Panasonic SD-257. Белый молочный хлеб

Panasonic SD-257. Белый молочный хлеб

Категория: Дрожжевой хлеб
Panasonic SD-257. Белый молочный хлеб

Ингредиенты

Сухие дрожжи 1,5 ч. л.
Мука 500 г
Соль 1,5 ч. л.
Сахар 2 ст. л.
Раст. масло 2 ст. л.
Молока комнатной температуры 350 мл

Способ приготовления

  • Пограмму поставила основную, корочку тёмную.... и с нетерпением ждала!!!

 

Примечание

Здравствуйте!

Хочу поделиться и своей маленькой хлебопекарной историей. Я совсем ещё новичок, мой стаж исчисляется одной неделей выпечки хлебушка в хлебопечке Panasonic SD-257.
Как она у меня появилась? Мне её совершенно неожиданно подарила сестрёнка на день рождения. Подарила и сказала - это здорово печь дома хлеб, попробуй) Два раза у меня ничего не получалось, я расстроилась, но не сдавалась. Хлеб почему-то не поднимался, крыша была упавшая совсем. Я решила, что что-то в рецепте я делаю не правильно, а вот что? Штудирование инета привело меня сюда, на Ваш сайт. Тут я поняла, почитав много-много разной инфы, что мне надо купить весы. Но весов в ближайших магазинах купить не удалось и я решилась пойти более сложным путём - на расчёты, перевода миллилитров в граммы. Не буду долго рассказывать как я всё это пересчитывала, но результат не заставил себя ждать))))
Естественно пекла я самый обычный белый хлебушек. По рецепту который был в инструкции к хлебопечке.
И о чудо!!! Он получился!!!
Все мои мужчины меня похвалили и теперь каждый день ждут вкусного свежего белого хлеба!))

 

Похожие темы


Davli
очень вкусный хлебушек и ароматный!

Сгущенка
Да хлеб вкусный но вместа растительного масла я кладу сливочное.

Птица Сирин
Отличный результат!
Я тоже самый первый свой хлеб в хлебопечке испекла именно молочный. И так же вместо сливочного масла (за неимением дома) добавила растительное масло (оливковое). Размер буханки выбрала маленький, получился он у меня кривобокенький, но вкус не разочаровал. И в виде основы для горячих бутербродов с сыром (в ростере) поработал отлично.