Гварди, Франческо?
Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем (3) (страница 8)
Omela
Елки-палки! Точно Клеопатра. Рени Гвидо. Смерть Клеопатры. Значит у неё в руке змея.
Галь! Все разбежались, а я вернулась.
Изабель Бурбон.1635-1636г. г. музей Прадо Мадрид.
Изабель Бурбон.1635-1636г. г. музей Прадо Мадрид.
Другое название - Портрет королевы Изабеллы.
С весами она чот делает. У Вермеера ну почти такая картина есть. Прям фантазии у мужиков никакой, таскают сюжеты друг у дружки.
Галюнь, я тут! Только я в древних ремёслах ни в зуб ногой... признайся сразу, чо тётенька делает?Гаша, а ремесло то совсем не древнее. И сейчас это делают, только приспосбы появились современные, но и на старых вполне можно работать. У тётенька в руках весы.
О!!! Сусль! Ты умный, скажи, а чо конкретно она делает с весами? А я думала, что она типа бухгалтер-кассир... денюжки считает...
Денежку она взвешивает.
А зачем? А как тогда искать? Взвешивающая монеты девушка? Или девушка с весами? Или девушка, проверяющая весы?
Да кто ее знает зачем... может у них там в барокко так принято, в свободное от компа время, взвесить монетки У Вермеера тоже денежку взвешивает, называется картина Женщина занятая весами.
Да кто ее знает зачем... может у них там в барокко так принято, в свободное от компа время, взвесить монетки У Вермеера тоже денежку взвешивает, называется картина Женщина занятая весами.У Вермеера взвешивают жемчуг.
Не, Галь... Жемчуг у него взвешивают на другой картине... а на этой деньги...
Называется найдите 10 отличий:
И окно то же, и плиточка на полу

И окно то же, и плиточка на полу
И картина та же, только переводчики разные. А вообще это, видимо, тётки так мужнину зарплату проверяли. и у Ян Сандерс ван Хемессен есть картина с таким названием. Вот что значит мода на сюжеты.
Хох Питер. Женщина, взвешивающая золото.
Гаш! Это Рембрандт со своей натурщицей на Х....(она - то купается, то в кровати сидит, а теперь похоже умывается)? Если да, то название может не искать?
Е-мое, и мы этим занимаемся???
Креспи, Джузеппе Мария Женщина, ищущая блох
Креспи, Джузеппе Мария Женщина, ищущая блох
Это ж надо Эта (этот?) Креспи, Джузеппе Мария столько картин про блох нарисовала. Я уже четыре насчитала, картины, а не блохи.
Три грации
Гадь!!!Ага! Начинаю - у нас была в училище лекция по истории костюма- так вот в этих огромных платьях с креналинами и т. п. оборками, складками и пр. водилось очень много живности. Постирать их было физически нереально. И чтобы как-то уменьшить поголовье насекомых, под платья на оборки вешались коробочки с медом - блохоловки и клополовки. Гадость, да? Сидишь на балу, к тебе подходит порудчик Ржевский, а ты чухаешься, как дранная кошка, потому что они там ползают. И уже не до поцелуев ручек, сами понимаете
Главное прикоснуться, но не набратьсяИРР, вот не всегда так думали.
Почитай:
В 17 веке среди французских кавалеров считалось модным хранить, как сладкое воспоминание, блоху, пойманную собственноручно на даме своего сердца. Держали блоху в миниатюрной, часто прекрасной ювелирной работы шкатулке-клетке, висящей на цепочке на шее, и блоха каждый божий день сосала кровь «счастливого» владельца.»
Волны на картине видны? В этом направлении нужно двигаться.
Венеру и Афродиту я уже тоже смотрела
Девчонки, я спать Спокойной ночи
Девчонки, я спать Спокойной ночи
Нет, имя там мужское с морем связано, а картина написана по заказу одного персонажа, о котором в известном фильме пелось:
... ел бульон
С госпожой Д'Огильон,
Он поел на экю,
Погулял на мильон.
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лон ли-ла ли-лер
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лер ли-лон ли-ла
И я спать, утро вечера мудреннее
... ел бульон
С госпожой Д'Огильон,
Он поел на экю,
Погулял на мильон.
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лон ли-ла ли-лер
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лер ли-лон ли-ла
И я спать, утро вечера мудреннее
Дуэт Рошфора и Миледи
Кардинал был влюблен
В госпожу Д' Огильон,
Повезло и ему...
Откопать шампиньон.
Припев:
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лон ли-ла ли-лер
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лер ли-лон ли-ла
Кардинал ел бульон
С госпожой Д'Огильон,
Он поел на экю,
Погулял на мильон.
Припев.
Что хранит медальон
Госпожи Д'Огильон?
В нем не то кардинал,
А не то скорпион.
ну и чо тут морского? Скорпион?
Кардинал был влюблен
В госпожу Д' Огильон,
Повезло и ему...
Откопать шампиньон.
Припев:
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лон ли-ла ли-лер
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лер ли-лон ли-ла
Кардинал ел бульон
С госпожой Д'Огильон,
Он поел на экю,
Погулял на мильон.
Припев.
Что хранит медальон
Госпожи Д'Огильон?
В нем не то кардинал,
А не то скорпион.
ну и чо тут морского? Скорпион?
Триумф Нептуна Пуссен Никола
1634, Музей искусств, Филадельфия
Это фрагмент большой картины.

1634, Музей искусств, Филадельфия
Это фрагмент большой картины.

ну вот пока нашла картинку...
Никола Пуссен
Триумф Нептуна и Амфитриты
Масло, холст
Филадельфийский музей искусств, США
Никола Пуссен
Триумф Нептуна и Амфитриты
Масло, холст
Филадельфийский музей искусств, США
Брейгель Ян
Чувства слуха, осязания и вкуса.
Ян Брейгель Старший (1568-1625) вошел в историю живописи под прозвищем «Бархатный» или «Цветочный». Считается, что прозвище оно из-за пристрастия художника к ношению роскошной дорогой одежды, а также из-за особенного теплого колорита и «бархатистости» живописной фактуры его картин.
Ян был вторым сыном Питера Брейгеля Старшего (получившего прозвище «Мужицкий»), братом Питера Брейгеля Младшего (получившего прозвище «Адский») и отцом Яна Брейгеля Младшего.
Девочки, уступаю очередь.
Я на работе
Чувства слуха, осязания и вкуса.
Ян Брейгель Старший (1568-1625) вошел в историю живописи под прозвищем «Бархатный» или «Цветочный». Считается, что прозвище оно из-за пристрастия художника к ношению роскошной дорогой одежды, а также из-за особенного теплого колорита и «бархатистости» живописной фактуры его картин.
Ян был вторым сыном Питера Брейгеля Старшего (получившего прозвище «Мужицкий»), братом Питера Брейгеля Младшего (получившего прозвище «Адский») и отцом Яна Брейгеля Младшего.
Девочки, уступаю очередь.
Я на работе
Триумф Нептуна Пуссен НиколаКартина была написана по заказу кардинала Ришелье. Часто встречающееся второе название: «Вакханалия Ришелье», именно это я имела ввиду. А то, что это фрагмент большой картины, пропустила, интернет подвел на ночь глядя
1634, Музей искусств, Филадельфия
Это фрагмент большой картины.
Три грации
Rubens Peter Paul. Рубенс Питер Пауль, картины →
Живопись эпохи барокко
Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Три грации». Размер картины 221 x 181 см, дерево, масло. С 1630-х годов начался поздний период художественной деятельности Рубенса. Пресыщенный славой и почестями, живописец ушел с дипломатической службы, отказался от официальных заказов и проводил большую часть жизни в загородном замке Стэн. Рубенс стал нередко писать картины небольшого формата, несущие отпечаток его личных переживаний. Восприятие мира художником стало глубже, спокойнее. Композиции приобрели сдержанный и уравновешенный характер. Рубенс сосредоточил внимание на живописном совершенстве своих картин: колорит утратил многоцветность, стал обобщенным. Эти последние десятилетия творчества Рубенса представляют вершину его художественного развития. Рубенс обратился к изображению народной жизни, писал пейзажи, портреты своих близких, жену, детей, себя в их окружении, особенно удаются ему образы детей: «Портрет Елены Фаурмент с детьми» (1636, Лувр, Париж). Часто в произведениях Рубенса стали звучать откровенно-интимные ноты. Так, в картине «Три грации» художник изобразил свою молодую жену Елену Фаурмент в образах античных богинь.
- Музей Прадо, Мадрид.
Rubens Peter Paul. Рубенс Питер Пауль, картины →
Живопись эпохи барокко
Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Три грации». Размер картины 221 x 181 см, дерево, масло. С 1630-х годов начался поздний период художественной деятельности Рубенса. Пресыщенный славой и почестями, живописец ушел с дипломатической службы, отказался от официальных заказов и проводил большую часть жизни в загородном замке Стэн. Рубенс стал нередко писать картины небольшого формата, несущие отпечаток его личных переживаний. Восприятие мира художником стало глубже, спокойнее. Композиции приобрели сдержанный и уравновешенный характер. Рубенс сосредоточил внимание на живописном совершенстве своих картин: колорит утратил многоцветность, стал обобщенным. Эти последние десятилетия творчества Рубенса представляют вершину его художественного развития. Рубенс обратился к изображению народной жизни, писал пейзажи, портреты своих близких, жену, детей, себя в их окружении, особенно удаются ему образы детей: «Портрет Елены Фаурмент с детьми» (1636, Лувр, Париж). Часто в произведениях Рубенса стали звучать откровенно-интимные ноты. Так, в картине «Три грации» художник изобразил свою молодую жену Елену Фаурмент в образах античных богинь.

Похоже на Рубенса. (всем доброе утро )
ИРР, вот не всегда так думали.Вот так-то чума и переносилась! французы! что с них взять? Они до сих пор лягушек трескают! Культура-мультура (ворчливо)
Почитай:
В 17 веке среди французских кавалеров считалось модным хранить, как сладкое воспоминание, блоху, пойманную собственноручно на даме своего сердца. Держали блоху в миниатюрной, часто прекрасной ювелирной работы шкатулке-клетке, висящей на цепочке на шее, и блоха каждый божий день сосала кровь «счастливого» владельца.»
Привет
Не Рубенс
Не Рубенс
Гаша, а что это у нее на шее? Отрезает волосы, наверное в монашки собирается...
Натусь, там нет описания... но думаю, что в монашки ей рановато
А на шее - бусы, наверное...
А на шее - бусы, наверное...
Натусь, там нет описания... но думаю, что в монашки ей рановатоГаля! А фамилиё художника не на Б случайно, извиняюсь?
А на шее - бусы, наверное...
Вот чо тебе лезет в голову??? У него имя на Б
Имя на Б, конечно хорошая подсказка, а меня больше интересует что ее за ножницы взяться побудило? (По запросу девушка с ножницами ничего путнего инет не выдает )
Название картины - имя девицы... тоже на Б (про ножницы - ни слова)
Художник - итальянский на С
Художник - итальянский на С
Дефочки! Ловите фамилиё Сальви, Джованни Батиста. Ищите
Не. я ошиблась Строцци, Бернардо - тоже итальяшка
Название картины не выдает, гад. Дал только 4 его картины с точными, остальное по ссылкам всякая муть. Итак, предполагаю - название картины - Девушка с ножницами - раз, девушка, обрезающая косу, дыва, девушка, обрезающая волосы, три, кающаяся мандалина 4, фантазия на этом моя приказала долго жить.
Вот для кого я подсказки даю??? Написала же, что название картины - это Имя девицы на Б
СТРОЦЦИ, БЕРНАРДО - «Береника»
Береника II Киренская (иначе Вереника, 267 или 266 до н. э. — 221 до н. э.), была дочерью Магаса (и таким образом внучкой Береники I) и селевкидской царевны Апамы, супруга Птолемея III Эвергета, третьего правителя Эллинистического Египта.
Около 249 года до н. э., вскоре после смерти отца она вышла замуж за Деметрия — сына македонского царя. Однако после прибытия в Кирену он стал любовником её матери. Береника убила его в спальне Апамы, но своей матери сохранила жизнь. Эти произошло в 255 или 250 году до н. э.. От Деметрия у Береники не было детей.
После этого она вышла замуж за Птолемея III Эвергета. У них было по крайней мере четверо детей: Птолемей IV, Магас, Арсиноя III и Береника.
Когда её муж отправился в военный поход в Сирию, ради его счастливого возвращения она пожертвовала свои волосы Афродите и поместила их в храм богини в Зефирионе. Согласно преданию, волосы исчезли таинственным образом, и астроном Конон Самосский объяснил это событие тем, что волосы были помещены на небо и превратились в новое созвездие, названное Волосы Береники (Вероники) (Coma Berenices). Каллимах посвятил этому событию поэму, известную по сохранившимся отрывкам и переводу Катулла.
Вскоре после смерти мужа (221 год до н. э.) она была убита по приказу своего сына Птолемея IV, соправительницей которого она была.
В её честь был назван город Береника (современный Бенгази). Астероид 653 Береника, открытый в 1907, также назван в её честь.
Береника II Киренская (иначе Вереника, 267 или 266 до н. э. — 221 до н. э.), была дочерью Магаса (и таким образом внучкой Береники I) и селевкидской царевны Апамы, супруга Птолемея III Эвергета, третьего правителя Эллинистического Египта.
Около 249 года до н. э., вскоре после смерти отца она вышла замуж за Деметрия — сына македонского царя. Однако после прибытия в Кирену он стал любовником её матери. Береника убила его в спальне Апамы, но своей матери сохранила жизнь. Эти произошло в 255 или 250 году до н. э.. От Деметрия у Береники не было детей.
После этого она вышла замуж за Птолемея III Эвергета. У них было по крайней мере четверо детей: Птолемей IV, Магас, Арсиноя III и Береника.
Когда её муж отправился в военный поход в Сирию, ради его счастливого возвращения она пожертвовала свои волосы Афродите и поместила их в храм богини в Зефирионе. Согласно преданию, волосы исчезли таинственным образом, и астроном Конон Самосский объяснил это событие тем, что волосы были помещены на небо и превратились в новое созвездие, названное Волосы Береники (Вероники) (Coma Berenices). Каллимах посвятил этому событию поэму, известную по сохранившимся отрывкам и переводу Катулла.
Вскоре после смерти мужа (221 год до н. э.) она была убита по приказу своего сына Птолемея IV, соправительницей которого она была.
В её честь был назван город Береника (современный Бенгази). Астероид 653 Береника, открытый в 1907, также назван в её честь.
ИРР! Я тут недавно появилась, потом опять убегу. Вот вам полегче.


Рассказую шо вижу. Мужики на небе (святые, понятное дело) протягивают ручонки и скандируют - бабу отдайте!, а наши рыбаки (с сеткой, вишь?) говорят - а фига вам баба, шож вы с ней будете делать? Она ж русалка, (хвост чи шо? видишь?) Короче, ищем, как у Наутилуса Помпилиуса


Галюнь, ну чо это за подсказки... Мы ж тебе не Ольга-Стряпуха... это она все мифы наперечёт знает - кто, с кем и куда... а нам чо в Гугл забивать? Небесные разборки?В руках у мужа -молот, значит он кузнец, а соответственно-Вулкан. На голове у любовничка-шлем, значит Марс. Жена Вулкана кто? Рога ему наставляла и правильно делала, потому что он на неё никакого внимания не обращал. Всё в работе, в работе. А она- молодая, красивая.
Вулкан, Венера и Марс... картина называецца - Неравный брак
Венера и Марс в сети Вулкана, Мартин ван Хеемскерк, 1536 г.
Венера и Марс в сети Вулкана, Мартин ван Хеемскерк, 1536 г.
Мифология.
Пожелав взять себе жену, Вулкан остановил свой выбор на Палладе, но та, увидев безобразного бога-кузнеца, предпочла навеки остаться девственной, лишь бы не выйти замуж за Вулкана. Позднее Вулкан и Афина стали сотрудниками и союзниками (оба эти божества покровительствовали ремёслам); Вулкан же взял в жёны Венеру. Однако это не принесло ему счастья: Венера изменяла мужу (особенно часто - с братом Вулкана, Марсом) и насмехалась над его хромотой. Более счастлив Вулкан был со своей второй женой, Харитой, сумевшей оценить любовь и внутреннюю красоту бога-кузнеца.
В кузнице Вулкана работали циклопы.
Вулкан редко расставался со своим волшебным молотом, кузнечными щипцами и наковальней, которые были символами его кузнечного ремесла и силы.
Пожелав взять себе жену, Вулкан остановил свой выбор на Палладе, но та, увидев безобразного бога-кузнеца, предпочла навеки остаться девственной, лишь бы не выйти замуж за Вулкана. Позднее Вулкан и Афина стали сотрудниками и союзниками (оба эти божества покровительствовали ремёслам); Вулкан же взял в жёны Венеру. Однако это не принесло ему счастья: Венера изменяла мужу (особенно часто - с братом Вулкана, Марсом) и насмехалась над его хромотой. Более счастлив Вулкан был со своей второй женой, Харитой, сумевшей оценить любовь и внутреннюю красоту бога-кузнеца.
В кузнице Вулкана работали циклопы.
Вулкан редко расставался со своим волшебным молотом, кузнечными щипцами и наковальней, которые были символами его кузнечного ремесла и силы.
Фамилие на Т начинается на О кончается... Люд, а Люд... а чо ты видишь на этой картине?
Гаша, что бы не скучать почитай что я нарыла про картину «Страна лентяев».
Там всё подробно с деталями и полным разжёвыванием, как раз для нас. Интересно.
А вот тут: , про Гефеста (Вулкана). Его даже жалко становится... Ну и нравы тогда были
Там всё подробно с деталями и полным разжёвыванием, как раз для нас. Интересно.
А вот тут: , про Гефеста (Вулкана). Его даже жалко становится... Ну и нравы тогда были
Галечка!!! так мы родня!!! радость какаяяяяя!!!
Галь, нашла я Тьеполо, Джовани который.... но у него нет такой картины, а более углубиться не могу, прыгаю по кухне туды-сюды
Галь, нашла я Тьеполо, Джовани который.... но у него нет такой картины, а более углубиться не могу, прыгаю по кухне туды-сюды
Тинторетто?
Венера, Вулкан и Марс
1547-1551. Старая Пинакотека, Мюнхен.
Картина Якопо Тинторетто «Венера, Вулкан и Марс» является одной из ранних работ художника. Размер картины 135 x 198 см, холст, масло. В картине живописца еще заметно влияние Тициана. Художник Якопо Тинторетто изобразил классический сюжет античной мифологии — момент посещения богом Вулканом своей своенравной жены Венеры, которая незадогло до прибытия супруга занималась любовными утехами с Марсом (на картине видна голова Марса, спрятавшегося под супружеским ложем). Для Тинторетто, особенно начиная с 1550-х годов, характерно в первую голову стремление выразить свое внутреннее переживание и свою этическую оценку воплощаемых им образов. Отсюда и страстная эмоциональная выразительность его художественного языка. В трактовке Тинторетто традиционных мифологических тем также появляются новые нотки. Таково полное драматического контраста сопоставление юной красоты обнаженной Венеры, мирно дремлющего в колыбели младенца Амура, затаившего дыхание Марса, и угловатых движений охваченного сластолюбием и ревностью старца Вулкана.
Венера, Вулкан и Марс
1547-1551. Старая Пинакотека, Мюнхен.
Картина Якопо Тинторетто «Венера, Вулкан и Марс» является одной из ранних работ художника. Размер картины 135 x 198 см, холст, масло. В картине живописца еще заметно влияние Тициана. Художник Якопо Тинторетто изобразил классический сюжет античной мифологии — момент посещения богом Вулканом своей своенравной жены Венеры, которая незадогло до прибытия супруга занималась любовными утехами с Марсом (на картине видна голова Марса, спрятавшегося под супружеским ложем). Для Тинторетто, особенно начиная с 1550-х годов, характерно в первую голову стремление выразить свое внутреннее переживание и свою этическую оценку воплощаемых им образов. Отсюда и страстная эмоциональная выразительность его художественного языка. В трактовке Тинторетто традиционных мифологических тем также появляются новые нотки. Таково полное драматического контраста сопоставление юной красоты обнаженной Венеры, мирно дремлющего в колыбели младенца Амура, затаившего дыхание Марса, и угловатых движений охваченного сластолюбием и ревностью старца Вулкана.
а то!!!
меня размер картины поразил - 1м35см х почти 2 метра!!!
меня размер картины поразил - 1м35см х почти 2 метра!!!
Нашлаааааа!!! Венецианский концерт, картина Франческо Гварди
че кричите, ужинала свое семейство!
Сусля, ага а в моем варианте было Гала-концерт. 1782
сусля, поздравляю! загадывай!
Сусля, ага а в моем варианте было Гала-концерт. 1782
сусля, поздравляю! загадывай!
Танюша ушла кормить мужа. Попросила за нее поставить - ставлю
надеюсь ее еще не было

надеюсь ее еще не было
Девчата, Кавушкиного портрета я пока не нашла, но нашла дневник с женскими портретами барокко... и провалилась в красоту
Катюня в баню махнула, так что я главная теперя Портрет известной красавицы, английской, называется просто " Портрет...»
Рейнолдс сэр Джошуа «Портрет Нелли О. Брайен»
Да Танюш? А то инет на это название ещё кучу портретов выдаёт.
Да Танюш? А то инет на это название ещё кучу портретов выдаёт.
Молоток!!!
«Портрет Нелли О'Брайен» (1763, Лондон, Коллекция Уоллес). Известная красавица, чьи любовные истории волновали в свое время весь Лондон, изображена сидящей в залитом солнцем саду. Она позирует с изяществом и пленяющей простотой. Глубокий взгляд темных глаз направлен на зрителя, наполняя портрет шармом непосредственного общения с умной и очаровательной моделью. Художник с наслаждением пишет пронизанные светом ткани на ее пышной, многослойной юбке, завитки шерсти прелестной болонки, уютно устроившейся на коленях хозяйки, он видит многочисленные рефлексы золотистого и розового тонов на нежной коже шеи и лица, затененного широкополой шляпой. Тающие в потоке солнечного света очертания фигуры, рук и лица кажутся окутанными вибрирующим воздухом. "
«Портрет Нелли О'Брайен» (1763, Лондон, Коллекция Уоллес). Известная красавица, чьи любовные истории волновали в свое время весь Лондон, изображена сидящей в залитом солнцем саду. Она позирует с изяществом и пленяющей простотой. Глубокий взгляд темных глаз направлен на зрителя, наполняя портрет шармом непосредственного общения с умной и очаровательной моделью. Художник с наслаждением пишет пронизанные светом ткани на ее пышной, многослойной юбке, завитки шерсти прелестной болонки, уютно устроившейся на коленях хозяйки, он видит многочисленные рефлексы золотистого и розового тонов на нежной коже шеи и лица, затененного широкополой шляпой. Тающие в потоке солнечного света очертания фигуры, рук и лица кажутся окутанными вибрирующим воздухом. "
Интересное в разделе «Развлечения»









Новое на сайте














