*колобашка
Народ, почему у нас до сих пор нет темы про этот маркетплейс? Никто не покупал там?
*smslisa
Я покупала. Товар оказался с браком, при первом же использовании выпал нож из кубикорезки. Обратилась в службу поддержки Гудс, отправили в сервис, в сервисе дали заключение, что это я рукожеп. Обиделась, написала в Гудс, как у них там это было не знаю, но фирма производитель прислала новую деталь в сборе. Службе поддержки клиентов Гудс респект!
*Наталия К.
Я мультиварку Элемент там покупала и лопатку Фиссман. Можно словить товар по более низким ценам.
Кстати доставку оплачивала при получении товара.
*Бижу
Пока не ввели платную доставку, пользовалась ну очень активно. Накупила много товаров по весьма привлекательным ценам и Боксберри "в соседнем доме". Плюс, бонусная система весьма щедрая. А теперь доставка отжирает кучу бонусов, да и мне почти ничего не надо уже.
Сейчас даже бонусам даю умереть - так неохота снова подвязываться. Бонусы месяца 2-3 живут, вот и ходишь с периодичностью, как на работу... )))
*anna_k
Я постоянно покупаю. Бесплатная доставка от 2000. С учетом баллов и иногда промокодов цены отличные получаются.
*Новичок_я
Что не нравится. Увеличили бесплатную доставку с 2000 т. р. Осмотр товара только после оплаты, без возможности отказаться от товара на месте. После оформления заказа бывает нет заказанных позиций. В заказе могут перепутать товар. Могут задерживать доставку. Курьерская служба работает нормально. Звонят, предупреждают о времени.
Купила недавно этажерку на колесиках, как забрала, не стала сразу открывать. Как открыла, обнаружила, что колесиков нет. Расстроила-а-а-ась, прям ужас как. Времени много прошло, но оказалось, что еще можно было написать претензию. Написала, объяснила ситуацию. Фото не прикладывала, фотика нету. Вот прям ни на что не рассчитывала. Написала от обиды. Неожиданно мой вопрос решился положительно. Производитель очень оперативно прислал мне колесики. Щаслива как слон.
*колобашка
Спасибо, девы.
А есть какие нить секреты, где и как отслеживать скидки и распродажи?
*Karamelko
Цитата: Бижу
Бонусы месяца 2-3 живут, вот и ходишь с периодичностью, как на работу... )))
Для того и дают их. Мне тоже это не нравится, тоже решила - пусть помирают, пока реально что-то не понадобится, не буду ради траты бонусов что-то покупать.

Цитата: Новичок_я
После оформления заказа бывает нет заказанных позиций.
Да, и долго-долго тянется: вместо выбывшей позиции (чтобы сумму бесплатной доставки сохранить) надо найти что-то другое, потом это что-то долго везут, пока еще весь заказ соберется, у меня так чуть не месяц тягомотилось.
*Новичок_я
Цитата: Karamelko
Да, и долго-долго тянется: вместо выбывшей позиции (чтобы сумму бесплатной доставки сохранить) надо найти что-то другое, потом это что-то долго везут, пока еще весь заказ соберется, у меня так чуть не месяц тягомотилось.
если у меня из заказа что-то выбывает по вине продавца, бесплатная доставка все равно остается, если она была первоначально.
*Новичок_я
Цитата: Бижу
Бонусы месяца 2-3 живут
а мне на месяц бонусы дают, а те, на которые товар не пришел, сгорают через две недели
*Бижу
Новичок_я, может, и на месяц, я уже не помню. Сайт и приложение регулярно меня теряют при входе, надоело входить каждый раз, давно не была. Когда собирала бонусы за отзывы под конкретную покупку, то регулярно бывала, теперь забросила, правил не знаю.

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту