покупки спонтанные-вписываются ли они в вашу базу, будут ли яркими акцентами,именно по этой причине мои выбор и покупка посуды всегда так долги и мучительны.
Винтажное увлечение Екатерины2 (страница 17)
Екатерина2
Девочки, нашла у себя такую посудинку. Даже не знаю, откуда она взялась. Без опознавательных знаков. По краю не грязь, а еле видная каёмочка. Край перламутровый, ниже – золотистая полоска. Что это и для чего?



призываю продумывать покупкиХороший совет, несомненно. Но иногда хочется и не продумывать, а просто купить красивую штучку. Мне на работе хватает продумываний, честно говоря. А посуда пользуется, пусть и не вся, некоторая сразу покупается на «поставить и смотреть». Но ведь красивые полочки тоже не помешают... Не пустыми же им стоять. Раньше у меня на полочке с синим стояли слоны из разных материалов (малахит, оникс, яшма и так далее...), сейчас фарфор.
Светлана62, Светлана, красивой формы посудинка! Селёдочница?...
Селёдочница?Не знаю. Она совсем малышка.
совсем малышка
Размер?
Она совсем малышка.
Тогда для шпрот.
Тогда для шпрот.я бы ягоды, орешки положила на перекус.
Размер?Донышко 12*4 см., высота 3 см.
И знаю так же противоположных людей, которые активно используют свой уникальный антик в жизни.
Не знаю, насколько у меня уникальная посуда, но все, что я покупаю, я активно использую. Все антикварное и не антикварное серебро в деле. Тарелки, вроде резенталевские, 50-ые годы, кремовый фарфор, пользую, когда не лень мыть вручную, а если лень-то по-проще. Но пользуюсь. У меня слишком мало места для 'спящей' посуды.
Вот хлебная тарелочка из 'неленивых'


Светлана62, Светлана, выскочило это, похожее, но не совсем


А вот ещё очаровашка, очень легонькая, маленькая.
Эта, похоже, трофейная.


Эта, похоже, трофейная.
Рыбёшка, Ильмира, это в два раза больше моего. Я своё под косточки от черешни, вишни и алычи использую.
под косточки отПосмотрев на вашу малышку, я вспомнила о своей!
У меня есть маленькая плошка, диаметр всего 9 см. Но такая хорошенькая! Сейчас в ней живут орехи.



Малахит и золотая змейка на фарфоре – это то, что я люблю.
Хороший совет, несомненно. Но иногда хочется и не продумывать, а просто купить красивую штучку. Мне на работе хватает продумываний, честно говоря. А посуда пользуется, пусть и не вся, некоторая сразу покупается на «поставить и смотреть». Но ведь красивые полочки тоже не помешают... Не пустыми же им стоять. Раньше у меня на полочке с синим стояли слоны из разных материалов (малахит, оникс, яшма и так далее...), сейчас фарфор.Катерина, да ради Бога. Это ж кому как нравится. Можно и не думать.
@Светлана62, Светлана, красивой формы посудинка! Селёдочница?...
Просто иногда покупаешь вещь, а потом не понимаешь зачем), это не только с посудой, это и с одеждой и с разными девайсами.
Ну, и все таки, придумывания на работе и придумывания касаемо быта красивого это разные вещи. Второе, как минимум, приятнее!
Ну и я написала, что это мое мнение, оно может с вашим не совпадать🤷🏼♀️
Не надо обижаться.
Екатерина2, Катерина, какая симпатюлька!
Это не змейка, это саламандра.
Это не змейка, это саламандра.
Не надо обижаться
Никто и не думал даже. Это был правильный совет.
золотая змейка
Екатерина2, Катерина, ящерка, 🦎 она же с лапками.
Светлана62, Светлана, селедочница
Вот что я, наверно, когда- нибудь куплю. Если денег побольше напечатаю
Это Сысерть, малахитовая полоса. Красота, я часть этого видела живьём.



Это Сысерть, малахитовая полоса. Красота, я часть этого видела живьём.
А вот ещё очаровашка, очень легонькая, маленькая.
Такое клеймо ставилось около 1925года. У меня есть кувшин этого производителя фарфора, поэтому интересовалась.





ящерка
Совершенно верно. Конечно, это же из сказок Бажова.
меня есть кувшин
Какой верх у кувшина необычный! Хорош, красавчик.
Всём, кому хочется посмотреть на красоту, предлагаю сходить в их интернет- магазин.
Донышко 12*4 см., высота 3 см
Тоже предполагаю, что это шпротница, размеры обязывают, против селедочницы.
А к ней ВИЛКА ДЛЯ САРДИН И ШПРОТ Просто ТАТЬЯНА #4243031 (Рома)

кому хочется посмотреть на красоту, предлагаю сходить в их интернет- магазин.прогулялась. Есть интересные вещицы. А моя масленка-рыбка ценой наповал просто, росписи, конечно, уже другие.
Донышко 12*4 см., высота 3 см.найденая мною посудинка, скорее всего, таких же размеров. Просто размеры указаны по краю, а не по донышку. Ну да ладно
И кстати, про черную посуду ☝️, очень нравится и даже планирую заиметь.У меня на каждый день чёрная и белая посуда, а на завтрак – прозрачная.
Мне нравится, так как я постоянно украшаю блюда зеленью, лимонами и т. п., и декор на посуде мне кажется уже лишним.
И муж доволен, так как он фанат футбольного клуба, у которого чёрно-белый цвет.
Фото под спойлером, так как прямо в шкафу сфотографировала, качество фото не очень, и не винтаж, как положено в теме. Это часть, конечно.

Донышко 12*4 см., высота 3 см.
Для оливок?
Туся Тася, Наташа, нет. Нашла уже ответ на Авито. Это маленькие селёдочницы времён СССР. Выпускались на Коростеньском заводе.
Liilia, Лилия, у тебя Gemany, a у меня Silesia. Надо почитать -посмотреть. Может это что-то значит. Я не очень в теме. Но свекор освобождал Калининград и на местном рынке купил всем в подарок по интересной 'посуденке', у него три сестры было, мама и невеста (моя будущая свекровь). Вот у нас с тех пор что-то и хранится. Есть совершенно бесполезные вещи, а есть занимательные.
Вот у нас с тех пор что-то и хранится
tatabata, Татьяна, так чего ж не несешь показать-то?
Есть совершенно бесполезные вещи, а есть занимательные.а это кому как и как сказать, как сказать... 😊
Девы, насмотрелась вашей красоты, еду на Мосвинтаж в музее Москвы. Есичо, он будет до 24.08
Купить вряд ли, но посмотреть всегда приятно.
Купить вряд ли, но посмотреть всегда приятно.
Девочки, нашла у себя такую посудинку.У меня подобных 6 штучек. Мама давно покупала именно для шпрот, но очень редко пользовались. Наша Чайка. У меня просто стоят в шкафу. Младшенькая в своё время кукол кормила с них) А я и забыла про них



посмотреть всегда приятно.и нам показать! 📸
Это маленькие селёдочницы времён СССР.Маленькие селёдочницы для маааленьких селёдочек.
kubanochka, Лена, ну вот, будет повод их «выгулять».
Liilia, Лилия, кувшин сказочный!
Маленькие селёдочницы для маааленьких селёдочекПробники)))
Пробники)))В виде хамсы
tatabata, Тань, птичий двор покорил!
В виде хамсыКак вариант
Туся Тася, Наташа, нет. Нашла уже ответ на Авито. Это маленькие селёдочницы времён СССР. Выпускались на Коростеньском заводе.У мамы такая же, только с цветочками.

Тоже Коростенький завод, телефон для размера. Оказывается, я по назначению и использую – нарезку сёмги солёной.
у тебя Gemany, a у меня Silesia. Надо почитать -посмотреть. Может это что-то значит
Татьяна, у тебя клеймо которое ставилось с 1925 по 1931 год, у меня с 1931 по 1939 год, твоя тарелочка старше. Почитай если интересно, историю этого фарфора, увидишь ответ, почему у тебя Silesia.
и нам показать! 📸прямые фотки не грузит и их очень много.
нашла у себя такую посудинкуи раньше, и сейчас подобных посудинок было. Это моя, давнишняяя, примерно 42-44года со мной проживает. К чему купила – не помню, но всегда в пользовании. Когда едаков 2-3, могу выложить шпротики или селедочку, пару фаршированых блинчиков подогреть или три варенника себе положить. Внучка любит всякие «игрушечные» тарелочки (есть интереснее и вкуснее 😄). Кстати, и под косточки ставлю.





Ложки столовая и чайная рядом для масштаба. Про клеймо ничего не могу сказать, даже не знала, что оно есть.
А это посудинки с Озона и WB, там их называют по разному, и блюдо для нарезки, и тарелка сервировочная, и соусник. Размеры близкие.



Просто пользуемся и радуем себя! 😊
Просто мимо шла. А так как читаю эту тему, то зашла для интереса.




Рыбёшка, Ильмира, про твою тоже пишут, что селёдочница малая «Вишни». Ленстройфаянс. Красивая!
Селёдочница малая ВИШНИ Ленинградский завод Стройфаянс 1972-1982 гг.
Не открывается ссылка.
Селёдочница малая ВИШНИ Ленинградский завод Стройфаянс 1972-1982 гг.
Не открывается ссылка.
Liilia, Лилия, спасибо, обязательно почитаю.
tatabata, Татьяна, так чего ж не несешь показать-то?
Принесу, покажу непременно. Но два огромных старинных блюда (ими никогда не пользовались) тщательно упакованы и спрятаны. Их не покажу. Это просто память, а дома поставить-места нет.
Сюда выложила
Рыбёшка, Ильмира, как тебе?)
Лучше показывать здесь, а не там, где у многих и аккаунтов нет.
Рыбёшка, Ильмира, как тебе?)
столовый прибор очень необходимый при сервировке обеденного или гостевого стола: ПОДСТАВКА ДЛЯ НОЖА, СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВПодставка для палочек для еды такса 4 шт БРИОЛЛА


Как-то хотелось, но знаю, что мои не поймут, а очень хочеться красоты
Я вам тут кой-чего принесла)))) Про изысканный деликатес. Про редиску и ее подачу
Мы тут все буржуи!))) Редиски у нас хватает на всех. И стол обходить не нужно, чтобы гостям всем хватило по 1 штучке
Подставки под приборы у меня давно. То есть всегда, ещё до моего рождения, ещё от прабабушки. Она в 1911 году покупала. У меня их 12 штук. Удивительно, что не потерялись за столько лет, при использовании всеми поколениями от прабабушки до меня
Вилки чаще терялись, а подставочки нет. Живучие




Мы тут все буржуи!))) Редиски у нас хватает на всех. И стол обходить не нужно, чтобы гостям всем хватило по 1 штучке
Подставки под приборы у меня давно. То есть всегда, ещё до моего рождения, ещё от прабабушки. Она в 1911 году покупала. У меня их 12 штук. Удивительно, что не потерялись за столько лет, при использовании всеми поколениями от прабабушки до меня
Вилки чаще терялись, а подставочки нет. Живучие



Про редискуРедиска – ладно, я еще помню времена, когда в «несезон» её просто не было, как и свежих огурцов. На Новый год вполне могли быть деликатесом.
Но паровая редька?! Представляете запах?
Сразу после Революции 1917-го года предприятия Кузнецова были национализированы. Новых форм на предприятиях практически не создавали, пользовались «старыми», проверенными кузнецовскими формами. Были проблемы с сырьём, поскольку качество местного сырья сильно уступало завозному, на котором прежде работали (особенно касается фарфоровых масс т. н. костяного фарфора), а также с новой, соответствующей времени, росписью. Отсюда упрощение. Время для заводов неоднозначное. С одной стороны, продолжается эксплуатация старых кузнецовских форм, с другой, упрощается производство, происходит постепенная замена сложной формы сдвоенных «кузнецовских» ручек у предметов на стандартные, привычные глазу.
Все двадцатые годы выпускались полюбившиеся публике сервизы в стиле Шинуазри, в стиле Пастораль.
А вот с начала тридцатых началась борьба с буржуазным прошлым.
1931 год.
"Загорская E. Маркизы и цветочки на советской посуде // За пролетарское искусство, 1931. – № 3–4. – С. 50.
... К сожалению, хозяйственные организации фабрики до сих пор не изжили аполитичного, недальновидного, практически оппортунистического отношения к художественно-керамической продукции, производимой на фабрике. Исходным пунктом в хозяйственной политике фабрики являются «выгода», «экономический эффект», узкое делячество. Ради такой «выгоды» почти совершенно игнорируется агитационная организующая роль революционно-тематического рисунка. Инициатива молодых художников, стремящихся революционизировать и советизировать рисунок для массовой посуды, всячески затирается. По мнению хозяйственников, художники должны делать то, что обещает хорошие барыши и что импонирует мещанским вкусам потребителя.
В таком духе работал на фабрике 15 лет художник Адамович (ученик Чехонина), соединявший чехоновские приёмы росписи цветов с данью социалистической эпохе, в виде красного платочка на шее маркизы, и т. д.
Под протекторатом Адамовича на чашках, выпускаемых фабрикой, культивировались те же рисунки, что и двадцать лет назад: китайские болванчики, цветочки и пейзажи, графы и маркизы, замкнутые в овалы, или парочки, любующиеся идиллическими пейзажами с лебедями и озёрами.
Чтобы быть «современным», Адамович вводил иногда элементы советского герба в гирлянды Людовика ХIV и надевал красные повязки, вместо традиционного венка, на головы смазливых крестьянок с серпами и снопами в руках».
" Е. П. Реконструкция фарфорового рисунка // За пролетарское искусство, 1931. – № 3–4. – С. 51.
Рисунок на предметах фарфорово-фаянсовой и стеклянной посуды больше, чем в других отраслях промышленности, связан с общими методами производства.
В живописных цехах фарфоровых заводов есть мастера, выполняющие в течение 15–20 лет один и тот же рисунок, например, виноград на чайниках и широких чашках (для риса) восточного назначения или цветы в медальоне для чайников массового потребления.
Исполнители одного рисунка так набивают руку, что, не умея рисовать совершенно, могут данный рисунок выполнить с закрытыми глазами. Переход их на другой рисунок в первое время сказывается не только на качестве, но и на количестве выпускаемой продукции. Отчасти этим объясняется застойность в рисунке для фарфорового производства. Трудность перехода на другой рисунок объясняется крайним консерватизмом ручных методов производства.
Теперь, когда ручная роспись вытесняется всё больше механическими приёмами аэрографии, печатания «деколя» (система детских переводных картинок) с другими рационализированными приёмами производства, вопрос о реорганизации художественного рисунка на фарфоре и приближении его к запросам современности встаёт неизбежно.
Художественно выполненная посуда должна стать орудием социалистической реконструкции быта. Посуда не агитирует за социалистическое строительство. Но хозяйственные органы до сих пор не стали на эту точку зрения. Оформление посуды в советской стране до последних дней ведётся в расчёте на старый, дешёвый, обывательский вкус.
Ни одна фабрика не производит посуды специально для колхозов или домов отдыха. Недавно в Ленинграде состоялась конференция художников в фарфорово-фаянсовой и стекольной промышленности. Конференция постановила провести в жизнь систему художественно-политических советов, объединяющих тресты и фабричные комитеты. Советы должны добиться коренной реконструкции рисунка. С художественной и идеологической стороны конференция сочла целесообразным сосредоточить общее политическое руководство в художественно-политических советах при профорганизациях.
Художественно-политические советы научно-исследовательских учреждений и торговых организаций должны ввести в свою практику плановое изучение массового потребителя. В плане предприятий должна быть предусмотрена и обеспечена опытная работа по введению в производство новых форм и образцов. Необходима решительная борьба с пассивностью и противодействием со стороны торгового аппарата в деле продвижения к массам новой целеустремлённой, агитирующей за социалистическое строительство продукции.
По постановлению конференции, художники на предприятиях должны вести широкую работу по художественно-идеологическому воспитанию рабочих путём организации выставок, кружков, докладов. Рабочие должны быть привлечены к участию в художественно-политических советах."
1932 год.
" Борьба с «маркизами» и «барашками» оказалась не такой легкой. Одетые в броню «объективных причин» (недостаток бумаги, новых трафаретов и т. п..) изъятые деколи (переводные картинки), протаскиваются под видом неизбежного зла, несмотря на резкое сопротивление передовых групп рабочих и художников.
Нам не нужны пассивные копиисты кузнецовских и гарднеровских образцов (в их худших редакциях),– нам нужны политически сознательные, активные и квалифицированные бойцы с художественной реакцией в фарфоро-фаянсовом производстве.
Понятно, что несколько новых рисунков, только частично пускаемых в производство, не изменили положения дела на фарфоровых фабриках в целом. Удельный вес этих новых опытов ещё очень незначителен. Тем более, что на некоторых фабриках, в частности на Дмитровской, надо, наоборот, отметить полную победу реакционных образцов, реставрацию старых, изъятых за их идеологическую вредность деколей и полный отказ от новой советской тематики.»
У меня остатки сервиза с маркизами-крестьянками, чайник, десертные тарелки в количестве 6-ти штук и одна чайная пара, почти израсходованная.
Начало 20-ых годов.
А также чайник с «китайскими болванчиками». Ну то есть в стиле шинуазри.
А это клеймо ставилось с 1921 по 1927 год
Все двадцатые годы выпускались полюбившиеся публике сервизы в стиле Шинуазри, в стиле Пастораль.


А вот с начала тридцатых началась борьба с буржуазным прошлым.
1931 год.


"Загорская E. Маркизы и цветочки на советской посуде // За пролетарское искусство, 1931. – № 3–4. – С. 50.
... К сожалению, хозяйственные организации фабрики до сих пор не изжили аполитичного, недальновидного, практически оппортунистического отношения к художественно-керамической продукции, производимой на фабрике. Исходным пунктом в хозяйственной политике фабрики являются «выгода», «экономический эффект», узкое делячество. Ради такой «выгоды» почти совершенно игнорируется агитационная организующая роль революционно-тематического рисунка. Инициатива молодых художников, стремящихся революционизировать и советизировать рисунок для массовой посуды, всячески затирается. По мнению хозяйственников, художники должны делать то, что обещает хорошие барыши и что импонирует мещанским вкусам потребителя.
В таком духе работал на фабрике 15 лет художник Адамович (ученик Чехонина), соединявший чехоновские приёмы росписи цветов с данью социалистической эпохе, в виде красного платочка на шее маркизы, и т. д.
Под протекторатом Адамовича на чашках, выпускаемых фабрикой, культивировались те же рисунки, что и двадцать лет назад: китайские болванчики, цветочки и пейзажи, графы и маркизы, замкнутые в овалы, или парочки, любующиеся идиллическими пейзажами с лебедями и озёрами.
Чтобы быть «современным», Адамович вводил иногда элементы советского герба в гирлянды Людовика ХIV и надевал красные повязки, вместо традиционного венка, на головы смазливых крестьянок с серпами и снопами в руках».



" Е. П. Реконструкция фарфорового рисунка // За пролетарское искусство, 1931. – № 3–4. – С. 51.
Рисунок на предметах фарфорово-фаянсовой и стеклянной посуды больше, чем в других отраслях промышленности, связан с общими методами производства.
В живописных цехах фарфоровых заводов есть мастера, выполняющие в течение 15–20 лет один и тот же рисунок, например, виноград на чайниках и широких чашках (для риса) восточного назначения или цветы в медальоне для чайников массового потребления.
Исполнители одного рисунка так набивают руку, что, не умея рисовать совершенно, могут данный рисунок выполнить с закрытыми глазами. Переход их на другой рисунок в первое время сказывается не только на качестве, но и на количестве выпускаемой продукции. Отчасти этим объясняется застойность в рисунке для фарфорового производства. Трудность перехода на другой рисунок объясняется крайним консерватизмом ручных методов производства.
Теперь, когда ручная роспись вытесняется всё больше механическими приёмами аэрографии, печатания «деколя» (система детских переводных картинок) с другими рационализированными приёмами производства, вопрос о реорганизации художественного рисунка на фарфоре и приближении его к запросам современности встаёт неизбежно.
Художественно выполненная посуда должна стать орудием социалистической реконструкции быта. Посуда не агитирует за социалистическое строительство. Но хозяйственные органы до сих пор не стали на эту точку зрения. Оформление посуды в советской стране до последних дней ведётся в расчёте на старый, дешёвый, обывательский вкус.
Ни одна фабрика не производит посуды специально для колхозов или домов отдыха. Недавно в Ленинграде состоялась конференция художников в фарфорово-фаянсовой и стекольной промышленности. Конференция постановила провести в жизнь систему художественно-политических советов, объединяющих тресты и фабричные комитеты. Советы должны добиться коренной реконструкции рисунка. С художественной и идеологической стороны конференция сочла целесообразным сосредоточить общее политическое руководство в художественно-политических советах при профорганизациях.
Художественно-политические советы научно-исследовательских учреждений и торговых организаций должны ввести в свою практику плановое изучение массового потребителя. В плане предприятий должна быть предусмотрена и обеспечена опытная работа по введению в производство новых форм и образцов. Необходима решительная борьба с пассивностью и противодействием со стороны торгового аппарата в деле продвижения к массам новой целеустремлённой, агитирующей за социалистическое строительство продукции.
По постановлению конференции, художники на предприятиях должны вести широкую работу по художественно-идеологическому воспитанию рабочих путём организации выставок, кружков, докладов. Рабочие должны быть привлечены к участию в художественно-политических советах."




1932 год.
" Борьба с «маркизами» и «барашками» оказалась не такой легкой. Одетые в броню «объективных причин» (недостаток бумаги, новых трафаретов и т. п..) изъятые деколи (переводные картинки), протаскиваются под видом неизбежного зла, несмотря на резкое сопротивление передовых групп рабочих и художников.
Нам не нужны пассивные копиисты кузнецовских и гарднеровских образцов (в их худших редакциях),– нам нужны политически сознательные, активные и квалифицированные бойцы с художественной реакцией в фарфоро-фаянсовом производстве.
Понятно, что несколько новых рисунков, только частично пускаемых в производство, не изменили положения дела на фарфоровых фабриках в целом. Удельный вес этих новых опытов ещё очень незначителен. Тем более, что на некоторых фабриках, в частности на Дмитровской, надо, наоборот, отметить полную победу реакционных образцов, реставрацию старых, изъятых за их идеологическую вредность деколей и полный отказ от новой советской тематики.»
У меня остатки сервиза с маркизами-крестьянками, чайник, десертные тарелки в количестве 6-ти штук и одна чайная пара, почти израсходованная.










Начало 20-ых годов.
А также чайник с «китайскими болванчиками». Ну то есть в стиле шинуазри.




А это клеймо ставилось с 1921 по 1927 год
Дааааа уж, история...
Екатерина2, Катерина, ну вот дождусь всё уже заказаное и пока буду радоваться приобретеному, наверное вытерплю затишье
Рыбёшка, Ильмира, у меня тоже приедут две покупки. Вот и договорились! @Екатерина2, Катерина,каююююсь, ветреная я деУшка
Не вытерпела, не дождалась приезда всего заказанного, не хватает мне дофамина
Не устояла я перед вилочкой для шпрот 🤷
Вилка для шпрот и сардин «Тройка» 20 см Павловский завод им. Кирова
А потом я поняла, что каждый раз возникает вопрос: во что выложить паштет (намазку на хлеб) ⁉️.
Моя масленка-рыбка хороша, но мелковата и... Пошла я искать высокую маслёнку, и конечно же она Kahla сразу нашлась! 🤷

Уже на подходе доставки, надеюсь, что этого дофамина пока хватит 😁
каююююсь, ветреная я деУшка
Ну, девушки, они такие девушки... Я пока – кремень (уже второй день!).
вилочкой для шпротЕсть очень красивые варианты. Но я буду держаться. Мне это легко – я не покупаю шпроты.
во что выложить паштет.
Приятная Кахла, спору нет. А вы решили вопрос с ложечкой для паштета??? или что, обычной ложечкой будете паштет размазывать??
что этого дофамина пока хватитК сожалению, нет, это я вам как биолог говорю.
"..... Однако эффект от дофаминового вознаграждения кратковременный — вещество быстро расщепляется, и приятное чувство улетучивается. Поэтому через некоторое время человек снова ищет удовольствия или берётся за новое дело, чтобы получить очередной выброс.»
Девы, насмотрелась вашей красоты, еду на Мосвинтаж в музее Москвы.
И.....?
Я пока – кремень (уже второй день!).Катерина, ну я хоть за тебя порадуюсь! Второй день – это срок! 😄
А вы решили вопрос с ложечкой для паштета??? или что, обычной ложечкой будете паштет размазывать??давно ж на ты!
И вопрос с ложечкой... вот прямо озадачена
как биолог говорю.Не прошёл вариант 🤷, ну я-то не виновата. Химия ничего личного!
"..... Однако эффект от дофаминового вознаграждения кратковременный — вещество быстро расщепляется, и приятное чувство улетучивается. Поэтому через некоторое время человек снова ищет удовольствия или берётся за новое дело, чтобы получить очередной выброс.»
обычной ложечкой будете паштет размазывать
А ножичек для масла не пойдет?
для маслаНи в коем случае. Он – для масла.
А вы решили вопрос с ложечкой для паштета??? или что, обычной ложечкой будете паштет размазывать??
Ложкой очень неудобно паштет и прочие намазки наносить на хлеб, или что-то формовать – проверено. Если только двумя ложками формовать колобки, кнели.
Есть специальные ножи для масла и паштета, бутербродные:


Я пользуюсь таким, для всего, масла, паштета, намазки, мягкого творога...

Рома, Татьяна, вот, я и имела ввиду нож с небольшим круглым лезвием.
Рома, Татьяна, вот, я и имела ввиду нож с небольшим круглым лезвием.есть, но опять засада – по цвету не вписываеЦа
Интересное в разделе «Посуда»









Новое на сайте














