Слева проходим музей «Фридрихсбургские Ворота», оставили до лучших времён.

В музей Мирового океана на другую сторону реки, и перейдём мы её по Двухъярусному мосту (нем. Reichsbahnbruecke).
Данный мост в Кенигсберге был построен в 1926 – 1928 годах. Вес стальных клепаных пролетов моста составляет более 1000 тонн. Верхний ярус моста предназначен для поездов, нижний – для пешеходов и машин, а в довоенное время и трамвая. С момента постройки мост был горизонтально – поворотный (отвод движущей части в сторону). Скорость полного поворота пролета при разведении моста была всего 145 секунд, для пропуска судов. В 1945 году мост был взорван отступающими немецкими войсками. Год спустя после победы, уже советские люди, инженеры и специалисты мост восстановили, только для движения поездов, задействовав только верхний ярус, а в период с 1959 по 1965 года мост был полностью восстановлен со значительным изменениями. Разрушенную во время войны кирпичную опору и поворотный механизм решили не восстанавливать, жизнь шла вперёд и поворотный вариант моста посчитали не удобным и не целесообразным (о историческом наследие сильно не задумываясь), построили две металлических вышки с механизмами подъёма целого пролета: подвижная часть моста поднимается вверх, под воздействием грузов, закреплённых на мачтах моста. Мост был поворотный, а стал- вертикально подъемный.

Вид с моста на территорию музея Мирового океана: самолёт, подводную лодку, корабли, старый мост и др.
А это в противоположную сторону на Морской торговый порт, причалы которого протянулись аж на 17 км.
Мост такой жутковатый, железная громадина и мы его прошли.