Ssylka

Что в Москве слышно? (страница 20)

Kara
Шеф, из моего сообщения понятно, что речь идет не о комфортности и удобстве, скорее о жизненной необходимости.

А если конкретно по теме ввода платных парковок, то тут есть некое лукавство со стороны городских властей. Ведь как позиционируется цель введения платных парковок? Как средство улучшения трафика и борьбы с пробками. А на самом деле? С момента ввода этих самых парковок трафик ничуть не улучшился, даже, мне кажется, наоборот ухудшился. А в городе мы в итоге получили дополнительное количество платных парковочных мест в крайнем правом ряду, и как следствие сужение и без того нешироких дорог. Т. е. эти пресловутые парковки - средство обогащение государства, а никак не забота о гражданах.

Вот если бы наоборот запретили парковаться на проезжей части с установлением драконовских штрафов за нарушение, вот тогда, я думаю, действительно бы ситуация улучшилась.

Шеф
Шеф, из моего сообщения понятно, что речь не идет о комфортности и удобстве исключительно, скорее о жизненной необходимости.
Нет. Я в Вашем сообщении я прочитал только о комфорте и удобстве, но никак не о жизненной необходимости.

Kara
Вы серьезно? Не замороженные и не задавленные насмерть дети - это всего лишь удобно?

marina-asti
Ксения, согласна, свои особенности. Я именно из такого дома уехала из Москвы, вопрос парковки был принципиальным. У нас 22 эт башня, 1 под и дом был хороший), дом изначально был со своей территорией, своей площадкой для детей, местом выгула собак и прочее.... соответственно со временем у многих почти мин по 1 машине, чаще по 2 на семью было. При общем кол-ве квартир чуть больше 100, парковочных мест было 60 с небольшим и невозможно было как-то расширить. Когда закрывание друг друга уже в 3 ряда пошло, я сказала: «Больше не могу!» В силу специфики работы, домой мы приезжали поздно и утро мое ежедневно начиналось со звонка охранника)))
Наверно если есть большая площадь и возможность поставить машину, 1000 р в месяц - не вопрос за спокойную парковку! Но когда нам ТСЖ пыталось предложить в собственном дворе аукцион по выкупу мест - они были сильно далеко посланы)) Возможности ставить машину за забором практически не было, потому что там стояли машины соседних домов. Когда квартира покупалась в 2002-2003г такого изобилия машин не было.

Шеф
Вы серьезно? Не замороженные и не задавленные насмерть дети - это всего лишь удобно?
Да-да, новостные агентства каждый день публикуют списки замороженных и задавленных насмерть детей несчастных безлошадных родителей

kseniya D
Но когда нам ТСЖ пыталось предложить в собственном дворе аукцион по выкупу мест - они были сильно далеко посланы))
Согласна, выкупать круто. У нас не ТСЖ, поэтому нам по определению такое предложить не смогут. У нас муниципальный дом и только в виде исключения (как раз из-за гоняющих машин) нам администрация разрешила закрыться.

Шеф
Время само (и, к сожалению, вполне себе при жизни нашего поколения) покажет, что по-настоящему - жизненная необходимость, а что нет.

marina-asti
Повторяю, что категорично не согласна с позицией о роскоши и автомобилях, потому как не созданы условия в нашем городе для спокойного перемещения по нему общественным транспортом. А в связи с массовой застройкой области Москвы км до 20, то и большой невозможностью в принципе добраться до города/до ближайшей станции метро, про какой-либо комфорт я в принципе молчу. Лично мне платные парковки создают колоссальное неудобство тем, что если я раз в месяц/два еду в центр, то банально не могу оплатить парковку с телефона, потому что он у меня корпоративный. Мне приходиться звонить мужу, диктовать ему буковки/циферки и ждать когда он мне ее оплатит. Опять же это затрудняет ведение бизнеса, но тут я смело переложу оплату парковки на потребителя. Я согласна, что в центре стало ездить легче, но мне абсолютно не нравится идея платных парковок в спальных районах!

Шеф
Глупые домыслы с переходами на личность удалены. Устное предупреждение нарушившим Правила форума.

vatruska
Шеф-повар, при всем моем уважении... Я вообще-то согласна, что машина - это игрушка для взрослых мальчиков, но!!! Если в квартире нет ни одной мужской души (животное и то кошка!), если за продуктами можно вылезти только раз в неделю и надо всего закупиться, а дешевых магазинов в шаговой доступности просто нет. Если автобусы ходят по марсианскому расписанию и в этот автобус еще надо ухитрится с груженой телегой (мин. 20 кг) залезть (с турникетами-то) вы будете говорить что машина - роскошь... ну-ну...

Шеф
Светлана, наше согласие или несогласие ничего не решает
Есть объективная реальность. А есть навязанные стереотипы.

Olga VB
есть еще и субъективные взгляды с субъективной колокольни.
Еще немного, и тёплое пальто зимой кто-то захочет объявить предметом роскоши.
Спор бессмысленный и непродуктивный. Каждый останется при своем мнении.
Что касается меня, то некоторые высказывания здесь для меня звучат примерно как цитаты из старых анекдотов:
«Никогда хорошо не жили, и привыкать нечего»
Или: " некоторые революцию делают для того, чтоб не было богатых, а нормальные люди - для того, чтоб не было бедных».

kil
Olga VB, +1

Kara
Кстати, есть еще люди, которые в силу своего состояния здоровья не могут пользоваться общественным транспортом. Понятно, что не основная масса жителей Москвы, но все же.

Хотите прикол расскажу. Месяц назад я ездила в командировку с инвалидами-колясочниками.
Вылет из Шереметьево в 6 утра. Двое ребят решили приехать на своих авто, т. к. во-первых, социальное такси заказать - проблема еще та, во-вторых, ночной тариф - деньги для них немалые.
В Шереметьево много платных долгосрочных парковок. Но (!) есть специальная бесплатная для машин с характерным значком на лобовом стекле (то бишь для инвалидов). Не вдаваясь в подробности, ребята 45 минут колесили по всему Шереметьево, чтобы найти эту парковку, при том, что заранее посмотрели ее месторасположение на карте.

А потом мы воспользовались услугами такси (благо подъехал один к нашему терминалу, привез пассажира), чтобы ребят с этой СПЕЦИАЛЬНОЙ парковки доставить до отправочного терминала При этом платные дорогие парковки находятся в самом сердце аэропорта.

Не совсем в тему, но про пользу и смысл платных парковок.

Чучелка
Слушайте, по-моему, не с того боку заходите. Вопрос терминологии. Машина - это роскошь не в плане - обнаглели/зажрались и на машины все пересели, а в плане - это очень удобно/комфортно, но за это придется платить. Потому что машина - это не только мое удобство, но и ряд неудобств другим. Потому что машина как минимум занимает изрядное место в пространстве, нас (автовладельцев) очень много, становится все больше и становится ооочень тесно, что доставляет еще больше неудобств - замкнутый круг. Определенными «поборами» пытаются регулировать нашу численность и это нормально, на мой взгляд, хотя непривычно и обидно (мы же привыкли вот так, а не иначе). Иначе станет не просто очень тесно, а невыносимо. Общественный транспорт не станет ездить быстрее, если не согнать с дорог изрядную часть машин - чудес не бывает и дороги не резиновые. Города не могут состоять из одних дорог. Поэтому невозможно сначала наладить это, а потом браться за вот это. Приходится это делать параллельно. Воздух не станет чище по той же причине и т. д.
У нас сейчас весь центр Тулы уделали в платные парковки. Я пока не имею понятия как этой системой пользоваться, но... вполне смиренно это все принимаю. Город - ровесник Москве. Черта исторического центра изрядно заужена (постройки 19 века), приехать в центр по делу и поставить машину было просто нереально. Или вот я выбрала школу детям, которую я выбрала, а не которая в пешей доступности. Я понимаю, что мне за это «платить»: временем, бензином, поездками и т. д. Как грится «Назвался груздем - лечись дальше»))). Мы принимаем решения и нам их «обслуживать» во всех смыслах: купить машину, жить за городом (и ездить, соответственно, туда-сюда), отправить детей на какие-то секции-кружки (и какими-то способами доставлять их) и т. д.
Я в 90-х 5 лет ездила в Универ из районного пригорода в Тулу. С тем тогдашним расписанием и работой транспорта. В любые морозы/дожди/ветра. Особенно если учесть, что ВУЗ у меня военизированный и опоздание - наряд вне очереди. Каталась по Туле на троллебуйсах/трамваях/маршрутках. Маршрутки были дороги, а я - обычная студентка. По возможности ждала рейсовый, в нем у меня льгота и т. д. Не умерла и не приобрела страшных неизлечимых заболеваний. И так почти половина моего города. Т. е. мы можем передвигаться и без машин, просто это гораздо менее удобно. Теперь мы привыкли к комфорту. Это хорошо. Но когда нас таких миллионы - начинаются проблемы другого порядка. Объективно невозможно, чтобы миллионы машин совершенно свободно одновременно передвигались по городу. А вместе с ними и автобусы телепортировались. И чем больше желающих комфорта - тем больше придется платить, потому что конкуренция. Это закон жизни. Мы стали более состоятельны (машина в каждой семье), но из-за этого теперь нереально передвигаться. Значит теперь будет выделяться масса более состоятельных автовладельцев или не сказать, что состоятельных, но готовых расстаться с приличной суммой ради своей работы/удобства и т. д. Другие начнут считать денежку и ездить время от времени, только в определнные места и т. д. Я уже начала оптимизировать свои передвижения. Чему вы удивляетесь, на что злитесь? Так всегда было, во всех сферах жизни. Примите это. И пытайтесь организовать свою жизнь с учетом этого...

Kara
Тогда надо было побольше тариф сделать. Потому как текущий если и отпугнул автовладельцев, то миииииизерное количество, которое ваще никак не повлияло на трафик

kil
Наташа изначально всё началось с темы новых 291 платных парковок и потом вопроса «зачем в Москве машина»... Про платить никто не разговаривал, мы все платим и понимаем за что.
Я лично злилась на неправильные штрафы, а не про то что я не хочу платить если стою на платной парковке.
Тогда надо было побольше тариф сделать. Потому как текущий если и отпугнул автовладельцев, то миииииизерное количество, которое ваще никак не повлияло на трафик
Ира на это они не пойдут, это уже не дальнобойщики, которых можно в пригороде остановить и по каталажкам на 3 суток посадить.

Чучелка
Kara,

Ну, это не проблема парковок. а проблема отношения к инвалидам в нашей стране, которая имеет давние корни. И сейчас лучше становится, все-таки надо признавать и это, а не только чернуху видеть. Я дважды летала с инвалидом колясочником на отдых и была просто удивлена сервису в аэропортах, если честно. Об инвалидности нужно сообщать при покупке билета и прямо по прибытии в аэропорт вам выделяется сопровождающий. Мы Сашку и не видели до момента прибытия на борт самолета, потому что специально выделенный сотрудник катал его по аэропорту/туалетам/лифтам/регистрации/паспортному контролю и т. д., пересаживал на спец кресло в самолете (там узкие проходы и кресла тоже узкие) и всячески исполнял его желания))). Так же и по прибытии. Мой родной дядька - инвалид 1 группы колясочник. Столкнулся с РЖД. Поверить не мог, насколько все изменилось: они даже ни одной сумки не подняли с женой с момента прибытия на вокзал и до момента отбытия.
Я стараюсь замечать все. И полагаться только на себя.

А тарифы сделают больше, вот увидишь. Просто нельзя сразу жахнуть простой народ драконовскими тарифами. Народ озвереет. Социальный взрыв и даже серьезная напряженность - особо не нужна. А вот когда вроде небольшая сумма введена - да ладно, переживем. А потом начинают затягивать петлю на шее, но постепенно. Неужто никто не видит, как это происходит с коммунальными платежами?))) Людей постепенно приучают платить и платить немало.

marina-asti
Чему вы удивляетесь, на что злитесь? Так всегда было, во всех сферах жизни. Примите это. И пытайтесь организовать свою жизнь с учетом этого...
Лично я не о центре города, а о спальных районах. В которых на сегодня нет такой необходимости как введение платных парковок. И в общем-то начиналось все с того, что в Москве не нужна машина, что это роскошь и лучше по-старинке пешком)

это уже не дальнобойщики,
ох, не давите на больную мозоль)!

Чучелка
marina-asti,

Марин, но и в спальных районах машины уже девать некуда, разве не так? Сестра жила в Красногорске (и это уже года 4 назад, вроде) и поставить машину у дома уже было грандиозной проблемой. Москва во всех районах уже пухнет от машин. И если не будет платных парковок и прочих «прелестей» - проблема будет усугубляться, никуда не деться...

Рита
У нас в городе парковки в центральной части очень дорогие и еще дорожают. Количество полос для автомобилей уменьшено для того, чтобы существовала выделенная полоса для общественного транспорта, посему общественным транспортом стало удобно пользоваться. Создали специальные парковки, на выезде из спальных районов, где можно оставить машину и дальше поехать на общ. транспорте. Оставив там машину, можно возвращаясь с работы заехать в супермаркеты за продуктами. К слову, парковка стоит полупустая))). Общественный транспорт для зарегистрированных жителей города бесплатный. Все это привело к тому, что люди стали больше пользоваться общественным транспортом. И даже довольны этим. Хотя поначалу недовольства тоже было очень много.

Kara
Рита, у нас все это уже давно есть. Но проблему это не решает У нас люди не стали пользоваться больше общественным транспортом

Vesta
К слову, парковка стоит полупустая)))
Общественный транспорт для зарегистрированных жителей города бесплатный.
у нас все это уже давно есть.
Ирина, ну вот этого у нас нет.

Чучелка
Рита,

У нас в Москве именно это все и пытаются делать, просто как-то опять очень по-русски и полно бардачины везде))).
 
А в Туле сейчас открыли очень много маркетов на окраине (Глобус, Метро, Леруа и т. д.). Мне для покупок в город заезжать вообще не нужно, за что я очень им благодарна))). Тулу саму всегда объезжаю по федеральной трассе вокруг. лучше крюк небольшой. чем залезть в центр.

Kara
Ирина, ну вот этого у нас нет.

Светлана, сильно сомневаюсь, что для тех, кто ездит на своих авто, бесплатный проезд на общественном транспорте станет настолько привлекательным, что они бросят машины во дворе

Рита
Чучелка, у нас тоже большие супермаркеты и строительные магазины находятся по окраинам, вне платной зоны. И я тоже стараюсь не ездить через центр, если мне куда-то нужно. А если нужно прямо в центр, то еду на общественном транспорте.

Но пробки реально стали меньше!

Рита
Kara, это потому, что у вас еще бензин дешевый. У нас бензин дорогой, поэтому многие пересели на автобусы.

marina-asti
Чучелка, не согласна, но сравниваю только свои районы. Потому что Красногорск новый огромный микрорайон и застроен многоэтажками, у нас в районах еще куча старых домов и сказать, что места мало - не скажу. Сейчас они в спальных районах понаставили платные подъезды к метро, это привело к тому, что парковки ТЦ используются как перехватывающие в лучшем случае, в худшем днем забиты все дворы рядом. Платными объявлены все мелкие улицы у ВДНХ, можно подумать у древних домов около Хованского входа народ перестанет машины ставить, которые приехали погулять с детьми туда - очень сомневаюсь.
У нас в районе нарисовали парковочные места на ул. Декабристов - там сроду никто никогда не стоял, было 3 проезжие полосы всего, народ разъезжался с автобусами, теперь центральная улица района славно встанет, куда пойдет поток? Правильно во дворы. А автобусы так и будут славно стоять в пробке.

С НГ обещают снова поднять стоимость проезда в метро. Я там езжу раз в полгода, мне не нужен проездной. Но платить 50 р за проезд считаю не оправданно глупо. Если бы власти как-то параллельно развивали всю инфраструктуру - кол-во недовольных было бы меньше.
Мне к счастью не надо на работу в центр, поэтому не была я там несколько месяцев и не стремлюсь. Магазины и прочее меня за МКАД вполне устраивают. Но идею открытия шоу рума около метро и поближе к центру давно забросила именно из-за платных парковок.

Мысли то были правильные, никто не спорит, просто сделано все как всегда....

Как с тем же Платоном, будь он не ладен.
Большинство перевозчиков зарегистрировались и ездят себе, но матерят именно отсутствие инфраструктуры. (Те кто бастовать пытаются, у них свои идеи и свои интересы, лично мне так и не плохо, меньше конкурентов на данный момент, больше цены). С водителей деньги вперед уже сняли с тебя, документов бухгалтерских на это никаких нет, на сайт можно входить по несколько часов, а при этом машина должна простаивать и ждать когда же сервер заработает! Заработал, нарисовал тебе маршрут через мкад - ну будь любезен стоять дальше и не сметь объехать по другому - иначе штраф!

alba et atra
Людей постепенно приучают платить и платить немало.

Понять бы еще за что именно мы платим и куда эти деньги уходят...
Не то что бы я любила считать чужие деньги, но эти как бы и не чужие, а частично мои и мне интересно на что их потратят.

А еще, убрав с дорог не сильно обеспеченых автомобилистов, расчистят дороги для обеспеченых...
Вам такой путь не кажется скользким?

Чучелка
Светлана, сильно сомневаюсь, что для тех, кто ездит на своих авто, бесплатный проезд на общественном транспорте станет настолько привлекательным, что они бросят машины во дворе

Ирин, я думаю, что цена парковок и бензина (а так же состояние кошелька владельцев машин) еще не достигли «отсекающей» черты. Т. е. люди пока в состоянии подужаться и со вздохом расстаться с несколько бОльшей сумме, чем было раньше. Но тенденция продолжится и постепенно наступит вот эта «отсечка». Народ постепенно учится очень внимательно считать свои траты, коммуналку, экономить электроэнергию и воду (вспомни, мы ведь этого не умели от слова совсем). Наступит и тут такой момент. Одновременно это немножко улучшит работу общественного транспорта, что привлечет к нему внимание людей и т. д.
Меня, например, уже научили экономить на оплате за воду. Я себе счетчик поставила и плачу в 4!! раза меньше))). Раньше даже внимания не обращала. А когда тарифы начали ползти вверх и вверх, я все посчитала, озверела и поставила счетчик, потому что нормативы мы не выбираем при всех раскладах))). Счетчик окупился за 5 мес. Как-то так...

SvetaI
У нас люди не стали пользоваться больше общественным транспортом
Стали-стали. У нас стоянку около работы сделали платной. Раньше вообще всю улицу машинами заставляли, проехать было невозможно.
Так вот, есть у нас сотрудник, практически кентавр - всегда и везде только на машине. А сейчас - пересел на общественный транспорт. Правда, летом, наверное все равно будет на машине ездить, т. к. живет на даче.
Остальные, правда, пока держатся. За счет дворовых территорий близлежащих домов. Наш кентавр приезжает всегда очень рано, чтобы не попасть в пробки. Люди, живущие по соседству еще не уехали, места заняты. Те, кто приезжает попозже, застает свободные места.
Но процесс пошел.

vatruska
Изначально, как я поняла, все это затевалось против «врагов народа» из «понаехавших из Подмосковья», затем решили, что это неплохая идея, чтобы стричь денюжки с жителей... Вообще идея про общественный транспорт и вынос крупных торговых центров за черту города очень здравая, да только исполнение... Прежде чем запрещать чего-то надо подготовить альтернативу - те же перехватывающие парковки привязать к ж/д станциям и конечным станциям метро. Мне тут понадобилось притащить на работу баул с бумагами (тяжесть неподъемная), ясно что надо на тележке, но тележку надо еще в электричку как то погрузить... Стала смотреть перехватывающие парковки по Волоколамке рядом с метро... Ну что сказать... в очередной раз убедилась в своей полной дебильности - поняла, что ни за какие деньги добраться я до нее не смогу - заблужусь насмерть. В итоге потащилась на общественном так сказать транспорте. Слава богу, что есть еще настоящие мужчины, которые помогли залезть и вылезти из поезда...
Ведь есть же целые проектные автодорожные институты и организации которые проектируют развитие города - ну неужели нельзя все это предусмотреть!!!

selenа
А еще, убрав с дорог не сильно обеспеченых автомобилистов, расчистят дороги для обеспеченых.
«Обеспеченные» это которые машин в кредит накупили
Автокредиты надо запретить, банки наживаются, а народ ведется, сколько их в этой кабале, но нам понты дороже денег

Чучелка
alba et atra,

Вы уже погружаетесь в философию. Это я по поводу -«куда уходят мои деньги» и тому подобные вопросы. Понятно, что все вопросы системны, но обсуждать состояние ВСЕГО в стране скопом я не в состоянии))).

А еще, убрав с дорог не сильно обеспеченых автомобилистов, расчистят дороги для обеспеченых...
Вам такой путь не кажется скользким?

Не кажется. Это абсолютная реальность, и я (и вы!) в ней живу. Наличие платной медицины вам не кажется скольким? Есть деньги - лечишься, нет денег - ждешь квоты. Наличие платного образования? Есть - учишься, нет - ну, извини. Наличие продуктов разной ценовой категории и разного состава? Есть деньги - кушаешь нормально, нет - фигню из технического пальмового масла с ароматизаторами. Деньги - универсальное средство обмена. Я очень рада, когда на них человек может обменять свой талант, ум, много работы, а потом, в свою очередь обменять полученное на свой комфорт и удобство. Однако, если бы все было так просто и справедливо. Это совершенно философский вопрос. Из разряда - миром правят деньги! Для вас это новость? Это как универсальное средство обмена, так и универсальное средство воздействия...)))

alba et atra
Из разряда - миром правят деньги! Для вас это новость?

Не новость!
Но вот еще понять бы насколько это правильно...

Якрасивая
Якрасивая, вот про деревню не нужно, в деревне нужна специальная машина (как минимум внедорожник), я на своей машине в деревню не поеду, мне её жалко, особенно чтобы перевозить поросят и дрова, а вот как средство передвижения в деревне машина не нужна в лес чтоль на ней ездить. И доехать до деревни проще на автобусе, вот как-то так.
Ирина, у нас до автобуса топать около двух км, это если по мостику через речку, и всё равно пешком не везде пройдёшь в чернозёме завязнешь. Мать на своёй восьмёрке дорогу себе проложила, где надо гравия насыпала, и вообще по нашим косогорам не все пешком до автобуса дотопать смогут. А обратно да с сумками, а то и мебелью и стройматериалами? А восьмёрочке нашей боюсь уж лет 25-то есть. Когда-то она принадлежала мэру города Новосиля. Двигатель её уж не единожды по винтику перебран добрыми людьми. Кстати, в лес тоже ездим, лень через крапивные и колючковые поля пробираться.

Oroma
Чучелка, Наташа! Да, конечно как идея платные парковки это хорошо. Но воплощение этой идеи... Транспорт в Москве (кроме метро) работает плохо. Год назад была в Сингапуре. Нет слов, чтобы описать как там великолепно работает общественный транспорт. Зато личных авто совсем мало, т. к. Это безумно дорого Отвечаю на вопрос девушек : куда идут деньги за парковки <удалено>.

Шеф
куда идут деньги за парковки
Вы ошиблись, здесь не майданят

Oroma
Шеф-повар, прошу прощения. Увлеклась

kil
Чучелка, у нас тоже большие супермаркеты и строительные магазины находятся по окраинам, вне платной зоны. И я тоже стараюсь не ездить через центр, если мне куда-то нужно. А если нужно прямо в центр, то еду на общественном транспорте.

Но пробки реально стали меньше!
Рита разве корректно сравнивать ваши пробки и наши учитывая площади городов и количество машин.

Vesta
Ура! Наконец-то
Сегодня Мосгордума приняла поправки в закон «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в Москве». Поправки запрещают вести ремонтные работы в жилых домах на территории Москвы с 19.00 до 9.00 и с 13.00 до 15.00.

alba et atra
Ура! Наконец-то
Сегодня Мосгордума приняла поправки в закон «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в Москве». Поправки запрещают вести ремонтные работы в жилых домах на территории Москвы с 19.00 до 9.00 и с 13.00 до 15.00.

А у меня сосед барабанщик. В ночном клубе работает, и поэтому барабанит (репетирует) строго с 10 утра и до 18 вечера.
Закон не нарушает, но спятить запросто можно...
Одно хоть хорошо, барабанит не ежедневно, перерывы бывают, наверное на гастроли ездит!

Vesta
Елена, для меня очень важен был дневной перерыв (надеюсь вдруг все таки внучку привезут), сейчас как раз уже больше месяца делают ремонт в одной из квартир, и когда внучка была у нас они шумели перфоратором как раз в дневной сон, ходили просили сделать перерыв -бесполезно-нет закона, теперь закон есть

А по поводу мызыки-у нас есть поющее чудо подъезда-это её так в объявлениях, которые были развешаны везде, назвали -она то ли учится, то ли уже работает, поет именно оперное что то и раньше не соблюдала тишину и до часа ночи, после объявления обычно до 22 заканчивает.

Vei
когда внучка была у нас они шумели перфоратором как раз в дневной сон, ходили просили сделать перерыв -бесполезно-нет закона, теперь закон есть
когда моя дочка маленькая была, у соседей сверху был ремонт, мы просили их делать перерыввы, но очень часто у нас с ними эти перерывы не совпадали. У ребенка до года дневной сон как правило 2 раза в день происходит. Так вот один они точно нам нарушали, приходилось сидеть рядом с кроваткой и 3-4 месячной крошке ушки руками закрывать, чтоб не так громко и страшно было7 Она потом такая шуганая была на любой шум и со сном потом проблемы появились. Вернее стала требовать мое присутствие рядом, чтобы я ей ушки держала. Ремонт у них больше года длился, поэтому проблемы успели зафиксироваться ((

Vesta
Елизавета, с маленьким ребенком я бы скорее всего ушла с коляской гулять, а вот когда уже в коляске не спит и в садик не ходит-вот проблема

колобашка
Не знаю, может девочки такие чуйствительные (сама от каждого шороха просыпаюсь), а вот мои мужики могут спать под перфоратор, причем все трое.

Vesta
Варвара, ну не знаю-когда гудит так что сам себя не слышишь и весь дом трясется-как можно спать

Vei
с маленьким ребенком я бы скорее всего ушла с коляской гулять
я тогда работала, а с ребенком была моя бабушка инвалид, она не могла с ней никуда ходить, только на скамеечке посидеть рядом с коляской, если их обеих вывести. Но зимой это не вариант, да и спускать/поднимать коляску было некому, лифта в доме нет.
в общем, беда была с этим делом.

Якрасивая
До родов я всё е могла понять, чего народ трясётся от тявканья собак за окном, когда дети спят? Когда родила, поняла... Но что интересно, на момент Нового Года 2010 сыну ещё месяца не исполнилось. Мы отмечали негромко, разговаривали обычным голосом, он спал как медведь зимой, даже пылесосить можно было. Через три месяца когда я взялась пропылесосить во время его сна, по старой памяти, ребёнок проснулся в дикой истерике. На сегодняшний день, днём спит, часто при работе перфоратора у соседей может спать спокойно, а бывает, приходит с жалобой, что уснуть не может.

SvetaI
Девчонки, когда мои дети были младенцы, я специально ходила с ними гулять на детскую площадку, чтобы привыкали спать в шумном месте. А дома всегда радио работало, когда они спали.
Так потом у нас на даче соседи во время их дневного сна работали электрорубанком - представляете звук? - я бесилась, а дети спали.
Только приучать спать не в тишине надо сразу, как придете из роддома. У самых маленьких чувствительность к звукам пониженная, а потом они уже привыкнут и не надо будет жить на цыпочках, пока дети спят.

shade
очередной бред

Masinen
Мои дети спят при любом шуме и ничего им не мешает, хоть бомбы будут падать

Никогда не приучала к тишине.

Якрасивая
SvetaI, не крайности ли это? Я стараюсь приучать сына спать в разных ситуациях, в разных местах.

Vesta
И все таки шум шуму рознь-бросто бытовой шум-пылесос, стиралка, разговор, телевизор (не на всю), это одно, а перфоратор -для меня это отдельной статьей. Нет ребенка-я спокойно, с пониманием отнесусь, но если кто то просит сделать перерыв на сон, то все таки надо идти на встречу.
Мы делали косметический ремонт и муж в субботу в 12 ч прикручивал плинтуса, пришел сосед с нашей площадки через квартиру и пригрозил что вызовет полицию-мы ему отдыхать мешаем, нам оставалось три дырки сделать. Я посмотрела в инете-в субботу можно (если б для ребенка-можно б было понять), он вызвал наряд, они к нему зашли, объяснили что не прав, пришли к нам, проверили документы, пожелали всего хорошего и уехали. Но этот сосед из тех людей которым надо жить на хуторе-чтоб ни кого вокруг не было.

Якрасивая
Про хутор вспомнила. Приспичило как-то раз матери прикрутить полочку в доме, в деревне. На дворе 2 часа ночи, думает неудобно как-то, люди ж спят... Потом опомнилась, она ж в деревне, в радиусе на 300м никого, кроме неё нету.

Елена Тим
думает неудобно как-то, люди ж спят... Потом опомнилась, она ж в деревне, в радиусе на 300м никого, кроме неё нету.
Аааааааааааааа!

Ася Клячина
Ура! Наконец-то
Сегодня Мосгордума приняла поправки в закон «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в Москве». Поправки запрещают вести ремонтные работы в жилых домах на территории Москвы с 19.00 до 9.00 и с 13.00 до 15.00.
Ну это явно не совсем ночное время, особенно с 13:00 до 15:00, вопрос спорный, конечно злит многих, когда сосед ремонт делает (в наше время - буржуй недорезанный ), а как самим захочется, да побыстрее отделаться...? С 23:00 до 8:00 более реалистично.

Vesta
Ася Клячина, ну ведь можно самые шумные работы делать в разрешенное время, а остальное хоть ночью-ни кто же не запрещает.

Арбена
Ася Клячина, ну ведь можно самые шумные работы делать в разрешенное время, а остальное хоть ночью-ни кто же не запрещает.
При слышимости в наших домах (((
с ужасом думаю о ремонте, соседи съедят

Якрасивая
Vesta, ночью обои можно клеить))



Интересное в разделе «Москва»

Новое на сайте