Дорожный шум повышает кровяное давление

Влияние шума дорожного движения на гипертонию

Дорожный шум повышает кровяное давление

Шум дорожного движения является неизбежным аспектом современной городской жизни. С увеличением количества транспортных средств на дорогах, шум, производимый ими, стал значительным источником загрязнения окружающей среды. Данная статья посвящена непосредственному влиянию шума дорожного движения на гипертонию, подкрепленному последними исследованиями и мнениями экспертов. Мы стремимся дать ценное представление об этой актуальной проблеме общественного здравоохранения и предложить меры по смягчению ее негативных последствий.

Установление связи между шумом дорожного движения и гипертонией

Дорожный шум повышает кровяное давление

Предыдущие исследования намекали на связь между шумом дорожного движения и гипертонией. Однако отсутствие убедительных доказательств оставляло вопросы о том, что играет более важную роль – шум или загрязнение воздуха. Недавнее исследование, опубликованное в журнале JACC: Advances, подтверждает, что воздействие шума дорожного движения само по себе может повышать риск развития гипертонии. Это исследование, проведенное под руководством Цзин Хуанга, доцента Пекинского университета, учитывает более 240 000 участников и использует данные UK Biobank для установления корреляции.

Методология и основные результаты исследования

Дорожный шум повышает кровяное давление

Исслеергались высокому воздействию как транспортного шума, так и загрязнения воздуха, что указывает на роль загрязнения воздуха.

Последствия для общественного здравоохранения и рекомендации

Дорожный шум повышает кровяное давление

Результаты данного исследования подчеркивают необходимость принятия мер в области общественного здравоохранения для устранения вредного воздействия шума дорожного движения на артериальное давление. Разработчики политики могут предпринять ряд шагов для смягчения негативного воздействия дорожного шума, таких как:

  • Установление более строгих нормативов по шуму и обеспечение их соблюдения
  • Улучшение дорожных условий и городского дизайна
  • Инвестирование в передовые технологии для более тихих транспортных средств
В совокупности эти меры могут способствовать улучшению здоровья сердечно-сосудистой системы людей, живущих вблизи оживленных дорог.

Дальнейшие исследования и мнения экспертов

Дорожный шум повышает кровяное давление

Цзяньдун Чжан, специалист по сердечно-сосудистым заболеваниям из Университета Северной Каролины, высоко оценил качество доказательной базы исследования и подчеркнул потенциал для изменения уровня шума дорожного движения и загрязнения воздуха на индивидуальном и общественном уровнях. В продолжение исследования Цзин Хуанг отметил, что в настоящее время проводятся полевые исследования для лучшего понимания патофизиологических механизмов, посредством которых дорожный шум влияет на гипертонию.

Заключение

Дорожный шум повышает кровяное давление

Доказано, что дорожный шум оказывает прямое влияние на риск развития гипертонии. Всесторонний анализ исследования, опубликованного в журнале JACC: Advances, устанавливает надежную связь между шумом дорожного движения и гипертонией, даже после учета загрязнения воздуха. Вводя более строгие нормы шума, улучшая дорожные условия и инвестируя в более тихие технологии транспортных средств, политики могут оказать положительное влияние на здоровье населения и способствовать улучшению сердечно-сосудистого здоровья городских жителей. В настоящее время проводятся дальнейшие исследования для изучения патофизиологических механизмов, связывающих дорожный шум и гипертонию, что позволит глубже изучить эту актуальную проблему здравоохранения.

Земляк
Это еще что...
Вот я под осью глиссады а/п Шереметьево всю жизнь живу с той поры, когда его даже еще не было. В первый класс ходил, когда «Шарик» в 1959м открылся. Живу в 4.5 км от контрольной метки начала главных взлетно-посадочных полос. Высота прохождения ВС 190-220 м. На сегодня-то из-за самипонимаетечего трафик чуток уменьшился, а так – до 600 бортов в сутки.
***********
  " Состояние биосферы
 В 1967 году были введены в эксплуатацию терминалы Шереметьево-2. К 1973-му на Сходне полностью исчезли грачи, до того гнездившиеся там в изобилии. К 1976-му пчёлы, тогда еще разводимые жителями, подлетая к цветкам медоносов, прекратили на них садиться. Сбор мёда перестал покрывать потребности, необходимые для простого воспроизводства роя. В последующие 2-3 года пчеловодство на Сходне полностью прекратилось. В численности птиц с 1990-х всё большую долю начинают занимать вороны. Последние несколько лет (с 2002) в зиму уходят нетронутыми на деревьях ягоды красной рябины, что свидетельствует о снижении или исчезновении местных популяций дроздов, соек и т. п., прежде интенсивно их поедавших. Заметно уменьшилось количество синиц и даже воробьёв – всё большая часть скворечников остается весной не занятой.
 Отмечается возросший уровень гибели деревьев, в первую очередь, берёз и елей (различные виды грибков, засыхание, гниение). Из плодовых культур на территории Сходни значительно поражены сливы (гибель плодов в стадии созревания), крыжовник, отчасти красная смородина и малина. На "рынке-с земли" возле станции, где традиционно местные торгуют местными же плодами садов и огородов, указанные ягоды сейчас практически не появляются. Относительно неплохой остаётся пока ситуация с яблонями и черной смородиной...»
(с) из обзора, подготовленного жителями Сходни к проекту Генплана развития ГО Химки. 2006 год.

Шеф
всю жизнь живу
Переехать не думали?

Земляк
Привыкли потихоньку. В школе урок, над школой аэроплан, учительница рот на половине фразы закрыла, пролетел – продолжила....
Переехал потом на 8 км. В Зеленоград, когда женился. 40мин от двери до двери при оптимальном раскладе, а так – в пределах часа. Но там я так до конца и не привык. Сходня была местом, где все всё про всех знали. Там даже мимо пьяных на морозе упавших не проходили, а в ближайший подъезд их затаскивали или до дома провожали.
 А в Зеленограде (прекрасно помню время детства, когда и его тоже еще не было) жил сброд. Без оскорблений. От слова «сбрелись». Каждый по своим причинам. Это только сейчас там выросло второе поколение – те уже местные. Но зато на Сходне сейчас сброд постперестроечный с троекратным ростом населения.
Ребята мои выросли, родители мои умерли. Дом отцовский на Сходне остался нам на двоих с сестрой. Все удобства теперь в нём, мать с отцом хоть последние годы дожили с тёплым туалетом. Я в нем сейчас зимой один живу, сестра с внуками летом, а мы с женой на даче в 111 км по счетчику, в Тверской уже области, в 4х км от Волги...
***
Вот это с 2018 года в моём «статусе» на Одноклассниках.
Я не хочу молчать сейчас,
когда радетели иные
и так и сяк жалеют нас,
тогдашних жителей России...(с)

 Мне жить (на 05.09.2018) осталось (по оптимальным прикидкам) 12 лет. И я вижу, как просто сказочно повезло поколению моего возраста +-5 лет.
 Мы родились ПОСЛЕ большой войны. От родителей, здоровье которых не было отягощено применением в быту и еде всякой химии. Мы жили на Сходне в благополучной природе, купаться ходили, когда хотели, пешком до ближайшей (из нескольких) на нашей речке плотины. За грибами нам было 15 минут до леса, а за карасями столько же до пруда.
 Сходня тогда считалась в области самым лыжным местом после Парамоново. Мы имели доступ к бесплатным спортшколам, где, наоборот, даже оплачивались билеты на электрички при наших поездках на выездные типа в Подольск или Коломну соревнования.
 У нас была относительно развитая медицина и нас запросто вылечивали обычные антибиотики класса пенициллина. Они незадолго до нас только появились и потому были для нас очень эффективными. И мы не знали слова аллергия.
 Наш возраст миновали Чехословакия, Афган и Чечня, хотя довольно сильно по нам врезала перестройка. Сорок лет, вершина сил и набранных темпов в работе и вдруг такая раскоряка. У всех все же как-то это так или этак обошлось.
 А теперь вот еще и этот кульбит с пенсиями. Который наш возраст хорошо или плохо, но проскочить успел.
Сегодняшнему поколению жителей Сходни я могу лишь сочувствовать и себе такого не хочу. Но и они не знают, как было, они при таком положении родились и считают его своей естественной средой. И в этом их собственное счастье.

Таньча
Земляк, Константин, подпишусь под каждым словом
Даже аэропорт был, только другой.

Зигисмунд

Влияние самолетного шума на продолжительность и качество сна


Недавнее исследование, проведенное Школой общественного здравоохранения Бостонского университета (BUSPH) и Университетом штата Орегон, показало, что воздействие даже умеренного уровня самолетного шума может нарушить сон, увеличивая риск того, что люди будут спать менее семи часов за ночь. Это исследование дополняет существующие данные, свидетельствующие о негативном влиянии шума окружающей среды на здоровье человека. В этой статье мы подробно рассмотрим детали этого новаторского исследования, обсудим его методологию, выводы и потенциальные последствия для здоровья населения.

Почему сон важен для общего здоровья

Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки

Сон играет жизненно важную роль в поддержании общего здоровья и благополучия. Большинству взрослых людей для эффективной работы необходимо от семи до девяти часов сна каждую ночь. Недостаточный сон может привести к повышению риска развития различных заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, депрессию, диабет и рак. Поэтому понимание факторов, нарушающих сон, имеет решающее значение для укрепления здоровья в целом.

Исследование: Изучение связи между шумом самолетов и сном

Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки

Данное исследование является первым крупномасштабным анализом, в котором изучается связь между шумом самолета и продолжительностью сна с учетом разрушающего воздействия других факторов окружающей среды, таких как озеленение и освещение в ночное время (LAN). Исследовательская группа изучила воздействие авиационного шума и самоотчеты о нарушениях сна среди более 35 000 участников, проживающих вблизи 90 крупных аэропортов США.

Исследование было сосредоточено на двух измерениях авиационного шума: ночные оценки (Lnight) и дневные оценки (DNL). Эти измерения были связаны с геокодированными адресами проживания участников, что позволило исследователям проанализировать связь между авиационным шумом и продолжительностью сна.

Выводы: Повышенное воздействие авиационного шума связано с сокращением продолжительности сна

.

Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки

Результаты показали, что вероятность спать менее семи часов возрастала по мере увеличения воздействия авиационного шума. Эта связь была сильнее среди участников, проживающих на Западном побережье, вблизи крупного грузового аэропорта или большого водоема. Исследование также показало, что люди без потери слуха более склонны к короткой продолжительности сна.

Интересно, что, хотя исследование установило четкую связь между шумом самолета и продолжительностью сна, последовательной связи между шумом самолета и качеством сна не наблюдалось.

Последствия и будущие исследования

Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки

Результаты данного исследования позволяют предположить, что существует связь между шумом самолета и получением менее рекомендованного количества сна. Однако для полного понимания влияния авиационного шума на сон и возможных последствий для здоровья необходимы дальнейшие исследования. В будущих исследованиях следует рассмотреть возможность включения дополнительных демографических групп, таких как дети, мужчины и меньшинства. Более того, включение более подробных показателей авиационного шума и альтернативных методов измерения сна, таких как носимые мониторы активности, может дать ценные сведения.

Кроме того, важно разработать исследования, изучающие воздействие других распространенных источников транспортного шума, включая автомобили и поезда, чтобы определить специфическое влияние каждого типа на здоровье.

Заключение

Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки

Исследование, проведенное BUSPH и Университетом штата Орегон, подчеркивает потенциальное негативное влияние самолетного шума на продолжительность сна. Поскольку сон необходим для поддержания здоровья в целом, эти результаты подчеркивают важность дальнейших исследований и возможных изменений в политике для смягчения негативного воздействия авиационного шума на здоровье населения. Понимая взаимосвязь между шумом окружающей среды и сном, мы можем работать над созданием более здоровой среды обитания, способствующей благополучию отдельных людей и сообществ.

Успокаивающие звуки полета.Самолет Белый шум • Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки play thumbnailUrl Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки
Вы достигли крейсерской высоты на своем трансатлантическом полете. Экипаж включил свои прохладные новые синие ночные огни, и пришло время заснуть. Супер расслабляющий струйный белый шум будет блокировать посторонний шум и успокоит ваш разум. Вы также…Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки - 3995393
PT1H29M
True
2023-05-09T21:35:05+03:00
embedUrl

Звуки белого шума в кабине самолета / Отлично подходит для сна, учебы, чтения и занятий спортом • Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки play thumbnailUrl Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки
Добро пожаловать! Вы достигли крейсерской высоты в своем космическом полете. Мы будем путешествовать по космосу сквозь межзвездные облака. Наслаждайтесь звуками белого шума Вселенной, космических кораблей, галактик, черных дыр, звезд, которые идеально…Воздействие авиационного шума увеличивает риск спать меньше 7 часов в сутки - 3995393
PT8H
True
2023-05-09T21:35:05+03:00
embedUrl



Интересное в разделе «Наше здоровье»

Пасхальные блюда

Новое на сайте