Сделал из DIN рейки за час.
Обрезал рейку по отверстия и по внутренней отбортовке.
Длины было маловато, поэтому усложнил геометрию.
Пластик срезал, кончик на огне отпустил (понизил твердость), сделал лыски (не квадрат) на глубину 2,5мм (1,5мм рейка + 1мм для расклепки).
Насадил, прошелся кернером по периметру и расклепал окончательно.
На точиле сделал фаски на лопастях.
Одел шайбу 45мм, втулку около 8мм, текстолитовую родную, вставил.
Дальше – все родное.
Конечно, муфта еще была и предохранительной, но вернее и лучше крутнуть лопатку перед пуском, а не ломать зубья или жечь предик в двигателе.
Всем форумчанам – здравия!

Обрезал рейку по отверстия и по внутренней отбортовке.
Длины было маловато, поэтому усложнил геометрию.
Пластик срезал, кончик на огне отпустил (понизил твердость), сделал лыски (не квадрат) на глубину 2,5мм (1,5мм рейка + 1мм для расклепки).
Насадил, прошелся кернером по периметру и расклепал окончательно.
На точиле сделал фаски на лопастях.
Одел шайбу 45мм, втулку около 8мм, текстолитовую родную, вставил.
Дальше – все родное.
Конечно, муфта еще была и предохранительной, но вернее и лучше крутнуть лопатку перед пуском, а не ломать зубья или жечь предик в двигателе.
Всем форумчанам – здравия!

