Ssylka

Винтажное увлечение Екатерины2 (страница 17)

Рыбёшка
покупки спонтанные-вписываются ли они в вашу базу, будут ли яркими акцентами,
именно по этой причине мои выбор и покупка посуды всегда так долги и мучительны.

Светлана62
Девочки, нашла у себя такую посудинку. Даже не знаю, откуда она взялась. Без опознавательных знаков. По краю не грязь, а еле видная каёмочка. Край перламутровый, ниже – золотистая полоска. Что это и для чего?

Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Екатерина2
призываю продумывать покупки
Хороший совет, несомненно. Но иногда хочется и не продумывать, а просто купить красивую штучку. Мне на работе хватает продумываний, честно говоря. А посуда пользуется, пусть и не вся, некоторая сразу покупается на «поставить и смотреть». Но ведь красивые полочки тоже не помешают... Не пустыми же им стоять. Раньше у меня на полочке с синим стояли слоны из разных материалов (малахит, оникс, яшма и так далее...), сейчас фарфор.



Светлана62, Светлана, красивой формы посудинка! Селёдочница?...

Светлана62
Селёдочница?
Не знаю. Она совсем малышка.

Екатерина2
совсем малышка

Размер?

Калюся
Она совсем малышка.

Тогда для шпрот.

Рыбёшка
Тогда для шпрот.
я бы ягоды, орешки положила на перекус.

Светлана62
Размер?
Донышко 12*4 см., высота 3 см.

tatabata
И знаю так же противоположных людей, которые активно используют свой уникальный антик в жизни.

Не знаю, насколько у меня уникальная посуда, но все, что я покупаю, я активно использую. Все антикварное и не антикварное серебро в деле. Тарелки, вроде резенталевские, 50-ые годы, кремовый фарфор, пользую, когда не лень мыть вручную, а если лень-то по-проще. Но пользуюсь. У меня слишком мало места для 'спящей' посуды.
Вот хлебная тарелочка из 'неленивых'

Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Рыбёшка
Светлана62, Светлана, выскочило это, похожее, но не совсем

Винтажное увлечение Екатерины2

tatabata
А вот ещё очаровашка, очень легонькая, маленькая. Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Эта, похоже, трофейная.

Светлана62
Рыбёшка, Ильмира, это в два раза больше моего. Я своё под косточки от черешни, вишни и алычи использую.

Екатерина2
под косточки от
Посмотрев на вашу малышку, я вспомнила о своей!
У меня есть маленькая плошка, диаметр всего 9 см. Но такая хорошенькая! Сейчас в ней живут орехи. Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Малахит и золотая змейка на фарфоре – это то, что я люблю.

Ирина Ф
Хороший совет, несомненно. Но иногда хочется и не продумывать, а просто купить красивую штучку. Мне на работе хватает продумываний, честно говоря. А посуда пользуется, пусть и не вся, некоторая сразу покупается на «поставить и смотреть». Но ведь красивые полочки тоже не помешают... Не пустыми же им стоять. Раньше у меня на полочке с синим стояли слоны из разных материалов (малахит, оникс, яшма и так далее...), сейчас фарфор. 


@Светлана62, Светлана, красивой формы посудинка! Селёдочница?...
Катерина, да ради Бога. Это ж кому как нравится. Можно и не думать.
Просто иногда покупаешь вещь, а потом не понимаешь зачем), это не только с посудой, это и с одеждой и с разными девайсами.
Ну, и все таки, придумывания на работе и придумывания касаемо быта красивого это разные вещи. Второе, как минимум, приятнее!
Ну и я написала, что это мое мнение, оно может с вашим не совпадать🤷🏼♀️
Не надо обижаться.

Светлана62
Екатерина2, Катерина, какая симпатюлька!
Это не змейка, это саламандра.

Екатерина2
Не надо обижаться

Никто и не думал даже. Это был правильный совет.

Рыбёшка
золотая змейка

Екатерина2, Катерина, ящерка, 🦎 она же с лапками.

gawala
Светлана62, Светлана, селедочница

Екатерина2
Вот что я, наверно, когда- нибудь куплю. Если денег побольше напечатаю Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Это Сысерть, малахитовая полоса. Красота, я часть этого видела живьём.

Liilia
А вот ещё очаровашка, очень легонькая, маленькая.

Такое клеймо ставилось около 1925года. У меня есть кувшин этого производителя фарфора, поэтому интересовалась. Винтажное увлечение Екатерины2

Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Мой кувшин датируется 1931-1939г.

Екатерина2
ящерка

Совершенно верно. Конечно, это же из сказок Бажова.



меня есть кувшин

Какой верх у кувшина необычный! Хорош, красавчик.




Всём, кому хочется посмотреть на красоту, предлагаю сходить в их интернет- магазин.

Рома
Донышко 12*4 см., высота 3 см

Тоже предполагаю, что это шпротница, размеры обязывают, против селедочницы.

А к ней ВИЛКА ДЛЯ САРДИН И ШПРОТ Просто ТАТЬЯНА #4243031 (Рома)


Винтажное увлечение Екатерины2

Рыбёшка
кому хочется посмотреть на красоту, предлагаю сходить в их интернет- магазин.
прогулялась. Есть интересные вещицы. А моя масленка-рыбка ценой наповал просто, росписи, конечно, уже другие.





Донышко 12*4 см., высота 3 см.
найденая мною посудинка, скорее всего, таких же размеров. Просто размеры указаны по краю, а не по донышку. Ну да ладно

Erhan
И кстати, про черную посуду ☝️, очень нравится и даже планирую заиметь.
У меня на каждый день чёрная и белая посуда, а на завтрак – прозрачная.
Мне нравится, так как я постоянно украшаю блюда зеленью, лимонами и т. п., и декор на посуде мне кажется уже лишним.
И муж доволен, так как он фанат футбольного клуба, у которого чёрно-белый цвет.
Фото под спойлером, так как прямо в шкафу сфотографировала, качество фото не очень, и не винтаж, как положено в теме. Это часть, конечно.
Винтажное увлечение Екатерины2


Туся Тася
Донышко 12*4 см., высота 3 см.

Для оливок?

Светлана62
Туся Тася, Наташа, нет. Нашла уже ответ на Авито. Это маленькие селёдочницы времён СССР. Выпускались на Коростеньском заводе.

tatabata
Liilia, Лилия, у тебя Gemany, a у меня Silesia. Надо почитать -посмотреть. Может это что-то значит. Я не очень в теме. Но свекор освобождал Калининград и на местном рынке купил всем в подарок по интересной 'посуденке', у него три сестры было, мама и невеста (моя будущая свекровь). Вот у нас с тех пор что-то и хранится. Есть совершенно бесполезные вещи, а есть занимательные.

Рыбёшка
Вот у нас с тех пор что-то и хранится

tatabata, Татьяна, так чего ж не несешь показать-то?
Есть совершенно бесполезные вещи, а есть занимательные.
а это кому как и как сказать, как сказать... 😊

колобашка
Девы, насмотрелась вашей красоты, еду на Мосвинтаж в музее Москвы. Есичо, он будет до 24.08
Купить вряд ли, но посмотреть всегда приятно.

kubanochka
Девочки, нашла у себя такую посудинку.

У меня подобных 6 штучек. Мама давно покупала именно для шпрот, но очень редко пользовались. Наша Чайка. У меня просто стоят в шкафу. Младшенькая в своё время кукол кормила с них) А я и забыла про них


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Рыбёшка
посмотреть всегда приятно.
и нам показать! 📸

Туся Тася
Это маленькие селёдочницы времён СССР.
Маленькие селёдочницы для маааленьких селёдочек.

Светлана62
kubanochka, Лена, ну вот, будет повод их «выгулять».

kubanochka
Liilia, Лилия, кувшин сказочный!



Маленькие селёдочницы для маааленьких селёдочек
Пробники)))

Туся Тася
Пробники)))
В виде хамсы

kubanochka
tatabata, Тань, птичий двор покорил!



В виде хамсы
Как вариант

gawala
Туся Тася, Наташа, нет. Нашла уже ответ на Авито. Это маленькие селёдочницы времён СССР. Выпускались на Коростеньском заводе.
У мамы такая же, только с цветочками.

Irinap
Винтажное увлечение Екатерины2

Тоже Коростенький завод, телефон для размера. Оказывается, я по назначению и использую – нарезку сёмги солёной.

Liilia
у тебя Gemany, a у меня Silesia. Надо почитать -посмотреть. Может это что-то значит

Татьяна, у тебя клеймо которое ставилось с 1925 по 1931 год, у меня с 1931 по 1939 год, твоя тарелочка старше. Почитай если интересно, историю этого фарфора, увидишь ответ, почему у тебя Silesia.

колобашка
и нам показать! 📸

прямые фотки не грузит и их очень много.

Рыбёшка
нашла у себя такую посудинку
и раньше, и сейчас подобных посудинок было. Это моя, давнишняяя, примерно 42-44года со мной проживает. К чему купила – не помню, но всегда в пользовании. Когда едаков 2-3, могу выложить шпротики или селедочку, пару фаршированых блинчиков подогреть или три варенника себе положить. Внучка любит всякие «игрушечные» тарелочки (есть интереснее и вкуснее 😄). Кстати, и под косточки ставлю.

Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Ложки столовая и чайная рядом для масштаба. Про клеймо ничего не могу сказать, даже не знала, что оно есть.
А это посудинки с Озона и WB, там их называют по разному, и блюдо для нарезки, и тарелка сервировочная, и соусник. Размеры близкие.

Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2
Просто пользуемся и радуем себя! 😊

Таньча
Просто мимо шла. А так как читаю эту тему, то зашла для интереса.Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Светлана62
Рыбёшка, Ильмира, про твою тоже пишут, что селёдочница малая «Вишни». Ленстройфаянс. Красивая!

Селёдочница малая ВИШНИ Ленинградский завод Стройфаянс 1972-1982 гг.
Не открывается ссылка.

tatabata
Liilia, Лилия, спасибо, обязательно почитаю.

Рыбёшка
@Светлана62, Светлана, открылась. Цена-то

Винтажное увлечение Екатерины2

tatabata
tatabata, Татьяна, так чего ж не несешь показать-то?

Принесу, покажу непременно. Но два огромных старинных блюда (ими никогда не пользовались) тщательно упакованы и спрятаны. Их не покажу. Это просто память, а дома поставить-места нет.

колобашка
Сюда выложила
Лучше показывать здесь, а не там, где у многих и аккаунтов нет.


Рыбёшка, Ильмира, как тебе?)

Рыбёшка
столовый прибор очень необходимый при сервировке обеденного или гостевого стола: ПОДСТАВКА ДЛЯ НОЖА, СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ
Подставка для палочек для еды такса 4 шт БРИОЛЛА


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Как-то хотелось, но знаю, что мои не поймут, а очень хочеться красоты

kubanochka
Я вам тут кой-чего принесла)))) Про изысканный деликатес. Про редиску и ее подачу


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Мы тут все буржуи!))) Редиски у нас хватает на всех. И стол обходить не нужно, чтобы гостям всем хватило по 1 штучке




Подставки под приборы у меня давно. То есть всегда, ещё до моего рождения, ещё от прабабушки. Она в 1911 году покупала. У меня их 12 штук. Удивительно, что не потерялись за столько лет, при использовании всеми поколениями от прабабушки до меня

Вилки чаще терялись, а подставочки нет. Живучие


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

NatalyaB
Про редиску
Редиска – ладно, я еще помню времена, когда в «несезон» её просто не было, как и свежих огурцов. На Новый год вполне могли быть деликатесом.
Но паровая редька?! Представляете запах?

kubanochka
Сразу после Революции 1917-го года предприятия Кузнецова были национализированы. Новых форм на предприятиях практически не создавали, пользовались «старыми», проверенными кузнецовскими формами. Были проблемы с сырьём, поскольку качество местного сырья сильно уступало завозному, на котором прежде работали (особенно касается фарфоровых масс т. н. костяного фарфора), а также с новой, соответствующей времени, росписью. Отсюда упрощение. Время для заводов неоднозначное. С одной стороны, продолжается эксплуатация старых кузнецовских форм, с другой, упрощается производство, происходит постепенная замена сложной формы сдвоенных «кузнецовских» ручек у предметов на стандартные, привычные глазу.
Все двадцатые годы выпускались полюбившиеся публике сервизы в стиле Шинуазри, в стиле Пастораль.


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

А вот с начала тридцатых началась борьба с буржуазным прошлым.

1931 год.


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

"Загорская E. Маркизы и цветочки на советской посуде // За пролетарское искусство, 1931. – № 3–4. – С. 50.

... К сожалению, хозяйственные организации фабрики до сих пор не изжили аполитичного, недальновидного, практически оппортунистического отношения к художественно-керамической продукции, производимой на фабрике. Исходным пунктом в хозяйственной политике фабрики являются «выгода», «экономический эффект», узкое делячество. Ради такой «выгоды» почти совершенно игнорируется агитационная организующая роль революционно-тематического рисунка. Инициатива молодых художников, стремящихся революционизировать и советизировать рисунок для массовой посуды, всячески затирается. По мнению хозяйственников, художники должны делать то, что обещает хорошие барыши и что импонирует мещанским вкусам потребителя.
В таком духе работал на фабрике 15 лет художник Адамович (ученик Чехонина), соединявший чехоновские приёмы росписи цветов с данью социалистической эпохе, в виде красного платочка на шее маркизы, и т. д.
Под протекторатом Адамовича на чашках, выпускаемых фабрикой, культивировались те же рисунки, что и двадцать лет назад: китайские болванчики, цветочки и пейзажи, графы и маркизы, замкнутые в овалы, или парочки, любующиеся идиллическими пейзажами с лебедями и озёрами.
Чтобы быть «современным», Адамович вводил иногда элементы советского герба в гирлянды Людовика ХIV и надевал красные повязки, вместо традиционного венка, на головы смазливых крестьянок с серпами и снопами в руках»
.


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

" Е. П. Реконструкция фарфорового рисунка // За пролетарское искусство, 1931. – № 3–4. – С. 51.

Рисунок на предметах фарфорово-фаянсовой и стеклянной посуды больше, чем в других отраслях промышленности, связан с общими методами производства.

В живописных цехах фарфоровых заводов есть мастера, выполняющие в течение 15–20 лет один и тот же рисунок, например, виноград на чайниках и широких чашках (для риса) восточного назначения или цветы в медальоне для чайников массового потребления.

Исполнители одного рисунка так набивают руку, что, не умея рисовать совершенно, могут данный рисунок выполнить с закрытыми глазами. Переход их на другой рисунок в первое время сказывается не только на качестве, но и на количестве выпускаемой продукции. Отчасти этим объясняется застойность в рисунке для фарфорового производства. Трудность перехода на другой рисунок объясняется крайним консерватизмом ручных методов производства.

Теперь, когда ручная роспись вытесняется всё больше механическими приёмами аэрографии, печатания «деколя» (система детских переводных картинок) с другими рационализированными приёмами производства, вопрос о реорганизации художественного рисунка на фарфоре и приближении его к запросам современности встаёт неизбежно.

Художественно выполненная посуда должна стать орудием социалистической реконструкции быта. Посуда не агитирует за социалистическое строительство. Но хозяйственные органы до сих пор не стали на эту точку зрения. Оформление посуды в советской стране до последних дней ведётся в расчёте на старый, дешёвый, обывательский вкус.

Ни одна фабрика не производит посуды специально для колхозов или домов отдыха. Недавно в Ленинграде состоялась конференция художников в фарфорово-фаянсовой и стекольной промышленности. Конференция постановила провести в жизнь систему художественно-политических советов, объединяющих тресты и фабричные комитеты. Советы должны добиться коренной реконструкции рисунка. С художественной и идеологической стороны конференция сочла целесообразным сосредоточить общее политическое руководство в художественно-политических советах при профорганизациях.

Художественно-политические советы научно-исследовательских учреждений и торговых организаций должны ввести в свою практику плановое изучение массового потребителя. В плане предприятий должна быть предусмотрена и обеспечена опытная работа по введению в производство новых форм и образцов. Необходима решительная борьба с пассивностью и противодействием со стороны торгового аппарата в деле продвижения к массам новой целеустремлённой, агитирующей за социалистическое строительство продукции.

По постановлению конференции, художники на предприятиях должны вести широкую работу по художественно-идеологическому воспитанию рабочих путём организации выставок, кружков, докладов. Рабочие должны быть привлечены к участию в художественно-политических советах.
"


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

1932 год.
" Борьба с «маркизами» и «барашками» оказалась не такой легкой. Одетые в броню «объективных причин» (недостаток бумаги, новых трафаретов и т. п..) изъятые деколи (переводные картинки), протаскиваются под видом неизбежного зла, несмотря на резкое сопротивление передовых групп рабочих и художников.

Нам не нужны пассивные копиисты кузнецовских и гарднеровских образцов (в их худших редакциях),– нам нужны политически сознательные, активные и квалифицированные бойцы с художественной реакцией в фарфоро-фаянсовом производстве.

Понятно, что несколько новых рисунков, только частично пускаемых в производство, не изменили положения дела на фарфоровых фабриках в целом. Удельный вес этих новых опытов ещё очень незначителен. Тем более, что на некоторых фабриках, в частности на Дмитровской, надо, наоборот, отметить полную победу реакционных образцов, реставрацию старых, изъятых за их идеологическую вредность деколей и полный отказ от новой советской тематики.»


У меня остатки сервиза с маркизами-крестьянками, чайник, десертные тарелки в количестве 6-ти штук и одна чайная пара, почти израсходованная.


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Начало 20-ых годов.

А также чайник с «китайскими болванчиками». Ну то есть в стиле шинуазри.


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

А это клеймо ставилось с 1921 по 1927 год

Рыбёшка
Дааааа уж, история...

Рыбёшка
Екатерина2, Катерина, ну вот дождусь всё уже заказаное и пока буду радоваться приобретеному, наверное вытерплю затишье
Рыбёшка, Ильмира, у меня тоже приедут две покупки. Вот и договорились! @Екатерина2, Катерина,
каююююсь, ветреная я деУшка
Не вытерпела, не дождалась приезда всего заказанного, не хватает мне дофамина
Не устояла я перед вилочкой для шпрот 🤷
Вилка для шпрот и сардин «Тройка» 20 см Павловский завод им. Кирова

А потом я поняла, что каждый раз возникает вопрос: во что выложить паштет (намазку на хлеб) ⁉️.
Моя масленка-рыбка хороша, но мелковата и... Пошла я искать высокую маслёнку, и конечно же она Kahla сразу нашлась! 🤷

Винтажное увлечение Екатерины2

Уже на подходе доставки, надеюсь, что этого дофамина пока хватит 😁

Екатерина2
каююююсь, ветреная я деУшка

Ну, девушки, они такие девушки... Я пока – кремень (уже второй день!).
вилочкой для шпрот
Есть очень красивые варианты. Но я буду держаться. Мне это легко – я не покупаю шпроты.

во что выложить паштет
.
Приятная Кахла, спору нет. А вы решили вопрос с ложечкой для паштета??? или что, обычной ложечкой будете паштет размазывать??

что этого дофамина пока хватит
К сожалению, нет, это я вам как биолог говорю.
"..... Однако эффект от дофаминового вознаграждения кратковременный — вещество быстро расщепляется, и приятное чувство улетучивается. Поэтому через некоторое время человек снова ищет удовольствия или берётся за новое дело, чтобы получить очередной выброс.»



Девы, насмотрелась вашей красоты, еду на Мосвинтаж в музее Москвы.

И.....?

Рыбёшка
Я пока – кремень (уже второй день!).
Катерина, ну я хоть за тебя порадуюсь! Второй день – это срок! 😄
А вы решили вопрос с ложечкой для паштета??? или что, обычной ложечкой будете паштет размазывать??
давно ж на ты!
И вопрос с ложечкой... вот прямо озадачена
как биолог говорю.
"..... Однако эффект от дофаминового вознаграждения кратковременный — вещество быстро расщепляется, и приятное чувство улетучивается. Поэтому через некоторое время человек снова ищет удовольствия или берётся за новое дело, чтобы получить очередной выброс.»
Не прошёл вариант 🤷, ну я-то не виновата. Химия ничего личного!

Irinap
обычной ложечкой будете паштет размазывать

А ножичек для масла не пойдет?

Екатерина2
для масла
Ни в коем случае. Он – для масла.

Рома
А вы решили вопрос с ложечкой для паштета??? или что, обычной ложечкой будете паштет размазывать??

Ложкой очень неудобно паштет и прочие намазки наносить на хлеб, или что-то формовать – проверено. Если только двумя ложками формовать колобки, кнели.
Есть специальные ножи для масла и паштета, бутербродные:


Винтажное увлечение Екатерины2


Винтажное увлечение Екатерины2

Я пользуюсь таким, для всего, масла, паштета, намазки, мягкого творога...


Винтажное увлечение Екатерины2

Irinap
Рома, Татьяна, вот, я и имела ввиду нож с небольшим круглым лезвием.

Рыбёшка
Рома, Татьяна, вот, я и имела ввиду нож с небольшим круглым лезвием.
есть, но опять засада – по цвету не вписываеЦа



Интересное в разделе «Посуда»

Новое на сайте