*vernisag
Всем привет! Девочки в ветчиннице делаете сыр? Я приспособила ветчинницу и мне тааак нравится Так делал кто нибудь? Или ток я одна такая вумная ?

Применение ветчинницы для приготовления сыра

На съемной штуковине сделала горячим шилом дырдочки , много дырдочков.
Ну , а потом все просто и понятно , сырочки получаются чудесные , по 300-350 гр.(из 2-2,5литров) Один створаживала уксусом(получился мягкий и нежный) , другой закваской мейто(плотный и отлично тоненько режется)

Применение ветчинницы для приготовления сыра Применение ветчинницы для приготовления сыра
Применение ветчинницы для приготовления сыра Применение ветчинницы для приготовления сыра
Применение ветчинницы для приготовления сыра Применение ветчинницы для приготовления сыра

Через дырочки в крышке , очень удобно сливать сыворотку в течении первого часа прессования. Потом я достаю , убираю салфетку и еще немного под пресс , прям так , голеньким уже прессую. С закваской быстро , через пару часов у меня все готово.

Это сегодня делала , не получилось заквасить молоко ни уксусом ни лимоном , добавила мейто и все получилось Четыре часа и сыр готов

Применение ветчинницы для приготовления сыра

Применение ветчинницы для приготовления сыра

*mamusi
vernisag, Ирина, красивые сырки у тебя!
*М@рточка
vernisag, Ирина, аппетитные какие!! Желтенький

А какая ветчинница?
*Свершение
Даша, так тескомовская у Ирины на фото!
Цитата: vernisag
Так делал кто нибудь?
Делали . Только я дырявить ничего не стала. И мне тоже очень нравится, что сыворотку легко слить.
Вот только я до «заквасочных» сыров не доберусь никак. Все творожные...
*vernisag
Цитата: М@рточка
А какая ветчинница?
Дык Tescoma

Применение ветчинницы для приготовления сыра




Цитата: Свершение
Все творожные...

Леночка , а чем створаживаешь? У меня чет магазинное молоко очень плохо сворачивается




Цитата: mamusi
Ирина, красивые сырки у тебя!
Цитата: М@рточка
Ирина, аппетитные какие!! Желтенький
Спасибо девочки!
*win-tat
Ириш, какие отличные сыры получились !
Цитата: vernisag
Девочки в ветчиннице делаете сыр?
Не форум, а слет Кулибиных
Применение ветчинницы для приготовления сыраОбычный сыр в Ветчиннице Tescoma Presto
(Фофочка)
*vernisag
Спасибо Танюш!
Я этот рецепт видела Искала баночку искала , а потом подумала, а нафига мне эта баночка и без баночки замечательно и действительно , можно было и дырки не делать, сыворотка все равно отойдет , там есть куда
*win-tat
Цитата: vernisag
а нафига мне эта баночка и без баночки замечательно
, точно "Очумелые ручки"!
Ириш, а скока ты этой закваски добавляешь на 2 л молока ? Нарезка просто супер
*Чучелка
У меня кроме набора для сыра есть еще ветчинница Белобока, хе-хе)). Надо в ней еще испробовать.
*vernisag
Цитата: win-tat

, точно "Очумелые ручки"!
Ириш, а скока ты этой закваски добавляешь на 2 л молока ? Нарезка просто супер
Ой, скока , скока скока сыпнулось прям из пакетика , стока и ладно Я раньше пыталась вымерять , делала сыр из 5 литров фермерского молока и типа все по правильному. Но у меня плохо схватывалось молоко и я для себя поняла , что при 40 градусах и чуть больше нормы закваски лучше получается. А теперь и вообще сыпью на глаз , как бы объяснить сколько ну, дорожку такую реденькую по кругу делаю в кастрюле, совсем чуть- чуть , но всяко больше нормы. Делала из одного пакетика раз 6 и там ещё много, половина пакета ( 0,5 грамма осталось) Один грамм на 100 литров идёт , я может литров из15-20 делала , но она у меня старая , давно лежит в холодильнике, года три.
*win-tat
Цитата: vernisag
Один грамм на 100 литров идёт
Вот я поэтому и задумалась , как же ты этот грамм делишь .
Понятненько
*Кастелян
Цитата: Чучелка
Белобока
Имеющихся дырочек хватит? Или металл придётся сверлить?




З. Ы. Нашел видео с приготовлением сыра в Белобоке:

*Антоновка
Цитата: vernisag
но она у меня старая , давно лежит в холодильнике, года три.
О, у меня тоже старая - рука не поднимается выкинуть, попробовать что ли?
*mamusi
Цитата: Антоновка
у меня тоже старая - рука не поднимается выкинуть
А где купить такую закваску?

Цитата: Шеф
видео с приготовлением сыра
посмотрела, захотелось такого сырку...
Я правильно понимаю, что он получится иной, чем мы делаем просто из творожной массы отцеженной и спрессованной в нашей сыроделке? (Такой я делаю) Имею ввиду вкус?
Никогда не делала из заквасок.
*vernisag
Лена, конечно попробуй
Ритуль, я покупала закваску мейто на сайте , там где закваски для йогурта продают, цена копеечная , купила два, видимо хватит на долго. Сыр совсем другой получается , плотный и вкус другой.
Ток я делаю в мультиварке, нагрела молоко , добавила закваску(надо в воде её растворять, но я и так кидаю прям в молоко), перемешала и оставила на полчасика, потом разрезала сгусток и оставила для отделения сыворотки.
Потом прихожу , включаю подогрев и половником вычерпываю лишнюю сыворотку, немного помешивая. Остатки откидываю в ёмкость с дырками(дуршлак или спец формы). Можно и без марли, если много , можно и без пресса , просто переворачивать головку несколько раз и все, он сам уплотняется и форму приобретает.
*Stafa
Спрошу и сдесь.
Цитата: Stafa

Девачки, у меня образовалось литра три простокваши, можно ли из нее сделать сыр? С добавлением молока надо или одну ее нагреть до отделения сгустка? Что еще кроме соли стоит добавить? Делать буду в ветчинице тескоме.
*vernisag
Светик , я не знаю , но думаю просто можно нагреть, что бы отделить сыворотку, можно добавить кислоты , что бы лучше отошла. Добавь немного соли и все , я люблю даже без соли , как адыгейский.
*Свершение
Не-не, кислоту в простоквашу не надо!
Просто нагреть!
Если добавить молоко - будет больше сыра, он будет более нейтральным на вкус (менее кислый). И греть может понадобиться подольше/посильнее.
Можно вот на этот рецепт сориентироваться в плане добавок Свежий сыр с грецким орехом и пажитником

*Чучелка
Шеф

Белобока не герметична, там не нужны дырки дополнительные. Мне кажется. И пружины мощные.
*mamusi
Цитата: vernisag
покупала закваску мейто на сайте , там где закваски для йогурта продают,
Ириш, у нас на сайте?
Или...
*vernisag
Не Ритуль, не помню где заказывала , где то на просторах тырнета.
*Оленушка
Девочки, я делала в белобоке. все получилось хорошо. мне очень понравилось, ничего придумывать для пресса не нужно
*Аента
Опаньки . Ветчинница есть, но простаивает у меня. Не пошло. Надо будет попробовать сыр. Хотя набор для сыра тескома у меня тоже есть.
*Андреевна
Ириша, спасибо за опыт приготовления сырка. Есть и тескома, и белобока. Тока мейто нет. Пойду-ка поищу
*vernisag
Ой, да на здоровье девочки Я очень рада , если пригодиться мой опыт
*vernisag
Сыр теперь делаю , аж по два раза на неделе

Применение ветчинницы для приготовления сыра

На 450 гр получился , из трёх литров молока магазинного. Вчера делала , а сегодня опять варила, получился чуть меньше , молоко видимо не очень хорошее.
*win-tat
Ух, соблазнительница !
Закваской нужно затариться , Ириш, шикарный сыр
*vernisag
Спасибо Танюш
А я затарилась , заказала сегодня на сайте здоровеево , всяких разных заквасок и для сыра и для йогурта , греческого йогурта . Ещё форму для адыгейского сыра на 450 гр , за 290 руб. Через неделю приедет
*win-tat
Цитата: vernisag
А я затарилась
Ириш, так у тебя всё по-взрослому , надо туда заглянуть
*vernisag
Да неее, я есче молоденькая, мне до пенсии огого теперь сколько
*win-tat
аналогично, как мы все разом помолодели , какая-то легкость во всем теле образовалась
*vernisag
Знакомая замуж вышла , в прошлом году в 45лет , а сейчас задумалась , а может и родить ещё до пенсии то говорит долго ещё.
Во как нас омолодили , а многие возмусчаются
*mamusi
Цитата: vernisag
может и родить ещё до пенсии то говорит долго ещё.

Да без проблем! В таком юном возрасте можно!
Цитата: win-tat
надо туда заглянуть
И я загляну, но осенью... За заквасками.
*marinastom
Цитата: vernisag

заказала форму для адыгейского сыра на 450 гр
Ириш, прости, может, бред спрашиваю...
Ты эту форму отдельно будешь использовать или в ветчинницу упихивать?..
*vernisag
Марина, была у меня мысль купить форму которая влезет в ветчинницу, но подумала , что и так нормально.
А эта форма большенькая такая , см 12 вроде в диаметре, и в виде ковшичков с ручками. Она состоит из двух частей , простой ковшик и ковш с дырочками.
Если использовать хорошее молоко домашнее или хотя бы фермерское + закваска , то там тряпочки-марлечки не нужны , да и пресс особо не нужен. Головка очень хорошо и так формуется, переворачивать только несколько раз и все и рисунок красивый получится. С закваской из молока получаются такие зерна сырные , они не вылетают сквозь сито вместе с сывороткой. Это из магазинного не зерна , а хлопья непонятные получаются.
Отдельно , конечно использовать буду

Применение ветчинницы для приготовления сыра

Применение ветчинницы для приготовления сыра

Применение ветчинницы для приготовления сыра

*Irgata
Ирина, прибавила работу для ветчинницы, а то что-то редко стала её доставать. Делаю прессованный творог. Очень понравилось, творог плотный при минимуме места для его отжима - ветчинница Тескома компактная и моется потом легко. Теперь Тескомка и сырница
2.5 л коровьего деревенского молока + пара стол. ложек деревенской сметаны для ускорения процесса = простокваша, заквашивается естественным путем, в кастрюле, на 3 день сгусток плотный, сыворотка отделяется, нагреваю немного не до кипения, оставляю до остывания, и выкладываю сгустки в мешочек для отвеса, когда сыворотка стечет, укладываю мешочек в ветчинницу и завинчиваю с прессом.
Вставляю ветчинницу в кувшин вверх дном, для отпрессовки оставшейся сыворотки, сыворотка стекает через дырочки в крышке. Несколько часов и готов плотный натуральный творог.
Я тоже в ветчиннице лишних дырок не сделала, имеющихся хватает.
Добавки, если хочется - соль, душистый перец, травки - после отключения нагрева, поверх сгустка, при перекладывании в мешочек перемешается.
*vernisag
Цитата: Ирша
Несколько часов и готов плотный натуральный творог.
Почему Ирин , творог ? Спрессованый творог , это уже сыр. Или не получается головка плотная?
Ведь сырную головку формуют пока масса ещё горячая или тёплая.
А фото нет?
*prubul
🍕Закваска для Твердых сыров
🍕Закваска для Полутвердых сыров
🍕Закваска для сыров типа « Рasta Filata»
🍕Закваска для мягких и рассольных сыров
🍕Пропионовокислые бактерии для образования больших глазков
🍕Защитная культура "Касей"
1 стик на 50 литров
*vernisag
А там на сколько литров молока упаковочка рассчитана?




Закваска мейто на 100 литров , её в пакетике всего 1 грамм , я беру на кончике ножа и ничего не рассчитываю.
*vernisag
Ну , так же , на кончике ножа примерно , как её ещё разделить то. Я прям из пакетика сыплю на глаз , приблизительно. Немного больше получается , это не страшно.




А вообще , можно растворить в воде, в 10 мл ( в шприце) и получится 1 мл на 5 литров или 0,5 мл на 2,5 литра.
Но я не знаю сколько можно её хранить в разведенном виде.
*Irgata
Цитата: vernisag
Почему Ирин , творог ?
потому что простоквашный, без применения сырных заквасок.
А прессованный творожок очень плотный, и не крошится, режется хорошо, если не сварить простоквашу,вареная простокваша дает крошащийся творог.
*vernisag
А я получила закваски и форму
С трёх литров получилась головочка на 490гр. , подсохнет ещё , меньше немного будет конечно. Но всю массу я еле втиснула в эту форму, чуток бы побольше конечно, повыше.

Применение ветчинницы для приготовления сыра

Применение ветчинницы для приготовления сыра
*ANGELина BLACKмор
Вот как здОрово!!!!
А я уже месяц болею заквасками для сыра. Но не знаю где заказать. Получается сама закваска копейки, типа 50-60 рублей, а доставка 300..... Пипец))
*vernisag
Не Наталь , почтой России , в здоровеево всего 145 руб , я наложкой заказывала , получилось 170 руб переплаты.
*ANGELина BLACKмор
Ириш, я загляну туда и может быть завтра закажу. Уж больно хочется не творожного сыра (я его не люблю) Спасибо за инфо.
*vernisag
А мне хочется попробовать ещё всякие закваски для сыра , ну не просто свертывающей фермент , а что бы вкусы разные были. Сижу там швыряюсь , разбираюсь , что к чему. Не совсем понимаю ещё в этом деле. Для хлеба там есть закваски , хочу итальянскую купить , для больших дырок.
*ANGELина BLACKмор
Цитата: vernisag
Сижу там швыряюсь , разбираюсь , что к чему
Разживёшься информацией что да как - делись))
*vernisag
Конечно
Кстати , попробовала новые закваски и чет не поняла , час прошёл , не схватывается молоко , так и добавила опять мейто , с ним моментально сгусток получается.
*ANGELина BLACKмор
Цитата: vernisag
Кстати , попробовала новые закваски и чет не поняла , час прошёл , не схватывается молоко , так и добавила опять мейто , с ним моментально сгусток получается.
ВЫВОД: надо заказывать Мейто))
Ириш, а ты заказ делала с предоплатой или наложенным?
*vernisag
Да, наложкой Но лучше оплатить сразу картой. Не знаю , другие может и чем то лучше закваски , но с мейто проще , это да. Можно сразу взять хлористый кальций и липазу телячью , кальций улучшает сгусток , а липаза придаёт сливочный вкус. Почитай описание , там все подробно расписано.

Все рецепты

Пасхальные рецепты

Еще пасхальные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту