Всем добрый день! Нужен совет. Ситуация, наверное, нередкая, но я с такой проблемой никогда не сталкивалась.
В конце апреля купила на Озоне кухонную машину Good Helper sb-u501. Это один из недорогих аналогов Термомикса: умеет измельчать, нагревать, и и то и другое одновременно. Месяц пользовалась с удовольствием, потом начались проблемы: сначала отказала одна из встроенных программ, потом, видимо, отказал какой-то датчик, контролирующий температуру, на пустой холодной чаще прибор показывал, что чаша нагрета до высокой температуры, от 60С и выше. А при таких температурах у этой машины не включается измельчение на высокой скорости, т. е. как блендером я ей пользоваться больше не могла. Гарантия на машину 1 год. Отнесла в указанный в гарантийном талоне Сервисный центр.
Через месяц получила СМС, что машину можно забрать. Приехала, и тут начались чудеса. Радостно улыбаясь, приемщик сообщает мне, что машина моя была исправна, а я просто не умею ей пользоваться. Прошу включить машину в розетку, устанавливаю чашу, и на дисплее начинают прыгать показания температуры, разные, то низкие, то высокие в произвольном порядке. Показываю приемщику. «Так это нормально! – говорит, - это прибор Вам показывает, какой у него диапазон температур! А пользоваться им можно, он же включается! Наш мастер звонил на горячую линию Good Helper, и они ему сказали, что с машиной все в порядке!». Прям по телефону, видимо, сумели определить, экстра класса мастера! Машину забирать отказываюсь, пишу заявление, чтобы дали заключение, что машина не подлежит ремонту. Прошло 45 дней. Тишина! Звоню сама. Интересуюсь судьбой прибора и напоминаю про заявление. «Ваша машина ИСПРАВНА,- сообщает мне девушка, и мы выдадим Вам соответствующее заключение!» Занавес!
Я теперь в растерянности, что дальше-то делать? Продолжать бороться с СЦ? Звонить в Good Helper? В ОЗОН? Делать экспертизу в другом СЦ? Может быть есть у кого-то опыт решения подобных проблем? Буду очень благодарна за совет!
В конце апреля купила на Озоне кухонную машину Good Helper sb-u501. Это один из недорогих аналогов Термомикса: умеет измельчать, нагревать, и и то и другое одновременно. Месяц пользовалась с удовольствием, потом начались проблемы: сначала отказала одна из встроенных программ, потом, видимо, отказал какой-то датчик, контролирующий температуру, на пустой холодной чаще прибор показывал, что чаша нагрета до высокой температуры, от 60С и выше. А при таких температурах у этой машины не включается измельчение на высокой скорости, т. е. как блендером я ей пользоваться больше не могла. Гарантия на машину 1 год. Отнесла в указанный в гарантийном талоне Сервисный центр.
Через месяц получила СМС, что машину можно забрать. Приехала, и тут начались чудеса. Радостно улыбаясь, приемщик сообщает мне, что машина моя была исправна, а я просто не умею ей пользоваться. Прошу включить машину в розетку, устанавливаю чашу, и на дисплее начинают прыгать показания температуры, разные, то низкие, то высокие в произвольном порядке. Показываю приемщику. «Так это нормально! – говорит, - это прибор Вам показывает, какой у него диапазон температур! А пользоваться им можно, он же включается! Наш мастер звонил на горячую линию Good Helper, и они ему сказали, что с машиной все в порядке!». Прям по телефону, видимо, сумели определить, экстра класса мастера! Машину забирать отказываюсь, пишу заявление, чтобы дали заключение, что машина не подлежит ремонту. Прошло 45 дней. Тишина! Звоню сама. Интересуюсь судьбой прибора и напоминаю про заявление. «Ваша машина ИСПРАВНА,- сообщает мне девушка, и мы выдадим Вам соответствующее заключение!» Занавес!
Я теперь в растерянности, что дальше-то делать? Продолжать бороться с СЦ? Звонить в Good Helper? В ОЗОН? Делать экспертизу в другом СЦ? Может быть есть у кого-то опыт решения подобных проблем? Буду очень благодарна за совет!