Мои первые тортики

Мои первые тортики


Мои первые тортики

Это самый первый, опытный образец. Пекла для свекрови на Д/р. Училась на нем делать мастику из маршмелоу и цветочки из нее.
Внутри шоколадный медовик со сметанным кремом. Разрез к сожалению не сняла, т. к. не планировала тогда выставляться на сайте.


Мои первые тортики


Мои первые тортики

Этот для мужа на Д/р. Море из классического бисквита с масляно-сгущеночным кремом. А рыбка из обрезков моря с добавлкнием какао.


Мои первые тортики


Мои первые тортики

Этот тортик, точнее тортики (их было 2 одинаковых) пеклись ровно год назад для директоров моих (я бухгалтер) в качестве подарка на 23февраля. Оба обожают сало во всех его проявлениях. И оба сладкоежки.
Внутри, не мудрствуя лукаво, тот же шоколадный медовик. Было мало времени, один вечер. Так что экспериментировать не стала, взяла проверенный вариант.


Мои первые тортики


Мои первые тортики

Этот первый «заказной». Делался для мальчика на 14-летие. Получилась целая Конституция! Знакомые потом шутили, что это паспорт многоженца (оч. много страниц со штампами о браке и с записями детей)
Внутри классический бисквит с пропиткой вишневым сиропом и масляно-сгущеночным кремом. Дизайн заказчика.


Мои первые тортики


Мои первые тортики

Этот тортик для девочки на 14-летие. Дизайн тоже заказчика. Внетри классический бисквит с ромово-вишневой пропиткой и с масляно-сгущеночным кремом.


Мои первые тортики


Мои первые тортики

Этот делала для отчима на 80-летие. Внутри Молочная девочка со сливочным кремом.


Мои первые тортики


Мои первые тортики

Этот для младшего брата «многоженца» с толстым паспортом. Тоже на Д/р. Мальчик повернут на трансформерах. У заказчика было только одно требование к тортику - что-нибудь с трансформерами. Оптимус получился стройный, но узнаваемый. По крайней мере, именинник узнал и был в полном восторге!
Внутри Молочная девочка.


Мои первые тортики


Мои первые тортики