Ssylka

Что в Москве слышно? (страница 45)

vatruska
Эх.. нет в жизни счастья.. есть у нас в райцентре новый микрорайон, «Восточный» называется. 4-х этажные дома, ВСЕ с лифтами, у каждого дома парковка.. здорово?
Зимой дороги/парковки/тротуары не чистят от слова совсем, школы НЕТ, магазинов НЕТ.. В прошлом году всем районом (подключили даже жителей других локаций через подслушку) после постоянных обращений в администрацию и добродел, наконец-то сделали тротуар для прохода к автобусной остановке на Волоколамском шоссе (сама остановка – отдельная история и местами детективная) и до супера Верный в соседней деревне.

Калюся
Не особо поможет. Брат сейчас как раз живет в таком доме.

Сотрудница живет в пяти минутах от работы, в этом году реновировалась, так пару раз уже опаздывала, т. к. лифт то застрянет, то останавливается на каждом этаже. А этаж у неё.. не помню.. двадцать какой-то.

ОгнеЛо
то останавливается на каждом этаже
раньше, в этих случаях, использовали такой способ:
Как только лифт начал останавливаться на не нужном вам этаже, быстро нажимаете одной рукой кнопку «Отмена», затем, сразу, другой рукой, нажимаете кнопку нужного вам этажа. И так, пока не приедете на нужный этаж. Либо, пёхом, по лестнице.

Калюся
раньше, в этих случаях, использовали такой способ:

Раньше мы обе-две жили в пятиэтажках, лифтами не пользовались. (но я бы ни за какие коврижки не пошла бы жить так высоко )

ОгнеЛо
Калюся, Галина, в 80-е годы ХХ столетия, мальчишки-подростки, так катались в лифтах многоэтажек.

Igrig
Хочу рассказать о том, что не только слышно, но и видно у нас в районе.
Я не знаю как в других округах обстановка, а в Восточном идет супермасштабное благоустройство улиц. И всё бы хорошо, но есть и отрицательные моменты.
1.    Грязь, именно грязь на проезжей части и тротуарах. Но это можно потерпеть и пережить.
2.    Сужение во многих местах, виляние полос и отвратное развороченное покрытие проезжей части. Но это можно потерпеть и пережить.
3.    Трамвайные остановки теперь делают на возвышении (посадочная платформа) и переносят вперед ЗА перекресток (ранее все они были ПЕРЕД перекрестком), и заход на эти возвышения только с перехода на перекрестке.

Что в Москве слышно?

Нарушая правила, с проезжей части забраться на эти возвышения физически могут только спортивные молодые люди!

Что в Москве слышно?

Длина этих посадочных платформ, наверно, около 70 м и идти до перекрестка, чтобы ничего не нарушить – это очень далеко для всех (и молодых и старых). Представьте, трамвай подъехал, пешеходам красный свет, а следующий трамвай не очень скоро, что произойдет? Сами понимаете... Но это можно потерпеть и пережить. Хотя не все доживут, или доживут с травмами. Мне скажут, что водители научились тормозить на переходах, может, и здесь научатся пешеходы не нарушать. Оптимисты и верующие в торжество соблюдения правил смогут меня убедить, что все будут блюсти правила, только если расскажете это самокатчикам, проезжающим переходы на самокате, да еще и вдвоём!
4.    Посадочные платформы для трамваев просто-напросто «съедают» одну полосу сразу после перекрестка. На Первомайской улице по две полосы в каждую сторону было и в середине трамвайные пути. Что получаем? НА ПЕРЕКРЕСТКЕ машины с двух полос будут сливаться в пароксизме счастья в одну со всеми сопуствующими последствиями! Допускаю, что с левой полосы разрешат только поворот налево, но количество джигитов и вольных казаков зашкаливает уже сейчас и без всяких сомнений они с левой полосы будут щемиться на перекрестке в полосу, которая едет прямо. Многие уверены, что они не будут нарушать?
5.    И последнее. Тут уж мне совершенно непонятно. Я в принципе против платных парковок по понятной причине, но... На той же Первомайской улице во многих местах платные парковки взяли и ликвидировали. Цель? Примитивно простая – сделали шире тротуары. Ну, как шире, а вот так: 8 метров! За точность этой цифры не ручаюсь, измерял очень широкими шагами! Если учесть, что ширина плеч у мужчины примерно 40 см, то простое деление 8/0,4 даёт интересный результат: 20 мужиков, сомкнув плечи, могут идти одной шеренгой. Это как раз количество военнослужащих в шеренге на параде на Красной площади. Я, честно говоря, шеренгу из 20 человек, да даже из 10 человек никогда не видел, прогуливающихся на тротуаре у нас в районе. Ну, 4-5 человек, куда ни шло, да и то, идут они не шеренгой, а кучкой! Вот зачем?
На этом фото граница тротуара проходит по бордюру (светлая полоска). Кстати, тут посадочная платформа сделана более разумно: с заходом на нее с двух концов.
    Что в Москве слышно?

Вопросов у меня многовато, но ответов мало...

Калюся
Вот зачем?

А нарисуют выделенку для лисапедов.

Igrig
А нарисуют выделенку для лисапедов.

А вот запросто!
Только встречный вопрос – а как велосипедисты столбы фонарные и спуск на презжую часть (видны на фото) объезжать будут? На пешеходную часть тротуара выруливать?
 

NatalyaB
Igrig, Игорь, столбы будут пешеходы огибать и обегать, а самокатам с велосипедами сделают пряменько, не боись!
===
Там же неузкий тротуар был. По крайней мере, в начале Первомайской, у меня подруга там жила лет 10-12 назад. Зачем еще расширять? Там не толпы прохожих. «Выполним и перевыполним»? Неискоренимо у нас, все-таки.

Igrig
Igrig, Игорь, столбы будут пешеходы огибать и обегать, а самокатам с велосипедами сделаю пряменько, не боись!
Нет у меня самоката и лисапеда (поэтому я такой «злой» (С)! Да и шлема нет – вот и опасаюсь!

Танюша
vatruska, Светлана, сейчас 4 этаж.



Интересное в разделе «Москва»

Новое на сайте