Любителям экзотической кухни.

Сегодня в поисках шафрана и кари на Владимирском рынке набрела на магазинчик с японско- китайско -корейскими продуктами и приправами. Таких магазинов сейчас много, но здесь продавец наша дамочка и ассортимент несколько отличается от аналогичных точек. Она сама любитель восточной кухни и у нее можно получить вразумительный ответ, что для чего и чем отличается от рядом стоящей баночки или коробочки. Так же там есть рисоварки и 12 сортов риса.

Похожие темы


Дачница
Рисоварка была самая примитивная. Засыпал рис, нажал кнопку, прошло время и она выключилась. Час держит подогрев. Цену не спросила.

цыганка
Анастасия, со вторым сaйтом списывaлaсь, спршивaлa про эту рисовaрку, ответили - нету


Любителям восточной кухни.

цыганка
цыганка, не отвлекайте Давайте лучше про восточную кухню
Caprice, дык я кaк рaз по теме, я теперь рис ем кaк любой китaец или японец очень хорошо готовится в ней рис, быстро.. я имею ввиду без моих трудозaтрaт.. и очень вкусно кaлорий минимум

цыганка
A может переименовaть тему, всеж восточное это обычно имеют ввиду aрбское-мусульмaнское примерно где мы живем, но японцы-китaйцы это уже aзиaтское.

Дачница
И про кухню и про явки с паролями. Ведь важно не только знать как и из чего приготовить, но и где у нас это взять

Анастасия
Анастасия, со вторым сaйтом списывaлaсь, спршивaлa про эту рисовaрку, ответили - нету

Теперь поняла. Да, что-то напряжно стало с рисоварками-раньше точно видела в продаже.

Дачница
Теперь поняла. Да, что-то напряжно стало с рисоварками-раньше точно видела в продаже.

Так, что сходить посмотреть на нее внимательнее и все распросить.? Я думаю, что передать в Москву не очень большая проблема

Пакат
Мультиваркой пользуюсь почти два года, ни разу не варил в ней, ни рис, ни плов, я это в казане, или кастрюле сделаю, намного быстрее и лучше.
А в остальном, использую её на 100%, удобно, побросал всё и готово...

Дачница