Ветчина очень вкусная

Категория: Мясные блюда
Ветчина очень вкусная

Ингредиенты

Не жирной свинины
1 кг
Соли нитритной (можно и обычной, но добавить
20мл аскорбиновой кислоты, купленной в ампулах, в аптеке, для сохранения цвета) 18 г
Сахара
2 г
Чеснока перетертого
30 г
Черного перца
2 г
Желатина
10 г
Все остальное
по вкусу

Способ приготовления

 Мясо режу кусочками по 2-3см, добавляю специи, с помощью колбасного шприца (можно использовать верхнюю чать от пластиковой, 2х литровой бутылки) набиваю каллогеновую оболочку, калибром 65мм.
  Перевязываю бечевкой и отправляю на 2 суток в холодильник.
  Ставлю большую кастрюлю с водой и при 80С "томлю" ветчину, пока внутри батончиков не будет 70С.
  После остужаю и в холодильник на 12 часов.
  Жаль, что фото не могу показать, ибо я новичок

Ветчина очень вкусная

Рецепты с похожими ингредиентами


Ася Клячина
Очень хорошая ветчина получилась на вид, на вкус наверняка тоже. Про аскорбиновую кислоту в ампулах мне интересно было услышать, нужно в аптеке спросить тоже.

Маша Иванова
max-mmsv, Аскорбинку добавлять только если берём обычную соль? А если нитритную, то не надо? Я правильно поняла? Ещё вы написали-всё остальное по вкусу. А чего и сколько по вкусу добавляете вы?

IvaNova
А если положить обычную соль и аскорбинку не добавлять, то на вкусе не отразится, а цвет более серым? Правильно?

max-mmsv
max-mmsv, Аскорбинку добавлять только если берём обычную соль? А если нитритную, то не надо? Я правильно поняла? Ещё вы написали-всё остальное по вкусу. А чего и сколько по вкусу добавляете вы?
Именно так! Если использую обычную соль, то с аскорбиновой кислотой, ну а если нитритную, то кислоту не добавляю. Ну а на счет вкуса, то я люблю поострее и для себя добавляю перца побольше, иногда добавляю сушеный красныйсладкий перец «лепестки»

А если положить обычную соль и аскорбинку не добавлять, то на вкусе не отразится, а цвет более серым? Правильно?
Да, правильно. Это все только для «эстетики»

Akvarel