Ssylka

Подсчитываю баллы, впереди решительные бои(страница 2)

Жирафка
Лёлька, если сможешь, найди на сайте института.

Жирафка
Svetlana201, я думаю, это сейчас никто не решает. Только если на устной литературе будут лояльнее. Диктант для всех одинаков и никто не будет подбирать другой.
 А оригинал она уже сдала в ипполитовку и заявление с согласием на зачисление подписала. После того, как её это предложили.
Когда крайний день сдачи док-в (оригин.) дата какая?
не знаю

tati-ana
Справку сдала, заявление на сдачу в другой день написала.
 Теперь расклад, по экзаменам, такой.
22- диктант ипполитовка
23- собеседование МГИК
25- литература (устно)- ипполитовка
26- литература (тест)- МГИК

Ну и хорошо, теперь как сложится, можно спокойно без нервов методично готовиться.

Про приемную комиссию, кому и что говорить, там, как правило, или старшекурсники или представители канцелярии, ответственный только препод кафедры. Поймите, никто и никогда не будет радеть, чтобы не нарваться на неприятности, если вы достойны, то докажите, сдав втупительные экзамены. Да и как я помню, то интересовался препод на первом экзамене. Тут надо просто готовиться и верить.

OlgaGera
Татьяна,
найди на сайте института.
Как мне показалось ты была удивлена программой. И поинтересовалась.
Загугливаешь «литература в гум вузах». Выпадает масса всего. Вот и готовишься.

Svetlana201
Татьяна, понятно. Я наверное пропустила про оригинал. Дату наверное лучше выяснить, чтобы понимать конкурсную ситуацию или там все уже оригиналы сдали кто выше Катюши по баллам? Зачислить то могут только по оригиналам.

OlgaGera
А оригинал она уже сдала в ипполитовку и заявление с согласием на зачисление подписала. После того, как её это предложили.
Это равняется зачислению? Т. е. уже поступила.
Или я чего то не понимаю

Svetlana201
OlgaGera, нет это не зачислена. Просто пока нет оригинала тебя не зачислят даже если твои баллы выше всех. Док-ты то можно подавать в 5 институтов на 3 факультета, а оригинал только 1 шт. и надо правильно решить куда его класть чтобы поступить.




И там есть еще крайний срок подачи этого оригинала, после этого дня становится понятно поступил или нет. Есть еще потом 2-я волна.

Mrs. Addams
Mrs. Addams, а посмотри, пожалуйста, по нам информацию.
Татьяна, а что конкретно посмотреть-то?

Жирафка
53.03.05 Дирижирование (Дирижирование академическим хором) Бюджет Очная: 12 мест;18 заявлений; 1,50 человека на место«Так интересно - на сайте вся информация, списки, программы творческого и проф. экзаменов во всех подробностях, ведомости...
А вот это и посмотреть, особенно по иполитовке. Я не нахожу.

Mrs. Addams
Татьяна, извините, если ввела в заблуждение - я написала "... в нашем «Кульке» подразумевая в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. В Московских ВУЗах, у вас же совсем другой конкурс был на место и т. д.

Chardonnay
если сможешь, найди на сайте института.
Ипполитовка-Абитуриенту-Программы вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно - самый последний лист литература





Вопросы устного экзамена по литературе
  • Художественные особенности русского поэтического и музыкального фольклора.
  • Нравственные проблемы в произведениях литературной и музыкально-литературной
русской драматургии XIX в. (на примере одного произведения – пьесы, оперы).
  • Нравственные проблемы в произведениях литературной и музыкально-литературной
русской драматургии XX в. (на примере одного произведения – пьесы, оперы).
  • Изображение русского национального характера в литературных и музыкальных
произведениях XIX-XX вв.
  • Образ солдата-героя в литературных и музыкальных произведениях XIX-XXвв.
  • Идея подвига во имя общего счастья (свободы, блага) в литературных и музыкальных
произведениях XIX-XX вв.
7.«Романтическая личность» в литературных и музыкальных произведениях XIX в.
  • Тема любви в прозе русских писателей XIX-XX вв. (на примере двух произведений).
  • Тема любви в русской поэзии XIX-XX вв. (чтение наизусть двух стихотворений).
10 Произведения А. С. Пушкина в музыке.
11 Лермонтовские поэтические образы в музыке.
12 Гуманизм творчества Ф. М. Достоевского (на примере одного произведения).
13 Патриотическая тема в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
14 Образ «тургеневской женщины» в современном понимании.
  • А. П. Чехов против мещанства и пошлости (на примере одного произведения).
  • Модернистские течения начала XX в. «Серебряный век» русской поэзии: темы и образы
(обзор).
  • Тема революции в литературных и музыкальных произведениях XX в.
  • Поэзия и проза 20-30-х гг. XX в: отражение эпохи (обзор).
  • Тема судьбы России в лирике поэтов первой половины XX в. (чтение наизусть одного
стихотворения).
  • М. А. Булгаков и кинематограф.
21.«Человек и война»: литературные и музыкальные произведения о Великой Отечественной
войне (на примере одного произведения).
22.«Душа обязана трудиться»: литературные и музыкальные произведения о сложном
эмоциональном мире человека (на примере одного произведения).
23.«Мир уцелел, потому что смеялся»: юмор и сатира в произведениях отечественных
писателей XIX-XX вв. (на примере двух произведений).
  • Жанр авторской песни (на примере не менее двух произведений поэтов-бардов).
  • Историческая тема в прозе отечественных писателей конца 80-х – 90-х годов XXв. (на
примере одного произведения).
  • Ваше отношение к современной массовой беллетристике (на примере произведений не
менее двух авторов).
  • Ваше отношение к фантастике как литературному жанру (на примере одного
произведения).
  • Произведения современной литературы (70-х гг. XX в. – начала XXI в.), заслуживающие,
по Вашему мнению, причисления их к «серьёзной» литературе, классике.
  • Проявления постмодернистской ситуации в литературе конца XX – начала XXI вв.
  • Экранизированные
произведения литературной классики и музыка к ним в
отечественном кинематографе (на одном примере).


Экзаменационный билет содержит два вопроса:
1) из перечня примерных вопросов;
2) Ваш любимый поэт XIX века (по выбору).

ВОЗМОЖНО НЕ ВЕСЬ ТЕКСТ СКОПИРОВАЛСЯ, ПРОВЕРЬТЕ САМИ

Еленочка Николаевна
До 1 августа подают оригиналы, 3 августа приказ о зачислении.(это первая волна)
Льготники 28 июля последний день подачи документов, приказ о зачислении 29 июля.

Oroma
Девушки! Мне бы тоже очень хотелось, чтобы к Кате при сдаче русского/литературы было особое отношение, но это абсолютно нереально. Программа для всех одинаковая. Я не Жирафка, но даже у меня душа кричит: когда же кончатся эти испытания? Ведь ребенок сдает все вдвойне... Жаль, что между Казахстаном и Россией нет закона о взаимном признании результатов ЕГЭ и как там это называется в Казахстане. Катюша у нас борец. Респект ей и уважуха. Еще несколько дней и будем ликовать. Очень хорошо, что сделали справку. Все -таки есть запасной вариант.

tati-ana
Будем все просить Вселенную, чтобы Катюше выпадали только те вопросы, которые она приготовила/выучила.
Смотрю, что второй вопрос можно 100% подготовить, а первый как повезет.

Марика33
Да, Оля, изменить ничего невозможно. Но Катя умница, она сдает лучше, чем российские абитуриенты. Очень хочу, чтобы она поступила, чтобы исполнилось ее желание. Она очень светлая и позитивная девочка, а какой у нее голосок, чистый, звонкий, как ручеек.

Жирафка
Рита, посмотри как отличается от программы для МГИКа
ОСОБЕННОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Задания, представленные в тестах по литературе, являют собой разный уровень сложности и предполагают проверку знаний абитуриента в вопросах умения ориентироваться в художественном тексте, вопросах литературного анализа, терминологии, касающейся средств художественной выразительности, а также проверяется умение логично и грамотно отвечать на поставленные вопросы аналитического характера. На какие темы следует обратить внимание при подготовке к экзамену по литературе? Это отражено в нашей программе.
 
СВЕДЕНИЯ ПО ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ Художественная литература как искусство слова. Фольклор и его жанры. Художественный образ. Художественный вымысел. Фантастика. Литературные направления и течения. Роды и жанры художественной литературы. Тема. Идея. Проблематика. Средства художественной выразительности и их роль в литературе. Проза и поэзия. Система стихосложения. На основании знаний по этим вопросам предлагается сделать анализ предложенного отрывка из прозаического произведения, охарактеризовать героев и их поступки, а также проанализировать предложенное стихотворение и дать краткий ответ на поставленные вопросы в соответствии с указанным в заданиях объёмом ответа.
 
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ АБИТУРИЕНТ
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. «Слово о полку Игореве». ЛИТЕРАТУРА ХVIII века. Д. И. Фонвизин «Недоросль». Стихотворения Г. Р. Державина. ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХIX века. В. А. Жуковский, стихотворения и баллады. А. С. Грибоедов, «Горе от ума». А. С. Пушкин, стихотворения, повесть « Капитанская дочка », поэма « Медный всадник », роман « Евгений Онегин ». М. Ю. Лермонтов, стихотворения, « Песня про купца Калашникова», поэма «Мцыри», роман «Герой нашего времени». Н. В. Гоголь, пьеса «Ревизор», повесть «Шинель», поэма «Мёртвые души». ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX века. А. Н. Островский, драма «Гроза». И. С. Тургенев, «Отцы и дети». Стихотворения Ф. И. Тютчева и А. А. Фета. И. А. Гончаров, роман «Обломов». Н. А. Некрасов, стихотворения и поэма «Кому на Руси жить хорошо?» М. Е. Салтыков-Щедрин, сказки. Л. Н. Толстой, роман- эпопея «Война и мир». Ф. М. Достоевский, роман «Преступление и наказание». ЛИТЕРАТУРА КОНЦА ХIX – НАЧАЛА ХХ века. А. П. Чехов, рассказы, пьеса «Вишнёвый сад». И. А. Бунин, рассказы. ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ века: А. М. Горький, ранние романтические произведения, пьеса «На дне». А. А. Блок, стихотворения, поэма «Двенадцать». С. А. Есенин, стихотворения. В. В. Маяковский, стихотворения и поэма «Облако в штанах». Стихотворения Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама. М. А. Шолохов, роман-эпопея «Тихий Дон», рассказ «Судьба человека». Поэзия времён Великой Отечественной войны. М. А. Булгаков, романы «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита». А. Т. Твардовский, стихотворения, поэма «Василий Тёркин». Б. Л. Пастернак, стихотворения. А. И. Солженицын, «Матрёнин двор». ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ века:
Проза В. Распутина, В. Шукшина, В. Быкова, В. Астафьева, Ф. Абрамова и других авторов по выбору абитуриента. Поэзия Б. Ахмадулиной, А. Вознесенского, Е. Евтушенко, В. Высоцкого, Б. Окуджавы и других поэтов по выбору абитуриента. Драматургия. Пьесы А. Арбузова, А. Вампилова, В. Розова. На основании знания этих произведений абитуриент выполняет тестовые задания, проводит сравнительный анализ по предложенным вопросам, показывает умение ориентироваться в содержании тех или иных произведений. При начислении баллов за письменные ответы на вопросы в заданиях С1, С2, С3 учитывается речевая, стилистическая и пунктуационная грамотность. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Лебедев Ю. В. Литература. Учебное пособие для учащихся 10-х классов (в двух частях), М., 2012 г. 2. Чалмаев В. А. Зинин С. А. Литература ХХ века, 11 класс (в двух частях), М., 2015 г. 3. Ерохина Е. Л. Практикум. Реальные тесты. М., 2016 г.



Интересное в разделе «Про музыку, учёбу, похудение и не только...»

Новое на сайте