У меня Бернер востребован весь полностью пользуюсь всеми насадками-овощерезками! Считаю, что эта терка должна быть в каждой кухне

цыганка
У меня Бернер востребован весь полностью пользуюсь всеми насадками-овощерезками! Считаю, что эта терка должна быть в каждой кухнеСогласна. Я пользуюсь больше 10 лет и не нарадуюсь. Режет быстро и не тупится. Очень острая, обязательно нужно пользоваться держателем. Большое количество сменных насадок, которые можно купить отдельно.
Согласна. Я пользуюсь больше 10 лет и не нарадуюсь.Аналогично, тоже больше 10 лет, уже и вид непрезентабельный, а режет все так же. Увезла ее в Израиль, а держатель забыла мне его несколько лет искали, за это время руки часто страдали
нарезки картофеля соломкой для жарки и в первые блюда и кружочками для запекания в микроволновкеДя этих целей есть другие, специальные вставки : для брусочков и ломтиков.
Отварную морковку не много любителей кушать найдётся. Мои точно есть не станут.И я не любитель. А вот морковка «вафельками» замаринованная с чесночком - и красиво и вкусно.
В самом начале разговор был о терке Бернера. Вот теперь я ОЧЕНЬ хочу ее купить, но не знаю какую именно модель выбрать. Их же несколько, там «классика», "vip-4" и еще какие-то? Посоветуйте, пожалуйста!!! Еще где-то прочла, что цена около 40 долларов. Да? 8) И вообще я из Украины и у нас из «таких» магазином я лишь в МЕТРО видела что-то похожее...Ой, зашла на сайт - голова кругом идет. Действительно в этих насадках и видах комплектов терок не разберешься. Хочется купить хорошую базовую модель и к ней все терки, стоят они по отдельности не очень дорого, так и пусть все будут.
Самая функциональная модель - Классика, но там самая неудобная база и лоток.
Очень неудобная терка для корейской морковки, лучше такую приспособу покупать непосредственно у корейцев на рынке.