Главная Кондитерские изделия Школа кондитеров Мастика Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию)

Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию)

Автор 5 16 300

Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию)

Категория: Кондитерские изделия

Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию)

Ингредиенты

валик для нарезания лент
мастика

Способ приготовления

  • В магазине "Венчик" приобрела валик для нарезания лент. Очень удобно, но дорого!!
  • Правда, теперь делать банты одно удовольствие. Есть ему конечно и другие применения.
  • Я, например, брала его из расчета, что им можно нарезать полосы одной ширины и ровные, для отделки низа торта.
  • А то у меня ровно вырезать при помощи резака, ну ни как не хотело получаться.
  • Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию)
  • Чем удобен этот валик?
  • Он может делать полоски любой ширины до 10 см.
  • Делает несколько рисунков.
  • Можно набрать разный рисунок, разной ширины.
  • Если применить диски с волнистым краем, то можно получить полосы зубцами.
  • Пока опробовала только валик, сделав бант из нарезанных полосок.
  • Вот как я это делала и что у меня получилось.
  • Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию) Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию)
  • Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию) Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию)
  • Валик для нарезки лент (мастер-класс по использованию)
  • Как только найду ему другое применение, обязательно покажу, что получилось.


lyudmila7206
хаска Спасибо за подробную информацию. А я все на него смотрела на сайтах и никак не могла понять к чему его применить. Теперь буду знать.
тортоежка
Спасибо большое за разъяснения. теперь прийдется денюжку подсобирать и прикупить тоже такое чудо. А то ужо ручки чешутся тоже такие красивые бантики ваять.
Виталинка
Люда, купила я такой валик , но что-то у меня ничего не получается. Скажи , пожалуйста, какой толщины нужно раскатывать мастику? Может есть ещё какие-то хитрости? У меня мастику вроде режит , а вот рисунка не видно.
Хаска
Виталинка, да раскатывать нужно потолще чем на обтяжку. Иначе рисунок не пропечатывается. Толщина должна быть чуть больше чем выступающая часть колечка-резака.
И еще. Не затягивай очень сильно гайку иначе валик не будет крутиться и резать мастику.
Виталинка
Людочка, спасибо! :flowers:Это ж какой получится бант громозкий , тяжелый. Ну ладно , будем учиться.
 

Новые рецепты

Новый рецепт
Новые сообщения
Новые вопросы
Читают сейчас




Регистрация | Забыли пароль?Закрыть