест на внимательность»: на этот раз под ударом оказались «платëжки» ЖКХ

Лохотроны

При сканировании всё срабатывает на отлично, правда реквизиты уже не те, и компании на данный момент уже не существует (ещё бы). Мошенники даже не утруждали себя как следует приклеить этот фейк

Подробно и с картинками здесь 🔗

Помнится, я писала здесь в теме о поступившем мне звонке, якобы от имени моей УК, с предложением помочь погасить задолженность квартплаты в рассрочку... После проверки оказалось, что никакой задолженности у меня не существует, текущих долгов также не имеется, что подтверждается самой УК.
*Anchic
Тоже плачу за коммуналку из ЛК на сайте нашего расчётного центра. Но!!! У нас платёжка приходит запечатанная, для открытия нужно оторвать швы по перфорации. Снаружи только общая информация доступна. И разные объявления там размещают, не рекламные, а уведомления. В последней, например, было о том, что был тех. сбой и в предыдущей платёжке неверно указаны начисления льготникам.
*Елена17
Цитата: Anchic
У нас платёжка приходит запечатанная, для открытия нужно оторвать швы по перфорации.
У нас тоже такая приходит
*Шеф
Разве в своём интернет-банке нельзя ввести номер личного счёта, чтобы появилась сумма оплаты? КМК, что так безопаснее. Я платёжки даже не открывая выбрасываю.

Все рецепты

Пасха 2021

Еще пасхальные рецепты
* *

Новые сообщения