Ssylka

Йогуртовый кекс без сахара с изюмом Panasonic YR2550

Категория: Выпечка

Ингредиенты

450 грамм пшеничной муки
250 грамм йогурта
100 грамм сливочного масла
200 грамм изюма/фиников
3(С) яйца
3 грамм ванилина (если нет, то
20гр ваниального сахара)
18 грамм разрыхлителя

Предисловие

За основу был взят первый попавшийся рецепт. Он был от пользователя Mihas, только с сахаром, содой, и большим количеством масла. Ну, я не любитель сахара в чистом виде, и многокаллорийной пищи, но всё же спасибо ему. ссылка на его рецепт. https://hlebopechka.ru/a/index.php?topic=546781.0

Способ приготовления

Засыпаем в чашу просеянную пшеничную муку 450 грамм, 18 грамм разрыхлителя, 20 грамм ванилина.
Заливаем 250 грамм йогурта, а так же 100 грамм растопленного сливочного масла, 3 взбитых яйца.
Устанавливаем чашу в хлебопечь. Ставим на замес кекса на 4 минуты.
После, мягкой (нежной) силиконовой лопаткой убираем излишки на стенках чаши, немного утромбовываем тесто, аккуратно засыпаем изюм, финики (косточки извлечены, а сами должны быть мелко нарезаны).
И опять замешиваем минут 5-7(на самом деле минут 5 хватает, чтобы сухофрукты распределились равномерно).
Затем поднимаем тесто на программе 10 минут.
И напоследок выпекаем на программе 1 час 20 минут.

Примечание

Муку я кладу по разному, лично я предпочитаю цельнозерновую пшеничную муку, но бывает смешиваю с обычной пшеничной 50 на 50. Финики я выбрал потому что они очень сладкие, а так не приципиально, можно положить по вашему вкусу, хоть курагу. Сухофрукты я замачиваю в кипятке на пару минут, затем немного мою, косточки если есть, убираю, мякоть нарезаю. Да, я знаю что есть программа, и диспенсер но мне так нравится.