Ssylka

Как укоренить черенки роз и спаси их от мороза во время зимовки?

Девочки подскажите, пожалуйста, самый простой способ, как укоренить черенки роз.

Мне сегодня утром перепало 20 черенков разных роз, а я никогда розы не выращивала, вот только этим летом первые посадила, поэтому опыта нет совсем. Живу в доме, есть подвал и погреб. В интернете почитала, но ничего не поняла, а вечером с ними нужно что-то сделать.

Похожее

aynat
Всем привет. Может, подскажет кто как быть с розами?

Осенью взяла 2 розы с ОКС в СП, в связи с обстоятельствами посадила не в ОГ, а в горшок (стоит на застекленной неутепленной лоджии). Обе розы укоренились и выпустили молодые побеги. На данный момент на лоджии t~+5-8 градусов, в морозы будет минус (температура на лоджии отличается от уличной градусов на 10). Пусть они так и стоят или заносить их в холода? Тогда как выносить? - не померзнут от резкого перепада? Если оставить на лоджии до весны, не померзнут ли молодые побеги (они такие нежные)? Может их вообще в квартире держать до весны?

Посоветуйте, что-нибудь, пожалуйста.

Mindalka
Отнесите розы в подвал, перезимуют точно, у меня много лет успешно зимуют розы в горшках в подвальном помещении. Температура от 0 до плюс 8 там.
 Второй вариант, если нет подвала, на лоджии сделать утепленное укрытие с помощью пенопласта и других материалов.
 Если перенести в квартиру - столкнетесь с кучей проблем, самая большая- несоответствие соотношения света и тепла.

Бижу
Если оставить на лоджии до весны, не померзнут ли молодые побеги (они такие нежные)?
У нас бывают кратковременные морозы до -15 и розы нарастают всю зиму. То есть эти нежные тонкие листочки те ещё моржики.)) Вот когда морозы до -20 я уже их поведение не помню. Но сами кусты существуют прекрасно без укрытий и даже без обрезки.