Ssylka

Арт галерея (страница 22)

Cirre
Владимир Михайлович Березин

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
«Гроза» Дина Коробкина

Арт галерея

Cirre
Ахмед Китаев «На свидании» 1955 год

Арт галерея

Cirre
Адам Клаг. «Мандарин и кофе» (2013)

Арт галерея

Cirre
Даниель Поппер и его невероятные живые скульптуры.

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Василий Поленов «Задворки», 1892 г.

Арт галерея

Cirre
Янтарь. Пивной графин и кружка, 1724 год
Инкрустация: серебро, эмаль, золото и бриллианты
Дрезденский государственный музей, Германия

Арт галерея

Cirre
Горохов Иван Лаврентьевич (1863 — 1934) «У самовара», 1901

Арт галерея

Cirre
Николай Сысоев «Почтальонка» 1966 г.

Арт галерея

Cirre
Чарльз ван ден Эйкен
«Любители искусства»

Арт галерея

Cirre
Художник Денис Матвеев «К весне. Тёплый вечер. Плёс» 2023 год

Арт галерея

Cirre
Элин Даниельсон-Гамбоджи (1861-1919) «Пикник на берегу моря»

Арт галерея

Cirre
Тамара Масленник

Арт галерея

Cirre
Джон Уильям Уотерхаус (1849–1917) «Наяда» (1893)

Арт галерея

Cirre
Шарль-Жозеф Нод (1811-1886) «Розы, тюльпаны, ипомея, дельфиниум и примула в терракотовой вазе»
1882 г.

Арт галерея

Cirre
Ультра-реалистичные скульптуры животных из дерева Джерарда Маса
высекая фигуры из зрелых стволов деревьев, а затем сглаживая свои работы тонкой наждачной бумагой, Джерард Мас способен создавать эти почти идеальные скульптуры животных, которые буквально выглядят как живые существа.

И для того чтобы его работы были достаточно впечатляющими, художник добавляет темные тона, используемые для искусного воссоздания меха добермана или черной морды немецкой овчарки.

Реалистичность достигается только путем обжига дерева открытым пламенем. Результаты просто потрясающие. В основном Мас известен тем, что создает серию игривых скульптур героев эпохи Ренессанса, которые делают глупые современные вещи, такие как пускание пузырьков жевательной резинки, сосание леденцов на палочке или спортивные пирсинг и татуировки.

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Джон Кольер (1850 – 1934 «Леди Годива» (1898) Художественная галерея и музей Герберта, Ковентри

Арт галерея

Cirre
Образ женщины в дулёвском фарфоре

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Джорж Данлоп Лесли «Чаепитие»

Арт галерея

Cirre
Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945) «Горе», 1909 г.

Арт галерея

Cirre
Дрезденский кружевной фарфор.

Эти тонкие фарфоровые статуэтки сделаны с помощью процесса, известного как драпировка кружевом. Он превращает тонкие кружева и другие х/б ткани в фарфор. Ткани драпируются вручную, затем погружаются в фарфоровый шликер и после термической обработки превращаются в ажурные фарфоровые узоры!
Процесс, как полагают, был разработан еще в Древнем Китае, где использовали шелк-сырец. Тем не менее, самым известным примером является Дрезденский фарфор — по имени города, где он был изобретен, и где в свое время было множество фабрик, использовавших эту технику.
Дрезденские кружева начали производить в конце 18-го–начале 19 века. Но из-за несовершенства изготовления (недостаточно высокая температура обжига) тонкие кружева были довольно хрупкие и ломались от малейшего прикосновения.
Вот почему кружевного фарфора того времени так мало, и стоит он так дорого, почти у каждой статуэтки есть «сколы» — пострадавшие от времени и механических воздействий кружевные наряды.
Сегодня, при создании «кружевных» статуэток используют настоящие кружева, которые пропитывают фарфоровой массой (у каждого производителя свой секрет специальной массы для пропитки и дальнейшей прочности), а затем ещё влажными прикрепляют к скульптурам. В печах при температуре более 1300 градусов текстильная основа сгорает, а фарфоровое кружево остаётся на века.

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Константин Маковский «Разговоры по хозяйству», 1868 год

Арт галерея

Cirre
Рубенс Санторо (1859–1942) «Гондолы на Гранд-канале, Венеция»

Арт галерея

Cirre
Владимир Филатов «Натюрморт с дыней»

Арт галерея

Cirre
Джон Уильям Уотерхаус (1849 – 1917) «Русалка» (1900)

Арт галерея

Cirre
Oleg Alexandrovich Borozdin «Снег выпал»

Арт галерея

Cirre
Елена Бархаткова «Оттепель»

Арт галерея

Рыбёшка
«Оттепель»
какая-то мрачная оттепель. Не люблю такие картины – серо и неуютно. И места такие не люблю тоже – неухоженые, старые косые заборы, слякоть и грязь – не пройти.🤨

Cirre
Виктория Кирьянова

Арт галерея

Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Арт галерея


Cirre
Ирина Рыбакова

Арт галерея

Cirre
Алексей Савченко

Арт галерея

Cirre
Татьяна Теплова

Арт галерея



Интересное в разделе «Развлечения»

Новое на сайте